Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 17:22

Dacia Logan 1.6 16v - 107 CP

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Ifhbr » 20 фев 2007, 19:50

С более мощным двигателем, видимо, машина будет дороже на 1.5-2кб, а это уже другой ценовой диапазон, где конкурентов достаточно. Только этим можно объяснить. ВАЗовские двигатели стоят примерно одинаково, 8,16 клапанные, а иномарки , почему-то сильно прибавляют в цене. А ,жаль, я бы с удовольствием купил более мощный двигатель.
Ifhbr

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 09:40
Откуда: Samara

Сообщение Зфгд_ШШ » 21 фев 2007, 10:03

Ifhbr писал(а):С более мощным двигателем, видимо, машина будет дороже на 1.5-2кб, а это уже другой ценовой диапазон, где конкурентов достаточно. Только этим можно объяснить. ВАЗовские двигатели стоят примерно одинаково, 8,16 клапанные, а иномарки , почему-то сильно прибавляют в цене. А ,жаль, я бы с удовольствием купил более мощный двигатель.


Разница между Симболем с 8 и 16-клапанниками - 850 баксов. Не понимаю, откуда для Логана высасывается цифра 1.5-2 килобакса, если даже металлик для Логана дешевле?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Акцентовод » 21 фев 2007, 16:18

3dmax писал(а):Вот потому ни одно из Российских автоизданий не тестило такой Логан.


Ну не знаю. Вроде другие машины тестят на забугорных трассах буквально в момент появления. Добрая половина содержимого журналов АР и ЗР этому посвещена. Я так думаю, просто значения не придали столь несущественному, по сути, изменению. Но мне было бы интересно. Собственно, ясно в чем вопрос - станет ли машина самым динамичным автомобилем за свои деньги, подвинув Акцент, или так и останется просто приемлимым автомобилем, что бы не выпадать из потока.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 3dmax » 21 фев 2007, 16:21

Акцентовод писал(а):
3dmax писал(а):Вот потому ни одно из Российских автоизданий не тестило такой Логан.


Ну не знаю. Вроде другие машины тестят на забугорных трассах буквально в момент появления. Добрая половина содержимого журналов АР и ЗР этому посвещена. Я так думаю, просто значения не придали столь несущественному, по сути, изменению. Но мне было бы интересно. Собственно, ясно в чем вопрос - станет ли машина самым динамичным автомобилем за свои деньги, подвинув Акцент, или так и останется просто приемлимым автомобилем, что бы не выпадать из потока.

Ну здрасте приехали.
16 клапанов и 107 лошадей это Вам уже не 75. И не 90. Разница существенная. С такой уже тягаться не моги. :D Всякие десятки курят нервно в стороне, даже со своими прямотоками и нулёвками.
Не могу сказать, сделает ли такой Логан Акцент, но уверен, что ехать будет точно не хуже.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Акцентовод » 21 фев 2007, 16:54

3dmax писал(а):Не могу сказать, сделает ли такой Логан Акцент, но уверен, что ехать будет точно не хуже.


Будем надеяться. На самом деле не все так очевидно. Вон, в ЗР тестили фокусы с 1,8 и 2,0 кажись, так разницы не заметили почти, хотя по силам и цене разница приличная там.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение lingua-tech » 05 июн 2007, 16:47

Сомневаюсь, что нужны 16 клапанов. Они дают выйгрыш на больших оборотах. Куда гнать на семейной машине? 8 клапанов не так требовательны к низкому октановому числу, а отсуствие длинных коромысел снижает зависимость от точности настройки зазоров клапанов.
Рено правильно делает, что сейчас не продает с 16 клапанами.
Маловероятно что на 92 с 16 клапанами все будет просто. У двигателя степень сжатия 9,5. А 95 и лучше слишком много подделывают, потому что его мало производят.
Нет деталей, нет проблем. 8 клапанная машина - практичнее.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение 3dmax » 06 июн 2007, 00:49

lingua-tech писал(а):Сомневаюсь, что нужны 16 клапанов. Они дают выйгрыш на больших оборотах. Куда гнать на семейной машине? 8 клапанов не так требовательны к низкому октановому числу, а отсуствие длинных коромысел снижает зависимость от точности настройки зазоров клапанов.
Рено правильно делает, что сейчас не продает с 16 клапанами.
Маловероятно что на 92 с 16 клапанами все будет просто. У двигателя степень сжатия 9,5. А 95 и лучше слишком много подделывают, потому что его мало производят.
Нет деталей, нет проблем. 8 клапанная машина - практичнее.

Ну так можно же выбор дать людям. Кто захочет тот купит с 16 клапанами. Если кто из глубинки и с нормальным 95 проблемы, то возьмёт восьмиклапанник. Не вижу никаких трудностей.
Я вот сейчас жду сарай с нетерпением. Если будет приемлимо стоить и будет комплектация с двигателем 1.6 16v, то обязательно куплю. Если же не будет, то уже сомневаюсь в целесообразности такой покупки.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение egorlike » 08 июн 2007, 04:38

решил поискать линейку момента для своей тачилы после етого топика (кто то тут посетовал на отсутствие полки момента на логане). Был приятно удивлен:

http://www.gmpowercomponents.com/images ... 22i16v.gif

полки целых 2. то то он тянет так зверски даже с низких оборотов. Имхо как раз такая линия момента как на моей подошла бы логану. Люди тут в основном ездят не быстро и тяга с низких оборотов имхо > раскрытие на верхах.
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение [mactep].geo » 16 июл 2007, 12:58

В связи с тем, что проблемы с двигателем у Символов были в основном у 16-ти клапанников, 8-и клапанные ездили себе нормально, то я бы только по этому и не взял бы Логан 16-ти клапанный! Хотя конечно это интересно и перспективно.
[mactep].geo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:55
Откуда: г.Сергиев Посад-г.Чехов

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24