ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 07:12 Dacia Logan 1.6 16v - 107 CPМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 54
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
С более мощным двигателем, видимо, машина будет дороже на 1.5-2кб, а это уже другой ценовой диапазон, где конкурентов достаточно. Только этим можно объяснить. ВАЗовские двигатели стоят примерно одинаково, 8,16 клапанные, а иномарки , почему-то сильно прибавляют в цене. А ,жаль, я бы с удовольствием купил более мощный двигатель.
Разница между Симболем с 8 и 16-клапанниками - 850 баксов. Не понимаю, откуда для Логана высасывается цифра 1.5-2 килобакса, если даже металлик для Логана дешевле?
Ну не знаю. Вроде другие машины тестят на забугорных трассах буквально в момент появления. Добрая половина содержимого журналов АР и ЗР этому посвещена. Я так думаю, просто значения не придали столь несущественному, по сути, изменению. Но мне было бы интересно. Собственно, ясно в чем вопрос - станет ли машина самым динамичным автомобилем за свои деньги, подвинув Акцент, или так и останется просто приемлимым автомобилем, что бы не выпадать из потока.
Ну здрасте приехали. 16 клапанов и 107 лошадей это Вам уже не 75. И не 90. Разница существенная. С такой уже тягаться не моги. Всякие десятки курят нервно в стороне, даже со своими прямотоками и нулёвками. Не могу сказать, сделает ли такой Логан Акцент, но уверен, что ехать будет точно не хуже.
Будем надеяться. На самом деле не все так очевидно. Вон, в ЗР тестили фокусы с 1,8 и 2,0 кажись, так разницы не заметили почти, хотя по силам и цене разница приличная там.
Сомневаюсь, что нужны 16 клапанов. Они дают выйгрыш на больших оборотах. Куда гнать на семейной машине? 8 клапанов не так требовательны к низкому октановому числу, а отсуствие длинных коромысел снижает зависимость от точности настройки зазоров клапанов.
Рено правильно делает, что сейчас не продает с 16 клапанами. Маловероятно что на 92 с 16 клапанами все будет просто. У двигателя степень сжатия 9,5. А 95 и лучше слишком много подделывают, потому что его мало производят. Нет деталей, нет проблем. 8 клапанная машина - практичнее.
Ну так можно же выбор дать людям. Кто захочет тот купит с 16 клапанами. Если кто из глубинки и с нормальным 95 проблемы, то возьмёт восьмиклапанник. Не вижу никаких трудностей. Я вот сейчас жду сарай с нетерпением. Если будет приемлимо стоить и будет комплектация с двигателем 1.6 16v, то обязательно куплю. Если же не будет, то уже сомневаюсь в целесообразности такой покупки.
решил поискать линейку момента для своей тачилы после етого топика (кто то тут посетовал на отсутствие полки момента на логане). Был приятно удивлен:
http://www.gmpowercomponents.com/images ... 22i16v.gif полки целых 2. то то он тянет так зверски даже с низких оборотов. Имхо как раз такая линия момента как на моей подошла бы логану. Люди тут в основном ездят не быстро и тяга с низких оборотов имхо > раскрытие на верхах.
В связи с тем, что проблемы с двигателем у Символов были в основном у 16-ти клапанников, 8-и клапанные ездили себе нормально, то я бы только по этому и не взял бы Логан 16-ти клапанный! Хотя конечно это интересно и перспективно.
Сообщений: 54
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |