ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 май 2024, 09:31 А кто пробовал 98-ой?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 41
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
А кто пробовал 98-ой?В соседней ветке идет ожесточенная война химиков-любителей... Кое-кто советует разбавлять бадягу в баке 98-м, крича что 95-й полон ферроценов и нездоровых присадок... 98-ой лучше получается? Кто ответит???
Этот "кто-то про 98 вообще ни слова не сказал,а писал ,что 95-й чаще бодяжат путем улучшения 92-го.Внимательно читайте. Этот "кто-то "не кричит-а выражает свое ИМХО.Можете вполне с ним не согласиться. 2Путник:этот кто-то не советовал мешать 92 и 98 и ездить на нем постоянно.А просто если коллегу задушит жаба вылить полный бак бодяжного 92-го-отлить половину и добавить половину 98-го-чтобы улучшить общее октановое число и "доездить" этот бак. Если помните-последний совет-"лучше вылить". Чего же факты-то извращать-ведь написано-и легко проверить ЧТО написано... ЗЫ Хорошо,что эта тема для меня в очередной раз прикрыта,мне теперь бака бензина на год хватит(только заводиться) еще ЗЫ А если по делу-то использование БОЛЕЕ ВЫСОКООКТАНОВОГО горючего для двигателя,не особенно для него предназначенного ,не менее вредно,чем использование низкооктанового. Скорость сгорания 95 и особенно 98 МЕНЬШЕ,чем у 92-го.Датчик детонации при мозгах борется с этим повышенным октановым числом УВЕЛИЧЕНИЕМ опережения зажигания,но ФАЗЫ газораспределения(момент закрытия выпускных клапанов)-изменить НЕ МОГУТ! И смесь догорает уже в выпускном тракте при полуприкрытых выпускных-вот и причина прогорания преждевременного клапанов на двигателях не предназначенных для его использования. Но здесь конкретно вроде бы мануал допускает применение 98-го-можно особо не опасаться. Но зачем шампанским голову мыть??? И ЧТО выгоднее бодяжить? Если из прямогона- 92-ой лепить,это одна группа бодяжников. А вторая(более изысканная)-на более дорогие сорта настроена. 98 реже берут и за него можно крупнее огрести от конкретного "братка",сгубившего дорогой аппарат-шансов наверное меньше,что 98 "портят" Последний раз редактировалось boris55 29 май 2006, 23:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Пробовал 98 NESTE-это единственный бензин реально привозимый из Финляндии и производимый на НПЗ в г. Парвоо. Впечатления-приём сумасшедший, двигателя не слышно, расход меньше. Минус один-цена 27 руб./литр.
Уважаемый Boris55, может подскажете где на Украине заправляют хорошим Литовским бензином-скоро собираюсь в Бердянск через Харьков-Запорожье?
Это надо у украинских коллег спрашивать.На трассе М2-вряд ли где-нибудь...там туристов "кормят".... Я ездил по М2 через Харьков-Запорожье в Крым в прошлом году-исключительно на газе всю дорогу туда и обратно..... Здесь уже украинские коллеги советовали-смотреть,где заправляются дорогие машины местные....
реально лётный бензик на Васильевском - Лукойл автомат , на углум Среднего проспекта и 19-ой линии. заправляйся 95-ым и наслаждайся миром.
Так под какой-же бензин расчитан движок, при котором фазы газораспределения оптимальны? Андрей Борисович, а как же Ваш ГАЗ, следуя Вашей логике насчет фаз, перепрограммированием контроллера не обойтись?
А я щас на 98-ом езжу... ну нормально едет в принципе. Тяга есть нехилая. Надеюсь движку плохо от этого не станет.
Движок-то не новой разработки,степень сжатия 9,5,а распредвал стоит ДРУГОЙ,не от "родного" движка.Я свечку там рядом не держал,но думаю,что реально "упростили" до 92-95 для стран третьего мира. На крышке как знаете 91-98 написано...Я же нигде не утверждаю,что 95-й-нельзя,я утверждаю,что в нем присадок побочных больше,чем в 92 и бодяжат его чаще-вот почему я за 92-й.Кому нравится-пусть хоть бензол чистый льет или спирт этиловый-как бразильцы.
А контроллер родной и не перепрограммируют. Ставятся отдельные газовые форсунки и "газовые" мозги,которые калибруются по ноутбуку и газоанализатору под характеристику работы на бензине.По логике-на газ действительно нужно бОльший начальный угол опережения зажигания(или более высокая степень сжатия)и более пологая характеристика опережения от оборотов..С учетом того,что теплотворная способность газа на 10-15% меньше,чем любого бензина и индивидуальных регулировок мозгов никакого противоречия нет...И клапана целы.... Ну что же-люди идиоты-тратить 1000 баксов на вредную приблуду????
цифра *тыща* ещё не панацея. Скорее всего очередной разводняк людей любящих всё время что-то улучшать в своих машинах, как с конусом бут-ко и остальными подобным приблудами.
Италия,Голландия,Бельгия,Словения-это ведущие производители ГБО в Европе,уже лет 40 занимаются "разводиловом"..... И все совершенствуют и совершенствуют....Вы же вроде как "инженер"себя позиционируете в форуме-что же знания и жаргон-то на уровне зоны для малолеток??7
Вот уж пример параллельный - про Италию - Пармалат - раз, Ювентус - два. Италия - не промышленный гигант, а сплошняком большая замута. В Голландии как и в Бельгии так исторически сложилось, дак и чукчи на оленях ездиют. Ну а про идиотов, тратящих на что-то 1000$ - наверное вам видней. Сделал уже - дак не меньжуйся - езди на газу гордо.
Сообщений: 41
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |