Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 55 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Что не так в этом сообщении?

Что не так в этом сообщении?

Не в сети - Профиль 
23 май 2006, 20:37 Сообщение
Рено Логан.
Посидел и даже покатался! Дилеры Рено это практикуют.
Сначала о внешности:

И сначала определение:
Дизайн - конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.

Видите: КРАСОТА в ДИЗАЙНЕ на последнем месте!
А мы привыкли под этим словом понимать наше восприятие объекта.
Нравится или не нравится?
Это важно. Но гораздо важнее - удобно или нет, эргономично или нет, безопасно или нет?
Многие ругают Логан.

Автомобиль с ниспадающей крышей как на Порше-911 - ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!!!
Но каково там пассажирам на заднем сиденьи?
Паршиво! Поэтому, на самом деле это автомобиль ДВУХМЕСТНЫЙ!
А сколько таких автомобилей, которые красивы, но очень неудобны? Масса.

Да и потом. Вы же внутри автомобиля находитесь, а не снаружи! И какая Вам разница - какого размера будут задние фонари Вашего авто? Лишь бы они на сто процентов выполняли свою функцию и уберегли Ваш автомобиль от наезда на него сзади едущим автомобилем.
И так во всем. Поэтому красота - вещь более второстепенная, чем функциональнось, эргономичность, безопасность.
Кстати, это и на цену влияет.
Именно поэтому Логан - достаточно дешёвый автомобиль. Утилитарный автомобиль. И кому важна только красота - это не Ваш автомобиль.

Плюсы Логана.
Цена. Хотя и с натяжкой. Говорят, в Европе Логан в базе имеет более богатую комплектацию, нежели у нас. И база эта НЕ дороже нашей базы.
Ну тут все понятно.
Совладельцами Автофрамоса вроде бы как является московское правительство.
Помимо французов.
А что у этих наших правителей дешево?
Дороги слышал я (так себе по качеству) дороже, чем в Европе. И это при том, что строят их наши граждане за нашу невысокую зарплату, используют при строительстве наше дешёвое топливо, часто, нашу строительную технику и наши строительные материалы.
ВСЁ ДЕШЕВЛЕ!!!
А ДОРОГА ПОЛУЧАЕТСЯ ДОРОЖЕ!!!
Куда же разница уходит?
А ВЫ НЕ ЗАМЕЧАЛИ, ЧТО ПАРАЛЛЕЛЬНО С ДОРОГОЙ СТРОЯТСЯ КОТТЕДЖИ МОСКОСКИХ ЧИНОВНИКОВ?
Жены разных чиновников миллионаршами и миллиардершами становятся. Путин каждый день про коррупцию говорит. Не спроста он так! Ой не спроста!

Вот по этой-то причине (жадности наших чиновников) ЛОГАН и дорогая и одновременно дешёвая бюджетная иномарка!

Второй плюс Логана. Просторный салон. Хотя есть в этом и визуальный подвох. Стойки окон Логана в фронтальной проекции в большей степени перпендикулярны, чем в других автомобилях. Сравните площадь крыши Логана и той же десятки и Вы поймете меня. А оцениваем мы простор глазами и на уровне глаз. Вот тут и кроется подвох. Глазам нашим кажется очень просторно. А все остальное тело у нас ничего не видит. ТАм другие органы чувств определяют простор. Главное, что не жмет нигде. Так и в Калине не жмет. И в Гетце не жмет. А глаза знай себе восхищаются - КАКОЙ ПРОСТОР В ЛОГАНЕ!
Лишний воздух в салоне несомненно присутствует! Не более того. НО ВСЕ РАВНО ПРИЯТНО!

Третий плюс. Эргономика. Вещь сугубо индивидуальная. Лично моей заднице мягкость сидений понравилась и спереди и сзади. По ощущениям показались подушки сидений слегка коротковатыми. Но оценить все это можно только по просшествии времени, когда сиденье немного промнется. Удобство пользования приборами тоже вполне! Так часто охаиваемые ручки системы отопления и вентиляции особого негатива у меня не вызвали. А ручки дверей даже понравились.

Четвертый плюс. Поездка.
ПРИЯТНО. После десятки, разумеется.
Тут часто про шумный двигатель говорили. НА оборотах выше 3500. Возможно. Но в обычной вменяемой жизни люди редко превышают черту в 3000 оборотов. Во-первых - это неэкономично. А Логан покупают именно из экономических соображений. Во-вторых, часто просто невозможно так раскрутить двигатель. В потоке это нелегко сделать. А до 3000 оборотов всё вполне пристойно.
Тихо в салоне. Никаких сверчков.
Тормоза на малых скоростях (на больших не дали попробовать) очень эффективные.
Руль отличный.
Обалденная упругая подвеска.

Пятый плюс. Багажник. Большой!

Шестой плюс. Кому как, а он мне нравится! Десятки, как они только появились, очень всем не понравились. Особенно владельцам зубил. Да и девятки тоже вначале не нравились. А уж как не нравилась копейка!!! Почитайте старые подшивки "За рулем"! Почитайте!!!
Там все с Москвичем её сравнивали. Причем в пользу Москвича!
Потом, правда, прозрели!

Так что это с каждым авто у нас в стране происходит. И чем сильнее этот автомобиль не нравится в начале, тем яростнее его защищают в конце.
Пример - те же двенадцатые десятки!

Минусов у Логана тоже много!!!
1. Трансформация салона. Да, в Логане можно снять заднее сиденье. Пусть и не так быстро, как в Калине или даже в Десятке. Но можно. И если ехать вдвоем и везти не очень длинные вещи, то без особых проблемм. Вот только нужно куда-то и как-то пристроить спинку заднего сиденья.
Ну а представьте себе, что Вы с женой приехали на рынок. Очень кстати не рекомендую этого делать. Сейчас через интернет можно найти массу товаров, которые можно купить значительно дешевле у официальных фирм. Со всеми документами и гарантиями.
ЗНАЧИТЕЛЬНО, В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ!!!
Пример: Лист оргалита, крашенного под дерево - на рынке 450 - 600 рублей. Такой же лист на фирме стоит не больше 200 рублей. Думайте!

Так вот. Приехали Вы с женой на рынок на Логане. И захотелось Вам купить, например пачку вагонки, длиной 2, 70м.
В десятке это без проблемм. Снимаю спинку заднего сиденья, раскладываю переднее пассажирское сиденье, кладу упаковку с вагонкой в салон и багажник, сажаю жену сзади себя и был таков. С ветерком.

А в Логане? Снял спинку заднего сиденья. Разложил переднее пассажирское. Уложил вагонку.
А жену заставил сидеть сзади, как на табуретке? Спинки то нет! И это в иномарке-то? Мля!!!
Мне вообще непонятна позиция российских акционеров Автофрамоса!
Не люди, а какие-то отморозки!
Ну как же так можно?
Договориться выпускать автомобиль для России и не предусмотреть в нем нормальную, поголовно применяемую всеми систему раскладки заднего сиденья? И это именно в России, где люди используют автомобиль в том числе и для поездок на дачу!
НЕ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ДАЖЕ ОПЦИОНАЛЬНО. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!!
УПЫРИ!!! (Для справки: Упырь - Мертвец, выходящий из могилы и сосущий кровь живых людей (сказочный оборотень)

Да и французы хороши, нечего сказать! Чем думали? Весь мир давно уже старается не выпускать утилитарных и бюджетных автомобилей в исполнении СЕДАН!!!
А нам навязывают - мол русские очень привыкли к седанам!
Привыкли? Кто Вам сказал? Ах статистика?
А нам наши производители предложили "классику" в исполнении ХЕТЧБЭК?
НЕТ! Поэтому народ и ездит на седанах и универсалах! А универсалы действительно не всем нужны.
Москвич 2141 только в кузове Хетчбэк выпускался. И перестали его брать отнюдь не из-за того, что он НЕ седан! А седаны, кстати, на базе этого Москвича и тем более не пользовались спросом!
Девятки и сейчас раскупаются, как и двенадцатые.
Поэтому жирный минус французам за то, что они НЕ сделали изначально Логан псевдоседаном! Как Шкоду-Октавию. Вот тогда бы они многих своих конкурентов уконтропупили!

2. Как я уже говорил, Россия страна зимняя. И не давать возможность гражданам России в самых бюджетных комплектациях дооборудовать свой автомобиль системой АБС, подогревом сидений это никакой не маркетинговый ход. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЗАЖРАВШИХСЯ ВЛАСТВУЮЩИХ ОТМОРОЗКОВ! А тот факт, что задние сиденья автомобиля, укомплектованы ремнями безопасности и не укомплектованы подголовниками, говорит еще и о тупости французских и российских маркетологов. Ибо это неразрывная связка!!! Ремень и подголовник.
Тело закрепили, а теперь сами посмотрите, что будет происходить с головой (кстати довольно тяжелым предметом у человека)? При лобовом ударе.Сначала головушка россиянина начнет перемещаться вперед, а затем, при отскоке автомобиля, НАЗАД!!! Со всеми вытекающими последствиями.
Я не знаю, может французы нам за Наполеона так мстят? Но за что же нам от своих же достается? Совладельцы Автофрамоса, Правители московские - за что же Вы нас так? ИРОДЫ ПРОКЛЯТЫЕ! :D

3. Очередной минус перекликается с предыдущим пунктом. Скудость выбора заводских допов.

4. Так называемая шестилетняя гарантия сквозной коррозии кузова. Что тут скажешь.
Низко опустились Вы, граждане французы. Дешево как-то это Вы нас купить хотите!.

Я свою десятку брал в расчете, что покатаюсь четыре годика и продам. Не вышло. Поездить пришлось на два года больше! Но я так сновя и ничего не делал ей в смысле защиты лакокрасочного покрытия кузова. НИ РАЗУ! Да и мыл я её раз по шесть-семь в год. И только летом!
Снизу без обработки не обошлось. Дилеры постарались. За ноги бы их, вымогателей!
Поэтому сравнение немного некорректное.
НО! За шесть лет московской круглогодичной эксплуатации пробег получился небольшой - 70 тысяч, но очень часто с прицепом под завязку - 600 кг груза. Кузов весь под конец скрипеть начал даже на шоссе. НО тем не менее автомобиль НЕ ИМЕЛ сквозных очагов коррозии!
Да, вокруг ветрового стекла, на стойках, капоте, дверях появились звездочки! И даже солидные. НО НЕ СКВОЗНЫЕ!
И ВАЗ не кричит на каждом углу, что у него гарантия на кузов шестилетняя!
За это УВАЖАЮ!

А вот чего это Рено так петушится насчет своей коррозии? НЕ ЗНАЮ!
Не иначе как на воре шапка горит?
Кстати, на форуме Логана поднимался вопрос об очагах коррозии на новых автомобилях. Думаю, что это несерьезно.
Но вот что серьезно, так это то, что, скорее всего, владельцы Логанов, которые не уделят внимания антикоррозионной защите своего автомобиля, через шесть лет могут столкнуться с ПРОБЛЕММОЙ!
А Рено тут же и выдаст с издевкой: "А МЫ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!"
Не зря они так с этой коррозией носятся. Я понимаю, было бы лет 10 гарантии на кузов! А то шесть лет.
На Запорожце наверно больше кузов ходил. И без всякой гарантии.

5. Продавец-консультант в автосалоне Рено начал мне про якобы отверточную сборку Логанов впаривать. Мол, автомобили приходят из Румынии и в Москве к ним только мелочь прикручивают. Но недавно видел фото с Автофрамоса, где вручную варят кузова Логана. Это не плохо и не хорошо. Это экономика. Сварочные роботы дОроги. Если бы Автофрамос планировали бы тысяч на двести автомобилей, тогда роботы.
А так пока кондукторы не раздолбаны - кузова по идее должны получаться нормальными. Правда в этом случае Вероятен человеческий фактор. Но на то и контроль имеется.
Но зачем врать-то?

6. Судя по ценам на запчасти и комплектующие - Рено свое возьмет на ДОРОГОМ РЕМОНТЕ. Что есть тоже не слишком чистоплотно для именитого производителя.

7. Педали. Очень нежные. Что не всегда хорошо. Особенно если очень мягкая педаль газа в дальней дороге.

8. Нет статистики по отказам. Нет статистики по ценам на ремонт после окончания срока гарантии. Такие автомобили, как Логан покупают не слишком богатые люди. И не для выпендрежа. И каждая тысяча У.е. для них деньги. И таких большинство. И владельцы Лансеров, Гольфов, Фокусов, Алмер и прочих недорогих иномарок от них далеко не ушли. Это все в основном простые люди. И стоимость ремонта и обслуживания в послегарантийный период - вещь для них щепетильная. Деньги для них не на деревьях растут.
В отличие от тех, кто покупает иномарки от 30-40 тысяч и выше.
Последнее сообщение



Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
23 май 2006, 21:28 Сообщение
Маловато ЛИЧНОГО...... :oops:
Набор плюсов и минусов,собранных из всех автоизданий,интернета и сплетен у гаража:"Слыхал-на АЗЛК-то новый Москвич молдаване и туркмены-гастербайтеры собирают???Называется Логан!???" :lol:

Особенно понравилась фраза:
Цитата
Так вот. Приехали Вы с женой на рынок на Логане. И захотелось Вам купить, например пачку вагонки, длиной 2, 70м.

С женой на рынок вообще ездить не надо...на строительный-особенно.
А если вагонку покупаете-Газель надо нанимать.
Или дуги на крышу поставить-а на них-вагонку.А жену с табуреткой на трамвае отправить.Или 10-ку ей купить..
Логан-то со своим багажником в основном для перевозки цемента с рынка на дачу служит.
Мешков 15 по 50 кг как раз войдет... :lol:
Вы ожидаете ожесточенную дискуссию???
Её не будет.Будут насмешки и под@бки-Вы их заслужили.....
Написали бы впятеро короче-и от себя лично....
А то многие неАсилят...неоригинально уже.... :roll: :lol:


Re: Что не так в этом сообщении?

-
23 май 2006, 21:40 Сообщение
Человек писал(а)
Рено Логан.
Посидел и даже покатался! Дилеры Рено это практикуют.
Сначала о внешности:.........................................................................................................В отличие от тех, кто покупает иномарки от 30-40 тысяч и выше.

Шендерович отдыхает! В сад "Человек" - в сад. :D :D :D



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
23 май 2006, 21:48 Сообщение
Boris55 а не обиделись ли Вы? :lol:
А то обычно такими объемами Вы пишите. Может Человек это Ваше второе эго? :wink:

Не знаю, мне кажется для первого поста очень прилично написал. Тычками я бы заниматься не стал.
Так что: Добро пожаловать на форум! 8)


Re: Что не так в этом сообщении?

Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
23 май 2006, 22:04 Сообщение
Человек писал(а)
Мне вообще непонятна позиция российских акционеров Автофрамоса!
Не люди, а какие-то отморозки!
Ну как же так можно?
Договориться выпускать автомобиль для России и не предусмотреть в нем нормальную, поголовно применяемую всеми систему раскладки заднего сиденья? И это именно в России, где люди используют автомобиль в том числе и для поездок на дачу!

Не хочется длинно дискутировать,я не обиделся-просто "эта сказка про белого бычка" возникает раз в месяц.Основоположник и родоначальник-небезызвестный ХРО.После того,как его забанили он успешно продолжает изливать на другом форуме.Ему и там уже никто не возражает...
Российских акционеров Автофрамоса НЕТ!!!
Завод на 94% принадлежит Рено,а оставшиеся проценты-это земля и недостроенные цеха,которые вложило в уставной капитал Московское Правительство.
Выпускать авто Логан специально ДЛЯ РОССИИ никто не договаривался!!!
Выпускали для всего "третьего мира".
В Марокко,Эфиопии,Пакистане,Венесуэлле и Индии ДАЧ НЕТУ!!!
Там вагонку при разложенных сиденьях НЕ ВОЗЯТ.
И так далее по всем пунктам...
Ну кто недавно пришел и еще не успел надискутироваться с НОВЫМ ЧЛЕНОМ ФОРУМА "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ"-пусть поучаствуют...
Только я бы предложил не серьезную-а ироничную форму дискуссии-почему то тянет на такую форму. :lol:
Как история повторяется-в виде трагедии и в виде фарса?
Так это уже третье поколение фарса-а не серьезное обсуждение,ИМХО....Мозоль на языке от "сидений".Еще и резину давайте обсудим тут же еще раз...



Не в сети - Логановед
Профиль  WWW  ICQ 
23 май 2006, 22:15 Сообщение
Харашо написал Челаэк, с душой. Чинуш-дармоедов пнул - респект и уважуха! И я, перевернись их Гелентваген с мигалками на шоссе, - проеду мимо с улыбкой. И пара мыслей свежих, на мой уже замыленый взгляд есть, про гарантию шестилетнюю от сквозной корозии - а ведь правда, откуда ей взяться, если по кислоте не ездить?
Кароче, афтар, пеши исчо. :wink:



Не в сети - Профиль 
23 май 2006, 22:44 Сообщение
Талант! Спасибо тебе, молодец, у тебя хорошо получилось сформулировать основные идеи Логана. Может быть За рулём или Авторевю заметят пост и возьмут его для своих обективных статей про эту машину. Спасибо тебе, Человек, всё по делу.



Не в сети - Профиль 
23 май 2006, 22:45 Сообщение
Талант! Спасибо тебе, молодец, у тебя хорошо получилось сформулировать основные идеи Логана. Может быть За рулём или Авторевю заметят пост и возьмут его для своих обективных статей про эту машину. Спасибо тебе, Человек, всё по делу.



Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
23 май 2006, 23:06 Сообщение
Это Вы господина ХРО не успели почитать-вот талант,так талант!
Уж он точно для автожурналов пописывает.
А это-компиляция из всех возможных отзывов о Логане,просто Вы раньше не читали здесь(и не здесь)всего этого...
И заголовок-это не "заголовок"-а прямой призыв :"ну-ка -возражайте мне".Я поэтому и написал-пусть дискутируют "свежие члены коллектива". 8)



Не в сети - Профиль 
23 май 2006, 23:26 Сообщение
нет, я читал, я читал всё здесь и не здесь. Но не слышал ни одного слова, ни одного звука, не видел ни одной строчки, ни одной буквы про рассекречивания просторности Логана. В действительности - лишний обьем толко на уровне головы. Вернее он не лишний, совсем не лишний. Когда я сел в Авенсис, к которому стремился долгие годы меня вышибло из седла нависшая над головой стойка. Я подумал - за ЭТО отдавать двадцатник? Снаружи да, все обзавидуються, но мне же ездить. И я каждый раз буду биться головой о стойку лобового стекла! Моя Тойота приучила меня также к тому что и над головой должно быть много воздуха. Хотя тенденция современного автомобилестроения и привела к росту высоты автомобиля не в каждой машине будет столько воздуха как в Логане. И это отметил только один парень - Читатель. Честь ему и хвала.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
23 май 2006, 23:43 Сообщение
Поглощение информационного мусора было прекращено после 4-го абзаца. Не от фанатизма по Логану (Я не фанат - есть с чем сравнивать) а по причине банального отсутствия интереса. Кто купил уже - выбор сделал, кто заказал - тоже. Кто в раздумьях - придите, увидьте, посидите. Это даст много больше, чем эта "Война и мир" в четырех томах... ИМХО.



Не в сети - Профиль 
23 май 2006, 23:53 Сообщение
трудно обьять необъятное. Завод вводит уже третью смену. Эти ещё не собранные ведь должен кто-то покупать! Для них - это уникальная статья! По каждому пункту - в яблочко!



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
24 май 2006, 00:04 Сообщение
Все статьи были прочитаны в "купленной и продажной прессе" начиная с осени 2004г.(начало сборки в Румынии) по лето 2005-го (сборка на Фрамосе). Осенью пришел в салон - УВИДЕЛ-ПОСИДЕЛ-ЗАКАЗАЛ. Помните поговорку: "лучше один раз...."?



Не в сети - Профиль 
24 май 2006, 00:09 Сообщение
это и есть в яблочко. А как же заказ по телефону с доставкой?



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
24 май 2006, 00:20 Сообщение
Lesertach писал(а)
это и есть в яблочко. А как же заказ по телефону с доставкой?

Машина в некотором роде как жена. А жену себе я не по телефону заказывал... :lol: :lol: :lol:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 55 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Найти
Перейти
 
Полная версия