Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 09:08

Я разочаровался в Логане

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение WIK » 31 янв 2008, 20:38

Вообще-то я предлагал потратиь пару часов и привести эту тему в божеский вид.
Тема: "Я разочаровался в Логане" (т.е., как я понимаю умишкой: в машине такие скрытые недостатки, о которых я знать не мог!)
Ржа- согласен, знать не мог и не доволен этим. Но при этом не забыть упомянуть признание этого недостатка изготовителем и готовность устранить их. И сие действие , почему-то не коснулось именно моей машины ! ( или коснулось , но плохо. Причём не сотрудниками завода, а его диллерами ( слово то какое! Написали бы "официальный уполномоченный представитель" Ну да бог с ними.)
А здесь: " щётки, гады не так ползают: Надо взорвать этот завод! Все за мной- ура, даёшь Берлин!" "Козлиное поведение авто"- давай тротил!!
Ну, не хочу я за Вами, и не хочу читать такие призывы!
Почему тогда ещё на Волге матушке завод автомобильный стоит? Чего Вы его ещё лет десять, двадцать, тридцать назад с землёй не сравняли? Или Рено - это концерн производства космических кораблей, где один сорванный болт- ЧП завода?
(Извиняйте, братцы- накипело, читать болтовню. "Меня обидели, не так посмотрели, это моё мнение" Да Вы меня и всех читающих обижаете, что время тратим на это чтение. )
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Ask115 » 04 фев 2008, 22:03

Lars писал(а):
Snoop писал(а):Для модераторов:
Пишите людям в личку, стирайте нежелательные сообщения из форума потихоньку. Не надо так хамить и оголтело опускать тех, кому не нравится рено. Все уже давно поняли про вашу зарплату.

У Вас доказательств нет и не будет, потому что это всего лишь Ваша идея. Я Вам сочувствую, что с машиной проблемы, но это далеко не повод бросаться подобными заявлениями. Клевета это оскорбление :roll: личности своего рода, а наш модератор этого не заслужил. Так что либо Вам извиняться либо доказывать придется :roll: .

Soop прав. Вежливым быть и уважать других это правильно. К сожалению, модераторы не придерживаются этого правила, пользуясь своими правами. Посмотрите "мои впечатления" нет больше бублика, аскандера. Поставили крест на них. Вот Вам и нет других мнений о логане! Да, я тоже не всем доволен в логане (см. впечатления). И почему же мне не сравнить с вазом, если на моем опыте пока ваз показал себя лучше (в смысле надеги и наворотов). Может мне и не повезло с логаном, а с вазом повезло, но это не повод говорить мне всякие гадости.
А в логане я действительно разачарован и сильно. Развернутая сильная реклама по всем направлениям (в том числе и на этом форуме) сделала свое дело - я совершил ошибку, купил логан. буду исправлять или привыкать.
Ask115

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:35

Сообщение 3dmax » 04 фев 2008, 22:09

Ask115 писал(а):Soop прав. Вежливым быть и уважать других это правильно. К сожалению, модераторы не придерживаются этого правила, пользуясь своими правами. Посмотрите "мои впечатления" нет больше бублика, аскандера. Поставили крест на них. .

К сожалению пользователи форума тоже не всегда соблюдают правила, в частности пункт 10, за нарушение которого Вы и получаете предупреждение.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение NORDMAR777 » 04 фев 2008, 22:52

Такое ощущение, что это тема продолжается по тому, что уже делать людям нечего, вот и пишут. А вобще, недостатки можно найти в любом авто. По поводу коррозии: у меня была и 2174, и 2147, и было очень обидно видеть как через год ржа полезла по аркам и на местах мелких сколов. На Логане уже 1.7, и есть сколы. но ржавчины пока нет. Да, кое-что мне не нравится и в Логане, но эта первая машина в которую я сажусь с большим удовольствием. Динамика лучше заметнее, да и после 26000 км расход снизился, причём зимой и по снегу. Родители раньше как-то относились к машинке с приколом, и хотели покупать Калину. потом Приору, но после закрытия дверей на последней сказали: нам ведро не надо. Ездит теперь отец на Логане и видно, что он себя человеком чувствует. Да, я согласен, во многом на покупку Логана меня подбил и этот форум, но даже сейчас. зная все недостатки машинки, я бы взял её опять. Это не реклама, а личное мнение. Удачи всем на дорогах.
NORDMAR777

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:24
Откуда: Белгород

Сообщение Ask115 » 04 фев 2008, 22:58

почему мне не нравиться логан:
-если обороты двигателя выше 2000-2500 об/мин. шумность в салоне оставляет желать лучшего (на вазе этот эффект с 3000), а потому приходится ездить до этих оборотов. Авто шумный.
-родная резина на дороге сильно жужжит уже на скорости 60км/ч., с открытыми окнами на трассе ехать тяжело. На моем вазе – тише.
- очень короткие передачи (особенно первые две). К сожалению, при тестовой езде поверил приятному продавцу, что быстро привыкну и это нормально.
- полное отсутствие освещения салона для пассажиров сзади
-«дворники» работают безобразно.
-отсутствие фильтра салона. Не устанавливают даже за деньги. А тот же молодой человек рассказал, что "в салоне вам дополнительно все установят". Было б сказано.
-нет авто регулировки тепла и холода. Даже на вазах работает датчик температуры. А потому постоянно надо обращаться к регулировке климата.
-слабый борт комп. (очень бедный). Это даже не комп., а далеко неполный набор датчиков.(нет даже сравнения с последней калиной)
-нет регулировки руля хотя бы по высоте. Регулировка кресла водителя не выручает. Результат – не полностью видна приборная панель.
-подвод проводов к замку багажника. Один только вид отпугивает. Так не делали даже на наших авто.
-маленький и неудобный бардачок (заваливается вещь глубоко в сужающуюся часть)
-нет даже намека на заботу в мелочах ( некуда сунуть очки, мобильник и т.д.).
-боковые стекла водителя и пассажира становятся непрозрачными через 15-20 мин. после движения по грязной дороги на скоростях 80- 110 км/ч. Результат - боковые зеркала не работают.
-при долгой езде затекают ноги (передняя часть сидения водителя выше задней, а регулировки нет)
-боковые зеркала сильно искажают расстояние до объектов
-при вынимании ключа зажигания выключается все. нельзя прикурить, нельзя слушать приемник, найти какие -то вещи в бардачке и т.п.)
-при заправке, обязан выйти из машины, взяв с собой ключ.
-низкий контроль на заводе за качеством производимого. Извините, но отклеивание пленки на всех дверях(с завода) - это надо было не заметить!
-основная задача диллера Рено не устранить неисправность (так заявлено), а доказать клиенту любым способом негарантийный случай случай. Однако, скажи мне кто твой друг (диллер), я скажу кто ты (автофрамос).
Что-то я заметил при тесте, что-то не заметил, а что-то не мог заметить. С чем-то я согласился. Много мне впарил продавец. Я никог не вин. Ни в коем случае. Но на сегодняшний день, поездив на логане пришел к выводу: знал бы, что так - не купил бы. Логан не стоит своих денег во всех комплектациях. Эта машина предназначена не для деловых людей, не для более-менее состоятельных пенсионеров, а для людей с небольшим количеством денежной массы, но с массой свободного времени и желанием доделывать, доводить, исправлять. изменять и т.п. В этом нет ничего обидного. просто каждому свое.
Да, машина ездит. Насколько надежно? Из того с чем столкнулся я(пленка, багажник - за 20 дней эксплуатации и 1600 км.) не уверен. что логан даст жить спокойно. Хорошо если я ошибаюсь.
Прошу никого не обижаться и не бить меня я просто высказал свое мнение. Но, мнение не идея - может и меняться.
Ask115

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:35

Сообщение Balduran » 04 фев 2008, 23:14

Ask115,извините,коллега,хоть в основном Вы и правы,но после того
как я сел в Логан после ВАЗА - это земля и небо(в смысле ВАЗ-земля).
Я дал просто прокатиться своему другу(он тоже рулит на ВАЗе)-
он тоже сказал-земля и небо.
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Сообщение Ask115 » 04 фев 2008, 23:28

Может быть смотря какой ваз? Я имею ввиду последних 5 лет. У меня ваз21111 (очень им доволен и сейчас он при мне. Так что могу постоянно сравнивать). У товарища калина 2007 года выпуска. там тоже есть проблемы (у кого их нет). Но, наворотов больше. На сегодняшний мой взгляд логан берет только тем, что кузов больше.
Но, на сервисе ваза легче предъявлять предъявы.
Ask115

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:35

Сообщение boris55 » 04 фев 2008, 23:29

Ask115 писал(а):почему мне не нравиться логан:

Жалко Вас:всего то 1600 км-а столько уже не раз повторенных здесь истин Вы для себя открыли.И главное-всю жизнь дальше мучаться???? :shock: Продали бы сразу-пока новая???
И-Калину..... 8) :!:
Вы купились на то,что все это недосмотрели ДО покупки.Кто в этом виноват???
В любом коллективе всегда есть такой:всем недовольная брюзга.... :wink: Есть всем довольные придурки.Но -это НЕ МЫ!!!
МЫ-посередине.... 8)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение vladimir1024 » 04 фев 2008, 23:45

Ask115 писал(а):Эта машина предназначена не для деловых людей, не для более-менее состоятельных пенсионеров, а для людей с небольшим количеством денежной массы, но с массой свободного времени и желанием доделывать, доводить, исправлять. изменять и т.п.

У меня нет времени в принципе! Тем более времени и желания доделывать, доводить, исправлять. изменять и т.п.
У меня собственный мелкий бизнес плюс работаю программистом в фирме.
Вы не поверите:
-пленка не отклеелась,
-руль мне не мешает,
-ноги не затекают,
-зеркала "удаляют" ничего не искажая!
Набегал пока немного, 6800 за 4 месяца. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Из расходов - только бензин (постоянно) и коврики в салон(один раз)! да шины подкачиваю. И все!
Я ж говорю, Вы не поверите!
vladimir1024
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 01:47
Откуда: Краснодар

Сообщение Ask115 » 04 фев 2008, 23:56

boris55 писал(а):Жалко Вас:всего то 1600 км-а столько уже не раз повторенных здесь истин Вы для себя открыли.И главное-всю жизнь дальше мучаться???? :shock: Продали бы сразу-пока новая???
И-Калину..... 8) :!:
Вы купились на то,что все это недосмотрели ДО покупки.Кто в этом виноват???
В любом коллективе всегда есть такой:всем недовольная брюзга.... :wink: Есть всем довольные придурки.Но -это НЕ МЫ!!!
МЫ-посередине.... 8)

Уважаемый борис 55! Зря Вы так. Повторю для тех кто плохо читает. Я НИКОГО НЕ ВИНЮ. Я высказал СВОЕ мнение. Пусть оно не правильное, но оно есть. Я думаю, что это уже хорошо. Пусть я брюзга., но хорошо, что такой, который имеет возможность купить многое из того что хочется. ну, обломилось с логаном. Если не привыкну - отдам племяшу. Тот уже ходит нашептывает, чтоб не привык. Точно знаю, что этот класс авто имеет право существовать. Он нужен! Только не надо массовых: "Ах логан завелся при -30!" "Ах на лоагне ничего не надо делать, а только ездить!" и т.д.. Знаете как меня поздравляли? " Поздравляем, но не понимаем как Вы могли совершить такую ошибку!". Я им отвечал:"Логан -лучшая машина". наверное, останусь при своем мнении. Конечно, лучшая в своем (бюджетном) классе.Пока. Правда, сейчас появилась альбея. Посмотрим кто из них лучше. Но по многим параметрам альбея переплевывает логана.
Ask115

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:35

Сообщение Dimax » 04 фев 2008, 23:57

Ask115 писал(а):почему мне не нравиться логан:
-если обороты двигателя выше 2000-2500 об/мин. шумность в салоне оставляет желать лучшего (на вазе этот эффект с 3000), а потому приходится ездить до этих оборотов. Авто шумный.

Ну не знаю на каком ВАЗе ездили Вы, может вам и вправду с ним "повезло". До сих пор все те в которых я сидел или ездил шумнее моего Логана. Акустическим комфортом Логан безусловно не блещет, но я что-то не припомню других автомобилей за те же деньги которые были бы намного тише его. Уж не ВАЗы переднеприводные, в которых торпеда начинает дребезжать очень быстро - это точно.

-родная резина на дороге сильно жужжит уже на скорости 60км/ч., с открытыми окнами на трассе ехать тяжело. На моем вазе – тише.

Хе. А Вы на ВАЗе на его "родной" резине давно ездили? ;) На Би-391 например? Когда на Мишлен сменил - по шуму небо и земля. А вообще ездить по трассе с открытыми окнами - это знаете ли дело вкуса. Лично меня начинает напрягать шум уже не от колёс, а аэродинамический.

- очень короткие передачи (особенно первые две). К сожалению, при тестовой езде поверил приятному продавцу, что быстро привыкну и это нормально.

Опять-таки - кому что. Мне например в городе - удобно, можно потихонечьку в пробке катиться, а если нужно - быстро ускориться до обычной "городской" скорости.

- полное отсутствие освещения салона для пассажиров сзади

Нету. А оно на всех гольфклассах есть в базовых комплектациях, сравнимых с Логаном? А на ВАЗе?

-«дворники» работают безобразно.

Аналогична. Сменил на Чемпион.....как и на ВАЗе ;)

-отсутствие фильтра салона. Не устанавливают даже за деньги. А тот же молодой человек рассказал, что "в салоне вам дополнительно все установят". Было б сказано.

Это действительно в российских условиях недостаток, хотелось бы однако напомнить что на ВАЗах штатного фильтра салона тоже нет, хотя переднеприводные можно "оттюнинговать" в этом смысле. Ну и на Логанах с кондиционером возможна установка фильтра от Модуса.

-нет авто регулировки тепла и холода. Даже на вазах работает датчик температуры. А потому постоянно надо обращаться к регулировке климата.

Не знаю что Вы имеете ввиду когда пишите "про ВАЗы" в данном случае. На моей 99 там похоже вообще было только два положения - горячо и холодно.

-слабый борт комп. (очень бедный). Это даже не комп., а далеко неполный набор датчиков.(нет даже сравнения с последней калиной)

Ну это помоему вопрос в основном сколько берут за это устройство.

-нет регулировки руля хотя бы по высоте. Регулировка кресла водителя не выручает. Результат – не полностью видна приборная панель.

Безусловно, для дорогих комплектаций Логана это недостаток. Хотя многие нормально устраиваются и так, благодаря большому диапазону хода водительского сидения (в отличие от некоторых машин, на которых колонка регулируется, да сидушку отодвигать некуда больше).

-подвод проводов к замку багажника. Один только вид отпугивает.
Так не делали даже на наших авто.

На наших авто как только не делали, и зависело это зачастую даже не столько от конструктора, сколько от настроения и "самочувствия" рабочего на конвеере.

-маленький и неудобный бардачок (заваливается вещь глубоко в сужающуюся часть)

Ну насчёт маленький - это неправда ваша.

-нет даже намека на заботу в мелочах ( некуда сунуть очки, мобильник и т.д.).

У меня мобильники ездят в подстаканниках, очки предпочитаю держать в очешнике. С помошью альтернативных и недорогих устройств решается легко. На тесдрайве Приоры очешник у некоторых отвалился сразу.

-боковые стекла водителя и пассажира становятся непрозрачными через 15-20 мин. после движения по грязной дороги на скоростях 80- 110 км/ч. Результат - боковые зеркала не работают.

Эффект действительно имеет место быть, однако я почему-то в зеркалах всё вижу что мне надо, хотя машину мою не чаще раза в месяц, а стёкла протираю от силы раз в неделю.

-при долгой езде затекают ноги (передняя часть сидения водителя выше задней, а регулировки нет)

Возможно, хотя что-то не замечал.

-боковые зеркала сильно искажают расстояние до объектов

Не искажают, а приближают. Любимые многими панорамные зеркала например отдаляют, что помоему ещё хуже.

-при вынимании ключа зажигания выключается все. нельзя прикурить, нельзя слушать приемник, найти какие -то вещи в бардачке и т.п.)

Так делается на большинстве иномарок. Если Вы сидите в машине, слушаете приёмник и копаетесь в бардачке - зачем вынимать ключи из замка?

-при заправке, обязан выйти из машины, взяв с собой ключ.

А зачем его там оставлять? Чтобы на машине уехали, заодно выдрав шланг? Если заправляетесь, глушите двигатель по-любому. Лично для меня польза от запирания бензобака сомнительная, хотя многие владельцы отечественных машин устанавливают эту штутку самостоятельно.

-низкий контроль на заводе за качеством производимого. Извините, но отклеивание пленки на всех дверях(с завода) - это надо было не заметить!

Лично у меня этого не было. Пока единственное что меняли - трубки омывателя (по отзыву) и датчик заднего хода. Последнее - более полутора лет прошло когда он накрылся.


-основная задача диллера Рено не устранить неисправность (так заявлено), а доказать клиенту любым способом негарантийный случай случай. Однако, скажи мне кто твой друг (диллер), я скажу кто ты (автофрамос).

Не знаю, датчик мне поменяли без проблем по гарантии.

своих денег во всех комплектациях. Эта машина предназначена не
для деловых людей, не для более-менее состоятельных пенсионеров,

А Логан для "деловых людей" и не позиционировался. Для них тока "немецкая тройка" с Лексусом и Инфинити подходят :-D

а для людей с небольшим количеством денежной массы, но с массой свободного времени и желанием доделывать, доводить, исправлять. изменять и т.п. В этом нет ничего обидного. просто каждому свое.

Я ничего там не доделывал. В отличие от 99-й. И таксисты которых по Москве на Логанах уже пруд пруди тоже вряд ли горят желанием что-то там доделывать.


Да, машина ездит. Насколько надежно? Из того с чем столкнулся я(пленка, багажник - за 20 дней эксплуатации и 1600 км.) не уверен. что логан даст жить спокойно. Хорошо если я ошибаюсь.
Прошу никого не обижаться и не бить меня я просто высказал свое мнение. Но, мнение не идея - может и меняться.

Вы высказали своё, я - своё. Про надёжность спросите у таксистов. А вот ещё один аспект, который Вы почему-то не упомянули, сравнивая Логан с бывшим ВАЗом. Это безопасность. Внятная управляемость, более эффективные тормоза, более грамотная конструкция кузова, вторая подушка, всего этого на большинстве ВАЗов до сих пор нет. Да и не на ВАЗах за сравнимые деньги - тоже не на всех. Добавьте весьма комфортабельную подвеску, самый просторный в классе салон и багажник поболее некоторых..... да плевать я хотел на заботу "в мелочах". Столько сколько за неё просят в других машинах она уж точно не стоит.
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение 3dmax » 04 фев 2008, 23:58

Ask115 писал(а): Я высказал СВОЕ мнение.

Отлично. Давайте на этой замечательной фразе прекратим оффтопик в этой, и так распухшей не по годам, теме.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Dimax » 05 фев 2008, 00:07

3dmax писал(а):
Ask115 писал(а): Я высказал СВОЕ мнение.

Отлично. Давайте на этой замечательной фразе прекратим оффтопик в этой, и так распухшей не по годам, теме.

Ну почему же - оффтопик? Тема называется "я разочаровался в Логане". Объяснять почему разочаровался тут не надо?
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Сообщение Артамонов Сергей » 05 фев 2008, 00:11

Ask115 писал(а):-отсутствие фильтра салона. Не устанавливают даже за деньги. А тот же молодой человек рассказал, что "в салоне вам дополнительно все установят". Было б сказано.

Поставил в РЕНАМАКСЕ в выходные 1950руб, из них фильтр 799руб.
Ask115 писал(а):-нет регулировки руля хотя бы по высоте. Регулировка кресла водителя не выручает. Результат – не полностью видна приборная панель.

Согласен ,загоражевает руль в основном дисплей комп. верхнюю часть,но такие же проблемы есть и на более дорогих машин имеющие все возможные регулировки не достигается идеальный результат...
Ask115 писал(а):при вынимании ключа зажигания выключается все. нельзя прикурить, нельзя слушать приемник, найти какие -то вещи в бардачке и т.п.)

включить фары и свет в бардачке зажгется при вынутом ключе :lol:
Ask115 писал(а):-при долгой езде затекают ноги

У меня была такая же проблема пока не подобрал кресло в нужном положении у меня рост 178 см, а Вас ?
Ask115 писал(а):-при заправке, обязан выйти из машины, взяв с собой ключ

Это желательно делать на любой машине. Сколько было случаев угонов автомобилей...
Ask115 писал(а):если обороты двигателя выше 2000-2500 об/мин. шумность в салоне оставляет желать лучшего

Если открыто окно то слышно цоконье зимней шипованнй резины
Ультра грипп 500,а с закрытым после 3000 тыс оборотов
Ask115 писал(а):не уверен. что логан даст жить спокойно. Хорошо если я ошибаюсь.

К сожалению Вам не повезло с данным экзэмпляром,в утешение могу сказать у нас в гараже накрылся движок на Тойоте Камри на 48000 км
поменяли по гарантии а ведь ходят движки по 500000 при уходе без проблем.
Считаете что вам не повезло с Логаном продайте икупите другую ,но идеальных машин как и людей небывает ИМХО ...Удачи!
Артамонов Сергей
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Ask115 » 05 фев 2008, 00:18

vladimir1024 писал(а):Вы не поверите:
-пленка не отклеелась
-руль мне не мешает,,!


Верю. Должна же кому то и удача улыбнуться!
vladimir1024 писал(а):-ноги не затекают,,,!

А Вы поезжайте подальше. Чтобы по трассе часа четыре без остановок. А если поедете по грязной дороге, то попробуйте воспользоваться боковыми зеркалами. Надо поставить дефлекторы или как их там. И работа дворников Вас устраивает? Я не хотел бы иметь такого работника, который всем доволен. Недовольство дает толчек к развитию.

vladimir1024 писал(а):-зеркала "удаляют" ничего не искажая!,,,!
Прошу простить. Зеркала не ужиряют, не удлиняют, не утяжеляют. Они действительно удаляют. Или искажают расстояния и по прямой от Вас и по отношению к боковым предметам.
vladimir1024 писал(а): Набегал пока немного, 6800 за 4 месяца. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Из расходов - только бензин (постоянно) и коврики в салон(один раз)! да шины подкачиваю. И все!
Я ж говорю, Вы не поверите!
А что с шинами? Часто качаете? Очень советую коврик в багажник.
Ask115

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:35

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28