Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 18:51

Принимайте в ряды Логановодов !!!! ;) Немного впечатлений

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Принимайте в ряды Логановодов !!!! ;) Немного впечатлений

Сообщение Smirnoff » 13 май 2006, 23:37

Свершилось !! Наконец и я стал владельцем новенького красного логана. Море эмоций, и неменьшее море счастья. Ну вообщем все по порядку :

Ровно три месяца назад, я зашел в один из официальных салонов рено в Украине (какой салон и какой город писать не буду, т.к. сам уже успел внести некоторые конструктивные доработки в системах автомобиля :twisted: и установил допы, еще прочитает залетный слесарь с СТО, и вычислит меня :) боюсь жуть ;) с гарантии снимут а так может пронесет) так вот, зашел я в салон посмотреть машины, и тут стоит красный Логан (не металик!!), я обалдел и сразу же влюбился в машину, сразу же представил его тонированным, УУУХ, потом, когда узнал цену, просто был приятно удивлен. Понравилось все! а особенно объем салона (я: рост - 190, вес - 140) чуствую себя в автомобиле более чем комфортно, но поразило то что я сидя на переднем сидении отодвинув его до конца, (внимание это был смертельный номер в моем предыдущем ВАЗе) выхожу и сажусь сзади себя, и о чудо, никаких травм, конечно это не мерс и ауди по комфорту посадки задних пассажиров, но очень, очень, удобно если бы не маленькая ступенька на полу по центру вообще было бы как в минивене, а главное я не достаю головой до потолка сидя сзади (было даже в некоторых мерсах). Дальше по вместительности, я до сих пор не могу понять, смотря снаружи на авто как в него влепили такой большей багажник, НЕПОНИМАЮ! А еще очень понравился вид под капотом, написано RENAULT injection, (для тех кто в танке, у нас машина называется DACIA LOGAN), так вот на все ухмылки знакомых по поводу марки моего нового автомобиля мне достаточно открыть капот, потом багажник, и как контрольный выстрел в лоб, посадить рядом и прокатить по нашей "ровной" дороге, люди меняют свое мнение кардинально (к сожалению или к радости у меня работа связана с общением поэтому марка авто на котором я ежу играет определенную роль, приходится рассказывать и показывать чтобы не ударить в грязь лицом :().

Извините, немного отвлекся, вернемся на три месяца назад. Я полностью влюбился в этот красный не металик, с некрашеными (поэтому брал базу и не жалею) бамперами автомобиль, НО на тот момент возможности приобрести не было. Я помаялся денек другой и попустился. Прошло три месяца, и в один прекрасный день мы с женой решили что, все, надоело ездить на тазе, пора менять машину. Я подошел к вопросу с полной серьезностью, забил на работу на неделю:) (я – ЧП) отездил по меньшей мере 15 тест драйвов на разных марках авто, за что отдельное спасибо менеджерам салонов, все попались как на подбор нормальные ребята, не один не отказал в тест драйве (кроме Шкоды) учитывая даже то что я предварительно не записывался и максимум я ждал 10 минут с момента как попросил тест драйв до того как сел за руль. Я выбирал целенаправленно новый автомобиль, седан (нива не в счет:)). Так вот из чего я выбирал:

Первая была десятка (или ее модификация я в них путаюсь), проехав метров 500 по ухабистой дороге моя жена на отрез отказалась покупать этот автомобиль, аргументировав это тем что в нашей (правда обесшумленной) двухлетней семерке ехать комфортнее, и не так гремит. В общем желание совсем отпало когда я обследовал качество сборки и подгонки деталей, мрак !!! Щели в палец толщиной, уплотнители обрубанные топором и торчащие в разные стороны, сказать - уродливые фетры – ничего не сказать и. т д. такое впечатление, что машину собирали темной ночью слепые, накуренные, автомобилененавистники. Зачем же так было уродовать теоретически нормальную задумку конструкторов. Не понимаю.

Следующий был Ланос, все ничего, даже понравилось, обивка салона хорошая, а карточки смотрятся богаче чем в логане (объективно), но для меня маловато места и надоела она у каждого второго если не «ланос» то «сенс», теже яйца только с Мелитопольским двигателем и коробкой.

Была идея Шевролет Нива (отпала в связи с расходом бензина и негативными отывами от реальных владельцев, хотя они же, владельцы, хвалили обычную ниву но она не в формате :) тот же таз, но классная ходовая)

Шевролет Авео – классная машина, отличный интерьер вроде хороший движок но не немного для меня маловата и смахивает на сплющенный шарик.

Mitsubishi Lancer, не в тему но ооочень понравилась, но 18100 в базе, не потяну.

Еще было много разного типа киа, хюндай, шкода (Фабия понравилась, но сказали что ее ждать месяц, и не дали поездить, т.к. все машины что стояли в салоне были проданы), и.т.д

К слову, я долго читал форум перед покупкой, (но не регистрировался, вбил себе в голову что пока не куплю не зарегистрируюсь, вот такой я суеверный, сам себя заморочил) перечитал наверное все топики кроме с откровенно неинтересными темами, и открыл для себя одну непонятную вещь, почему логан сравнивают с калиной и ставят их в конкуренцию друг другу, у них сходные только цены (помоему, просто я на калину даже смотреть не захотел, она же внешне как малолитражная уродина ИМХО), автомобили абсолютно разных классов, Логан класс «С» как Меган, а даже Ланос и Рено Симбол идет класс «Б» (покрайней мере так написано во всех прайсах и так утверждают специалисты), а калина идет в классе с ланосом. Вообщем если бы мне сказали что там десятка конкурент логану может я бы согласился но не калина.

Продолжим, еще не надоело читать? Надоело, извините, постараюсь дальше в вкратце просто много впечатлений хочу поделится, может кому интересно.

Так вот и тут я вспомнил про Логан, поехал в салон, где я его видел и о чудо на том же месте по центру салона стоит такой же красный логан, один в один как я видел три месяца назад, как я потом узнал от знакомых, (как оказалось в салоне работает мой старый приятель – одногрупник из института) за все это время красных было всего два, тот три месяца назад, и этот - пригнали позавчера. Я его застолбил даже не задумываясь в течении пяти минут. И сразу же попросил тест драйв, мою будущую машину выгнать из здания салона было проблематично, поэтому поехал на той, что стояла на улице, серый металик, тоже в базе без гура, проехал – понравилось, руль крутится очень легко, а колеса выворачиваются просто супер, это я понял сразу и осознаю все больше и больше с каждым днем в уличных пробках. На тест-драйве не гарцевал, машина не моя, не обкатанная и тем более вообще не известная для меня, поэтому почувствовать динамику не получилось, но зато я прочувствовал все прелести подвески. Подвеска – УЛЕТ!!! Прям как для наших дорог создавалась, просто плывешь по ямам, кстати я заметил такой момент что в основном когда тебе кажется что ты чуствуешь ямку, ты ее не чуствуешь а просто слышиш хлопок колеса и подвески из за плохой шумки пола и дверей (поправимо :)). Отличный дорожный просвет, субъективно даже больше чем в Жигулях (не знаю, не мерил, не сравнивал).

Меня все устроило, и я начал поиск денег, недоставало суммы равной стоимости моего 2 летнего жигуля. А продать его так быстро не представлялось возможным. Деньги нашел за 2 дня но такое чувство что прошла целая вечность в расставании с моей новой машинкой и наконец то я ее оплатил, и забрал на следующий день в обед уже с номерами и техпаспортом. Это был миг настоящего самобытного счастья. Это чувство меня переполняло весь оставшийся день. А на следующий день я трезвой но больной (после обмывания) головой, и холодным расчетом начал осознавать что же я все таки купил.

Значить на одометре 17 км, я еду на фирменное сто, записывается на установку допов. Движок слабоват, уверен что после обкатки будет сильнее больше 3000 не раскручиваю. Ходовая на высоте, глотает ямы и горбы и не давится:). В салоне ничего не стукнет не грюкнет, двигатель работает вообще не слышно, подъехал на заправку, стою, слышу как рядом тарахтит таврия (опять повторюсь, шумка просто необходима для комфорта обесшумить нужно все особенно двери, кроме потолка, с ним вроде все нормально, постучите по нему снаружи, сами поймете) думал даже что заглушил машину и попытался завести, а зажигание блокировано (очень правильно сделанно), перегазовал а машина заведена, приколося. Приехал на СТО мне посчитали установку допов: Туманки, Брызговики, Музика, Колонки 2 комплекта оба компонентные мидбас + кросс + пищалка, саб готовый + усилок, сигнализация с пейджером, ц/з.
По пунктам работы без материалов в $:
Тум. – 80
Брыз. – 30
Муз – 20
Кол – 150
Саб – 100
Сиг – 150
Ц/З – 150

Вывод – МАРАЗМ . 700 баксов я чуть не упал. Это только работа все материалы от кнопок до оборудования мои!!!

Поехал к знакомым, нормальные грамотные установщики. Вся работа была оценена в 200 баксов. Появилась делима, что делать с гарантией. Думал долго и нашел выход номер три, а гарантия авось пронесет :). Решил сэкономить(на сэкономленное возьму крутые титаны, затонируюсь, и пиво:)) и начал все делать сам, определил два этапа: первый - брызговики (для тех кто в танке, мне в салоне те же знакомые посоветовали взять на базаре польские универсальные брызговики 10$ - 4 шт, просто улет стоят как родные а то и лучше, полностью повторяют изгиб корпуса, мягонькие класс.), сиг, ц/з, муз, колонки. Этот этап уже полностью завершен и все отлично работает, все делается очень легко и просто не напрягаясь потягивая пивко в одиночку 2 дня. Главные принципы: прямые руки, кривые извилины, умение работать инструментом, наличие инструмента (важно! Практически все в этой машине закручивается при помощи фигурных отверток «звездочек» можете выкинуть обычные отвертки), ну и самое главное это уверенность в себе и снятая клемма с аккумулятора в процессе внесения изменений в эл. цепь. Подробный отчет как все делал чуть позже в соответствующем разделе форума также расскажу как ставил не фирменные (обычные как на капот) концевики на двери не сверлив при этом дырки и как мостил десяточные трубочки в двери для проводки. Экономия не этих мелочах приблизительно 60$ но я бы взял фирменные просто когда все ставилось были праздники и магазины не работали а недостаток комплектующих тормозил работы, пришлось изголятся, ставить то что есть, а теперь даже не жалею поставил и забыл, работают, функцию выполняют, воду не пропускают что еще нужно.


Следующий этап - все остальное. А основное это - полная шумка, облагораживание дверных карточек, изготовление кронштейнов и установка нефирменных, но значительно лучше и дешевле фирменных, туманок HELLA. После завершения работ также будет предоставлено подробное описание процесса работ.

А так если честно я очень доволен машиной у нее нет конкурентов по размерам комфорту удобству дизайну и цене, по крайней мере для меня, но имейте ввиду в базе (зато бампер не крашенный !!! Класс :)) авто требует доработок, меня это не испугало, я думаю что вас тоже не испугает, покрайней мере скажу честно, имея обширный опыт в инсталляции и доработке тазов, с Логаном работать в не просто намного приятней а можно сказать что даже получаешь удовольствие от процесса ИМХО.


ФУХ, кто-то дочитал до конца? :)
Smirnoff

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2006, 22:28
Откуда: Украина

Сообщение divin » 14 май 2006, 00:29

Поздравляю!!! Отличный отчет (вес 105, рост 187). Во многом согласен, но не ЧП, а служащий, цена была на месте №1. Хотя все что Вы перечисляли учитывалось, сосед расхваливал КСЮХУ, купил новую, прокатил, динамичная, И ВСЕ!!! Логан "потупее", но для меня пока это единственный минус, пытаюсь быть объективным и на форуме и вжизни, а в остальном соотношение цена - качество-комфорт-возможности у Логана разумнее всего!!! Я кайфую, когда еду на этой машине, хотя многие из моих знакомых, (ВЛАДЕЮЩИХ ВАЗами ее обос..ли, сказали, что это "INDEZIT", "обрубок" (сделана топором и т.д.)
P.S. Некрашенные бампера - это сила, можно и на природу и на рыбалку смело. Зимой немного снег потолкал. Крашенные красивее, бесспорно, но это эстетично, но не практично (ИМХО).
divin

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2006, 22:27
Откуда: г.Михайловка Волгоградской области


Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34