Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 07:21

Ура! Купил Логан

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение VladimirVepr » 15 фев 2017, 18:48

семигор писал(а):ну вот я подумываю, к примеру.
а чем нонешний
Логан плох? Вполне вписывается к другим одноклассникам - Солярис, Рио, Рапид, Поло, Веста наконец.
А по сравнению с более ранним вариантом, так в топе масса новых фенечек появилось, о которых ранее лишь мечтали

Моё ИМХО Вы правильно думаете. Однако, всё равно будет масса несогласных. Я авто выбираю так, известное, полная комплек
тация, Не в кредит. И главное,чтобы отвечало моим задачам.
Могу сказать, как потребитель, хуление ВАЗовской сборки ни на чём не основано. Первый Сандеро был сборки Автофрамоса и он был более проблемен...
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение семигор » 15 фев 2017, 18:59

Nick_2141 писал(а):И цена...

А что цена?
Ну да, она выросла. А что, на другие марки авто она не изменилась?
А в сравнении с одноклассниками так цена вполне себе конкурентная.
VladimirVepr писал(а):всё равно будет масса несогласных

Аргументы принимаются, но именно аргументы.
Машины все примерно одного технического уровня. Просто ранее не было такого изобилия и выбирать было в данном классе не из чего. На чём Логан (так же, как позже Дастер) и стал "хитом".
Но Логан вполне успешно продаётся и сейчас, судя по статистике. Пусть и уступил лидирующие позиции.
Т.е. спрос на него есть.
Тогда вновь вопрос: отчего здесь прекратили "ура" кричать?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение Nick_2141 » 15 фев 2017, 19:10

семигор писал(а):А что цена?
Ну да, она выросла. А что, на другие марки авто она не изменилась?
А в сравнении с одноклассниками так цена вполне себе конкурентная.

Нунизнаю...
Моя зарплата не спешит расти пропорционально цене на логан. :?
Пол миллиона за базу? Офигеть. :brainy
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение семигор » 15 фев 2017, 19:39

Nick_2141 писал(а):Моя зарплата не спешит расти пропорционально цене на логан

Это общая проблема. Поэтому продажи новых авто упали на 17% за год, а ряд марок так и вовсе с российского рынка ушли. Тем более, в связи с новыми "эра-требованиями".
Но суть моего вопроса не в этом ведь.
Да, отчего-то ни марка "Рено", ни французские машины в целом, от чего-то не очень котируются. Хотя нет статистики, что они намного хуже, или хотя бы вообще хуже.
Спорный дизайн? Ну так даже поправили сейчас, хотя мне и прежний не доставлял.
=====
У меня к покупке отношение такое, что из класса мне (по финансам прежде всего) не выйти, а напрягаться изо всех сил для этого нет оснований; не настолько мне нужны новые качества.
Покупка же машины другой марки просто "ради разнообразия".. :roll: ну так я больше консерватор.
К тому же, про данную машину худо-бедно кое-что знаю, Знаю, где ремонт, сколько стоит, форум вот знакомый :-D
Смысл привыкать ко всему новому, не получив в результате какого-то нового качества-?
Да и хватит, наверное. "разнообразия"-то в связи с рестайлингом.
А так... ну вот, к примеру, я знаю о такой "болезни", как отгнивание крепежа выхлопной системы. И знаю, как лечится
НЕ так давно забряцало, так я спокойно заехал, купил хомутик, приехал на работу и попросил мастера закрепить. И всё.
А у новой машины надо все болячки заново изучать. А смысл? Не одна - так другая будет.

Немного, пожалуй, смущает следующее:
1. новый незнакомый двигатель, отзывы о котором в Инете неоднозначны
2. не очень удобные кресла (даже раздумывал о возможности вкорячить от другой машины)
3. странное решение убрать из приборов указатели температуры двигателя
====
Почему хочу купить?
Нонешняя машина, в общем-то, устраивает по задачам.
Просто она стареет, а мы с женой где-то на грани пенсии (собственно, уже, но ещё работаем), где сменить машину или ремонтировать сыплющуюся старую, возможности не будет или она будет затруднена. Поэтому есть идея сменить машину на более новую, сохранив, а по возможности и приумножив её известные уже положительные свойства.
А там уж - сколь проездит или как жизнь сложится.

З.Ы. Если здесь залезли уже в ОФФ :oops: , то можно и перенести куда-то последние посты. Просто я не знаю, куда; "попытка замены Логана", "Новый Логан" или куда-то ещё?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение Ромчик » 16 фев 2017, 22:52

Здесь Ура не кричат, потому что мало кто с этого форума покупает новый Логан,а на http://renaultlogan2.ru много новичков )) :oops: не реклама
Ромчик
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:29
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение super2008meh » 16 фев 2017, 23:46

там и "старичков" отсюда не мало :roll:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение Foenstein » 17 фев 2017, 02:42

семигор писал(а):А там уж - сколь проездит

мне кажется, логан и 30 лет проездит. Только передние двери надо поменять (снизу ржавели, красил)
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение 3dmax » 18 фев 2017, 11:30

семигор писал(а):в топе масса новых фенечек появилось, о которых ранее лишь мечтали

Много лет назад, году так в 12, когда наши форумчане сильно плакались о том, что в Логане нет круиза, климата и прочих " фенечек ", я не уставал повторять, что всё это появится сразу, как только спрос упадёт. Но этого уже будет мало.
Прошло всего-то пять лет. Сбылось. Стоит ли пояснять, отчего никто в 17 году уже не хочет от Логана фенечек? Или сами догадаетесь?
Даже если представить, что не было бы обесценивания рубля в 14 году, то всё равно Логан образца 17 года сильно сдал бы свои позиции. С той политикой компании Рено, которую они проводили все предшествующие года, спрос на Логан не мог оставаться таким же высоким, как все предыдущие годы.
Поэтому
семигор писал(а):Логан НЕ плох
, но спрос на него упал и упал прилично. И не только ( и не столько ) из-за повышения цнны. Отсюда и криков радости о покупке стало значительно меньше.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение 3dmax » 18 фев 2017, 11:40

Foenstein писал(а):мне кажется, логан и 30 лет проездит.

Через 30 лет на него банально запчастей не будет.
Эксплуатация какой нибудь классики от ВАЗа возможна была на протяжении многих десятилетий лишь потому, что её жизненный цикл, без особой модернизации, составил более сорока лет. Человек купивший в далёком 70 году ВАЗ-2101 мог без труда году в 2000 приобрести на свой автомобиль любую запчасть к автомобилю. Потому что их выпускали, спустя тридцать лет, не только сторонние производители, но и сам производитель автмообиля. Вместе с автомобилем. :lol:
На Логан образца 2017 года в 2047 году не будет из автозапчастей абсолютно ничего. А без автозапчастей эксплуатация автомобиля невозможна. Если это не " сферическая эксплуатация в вакууме ", то есть стояние в гараже с редкими выездами, а полноценная езда с пробегом в 20-40 ткм/год, то эксплуатация такого авто заканчивается сразу же, как заканчивается выпуск запчастей под него.
Сколько в своё время было продано в России Форд Фокус 1? За 7 лет, по самым скромным подсчетам, около 200 тысяч. Самому свежему первому покусу всего то 12 лет. Но их уже почти не видно на дорогах. И уже есть существенные проблемы с приобретением отдельных запчастей. К 2025 году, то есть спустя 20 лет после окончания производства, встретить первый Фокус на дороге будет почти невозможно. А уж полноценно эксплуатировать...
Спустя 30 лет... это уже в музей.
Кроме того, мы продолжаем мыслить стереотипами. В наших фантазиях, даже спустя 30 лет, автомобили всё так же будут иметь ДВС, а бензозаправки будут располагаться на каждом углу, как сейчас. Меж тем Китай, передовая страна по внедрению электротранспорта, уже на сегодняшний день перевела больше половины общественного транспорта на электротягу. А Вы представляете, что такое перевести половину электротранспорта на электротягу в стране с населением 1.5 МЛРД? И производит множество электромобилей, электромотоциклов и прочего электротранспорта, а так же субсидирует их покупку. У них даже сотрудники правоохранительных органов ездят на электромотоциклах. С падением цен на аккумуляторные батареи ( и увеличения их энергоёмкости ) и увеличением производства таких авто спрос на углеводороды будет продолжать и далее снижаться. Рано или поздно, но и нас ждёт такая же участь. Дни автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сочтены. И если мы сами не научимся их производить, то нас завалят экспортом. Как раз лет через 30.
Какой там Логан 30 лет эксплуатировать, окститесь...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение Militar Katze » 18 фев 2017, 11:51

Кость, еще момент. Автомобилей стало очень много, и его покупка перестала быть чем-то сверхординарны. сейчас даже покупая автомобили с фенечками люди уже не так счастливы.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение 3dmax » 18 фев 2017, 11:59

Militar Katze писал(а):Кость, еще момент. Автомобилей стало очень много, и его покупка перестала быть чем-то сверхординарны. сейчас даже покупая автомобили с фенечками люди уже не так счастливы.

Да, Пал Саныч, и это тоже.
Покупка авто стала... обыденным делом. А ещё лет через..20, скажем, покупка авто вообще будет, " что за хлебом сходить ". Чуть утрированно, конечно, но суть отражает.
Кстати. Подумал тут. Неплохо кричать " Ура, купил Логан " начнут тут снова тогда, когда этот самый Логан будет на электротяге. Это именно тот самый фактор, который будет в покупателях вызывать ту неподдельную радость, что вызывал Логан-1 в покупателях 2005 года. Тогда был " вау эффект " после наших задрипанных ВАЗиков и Космичей. Такой же эффект будет при покупке электромобиля после бензинового авто. Там одна тяга способна заставлять оргазмировать владельца авто долгие и долгие годы после покупки, пока мозг окончательно не забудет авто с ДВС и на уровне подсознания не станет воспринимать разгон электромобиля как должное. Да и помимо этого будет не мало поводов покричать " ура ".
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2017, 13:36

3dmax писал(а):Чуть утрированно, конечно, но суть отражает.
А утрирования, КМК, нет. Оно так и есть. Не все просто это понимают. Вспомнил, как покупал 20 лет назад телевизор, и как покупал его неделю назад... Да и с авто... примерно так же. Далеко не буду копать - но 2006 - первый Логан, и 2012 - теперешний... Нда... становимся обществом потребления (ни разу не говорю, что это плохо).
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение 3dmax » 18 фев 2017, 14:48

Евгений Ш писал(а):становимся обществом потребления

Так построена мировая экономика. И не плохо, кстати, работает. Нравится нам это или нет.
Если мы сегодня откажемся потреблять, то завтра нам станет нечего жрать. Парадокс.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение remich » 21 фев 2017, 08:25

хоть бы раз прочувствовать вау-эффект. Каждый раз покупка авто как покупка мешка картошки. Плюс хлопоты по оформлению и прочая рутина (салонный фильтр врезать, etc). И вообще, ездил бы на ваз2104, кабы не отсутствие в ней нормального (for мну) микроклимата.
А так, ларгус рулит - с детьми сгонять на горки это два снегоката и санки + заранее надутый бублищес семейный, коли случится горка ледяная и кочковатая :)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Ура! Купил Логан

Сообщение семигор » 21 фев 2017, 11:07

3dmax писал(а): спрос на него упал и упал прилично. И не только ( и не столько ) из-за повышения цнны.

И всё-таки цена в нашей стране определяет всё. :!:
Как ни опубликуют "самые популярные" марки - так каждый раз это оказываются самые дешёвые. :-D
И Логан в своё время "выстрелил" именно потому, что стал первой доступной по деньгам для широкого круга населения "иномаркой" (если не считать Матиса))
Старшие комплектации тогда не занимали большого процента; народ как раз жаловался, что трудно купить низшие, "пустые". А самые популярные были скромные средние без опций.
(Сам купил первую машину без кондея именно по финансовым соображениям)
И потом этот финт французы проделали с Дастером, но тут уже всё было не так просто.

Чтобы выиграть битву за кошелёк покупателя надо иметь конкурентное преимущество.
Есть какие-то объективные показатели общественного сознания, игнорировать которые невозможно.
Если в голове массового покупателя бренд "Сони" лучше, чем "Горизонт" по определению. то глупо фирме "Горизонт" продавать свою продукцию по тем же ценам, что и "Сони", аргументируя, что "у нас не хуже".
Корейские производители так в своё время "брали" рынок автомобилей: качество не хуже европейского, а цена ниже.
Сейчас корейцы решили, что они уже всё доказали и задрали ценник. И народ в условиях снизившегося уровня жизни, стал всё чаще поглядывать в сторону Китая.
Или цена ниже при ТОМ ЖЕ качестве, или цена та же, при более высоких потребительских свойствах.
Иного не дано.
Рено изначально стало продавать машины сопоставимого качества, но по ценам ниже, чем конкуренты из европейско-корейского пула производителей, и лишь немного выше, чем продавал свою продукцию ВАЗ. Да ещё в кредит! Насколько помню, самый дешёвый Логан стоил 270 тыс, а последние модели ВАЗ 200-240 тыс. Матис тогда стоил 180-220 тыс!
Исход этой схватки был предрешён.
А потом стал работать эффект привыкания к марке, сарафанное радио и спрос понёсся как на дрожжах.
А затем Рено решили, что "мы не хуже", а конкуренты выкатили на рынок аналогичные модели, и Рено осталось без козырей; расчёт на то, что в сознании обывателя Рено стал не ниже и не хуже, чем Фольксваген или Тойота - не оправдался. Заработав чуть больше денег обыватель понёс их не в салоны Рено.
Вот тогда Рено сделало ловкий ход с Дастером. но успех Логана полностью повторить не смогли; конкуренты уже не дремали и на рынке сейчас полно аналогов.
Чем Рено собираются брать покупателя - пока не ясно.
ВАЗ имеет мощную поддержку государства, но на цене выпускаемых автомобилей это как-то не очень сказывается.
Когда человек имеет выбор между упомянутым Фольксвагеном и Рено, при том, что цена машин сопоставима, а разница по цене между аналогами 50 тыс и машины как правило покупаются в кредит, то многие предпочитают платить лишние 50 тыс, но ездить на Фольксвагене.
Даже если Поло седан такой же "Фольксваген", как и Логан - "Рено" :lol:
Потому ещё, что простой обыватель отлично понимает то, что так упорно отрицают маркетологи Рено: фирма Ф более престижна, чем фирма Р, а это, в частности, означает и большую стоимость впоследствии на вторичном рынке.
А это тоже имеет значение для отечественного покупателя.
Всё же Россия - не Европа, где трейд-ин, видимо, превалирует. Наши люди же будут биться за каждые лишние 5-10 тыс при продаже :mrgreen:
Имеется в виду всё тот же самый дешёвый и самый массовый сегмент.
Вот так мне видится ситуация.
Но ещё я поддержу то мнение, что исчез эффект новизны.
Автомобиль становится всё более утилитарной, обычной вещью.
Даже вчерашние школьники уже могут позволить себе купить авто; пусть б/у ВАЗ, но тем не менее.
"В наше время" это было немыслимо; помню наши споры с коллегами, что лучше купить новую классику или б/у "девятку".
Т.к. подразумевалось, что купить НОВУЮ "девятину" невозможно по определению :lol:
Сейчас это всё кажется ужасно смешным, но когда-то люди стояли годами в очереди на "Запорожец", а счастливчикам, дождавшимся машину, завидовали все окружающие.
============
Но и тем не менее; почему нет "Ура, купил Логан!"?
Логан стал так плох, что и радоваться нечему?
Его перестали покупать?
Купившим не интересно интернет-общение?
Покупка стала такой скучной обыденностью?
:brainy
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15