ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 23:53 Внешний осмотр Логана.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Внешний осмотр Логана.Нашел время и подлез под "логанчика".Два слова о плюсах и минусах.Сначала плюсы.Мощная подвеска спереди и сзади.Особенно радует что пыльники шрусов "прикрыты" снизу рычагами и порвать их или повредить шрусы очень проблематично(после приобретения "логанчик" подвергся жесткому тест-драйву по полям и лесам Смоленской обл. который прошел на отлично).Между выхлопной трубой и кузовом несколько теплоотражающих экранов,а сама "выхлопешка" изготовлена из нержавейки.Бензобак пластмассовый(не прогниет после глубокой царапины.).Насос расположен в доступном месте и в то же время защищен от возможных ударов(крепится в нише между баком и кузовом.Минусы.Никак не защищена от грязи кулиса в месте соединения с рычагом КПП.Днище обрабатано антикоррозийной мастикой не полностью:правая сторона чуть больше чем левая.Странно.И еще штришок:оказывается фарное стекло-органическое(!) и продавливается пальцем.Неужели французы сэкономили на этом тысячу долларов?В России это называется экономить на спичках.Наверное во Франции зимой из-под обгоняющих или обгоняемых "фур" не вылетает фонтан снежной каши,оставляя от блок-фары только покоцанный отражатель.В любом случае я бы не хотел чтобы потенциальный "логановод",почитав вышеизложенное передумал.Нет идеальных машин,а "Логан"-отличная рабочая лошадка,несмотря на мелкие недочеты сборки и конструкции.
Насчет нержавейки извиняюсь Михалыч,но очень похоже.А фары пластиковые у всех иномарок что ли?Тогда на "логане" они наверное самые тонкие
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |