поменял сегодня передний правый тормозной цилиндр. При замене цилиндра возникла проблема. Те цилиндры, которые я взял (правый 82-0566 MAXGEAR, левый 82-0565 MAXGEAR ), оказалось рассчитаны на толщину диска 20 мм (вентилируемый) а у на моем логане диск 12мм. Но посмотрев внимательно устройство цилиндра, я заметил что неподвижная скоба прикручена к цилиндру двумя винтами. Думаю, сейчас просто перекину эту скобу со старого цилиндра на новый. Но не тут то было. На новом цилиндре винты под внутренний шестигранник 10мм, а на старом винт под внутренний пятигранник 10мм Я даже не знаю, где купить такой ключ. 5-гранник! Но ничтоже сумняшеся, выточил сиё чудо слесарной мысли из квадратного напильника
Заехал сегодня на техосмотр. Машину на стенде проверили, мастер сказал сейчас всё в порядке, техосмотр пройден, теперь можно ездить до ноября 2024. Старый цилиндр вскрою, посмотрю состояние
посмотрел цилиндр, поршень, следов коррозии в парах трения не обнаружил В цилиндре полоски от фрезерования местами заполировались до зеркального состояния, на стенке цилиндра есть немного грязи в районе уплотнительного кольца. На поршне есть немного грязи
Foenstein писал(а):Заехал сегодня на техосмотр. Машину на стенде проверили, мастер сказал сейчас всё в порядке, техосмотр пройден, теперь можно ездить до ноября 2024. Старый цилиндр вскрою, посмотрю состояние
Видел ваши новые фотки в облаке. По мне отличный поршень, но считается что такое надо менять. У меня зеркало поршней примерно такое же, но хуже. Седня ездил, пока не клинит, год назад смазал для порядка под пыльник поршня и пальцы.
А суппорта были даже более коррозийные. Я их тогда в идеал зачистил на даче у леса, свободное время было, на пеньке с чайком )
Foenstein писал(а):Reno777 правый передний цилиндр я уже поменял, думал на всякий случай и левый поменять. Все равно он уже куплен
По фоткам понял так, что у Вас сейчас новый цилиндр прикручем к старому суппорту. Хорошо что он разборный.)
Хорошая система, работает не смотря на коррозию.
Есть кстати правильная привычка, я после ремонта и пару раз в год , рукой сравниваю температуру тормозных дисков. Проверка на случай если подшипник в ступице греется или тормоза подклинивает. Если при торможении один из дисков греется сильней чем другой диск, тогда всё понятно. Или если без торможения один из дисков греется, тоже вывод понятен.
Reno777 писал(а): Если при торможении один из дисков греется сильней чем другой диск, тогда всё понятно. Или если без торможения один из дисков греется, тоже вывод понятен.
Два раза в год, когда переобываюсь, обязательно сравниваю степень износа колодок. Если все четыре одинаково, то все хорошо. Например недавняя замена, укатанные в ноль, но почти идеальное совпадение толщины.
Foenstein писал(а):Reno777 правый передний цилиндр я уже поменял, думал на всякий случай и левый поменять. Все равно он уже куплен
По фоткам понял так, что у Вас сейчас новый цилиндр прикручем к старому суппорту. Хорошо что он разборный.)
Хорошая система, работает не смотря на коррозию.
Есть кстати правильная привычка, я после ремонта и пару раз в год , рукой сравниваю температуру тормозных дисков. Проверка на случай если подшипник в ступице греется или тормоза подклинивает. Если при торможении один из дисков греется сильней чем другой диск, тогда всё понятно. Или если без торможения один из дисков греется, тоже вывод понятен.
У меня много лет правый передний диск всегда греется немного сильнее, чем левый передний. Предполагаю,что это происходит потому, что вентилятор гонит горячий воздух от двигателя больше в правую сторону.
Младший менеджер писал(а):У меня много лет правый передний диск всегда греется немного сильнее, чем левый передний. Предполагаю,что это происходит потому, что вентилятор гонит горячий воздух от двигателя больше в правую сторону.
немного может быть. я этим способом заметил перетянутую ступицу на жиге после замены подшипника, сейчас иногда проверяю на всякий случай диск и суппорт.
ddr512 писал(а):Два раза в год, когда переобываюсь, обязательно сравниваю степень износа колодок. Если все четыре одинаково, то все хорошо. Например недавняя замена, укатанные в ноль, но почти идеальное совпадение толщины.
Reno777 писал(а):По фоткам понял так, что у Вас сейчас новый цилиндр прикручем к старому суппорту. Хорошо что он разборный.)
если быть точным, то к суппорту прикручена неподвижная скоба. Скоб бывает 2 вида: на диск толщиной 12мм (невентилируемый) и диск 20мм(вентилируемый). Я просто перекинул со старого суппорта скобу 12мм на новый суппорт.