Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:37
семигор
VAK писал(а):Центральные направлены только на обдув лобового стекла

А я давно уже писаЛ, ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ РАСПОЛОЖЕНЫ НЕПРАВИЛЬНО. оНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫШЕ НА ТОРПЕДо. КАк у Жигулей было.
ТОгда их можно было бы направлять на лобовое, а так...
Недодумали южане ;)
Стандартное положение "лобовое - ноги" не обдувает почти боковые передние, а переключившись на боковые - обмерзает лобовое.
Это давно известно.
Плюс я боюсь на долго выключать обогрев лобового, даже если оно ещё не замёрзло; потому, что потом по холодному лобовому придётся удар горячего воздуха из печки.
Как бы оно - не тогось...

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:37
Sergren
семигор писал(а):Стандартное положение "лобовое - ноги" не обдувает почти боковые передние, а переключившись на боковые - обмерзает лобовое.

Переведи. Вообще-то в Логане нет ни положения "лобовое - ноги", ни положения "на боковые".
семигор писал(а):Плюс я боюсь на долго выключать обогрев лобового, даже если оно ещё не замёрзло; потому, что потом по холодному лобовому придётся удар горячего воздуха из печки.
Как бы оно - не тогось...

Нечего бояться, в салоне-то тепло, а лобовое стекло - триплекс.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:46
taxi17
Sergren писал(а):
семигор писал(а):Стандартное положение "лобовое - ноги" не обдувает почти боковые передние, а переключившись на боковые - обмерзает лобовое.

Переведи. Вообще-то в Логане нет ни положения "лобовое - ноги", ни положения "на боковые".
семигор писал(а):Плюс я боюсь на долго выключать обогрев лобового, даже если оно ещё не замёрзло; потому, что потом по холодному лобовому придётся удар горячего воздуха из печки.
Как бы оно - не тогось...

Нечего бояться, в салоне-то тепло, а лобовое стекло - триплекс.

как это нет положения лобовое -ноги??????????

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 08:44
Агент 007
taxi17 писал(а):как это нет положения лобовое -ноги??????????
На Фазе 1.
Изображение
На Фазе 2.
http://s018.radikal.ru/i528/1202/4b/ad7485d705fb.jpg

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:07
Sergren
taxi17 писал(а):как это нет положения лобовое -ноги??????????

А разве это не "стекла - ноги"???

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:31
Суровый
Sergren писал(а):
taxi17 писал(а):как это нет положения лобовое -ноги??????????

А разве это не "стекла - ноги"???


а какая нахрен разница??? все равно дует и на лобовое и на ноги...

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:36
Mavrik
Суровый писал(а):а какая нахрен разница??? все равно дует и на лобовое и на ноги...

На лобовое и боковые :wink: Только на боковые из штатаных дырочек плохо дует, надо еще дефлекторы круглые открывать...
З.Ы. Раз на боковые плохо дует, то "какая нахрен разница???" :lol: :lol: :lol:

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:49
семигор
Нету положения "лобовое - в морду". Тогда можно было бы направить на боковые стёкла и на лобовое.
Альтернативой могло бы быть, как написал выше, иное расположение центральных круглых дефлекторов.
Если бы их передвинуть выше так, чтобы они заняли положение не вертикальное, как сейчас, а горизонтальное. КАк было на жигулёвской "классике".
Кстати, это позволило бы приподнять весь блок управления магнитолой и печкой выше. А как раз многие жаловались, помнится, на не эргономическое расположение рукояток печки (надо тянуться вниз).
Опытные логановоды к этому расположению привыкли, но у тех, кто новичок - это вызывает огорчение и неудобство.

Таким образом, элементное действие позволили бы решить целый ряд проблем.
Почему это не было очевидно разработчикам Логана - не понятно.
Какая им разница - где делать дырки?

З.Ы. Кто-нибудь, уменьшите картинку!!!!! :shock: :evil: :acute

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:01
Mavrik
семигор писал(а):Нету положения "лобовое - в морду"

И не надо, а то ноги замерзнут :acute

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:03
Агент 007
семигор писал(а):З.Ы. Кто-нибудь, уменьшите картинку!!!!!

И не зачем так кричать! :acute :laugh

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:54
Bob3000
Может уже было...
На зиму салонный фильтр не так актуален.
Из своего вырезал и выбросил фильтрующий элемент - сразу эффективность обдува заметно увеличилась.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:07
Sergren
семигор писал(а):Почему это не было очевидно разработчикам Логана - не понятно.

Ты мне лучше скажи, зачем ты вводишь в заблуждение логановодов, кнопки какие-то придумываешь, которых нет. :?: :D

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:08
Sergren
Mavrik писал(а):Только на боковые из штатаных дырочек плохо дует, надо еще дефлекторы круглые открывать...

Это да. Мне тоже не нравится.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:48
семигор
Sergren писал(а):кнопки какие-то придумываешь, которых нет.

Это про что? :shock:
семигор писал(а):многие жаловались, помнится, на не эргономическое расположение рукояток печки

ДАЁШЬ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ! :clap 8) :wink:

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:35
Sergren
семигор писал(а):
Sergren писал(а):кнопки какие-то придумываешь, которых нет.

Это про что? :shock:

Ты писал
семигор писал(а):Стандартное положение "лобовое - ноги" не обдувает почти боковые передние, а переключившись на боковые - обмерзает лобовое.

Где положение "лобовое - ноги" на фотках, любезно представленным Агентом? Где на этих же фотках положение "на боковые", при котором у тебя обмерзает лобовое?

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:40
семигор
Sergren писал(а):Где положение "лобовое - ноги" на фотках, любезно представленным Агентом?

снизу слева вторая :?
Или самая нижняя
Sergren писал(а):Где на этих же фотках положение "на боковые",

Это аналог "в морду".
На фотографии слева первая сверху (над ручкой)

Про "кнопки" хде? 8) :wink:

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:32
Sergren
семигор писал(а):
Sergren писал(а):Где положение "лобовое - ноги" на фотках, любезно представленным Агентом?

снизу слева вторая :?

Это кнопка при включении направляет поток воздуха на стекла (лобовое и два боковых) и в ноги, а не только на лобовое.
семигор писал(а):
Sergren писал(а):Где на этих же фотках положение "на боковые",

Это аналог "в морду". На фотографии слева первая сверху (над ручкой)

Вообще-то направления потока воздуха в верхнюю часть салона (в морду, как ты пишешь) и на боковые стекла не могут быть аналогичны по определению. Ты указываешь кнопку направления потока воздуха в верхнюю часть салона, то есть в лицо. Кнопки "на боковые" нет.

Что и требовалось доказать.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:51
Sergren
Мне стабильно (7 лет эксплуатации) не нравится слабый обдув боковых стекол в Логане в положении регулятора "на стекла". Салонный фильтр (от Ниссан Микры) я стабильно стираю, и его пропускная способность существенным образом обдув не ухудшает. Тем не менее зимой нормальный обогрев боковых стекол возможен только при использовании боковых дефлекторов, направляемых на боковые стекла. Отмечу, что печка работает хорошо, уровня вентиляции 2 и уровня температуры "12 часов" вполне хватает для комфортабельной эксплуатации в зимний период. Проблем с обогревом ног нет, ковролин обрезать не пришлось, обувь ношу теплую зимнюю с мехом. Пассажиры довольны.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 17:56
семигор
Sergren писал(а):Это кнопка при включении направляет поток воздуха на стекла (лобовое и два боковых) и в ноги, а не только на лобовое

А разве названное мною положение "лобовое - ноги" говорит о том, что поток воздуха идёт лишь на лобовое? :shock:
По-моему (или я по-русски говорить разучился?) это и означает "и на лобовое и в ноги".
Sergren писал(а):направления потока воздуха в верхнюю часть салона (в морду, как ты пишешь) и на боковые стекла не могут быть аналогичны по определению.


Положение рукоятки (не кнопки ;)) "в морду" служит для направления потока воздуха через ЧЕТЫРЕ круглых дефлектора.
два из них расположены по центру торпедо и именно они и дуют "в морду" :wink: (впрочем, их, разумеется, можно направить и на другую часть тела), а два по краям и именно через них осуществляется наиболее эффективный обдув боковых стёкол. Если два центральных отверстия закрыть - то поток на боковые стёкла существенно возрастёт.
При положении регулятора "только лобовое" или "лобовое-ноги" поток воздуха кроме как на лобовое идёт ещё через небольшие "плоские" прорези в сторону боковых стёкол. Но этот обдув неэффективен :!: и при нём в морозы боковые стёкла обмерзают :evil: . Если же в это момент переключиться на положение "в морду" и направить боковые круглые дефлекторы на боковые стёкла - то они очень быстро оттают.
Sergren писал(а):Ты указываешь кнопку направления потока воздуха в верхнюю часть салона, то есть в лицо. Кнопки "на боковые" нет.

"Морда" и "на боковые" - это одно и то же. Если закрыть центральные "кругляши"- то будет только на боковые, если открыть - то будет и на боковые и в морду.
Поскольку я говорю лишь про эффективный обдув, т.е. тот, который может справиться с обмерзанием боковых передних стёкол, то этот обдув можно назвать как угодно. На пиктограммах он обозначен стрелочкой в грудь человечку.
Sergren писал(а):Что и требовалось доказать.

пустое всё... :acute

Ещё раз; существующий штатный режим обдува "лобовое", подразумевает также обдув зоны просмотра боковых зеркал на передних боковых окнах через маленькие плоские горизонтальные прорези. Но этот обдув боковых стёкол неэффективен, особенно в зимнее время или при дожде.
Направление круглых боковых дефлекторов на боковые стёкла возможно лишь при режиме, при котором на лобовое воздуха подаётся недостаточно и обмерзать(запотевать) начинает уже лобовое стекло.
Направить сильный поток воздуха на лобовое и на боковые - НЕВОЗМОЖНО.
И такого режима нет.
Исправить ситуацию можно было бы легко - изменив положение центральных круглых дефлекторов.
Расположив их ближе (выше) к лобовому стеклу.
В этом случае воздух из центральных можно было направить на лобовое, а из круглых боковых дефлекторов - на боковые стёкла.
Как "бонус" такое изменение положения центральных дефлекторов позволил бы улучшить эргономику управления узлом отопителя; приподняло бы его выше.
Хау.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 18:15
Евгений Ш
семигор писал(а): Но этот обдув боковых стёкол неэффективен,

Я бы сказал - малоэффективен. А если учесть особенности отопителя Логана с 2009 года - то и "более-менее эффективен"
семигор писал(а):Расположив их ближе (выше) к лобовому стеклу.

Есть у меня такое подозрение, что инженеры в Рено не совсем дураки. ИМХО, при Вашем варианте расположения дефлекторов возникла бы проблема с прокладкой воздуховодов.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 19:21
Sergren
семигор писал(а):А разве названное мною положение "лобовое - ноги" говорит о том, что поток воздуха идёт лишь на лобовое? :shock:

Естественно.
семигор писал(а):"Морда" и "на боковые" - это одно и то же. Если закрыть центральные "кругляши"- то будет только на боковые, если открыть - то будет и на боковые и в морду.

По умолчанию все дефлекторы считаются полностью открытыми и направленными в салон. Если просто закрыть центральные дефлекторы, как ты пишешь, воздух из боковых дефлекторов будет по-прежнему дуть только в салон, а никак не на боковые стекла. А чтобы получить нужный эффект, надо сориентировать два потока воздуха из боковых дефлекторов на боковые стекла. Это побочное применение никак не может выступать в качестве обозначения целевой направленности режима распределения потоков воздуха.

Твои определения положений некорректны.
семигор писал(а):Исправить ситуацию можно было бы легко - изменив положение центральных круглых дефлекторов. Расположив их ближе (выше) к лобовому стеклу.

Да это бы ровным счетом ничего не дало.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 19:36
tm
семигор писал(а):обдув зоны просмотра боковых зеркал на передних боковых окнах через маленькие плоские горизонтальные прорези. Но этот обдув боковых стёкол неэффективен


сейчас есть возможность почувствовать - по сравнению с машиной 2006 года на машине 2012 года из мелких боковушек дует гораздо лучше.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 19:54
Sergren
tm писал(а):сейчас есть возможность почувствовать - по сравнению с машиной 2006 года на машине 2012 года из мелких боковушек дует гораздо лучше.

А на наших машинках оттуда еле дует. Приходится подключать боковые дефлекторы в режиме "на лицо". Неудобственно.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:13
Sergren
Всё, все сообщения про обдув стекол из темы "Мои впечатления" перенес, здесь можно обсуждать эту тему хоть до дыр. :D

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:01
Евгений Ш
tm писал(а):по сравнению с машиной 2006 года на машине 2012 года из мелких боковушек дует гораздо лучше.

Не совсем так. Начиная с 2009 года при положении "в ноги" всё равно остаётся ощутимое дутьё "на стекло" и "в морду" . Соответственно, и в боковые дырочки.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:04
3dmax
Евгений Ш писал(а):Соответственно, и в боковые дырочки.

В боковые отверстия, которые предназначены для обдува части стекла , которая используется для обзора зеркал, всегда дуло не смотря на положение регулятора направления потоков. Так реализовано специально и практически на всех авто.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:28
Евгений Ш
3dmax писал(а):всегда дуло не смотря на положение регулятора направления потоков

Ну да? :shock: :shock: :shock: Вот не знал :oops: :oops: :oops: Но на лобовое у меня на 2006г. не дуло точно, если не было открыто на него.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:30
3dmax
Евгений Ш писал(а):Но на лобовое у меня на 2006г. не дуло точно, если не было открыто на него.

А про лобовое и прочее я и не говорил.
Речь только про те маленькие отверстия пор бокам панели, которые дуют на стекла. Впрочем " дуют " это громко сказано.
Куда проще боковые дефлекторы развернуть так, что бы дули на передние стекла. Эффект на порядок лучше.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:59
Евгений Ш
3dmax писал(а):А про лобовое и прочее я и не говорил.

А я и не про Вас. А вот то, что в маленькие дырочки к зеркалам дует всегда - для меня, действительно, новость. Завтра же проверю.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:06
3dmax
Евгений Ш писал(а):Завтра же проверю.

Только вентилятор на 4 включить не забудьте. А то оттуда так "сильно" дует, что на иных скоростях вентилятора, кроме 4, этого можно и не почувствовать. :lol:

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:41
Sergren
Не зря я сделал топик, Игорь никак не уймется. :D
семигор писал(а):Об этом писАл много раз; центральные расположены не очень удачно; их следовало расположить выше (горизонтально)

Ну это означает, что центральные дефлекторы ты предлагаешь разместить прямо под центральной прорезью в торпеде. Тогда прорезь будет дублировать эти дефлекторы.

Необходимо учитывать приоритетность прогрева лобового стекла и его большую площадь. Если центральная прорезь отлично справляется с подогревом этой площади, то два отдельно взятых дефлектора будут явно хуже это делать. Менять прорезь на два отдельно взятых дефлектора с очевидным ухудшением обогрева никто не будет.

Стало быть, твоя идея никуда не годится. Ну мне так кажется.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:50
Sergren
Хорошо бы, конечно, иметь нормальный обдув боковых стекол в режиме "стекла". Но это, как грица, уже не судьба, с нашими дорестайлинговыми повозками. Я схему воздуховодов внутри не смотрел, но вот если поток в режиме на "лицо" можно в том числе вывести на центральную прорезь - вот это было бы круто. Закрыть нафик эти центральные дефлекторы, вывести поток с боковых дефлекторов на боковые стекла - и тогда можно вообще не париться. Поставить регулятор в одно положение (ну если ноги не мерзнут) и всё!

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 23:00
V255
чего то я не понимаю... Мне полностью хватает штатных режимов обдува. Обычно использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ. Никаких комплексов по поводу обдува нет. Стекло чистое, самому тепло. :)

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 00:39
Sergren
V255 писал(а):Обычно использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ.

А у Вас какая комплектация? Юник? Потому как в других комплектациях таких положений нет. :D

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 01:03
семигор
Sergren писал(а):Игорь никак не уймется.
:arrow:
:arrow:
Sergren писал(а):здесь можно обсуждать эту тему хоть до дыр. :D
:wink:
V255 писал(а):использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ.

Sergren писал(а):таких положений нет.

У меня есть.
Sergren, ты чего-то путаешь.
"Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"

Изображение

"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.

Изображение

Стандартные положения на всех машинах. :roll:

Sergren писал(а):центральные дефлекторы ты предлагаешь разместить прямо под центральной прорезью в торпеде. Тогда прорезь будет дублировать эти дефлекторы.

Ну и что?
Дублируют же маленькие боковые прорези круглые боковые дефлекторы, когда они направленны на боковые стёкла?
Конечно,
Sergren писал(а):если поток в режиме на "лицо" можно в том числе вывести на центральную прорезь - вот это было бы круто.

Никто не спорит. Но это уже другая переделка и более сложная. Но как идея - пожалуйста.
Моя идея куда более проста.
В принципе, при движении всегда какой-то поток идёт на лобовое.
пусть незначительный.
С помощью круглых дефлекторов расположенных горизонтально, можно было бы сосредоточить обогрев лобового в проблемном месте (например на уровне глаз водителя) и обеспечить хороший обдув боковых передних стёкол.
При отсутствии такой необходимости, горизонтальные круглые можно было бы направить в их сегодняшнем направлении.
Т.е., горизонтальное расположение центральных круглых просто напросто даёт больше возможностей, больше вариантов.
ну и кроме того, как я указывал, это позволит улучшить эргономику управления печкой и магнитолой.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 01:44
Sergren
семигор писал(а):Моя идея куда более проста.

Ты себе вообще представляешь, что в конструктивном смысле влечет за собой перенос дефлекторов на торпедо? Распиши, плиз, какие изменения, по-твоему, надо внести в конструкцию для реализации твоей "простой" идеи.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 01:49
Sergren
семигор писал(а):Sergren, ты чего-то путаешь.

Ну тогда приятно будет, если ты мне откроешь глаза. Перед покупкой нового автомобиля. :D
семигор писал(а):"Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"

У тебя на боковые стекла не дует в этом положении?
семигор писал(а):"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.

У тебя из боковых дефлекторов не дует в этом положении?

Проверь, плиз, на своей машине.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 01:52
семигор
Sergren писал(а):какие изменения, по-твоему, надо внести в конструкцию для реализации твоей "простой" идеи.

НЕ загибать трубы-воздуховоды от печки в сторону водителя, а вывести их вертикально верх. :wink:
Понятно, что это не "колхоз" должен быть, а инженерное решение и заводское исполнение.
Так что,сделать можно что угодно.
ИМХО - просто не подумали о том, что стёкла боковые будут замерзать.
НЕ случайно пишут, что в Ф2 из маленьких прорезей дует уже сильнее. Значит, косяк признали и исправляют.
А раз исправляют - значит не предвидели его, когда разрабатывали машину.
да и то сказать - изначально ведь её не делали для севера России, а для тёплой Европы.
При эксплуатации машины пр боле низких температурах эта проблема и проявилась.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 01:55
семигор
Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"

У тебя на боковые стекла не дует в этом положении?

Из боковых круглых - нет. Дует лишь из маленьких горизонтальных.
Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.

У тебя из боковых дефлекторов не дует в этом положении?

В этом дует из круглых боковых, но не дует на лобовое.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 07:55
V255
Sergren писал(а):
V255 писал(а):Обычно использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ.

А у Вас какая комплектация? Юник? Потому как в других комплектациях таких положений нет. :D

Экспр. 2009 г.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 08:01
V255
И с маленькими боковыми стекла на дверях не мгновенно, но через некоторое время становятся сухими.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:43
Sergren
Игорь, не умеешь цитировать. Я твое сообщение исправил, но впредь будь аккуратней. Насмешил ты меня своими ответами. :D
семигор писал(а):
Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"

У тебя на боковые стекла не дует в этом положении?

Из боковых круглых - нет. Дует лишь из маленьких горизонтальных.

Ну так это и означает наличие обдува боковых стекол. А раз обдуваются боковые стекла, то не "лобовое/ноги", а "стекла/ноги".
семигор писал(а):
Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.

У тебя из боковых дефлекторов не дует в этом положении?

В этом дует из круглых боковых, но не дует на лобовое.

Дык круглые боковые и центральные дефлекторы отвечают за подачу потока воздуха в салон в режиме "лицо". Но из круглых боковых дует, то есть дует из всех этих 4-х дефлекторов, поэтому не "Центр деф/ноги", а "лицо/ноги".

Слушайте, такие примитивные вещи обсуждаем, просто диву даюсь.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:49
Sergren
V255 писал(а):Экспр. 2009 г.

У меня тоже Экспрешн, а таких положений, которые Вы описали, у меня и у Игоря нет.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:12
Sergren
семигор писал(а):Дублируют же маленькие боковые прорези круглые боковые дефлекторы, когда они направленны на боковые стёкла?

Маленькие боковые прорези как раз и сделаны для обдува боковых стекол. А круглые боковые дефлекторы сделаны для подачи воздуха в салон. Разное целевое назначение. В твоей же "простой идее" :D :D :D изначально дефлекторы, вынесенные на торпедо, будут полностью дублировать прорезь. Если инженер предложит такое решение, его сразу посадят в Кащенко .. ну или с работы выгонят. :D
семигор писал(а):С помощью круглых дефлекторов расположенных горизонтально, можно было бы сосредоточить обогрев лобового в проблемном месте (например на уровне глаз водителя) и обеспечить хороший обдув боковых передних стёкол.

Эк тебя плющит-то! :D

Не знаю, как ты, но я бы лично с удовольствием дал в глаз такому инженеру, который был сосредоточил обогрев лобового на уровне моих глаз. Перспектива обогрева лобового стекла с помощью двух маленьких дырочек по центру торпедо с обмерзанием лобового стекла по периметру обрадует только тебя, дорогой ты наш фантазер. :D

А еще прикольнее выглядит твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре. Это какой-то квадратный трехчлен, я извиняюсь. :D Нет, ну можно сделать вместо крышечек выдвижные стоечки, но это ж как должно дуть из дефлекторов! :D

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:27
семигор
Sergren писал(а):я бы лично с удовольствием дал в глаз такому инженеру, который был сосредоточил обогрев лобового на уровне моих глаз.

вот будет мороз такой, что всё замёрзнетнах, то и этой "смотровой щели" обрадуешься :wink:
Да и изначально так можно куда быстрее отогреть лобовое и боковые, если они все во льду.
Sergren писал(а):твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо.

Пардон, но я такой идеи не подавал. :acute
Обдувать боковые стёкла мною предлагалось БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами.
Что многие делают и сейчас.
Суть моей идеи в том, что при таком решении - обдува боковых стёкол из боковых круглых, можно ПРОДОЛЖИТЬ обдув лобового, что сейчас невозможно.
Sergren писал(а):Маленькие боковые прорези как раз и сделаны для обдува боковых стекол.

Да, но не полностью, а лишь в зоне осмотра боковых зеркал!
Это принципиально важно.
Поэтому и дует из них слабо.
Правда, сейчас, пишут, что стало дуть лучше. Видимо что-то изменили, осознав в том необходимость.
Sergren писал(а):Перспектива обогрева лобового стекла с помощью двух маленьких дырочек по центру торпедо с обмерзанием лобового стекла по периметру обрадует только тебя

Позволю напомнить, что именно так обдувалось лобовое стекло у жигулёвской классики.
Именно через два горизонтально расположенных на торпедо круглых дырочках.

Изображение

Это нормальное решение.

Ещё раз; я не предлагаю ЗАМЕНИТЬ существующие режимы. Я предлагаю их дополнить.
Простым переносом дырок.
А дальше - выбор за водителем. Хочет по-старому - на здоровье. Можно направить поток воздуха с торпедо в салон в лицо и куда угодно.
Сейчас можно только в салон, При переносе, можно и в салон и на лобовое.
Т.е. моя идей ничего не отменяет, а лишь добавляет.
Чем плохо наличие большего числа вариантов?

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:27
Sergren
Игорь, у меня есть идея насчет обустройства "хорошего обдува" боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре. Идея клевая, тебе понравится.

Представь, что на центральной консоли есть еще одна кнопка. Ну место же освободится, можно воткнуть. Так вот, при нажатии этой кнопки из дефлектора выдвигается стойка, и из верхней части стойки начинается отходить трубка. Эта трубка идет не прямо к боковому стеклу (ну чтобы пассажира не проткнуть, пущай живет, если выдержит), а сначала горизонтально вправо параллельно лобовому стеклу, а в конце поворачивает и доходит до бокового стекла. Далее эта трубка расширяется и, как собака, начинает дышать на боковое стекло. Конструкция абсолютно безопасна для переднего пассажира, только предупредить надо, что трубка не кусается, ну и валидолу дать (пассажиру, а не трубке).

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:37
семигор
Sergren писал(а):"хорошего обдува" боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре.

Надеюсь, ты видел моё сообщение на предыдущей странице.
Я такой идеи не выдвигал!
Это инсинуации. Я предлагал обдувать боковые стёкла исключительно через боковые круглые, а из центральных круглых обдувать пр этом (одновременно) лобовое.
ЛОБОВОЕ!

Это же так просто:
Сейчас есть два варианта обдува боковых стёкол: либо при обдуве "на лобовое" (или "лобовое/ноги") через маленькие горизонтальные дырочки, либо через круглые боковые.
Во втором случае поток гораздо сильнее и эффективность обдува выше, но при этом прекращается обдув лобового.
Моя идея в том, чтобы это совместить. Чтобы появилась возможность одновременного обдува боковых стёкол БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами и лобового стекла через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ круглые.
Сейчас это невозможно
Для этого надо изменить расположение центральных круглых.

Ты, полагаю, специально стебёшься, но по сути - чем идея-то плоха?

Мне приходится иногда в пути менять направление обдува с "лобовое" на "в грудь", чтобы отогреть боковые стёкла.
Будь осуществлена моя идея - этого не потребовалось бы.
Или потребовалось бы куда реже что-то менять на ходу.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:40
Sergren
семигор писал(а):
Sergren писал(а):твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо.

Пардон, но я такой идеи не подавал. :acute

Жаль, я уже почти на патент накропал. :D
семигор писал(а):Да, но не полностью, а лишь в зоне осмотра боковых зеркал! Это принципиально важно. Поэтому и дует из них слабо. Правда, сейчас, пишут, что стало дуть лучше. Видимо что-то изменили, осознав в том необходимость.

Да ты не путай. Дует из них слабо, потому как не продумано было. Мне такого обдува зимой не хватает для обогрева зоны осмотра боковых зеркал. Зимы-то пошли ядреные, сам видишь.
семигор писал(а):Простым переносом дырок.

Хех. Помимо дублирования, ты еще лишаешь людей в салоне возможности элементарно погреть пальцы. Я вот, например, часто грею пальцы на этих центральных дефлекторах, которых ты хочшеь меня лишить. Особенно после ночной стоянки на морозе, когда руль держать ну очень холодно и пальцы холодеют даже через перчатки. А боковые дефлекторы у меня сориентированы на обогрев боковых стекол.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:52
Евгений Ш
семигор писал(а):при этом прекращается обдув лобового.

К сожалению, на моем Логане обдув лобового не прекращается полностью никогда. :(

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 17:17
семигор
даже когда он стоит на месте...

Наверное, мыши лишние дырдочки прогрызли в воздуховодах :roll: :wink: .

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 17:21
Dzen_bsv
Четыре страницы рассуждений, которые вряд-ли заставят инженеров срочно выпустить фазу 3 с дефлекторами, как у Жигулей- этакий ЖигЛоган :)

А действительно, уж, такая проблема с обогревом стекл? Может достаточно выполнять элементраные действия, предусмотренные штатно, тогда и не будет проблемы?

Я, к примеру, как только приближается осень, а значит, будет влажно, направляю боковые дефлекторы на боковые же стекла - так, неважно в какой дождь или снег, едут ли в салоне четверо распаренных баней мужиков, стекла в зоне видимости зеркал заднего вида всегда прозрачны.

При этом так поступал не только на Логане - считал, что на всех машинах боковые дефлекторы именно для этой цели (есть ли там еще какие-то щелочки - не обращал внимания.) Да, и ни какой рециркуляци, только забортный воздух!

Конечно, если ехать в такой мороз (в МСК -25С )как сейчас, и везти все тех же мужиков из бани, стекла сразу после включеня авто запотеют, но к моменту (у меня это- нормальные обороты двигателя, т.е. Менее 1000) прогрева зона зеркал будет чиста, а через 15 минут отпотеют и передние боковые стекла (задние, скорее всего будут до конца поездки затянуты, конечно, если не ехать более часа).

Наличие в салоне активноиспаряющих мужиков, потребует некоторых спец действий :)
скорость обдува - 3
Положение регулятора потока - на лобовое стекло + закрыть оба центральных воздуховода, чтобы большая часть воздуха попадала на стекла.

После 7-10 минут, чтобы не замерли ноги и задние пассажиры, вернем обдув в положение 2/3 ноги 1/3 лицо, вентилятор пока на 3 оставим.
Почему таки странные положения? Наверняка вы заметили, что в Логане, по крайней мере в Ф2, есть промежуточные положения заслонок, направляющих поток.
К примеру, есть промежуточное положение между "только в ноги" (стерлочка в ноги )и "в лицо и ноги" (2 стрелочки- и в лицо и в ноги).

В общем, даже не смотря на наличие салонного фильтра (пылесосил его в ноябре), такие действия гарантируют не слепое передвижение и не требуют никаких сложных манипуляций, а тем более - доработок.

В большинстве же случаев я ставлю скорость обдува на 2, а направление выбираю в ноги и лицо, или его промежуточное значение с перккосом на ноги.

А, и про лобовое стекло, а точнее, его трескание. Просто никогда не направляю струи горячего воздуха на холодное стекло.

Либо включаю машину после длительного простоя, направляю все на стекла- тогда воздух сначала вообще холодный, разогревается постепенно от разогревающегося двигателя.

Кстати, обогрев всегда стараюсь включать после того, как обороты упадут (если все мегазапотело- сразу включаю, время важнее)
Соответственно, если двигатель теплый, то на остывшие после незначительной стоянки стекла, никогда не направлю- хватит в ноги и лицо.

И уж, тем более не сделаю печку на максимум, вентилятор на 3-4 и на стекла, как бы не спешил, чтобы стекла оттаили после ночи.
Лучше уж поскоблить их скребком.

Обогрев всегда после длительной стоянки включаю не на полную, а постепенно.
Завел после ночи задубевшее авто, подождал пру минут- включил обдув на 1, поехал. Выскочили две палочки на датчике температуры двигателя, можно и на 2-ку поставить.
Так и двигатель быстрее прогеется, да и смысла высасывать тепло из холодного движка -даже на максимуме все равно холодным дуть будет, пока не прогеется мотор.
Впрочем, если захотелось "Ташкент", то дожидаюсь полного прогева двигателя и врубаю 3-ку :)

Мне кажется, если так делать то проблем с запотеванием/оттаиванием не будет в 99 случаях из 100- печка и обдув в Логане хорошие.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 18:59
Sergren
семигор писал(а):Чтобы появилась возможность одновременного обдува боковых стёкол БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами и лобового стекла через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ круглые.

А что тебе мешает попробовать эту идею в простейшей реализации? Берешь две трубки, приворачиваешь их с одной стороны к центральным круглым дефлекторам, а с другой стороны выводишь выходные отверстия вертикально вверх и приклеиваешь их в таком положении к торпедо. Это и будет альфа-версией твоей грандиозной идеи. Забацай, а?

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:06
Sergren
Dzen_bsv писал(а):Положение регулятора потока - на лобовое стекло

Вы хотели написать "на стекла" ... (нет у нас положения "на лобовое стекло")
Dzen_bsv писал(а):Либо включаю машину после длительного простоя, направляю все на стекла- тогда воздух сначала вообще холодный, разогревается постепенно от разогревающегося двигателя.

Ну я также делаю, вентилятор постоянно в положении "2".

Мне хотелось бы нормального обдува боковых стекол в режиме "на стекла". Для этого нужен нормальный поток из боковых прорезей + более близкое их расположение к боковым стеклам. А на фазе 1 эти прорези и находятся далеко, и дует из них слабо.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:51
Dzen_bsv
Да, имел в виду - на стекла. На переключателе, вместо стрелочки просто нарисовано, по-моему, ветровое стекло с волнистымии полосочками, а-ля жарит - потому так и выразился.

Что же до ситуации с обогревом машин 1 фазы, то ничего не скажу - не в теме, ездил на них мало: только, когда учился водить :) В автошколе как раз самый простой Логан мне и достался, в качестве учебного авто :)

Но, похоже если так плохо, то выход - покататься на Ф1 и взять потом Дастер, если, конечно, он нужен :) ну, или что-то по вкусу :)

А еще стекло обработать антизапотевателем - чтобы не мучиться сильно, пока не на новом авто.
Хотя я тут про Солярис читал, так там ваще проблема с запотеванием, народ меняет режимы работы штатной вентиляции даже. Вот и думай: сменишь, а там то же будет потетьь

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 09:01
tabletrtd
А есть какие-нибудь насадки или... направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:42
Bob3000
tabletrtd писал(а):А есть какие-нибудь насадки или... направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?
Спойлеры на пацанских дворниках :)

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:55
Виталий 83
tabletrtd писал(а):А есть какие-нибудь насадки или... направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?
а смысл?

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 13:30
семигор
tabletrtd писал(а): поток воздуха на лобовуху

изнутри или снаружи?

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:37
tabletrtd
Виталий 83 писал(а):
tabletrtd писал(а):А есть какие-нибудь насадки или... направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?
а смысл?


Если направлять в лобовуху и ноги, то при езде в мороз затягивает середину и правый бок. Если направлять только на лобовуху, то она размораживается, а ноги при этом отмерзают. Если бы поток был равномерным, этих проблем бы не было.

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 08:10
fgh40
в логане не хватает забора воздуха с улицы вот их настоящ. проблема.особенно зимой когда снег идет и закрывает вентил. отверстие у капота

Re: Обдув стекол

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 07:37
kumabo
Раньше помню были такие вентиляторы на присоске, можно такой поставить, будет обдувать лобовуху :)