VAK писал(а):Центральные направлены только на обдув лобового стекла
А я давно уже писаЛ, ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ РАСПОЛОЖЕНЫ НЕПРАВИЛЬНО. оНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫШЕ НА ТОРПЕДо. КАк у Жигулей было. ТОгда их можно было бы направлять на лобовое, а так... Недодумали южане Стандартное положение "лобовое - ноги" не обдувает почти боковые передние, а переключившись на боковые - обмерзает лобовое. Это давно известно. Плюс я боюсь на долго выключать обогрев лобового, даже если оно ещё не замёрзло; потому, что потом по холодному лобовому придётся удар горячего воздуха из печки. Как бы оно - не тогось...
семигор писал(а):Стандартное положение "лобовое - ноги" не обдувает почти боковые передние, а переключившись на боковые - обмерзает лобовое.
Переведи. Вообще-то в Логане нет ни положения "лобовое - ноги", ни положения "на боковые".
семигор писал(а):Плюс я боюсь на долго выключать обогрев лобового, даже если оно ещё не замёрзло; потому, что потом по холодному лобовому придётся удар горячего воздуха из печки. Как бы оно - не тогось...
Нечего бояться, в салоне-то тепло, а лобовое стекло - триплекс.
семигор писал(а):Стандартное положение "лобовое - ноги" не обдувает почти боковые передние, а переключившись на боковые - обмерзает лобовое.
Переведи. Вообще-то в Логане нет ни положения "лобовое - ноги", ни положения "на боковые".
семигор писал(а):Плюс я боюсь на долго выключать обогрев лобового, даже если оно ещё не замёрзло; потому, что потом по холодному лобовому придётся удар горячего воздуха из печки. Как бы оно - не тогось...
Нечего бояться, в салоне-то тепло, а лобовое стекло - триплекс.
Суровый писал(а):а какая нахрен разница??? все равно дует и на лобовое и на ноги...
На лобовое и боковые Только на боковые из штатаных дырочек плохо дует, надо еще дефлекторы круглые открывать... З.Ы. Раз на боковые плохо дует, то "какая нахрен разница???"
Нету положения "лобовое - в морду". Тогда можно было бы направить на боковые стёкла и на лобовое. Альтернативой могло бы быть, как написал выше, иное расположение центральных круглых дефлекторов. Если бы их передвинуть выше так, чтобы они заняли положение не вертикальное, как сейчас, а горизонтальное. КАк было на жигулёвской "классике". Кстати, это позволило бы приподнять весь блок управления магнитолой и печкой выше. А как раз многие жаловались, помнится, на не эргономическое расположение рукояток печки (надо тянуться вниз). Опытные логановоды к этому расположению привыкли, но у тех, кто новичок - это вызывает огорчение и неудобство.
Таким образом, элементное действие позволили бы решить целый ряд проблем. Почему это не было очевидно разработчикам Логана - не понятно. Какая им разница - где делать дырки?
Может уже было... На зиму салонный фильтр не так актуален. Из своего вырезал и выбросил фильтрующий элемент - сразу эффективность обдува заметно увеличилась.
Последний раз редактировалось Bob3000 10 фев 2012, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Sergren писал(а):кнопки какие-то придумываешь, которых нет.
Это про что?
Ты писал
семигор писал(а):Стандартное положение "лобовое - ноги" не обдувает почти боковые передние, а переключившись на боковые - обмерзает лобовое.
Где положение "лобовое - ноги" на фотках, любезно представленным Агентом? Где на этих же фотках положение "на боковые", при котором у тебя обмерзает лобовое?