Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:25

Обдув стекол

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 16:27

Игорь, у меня есть идея насчет обустройства "хорошего обдува" боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре. Идея клевая, тебе понравится.

Представь, что на центральной консоли есть еще одна кнопка. Ну место же освободится, можно воткнуть. Так вот, при нажатии этой кнопки из дефлектора выдвигается стойка, и из верхней части стойки начинается отходить трубка. Эта трубка идет не прямо к боковому стеклу (ну чтобы пассажира не проткнуть, пущай живет, если выдержит), а сначала горизонтально вправо параллельно лобовому стеклу, а в конце поворачивает и доходит до бокового стекла. Далее эта трубка расширяется и, как собака, начинает дышать на боковое стекло. Конструкция абсолютно безопасна для переднего пассажира, только предупредить надо, что трубка не кусается, ну и валидолу дать (пассажиру, а не трубке).
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение семигор » 12 фев 2012, 16:37

Sergren писал(а):"хорошего обдува" боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре.

Надеюсь, ты видел моё сообщение на предыдущей странице.
Я такой идеи не выдвигал!
Это инсинуации. Я предлагал обдувать боковые стёкла исключительно через боковые круглые, а из центральных круглых обдувать пр этом (одновременно) лобовое.
ЛОБОВОЕ!

Это же так просто:
Сейчас есть два варианта обдува боковых стёкол: либо при обдуве "на лобовое" (или "лобовое/ноги") через маленькие горизонтальные дырочки, либо через круглые боковые.
Во втором случае поток гораздо сильнее и эффективность обдува выше, но при этом прекращается обдув лобового.
Моя идея в том, чтобы это совместить. Чтобы появилась возможность одновременного обдува боковых стёкол БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами и лобового стекла через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ круглые.
Сейчас это невозможно
Для этого надо изменить расположение центральных круглых.

Ты, полагаю, специально стебёшься, но по сути - чем идея-то плоха?

Мне приходится иногда в пути менять направление обдува с "лобовое" на "в грудь", чтобы отогреть боковые стёкла.
Будь осуществлена моя идея - этого не потребовалось бы.
Или потребовалось бы куда реже что-то менять на ходу.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 16:40

семигор писал(а):
Sergren писал(а):твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо.

Пардон, но я такой идеи не подавал. :acute

Жаль, я уже почти на патент накропал. :D
семигор писал(а):Да, но не полностью, а лишь в зоне осмотра боковых зеркал! Это принципиально важно. Поэтому и дует из них слабо. Правда, сейчас, пишут, что стало дуть лучше. Видимо что-то изменили, осознав в том необходимость.

Да ты не путай. Дует из них слабо, потому как не продумано было. Мне такого обдува зимой не хватает для обогрева зоны осмотра боковых зеркал. Зимы-то пошли ядреные, сам видишь.
семигор писал(а):Простым переносом дырок.

Хех. Помимо дублирования, ты еще лишаешь людей в салоне возможности элементарно погреть пальцы. Я вот, например, часто грею пальцы на этих центральных дефлекторах, которых ты хочшеь меня лишить. Особенно после ночной стоянки на морозе, когда руль держать ну очень холодно и пальцы холодеют даже через перчатки. А боковые дефлекторы у меня сориентированы на обогрев боковых стекол.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение Евгений Ш » 12 фев 2012, 16:52

семигор писал(а):при этом прекращается обдув лобового.

К сожалению, на моем Логане обдув лобового не прекращается полностью никогда. :(
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Обдув стекол

Сообщение семигор » 12 фев 2012, 17:17

даже когда он стоит на месте...

Наверное, мыши лишние дырдочки прогрызли в воздуховодах :roll: :wink: .
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Обдув стекол

Сообщение Dzen_bsv » 12 фев 2012, 17:21

Четыре страницы рассуждений, которые вряд-ли заставят инженеров срочно выпустить фазу 3 с дефлекторами, как у Жигулей- этакий ЖигЛоган :)

А действительно, уж, такая проблема с обогревом стекл? Может достаточно выполнять элементраные действия, предусмотренные штатно, тогда и не будет проблемы?

Я, к примеру, как только приближается осень, а значит, будет влажно, направляю боковые дефлекторы на боковые же стекла - так, неважно в какой дождь или снег, едут ли в салоне четверо распаренных баней мужиков, стекла в зоне видимости зеркал заднего вида всегда прозрачны.

При этом так поступал не только на Логане - считал, что на всех машинах боковые дефлекторы именно для этой цели (есть ли там еще какие-то щелочки - не обращал внимания.) Да, и ни какой рециркуляци, только забортный воздух!

Конечно, если ехать в такой мороз (в МСК -25С )как сейчас, и везти все тех же мужиков из бани, стекла сразу после включеня авто запотеют, но к моменту (у меня это- нормальные обороты двигателя, т.е. Менее 1000) прогрева зона зеркал будет чиста, а через 15 минут отпотеют и передние боковые стекла (задние, скорее всего будут до конца поездки затянуты, конечно, если не ехать более часа).

Наличие в салоне активноиспаряющих мужиков, потребует некоторых спец действий :)
скорость обдува - 3
Положение регулятора потока - на лобовое стекло + закрыть оба центральных воздуховода, чтобы большая часть воздуха попадала на стекла.

После 7-10 минут, чтобы не замерли ноги и задние пассажиры, вернем обдув в положение 2/3 ноги 1/3 лицо, вентилятор пока на 3 оставим.
Почему таки странные положения? Наверняка вы заметили, что в Логане, по крайней мере в Ф2, есть промежуточные положения заслонок, направляющих поток.
К примеру, есть промежуточное положение между "только в ноги" (стерлочка в ноги )и "в лицо и ноги" (2 стрелочки- и в лицо и в ноги).

В общем, даже не смотря на наличие салонного фильтра (пылесосил его в ноябре), такие действия гарантируют не слепое передвижение и не требуют никаких сложных манипуляций, а тем более - доработок.

В большинстве же случаев я ставлю скорость обдува на 2, а направление выбираю в ноги и лицо, или его промежуточное значение с перккосом на ноги.

А, и про лобовое стекло, а точнее, его трескание. Просто никогда не направляю струи горячего воздуха на холодное стекло.

Либо включаю машину после длительного простоя, направляю все на стекла- тогда воздух сначала вообще холодный, разогревается постепенно от разогревающегося двигателя.

Кстати, обогрев всегда стараюсь включать после того, как обороты упадут (если все мегазапотело- сразу включаю, время важнее)
Соответственно, если двигатель теплый, то на остывшие после незначительной стоянки стекла, никогда не направлю- хватит в ноги и лицо.

И уж, тем более не сделаю печку на максимум, вентилятор на 3-4 и на стекла, как бы не спешил, чтобы стекла оттаили после ночи.
Лучше уж поскоблить их скребком.

Обогрев всегда после длительной стоянки включаю не на полную, а постепенно.
Завел после ночи задубевшее авто, подождал пру минут- включил обдув на 1, поехал. Выскочили две палочки на датчике температуры двигателя, можно и на 2-ку поставить.
Так и двигатель быстрее прогеется, да и смысла высасывать тепло из холодного движка -даже на максимуме все равно холодным дуть будет, пока не прогеется мотор.
Впрочем, если захотелось "Ташкент", то дожидаюсь полного прогева двигателя и врубаю 3-ку :)

Мне кажется, если так делать то проблем с запотеванием/оттаиванием не будет в 99 случаях из 100- печка и обдув в Логане хорошие.
Dzen_bsv

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:03

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 18:59

семигор писал(а):Чтобы появилась возможность одновременного обдува боковых стёкол БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами и лобового стекла через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ круглые.

А что тебе мешает попробовать эту идею в простейшей реализации? Берешь две трубки, приворачиваешь их с одной стороны к центральным круглым дефлекторам, а с другой стороны выводишь выходные отверстия вертикально вверх и приклеиваешь их в таком положении к торпедо. Это и будет альфа-версией твоей грандиозной идеи. Забацай, а?
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 19:06

Dzen_bsv писал(а):Положение регулятора потока - на лобовое стекло

Вы хотели написать "на стекла" ... (нет у нас положения "на лобовое стекло")
Dzen_bsv писал(а):Либо включаю машину после длительного простоя, направляю все на стекла- тогда воздух сначала вообще холодный, разогревается постепенно от разогревающегося двигателя.

Ну я также делаю, вентилятор постоянно в положении "2".

Мне хотелось бы нормального обдува боковых стекол в режиме "на стекла". Для этого нужен нормальный поток из боковых прорезей + более близкое их расположение к боковым стеклам. А на фазе 1 эти прорези и находятся далеко, и дует из них слабо.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение Dzen_bsv » 12 фев 2012, 19:51

Да, имел в виду - на стекла. На переключателе, вместо стрелочки просто нарисовано, по-моему, ветровое стекло с волнистымии полосочками, а-ля жарит - потому так и выразился.

Что же до ситуации с обогревом машин 1 фазы, то ничего не скажу - не в теме, ездил на них мало: только, когда учился водить :) В автошколе как раз самый простой Логан мне и достался, в качестве учебного авто :)

Но, похоже если так плохо, то выход - покататься на Ф1 и взять потом Дастер, если, конечно, он нужен :) ну, или что-то по вкусу :)

А еще стекло обработать антизапотевателем - чтобы не мучиться сильно, пока не на новом авто.
Хотя я тут про Солярис читал, так там ваще проблема с запотеванием, народ меняет режимы работы штатной вентиляции даже. Вот и думай: сменишь, а там то же будет потетьь
Dzen_bsv

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:03

Re: Обдув стекол

Сообщение tabletrtd » 16 фев 2012, 09:01

А есть какие-нибудь насадки или... направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?
tabletrtd

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:15

Re: Обдув стекол

Сообщение Bob3000 » 16 фев 2012, 17:42

tabletrtd писал(а):А есть какие-нибудь насадки или... направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?
Спойлеры на пацанских дворниках :)
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Re: Обдув стекол

Сообщение Виталий 83 » 19 фев 2012, 10:55

tabletrtd писал(а):А есть какие-нибудь насадки или... направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?
а смысл?
Виталий 83
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 07:26
Откуда: Москва

Re: Обдув стекол

Сообщение семигор » 19 фев 2012, 13:30

tabletrtd писал(а): поток воздуха на лобовуху

изнутри или снаружи?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Обдув стекол

Сообщение tabletrtd » 20 фев 2012, 11:37

Виталий 83 писал(а):
tabletrtd писал(а):А есть какие-нибудь насадки или... направляющие, чтобы поток воздуха на лобовуху сделать равномерным? Может кто встречал такое?
а смысл?


Если направлять в лобовуху и ноги, то при езде в мороз затягивает середину и правый бок. Если направлять только на лобовуху, то она размораживается, а ноги при этом отмерзают. Если бы поток был равномерным, этих проблем бы не было.
tabletrtd

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:15

Re: Обдув стекол

Сообщение fgh40 » 02 мар 2012, 08:10

в логане не хватает забора воздуха с улицы вот их настоящ. проблема.особенно зимой когда снег идет и закрывает вентил. отверстие у капота
fgh40

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:39

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9