Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:40

Обдув стекол

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 11 фев 2012, 22:41

Не зря я сделал топик, Игорь никак не уймется. :D
семигор писал(а):Об этом писАл много раз; центральные расположены не очень удачно; их следовало расположить выше (горизонтально)

Ну это означает, что центральные дефлекторы ты предлагаешь разместить прямо под центральной прорезью в торпеде. Тогда прорезь будет дублировать эти дефлекторы.

Необходимо учитывать приоритетность прогрева лобового стекла и его большую площадь. Если центральная прорезь отлично справляется с подогревом этой площади, то два отдельно взятых дефлектора будут явно хуже это делать. Менять прорезь на два отдельно взятых дефлектора с очевидным ухудшением обогрева никто не будет.

Стало быть, твоя идея никуда не годится. Ну мне так кажется.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 11 фев 2012, 22:50

Хорошо бы, конечно, иметь нормальный обдув боковых стекол в режиме "стекла". Но это, как грица, уже не судьба, с нашими дорестайлинговыми повозками. Я схему воздуховодов внутри не смотрел, но вот если поток в режиме на "лицо" можно в том числе вывести на центральную прорезь - вот это было бы круто. Закрыть нафик эти центральные дефлекторы, вывести поток с боковых дефлекторов на боковые стекла - и тогда можно вообще не париться. Поставить регулятор в одно положение (ну если ноги не мерзнут) и всё!
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение V255 » 11 фев 2012, 23:00

чего то я не понимаю... Мне полностью хватает штатных режимов обдува. Обычно использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ. Никаких комплексов по поводу обдува нет. Стекло чистое, самому тепло. :)
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 00:39

V255 писал(а):Обычно использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ.

А у Вас какая комплектация? Юник? Потому как в других комплектациях таких положений нет. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение семигор » 12 фев 2012, 01:03

Sergren писал(а):Игорь никак не уймется.
:arrow:
:arrow:
Sergren писал(а):здесь можно обсуждать эту тему хоть до дыр. :D
:wink:
V255 писал(а):использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ.

Sergren писал(а):таких положений нет.

У меня есть.
Sergren, ты чего-то путаешь.
"Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"

Изображение

"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.

Изображение

Стандартные положения на всех машинах. :roll:

Sergren писал(а):центральные дефлекторы ты предлагаешь разместить прямо под центральной прорезью в торпеде. Тогда прорезь будет дублировать эти дефлекторы.

Ну и что?
Дублируют же маленькие боковые прорези круглые боковые дефлекторы, когда они направленны на боковые стёкла?
Конечно,
Sergren писал(а):если поток в режиме на "лицо" можно в том числе вывести на центральную прорезь - вот это было бы круто.

Никто не спорит. Но это уже другая переделка и более сложная. Но как идея - пожалуйста.
Моя идея куда более проста.
В принципе, при движении всегда какой-то поток идёт на лобовое.
пусть незначительный.
С помощью круглых дефлекторов расположенных горизонтально, можно было бы сосредоточить обогрев лобового в проблемном месте (например на уровне глаз водителя) и обеспечить хороший обдув боковых передних стёкол.
При отсутствии такой необходимости, горизонтальные круглые можно было бы направить в их сегодняшнем направлении.
Т.е., горизонтальное расположение центральных круглых просто напросто даёт больше возможностей, больше вариантов.
ну и кроме того, как я указывал, это позволит улучшить эргономику управления печкой и магнитолой.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 01:44

семигор писал(а):Моя идея куда более проста.

Ты себе вообще представляешь, что в конструктивном смысле влечет за собой перенос дефлекторов на торпедо? Распиши, плиз, какие изменения, по-твоему, надо внести в конструкцию для реализации твоей "простой" идеи.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 01:49

семигор писал(а):Sergren, ты чего-то путаешь.

Ну тогда приятно будет, если ты мне откроешь глаза. Перед покупкой нового автомобиля. :D
семигор писал(а):"Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"

У тебя на боковые стекла не дует в этом положении?
семигор писал(а):"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.

У тебя из боковых дефлекторов не дует в этом положении?

Проверь, плиз, на своей машине.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение семигор » 12 фев 2012, 01:52

Sergren писал(а):какие изменения, по-твоему, надо внести в конструкцию для реализации твоей "простой" идеи.

НЕ загибать трубы-воздуховоды от печки в сторону водителя, а вывести их вертикально верх. :wink:
Понятно, что это не "колхоз" должен быть, а инженерное решение и заводское исполнение.
Так что,сделать можно что угодно.
ИМХО - просто не подумали о том, что стёкла боковые будут замерзать.
НЕ случайно пишут, что в Ф2 из маленьких прорезей дует уже сильнее. Значит, косяк признали и исправляют.
А раз исправляют - значит не предвидели его, когда разрабатывали машину.
да и то сказать - изначально ведь её не делали для севера России, а для тёплой Европы.
При эксплуатации машины пр боле низких температурах эта проблема и проявилась.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Обдув стекол

Сообщение семигор » 12 фев 2012, 01:55

Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"

У тебя на боковые стекла не дует в этом положении?

Из боковых круглых - нет. Дует лишь из маленьких горизонтальных.
Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.

У тебя из боковых дефлекторов не дует в этом положении?

В этом дует из круглых боковых, но не дует на лобовое.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Обдув стекол

Сообщение V255 » 12 фев 2012, 07:55

Sergren писал(а):
V255 писал(а):Обычно использую ЛОБОВОЕ/НОГИ и ЦЕНРТ ДЕФ/НОГИ.

А у Вас какая комплектация? Юник? Потому как в других комплектациях таких положений нет. :D

Экспр. 2009 г.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Обдув стекол

Сообщение V255 » 12 фев 2012, 08:01

И с маленькими боковыми стекла на дверях не мгновенно, но через некоторое время становятся сухими.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 15:43

Игорь, не умеешь цитировать. Я твое сообщение исправил, но впредь будь аккуратней. Насмешил ты меня своими ответами. :D
семигор писал(а):
Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Лобовое/ноги" - это когда стрелка вниз и "дворник на лобовом"

У тебя на боковые стекла не дует в этом положении?

Из боковых круглых - нет. Дует лишь из маленьких горизонтальных.

Ну так это и означает наличие обдува боковых стекол. А раз обдуваются боковые стекла, то не "лобовое/ноги", а "стекла/ноги".
семигор писал(а):
Sergren писал(а):
семигор писал(а):"Центр деф/ноги" - это когда одна стрелка в грудь, а другая вниз.

У тебя из боковых дефлекторов не дует в этом положении?

В этом дует из круглых боковых, но не дует на лобовое.

Дык круглые боковые и центральные дефлекторы отвечают за подачу потока воздуха в салон в режиме "лицо". Но из круглых боковых дует, то есть дует из всех этих 4-х дефлекторов, поэтому не "Центр деф/ноги", а "лицо/ноги".

Слушайте, такие примитивные вещи обсуждаем, просто диву даюсь.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 15:49

V255 писал(а):Экспр. 2009 г.

У меня тоже Экспрешн, а таких положений, которые Вы описали, у меня и у Игоря нет.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение Sergren » 12 фев 2012, 16:12

семигор писал(а):Дублируют же маленькие боковые прорези круглые боковые дефлекторы, когда они направленны на боковые стёкла?

Маленькие боковые прорези как раз и сделаны для обдува боковых стекол. А круглые боковые дефлекторы сделаны для подачи воздуха в салон. Разное целевое назначение. В твоей же "простой идее" :D :D :D изначально дефлекторы, вынесенные на торпедо, будут полностью дублировать прорезь. Если инженер предложит такое решение, его сразу посадят в Кащенко .. ну или с работы выгонят. :D
семигор писал(а):С помощью круглых дефлекторов расположенных горизонтально, можно было бы сосредоточить обогрев лобового в проблемном месте (например на уровне глаз водителя) и обеспечить хороший обдув боковых передних стёкол.

Эк тебя плющит-то! :D

Не знаю, как ты, но я бы лично с удовольствием дал в глаз такому инженеру, который был сосредоточил обогрев лобового на уровне моих глаз. Перспектива обогрева лобового стекла с помощью двух маленьких дырочек по центру торпедо с обмерзанием лобового стекла по периметру обрадует только тебя, дорогой ты наш фантазер. :D

А еще прикольнее выглядит твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо в ее центре. Это какой-то квадратный трехчлен, я извиняюсь. :D Нет, ну можно сделать вместо крышечек выдвижные стоечки, но это ж как должно дуть из дефлекторов! :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обдув стекол

Сообщение семигор » 12 фев 2012, 16:27

Sergren писал(а):я бы лично с удовольствием дал в глаз такому инженеру, который был сосредоточил обогрев лобового на уровне моих глаз.

вот будет мороз такой, что всё замёрзнетнах, то и этой "смотровой щели" обрадуешься :wink:
Да и изначально так можно куда быстрее отогреть лобовое и боковые, если они все во льду.
Sergren писал(а):твоя идея насчет хорошего обдува боковых стекол с дефлекторов, горизонтально установленных на торпедо.

Пардон, но я такой идеи не подавал. :acute
Обдувать боковые стёкла мною предлагалось БОКОВЫМИ круглыми дефлекторами.
Что многие делают и сейчас.
Суть моей идеи в том, что при таком решении - обдува боковых стёкол из боковых круглых, можно ПРОДОЛЖИТЬ обдув лобового, что сейчас невозможно.
Sergren писал(а):Маленькие боковые прорези как раз и сделаны для обдува боковых стекол.

Да, но не полностью, а лишь в зоне осмотра боковых зеркал!
Это принципиально важно.
Поэтому и дует из них слабо.
Правда, сейчас, пишут, что стало дуть лучше. Видимо что-то изменили, осознав в том необходимость.
Sergren писал(а):Перспектива обогрева лобового стекла с помощью двух маленьких дырочек по центру торпедо с обмерзанием лобового стекла по периметру обрадует только тебя

Позволю напомнить, что именно так обдувалось лобовое стекло у жигулёвской классики.
Именно через два горизонтально расположенных на торпедо круглых дырочках.

Изображение

Это нормальное решение.

Ещё раз; я не предлагаю ЗАМЕНИТЬ существующие режимы. Я предлагаю их дополнить.
Простым переносом дырок.
А дальше - выбор за водителем. Хочет по-старому - на здоровье. Можно направить поток воздуха с торпедо в салон в лицо и куда угодно.
Сейчас можно только в салон, При переносе, можно и в салон и на лобовое.
Т.е. моя идей ничего не отменяет, а лишь добавляет.
Чем плохо наличие большего числа вариантов?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10