Sergren писал(а):Это кнопка при включении направляет поток воздуха на стекла (лобовое и два боковых) и в ноги, а не только на лобовое
А разве названное мною положение "лобовое - ноги" говорит о том, что поток воздуха идёт
лишь на лобовое?
По-моему (или я по-русски говорить разучился?) это и означает "и на лобовое и в ноги".
Sergren писал(а):направления потока воздуха в верхнюю часть салона (в морду, как ты пишешь) и на боковые стекла не могут быть аналогичны по определению.
Положение рукоятки (не кнопки
) "в морду" служит для направления потока воздуха через ЧЕТЫРЕ круглых дефлектора.
два из них расположены по центру торпедо и именно они и дуют "в морду"
(впрочем, их, разумеется, можно направить и на другую часть тела), а два по краям и именно через них осуществляется наиболее
эффективный обдув боковых стёкол. Если два центральных отверстия закрыть - то поток на боковые стёкла существенно возрастёт.
При положении регулятора "только лобовое" или "лобовое-ноги" поток воздуха кроме как на лобовое идёт ещё через небольшие "плоские" прорези в сторону боковых стёкол. Но этот обдув неэффективен
и при нём в морозы боковые стёкла обмерзают
. Если же в это момент переключиться на положение "в морду" и направить боковые круглые дефлекторы на боковые стёкла - то они очень быстро оттают.
Sergren писал(а):Ты указываешь кнопку направления потока воздуха в верхнюю часть салона, то есть в лицо. Кнопки "на боковые" нет.
"Морда" и "на боковые" - это одно и то же. Если закрыть центральные "кругляши"- то будет только на боковые, если открыть - то будет и на боковые и в морду.
Поскольку я говорю лишь про эффективный обдув, т.е. тот, который может справиться с обмерзанием боковых передних стёкол, то этот обдув можно назвать как угодно. На пиктограммах он обозначен стрелочкой в грудь человечку.
Sergren писал(а):Что и требовалось доказать.
пустое всё...
Ещё раз; существующий штатный режим обдува "лобовое", подразумевает также обдув зоны просмотра боковых зеркал на передних боковых окнах через маленькие плоские горизонтальные прорези. Но этот обдув боковых стёкол неэффективен, особенно в зимнее время или при дожде.
Направление круглых боковых дефлекторов на боковые стёкла возможно лишь при режиме, при котором на лобовое воздуха подаётся недостаточно и обмерзать(запотевать) начинает уже лобовое стекло.
Направить сильный поток воздуха на лобовое и на боковые - НЕВОЗМОЖНО.
И такого режима нет.
Исправить ситуацию можно было бы легко - изменив положение центральных круглых дефлекторов.
Расположив их ближе (выше) к лобовому стеклу.
В этом случае воздух из центральных можно было направить на лобовое, а из круглых боковых дефлекторов - на боковые стёкла.
Как "бонус" такое изменение положения центральных дефлекторов позволил бы улучшить эргономику управления узлом отопителя; приподняло бы его выше.
Хау.