Хотелось бы услышать мнение прежде всего владельцев именно 2-ой комплектации с кондиционером.
Как оно ? Понятно, что 1.6 лучше. Но все же - как впечатление от 1.4 при работе кондиционера ?
спасибо за ответы
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 15:29 вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 35
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?Хотелось бы услышать мнение прежде всего владельцев именно 2-ой комплектации с кондиционером.
Как оно ? Понятно, что 1.6 лучше. Но все же - как впечатление от 1.4 при работе кондиционера ? спасибо за ответы
Re: вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?
Чесно говоря до Логана ездил на 8-ке 1.1. Могу сказать, что 1,4 меня устраивает, на самом деле при включении кондия, разницы особой не замечаю...
Re: вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?Практически не заметно включение кондиционера. Чуть помедленнее разгон, при чем в режиме от 60 до 100 км. Полезная функция - кондиционер
От 1,4 вообще-то ни кто и не ждал спортивной езды как с кондиционером так без него
У меня именно такая комплектация. Сейчас продаю свой инжекторный ВАЗ 21099 (78 л.с.) и иногда прходится садиться на него. Чисто по ощущениям - старая машинка динамичнее, но мне кажется, что это только по ощущениям (орет погромче, вот и кажется, что "прет"мощнее). Какой-то особенной разницы по динамике между старой машиной, новой машиной и новой машиной с включенным кондиционером не чувствую.
Re: вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?
У меня 2 комплектация - 1,4 и кондиционер. Прошел больше 3 тыс., вот машина после этого и начала прибавлять. Включение кондиционера на мощность сказывается не сильно, зато полезность 100%. При дождичке за бортом, стекла сильно потеют, кондиционер решает проблему в хорошом режиме.
Уменя 2-ая с кондеем. Пробовал включал кондей. Особой разницы не почувствовал - не "спортсмен" я, в городе с его "динамикой" езды кондей летом - вещь. Соглашайтесь - не пожалеете
Re: вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?
Да, правильно сказано. У меня LE1 с кондишеном, с включенным кондиционером наблюдается некая замедленность, что впрочем особо не напрягает. Другое дело движок 1,4 не для гонщиков. Вроде и неплохая динамика, но иногда хочется придавить педальку, а он слегка "тупить" начинает. Но самое интересное, что иногда (непонятно отчего) разгонные характеристики выдает очень даже ничего. Может мозги такие...
Re: вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?А я жду такую же машинку. ИМХО и с кондиционером и без 1,4 не для любителей гонок.
Re: вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?Машина после 3 тысяч пробега вообще шустрей стала. Я бы сказала, "отзывчивей" на нажатие педали газа. Наверное, какой-то стопор установлен на время обкатки.
Опять же в пробке кондиционер важней, чем скорость!
Re: вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?
Смешно, честное слово Движок пока новый, пары трения не притертые, отсюда и расход, и тяги нет на низах. Меня тут "обрадовали" на днях. Человек покупает Акцент, за пол-года проезжает 100 тыков, скручивает спидометр до 10 и продает. Так вот, по теме. С его слов раскатывается Акцент и набирает 200 по спидометру к 50 тыкам. Блин, я свой быстрее продам, обидно.
Re: вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?
Это же по 555 километров в день без выходных. Кроме как таксист ничего в голову не приходит. Таксист, да? Кто ещё будет так жить в машине. Ну а если по-теме. Лично у меня как раз 1.4 с кондиционером. Пользовался им лишь один раз в пробке на солнце. Уж слишком загазованно было вокруг. В остальных случаях холодная печка с внешним воздухом ничуть не хуже кондиционера. Время ещё не подошло, холодно в Петербурге. Поэтому и впечатлений нет.
Люди ездеют на 0,8 + конд.
И шутят, что кондиционер еще используют как второй ручник. У Логана, к сожалению, такой доп. функции у кондиционера нету.
Re: вечная тема - 1.4+кондиционер - очень грустно ?
Чуть не по теме:в Логане печка ВСЕГДА ГОРЯЧАЯ- у неё нет "крана" как в Жигулях разных марок,перекрывающего ток ОЖ через печку. Просто заслонка от ручки "гор-хол" переключает забор воздуха либо от печки,либо мимо не,либо-промежуточный вариант.. Еще есть ручка рециркуляции воздуха только в салоне -или с забором снаружи- внизу консоли. Последний раз редактировалось boris55 10 апр 2006, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 35
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |