Militar Katze писал(а):136680 км. Первый автомобиль вообще в моей семье.
Ну так и не грусти. Я к чему пробег спросил - поездив немного поболее ты бы начал вкладывать в него немного поболее, чем вкладывал до этого. А учитывая отсутствие в Посаде вменяемых сервисов по Реношкам это становится немного и накладно и затратно по времени. Так что лучше пусть Логан в твоей памяти останется верной и надёжной машиной. Да и потом, машину эксплуатировать надо. СтоЯщая машина - плохая машина. Правильно сделал, что продал, поверь.
3dmax писал(а):...А учитывая отсутствие в Посаде вменяемых сервисов по Реношкам ...
Вот тут-то Вы не прав, 3dmax. Есть в Посаде нормальный сервис "по реношкам"! Я уже не первый год пользуюсь их услугами и они мне исправляют всё, на что при прохождении регулярных ТО официалы сделали замечание. Сервис расположен через дорогу напротив здания ЦРБ, если кто знает А насчёт "вкладывать поболее"... я, может быть, в своё время купил "счастливую машину", но на одометре моего Логана уже 186 тыс. км, а он всё ещё и "бегает", и радует, и денег пока не просит. Тьфу-тьфу-тьфу!..
Elby писал(а):а он всё ещё и "бегает", и радует, и денег пока не просит.
Ну да, ну да... И подвеска родная у Вас по сию пору стоит, и помпа с завода оттарабанила 186 тысяч и живее всех живых, а тормоза до сих пор работают на родных дисках и колодках... ага, охотно верю. Фраза " не просит денег " применима тогда, когда машина от ТО до ТО ездит. Впрочем, как бы там не было - разводить спор на эту тему тут не надо.
3dmax писал(а):учитывая отсутствие в Посаде вменяемых сервисов по Реношкам
Ды, нет, сервис есть. У нас есть реношное такси, при нем магазин на типа логан-шопа, и сервис. Делают вполне нормально. Правда ценник на запчасти +15+30 процентов к московским ценникам. А так да, машина стала требовать запчастей по сравнению с первыми 90 тысячами. Список замененного довольно большой.
Elby писал(а):Сервис расположен через дорогу напротив здания ЦРБ, если кто знает
Отправляю жить на дачу 1.4. серый 2007 г.в. (280 тыс. пробег) Румынской сборки. Дальние пробеги для него уже тяжелы, начал весь "сыпаться" Дача-Озера-дача в самый раз.
Мой прощальный пост о любимце семьи Рено логан привележ белая ночь. 1.6л 8кл. кондей, ГУР. Купили в 2006 году, когда Логан был тёмной лошадкой и не прогадали. Накатали 230 тыщ легко и весело. После окончания гарантийного периода сам стал делать ТО. Менял масло и фильтры. На логане это легко. Сам менял даже ремени ГРМ и генератора. Не просто, но за день можно в гараже с помощь только ключей и головок. За эти почти 9 лет (3155дней) было всякое, и ломался, но никогда "попадоса" не было. Никаких эвакуаторов и буксировок. Все расходники брал в Логан Шопе. Масла, фильтры, жидкости, лампочки в Ашане. Так по памяти менял - лямбда зонд, стекло лобовое, генератор (сломалась обгонная муфта), сгнили трубки алюминевые в кондере на 7 году, поменял радиаторы мотора и кондера, аккумулятор на 8 году в зиму, резистор вентилятора радиатора. Колодки, подвеску, колеса, лампочки не учитываю. Средний расход бензины 7л. 90% трасса. Купил машину за 350 тыщ, продал за 140 тыщ. Для интереса вел запись расходов. Владение машиной обошлось примерно 1 млн (машина, ремонт, бензин, налоги, штрафы, доп. установки минус возврат денег с продажи) Итого где то 4 рубля за 1 пройденный километр или 278 рублей в день владения. По моему очень экономно. Общее впечатление великолепный выбор как первой машины. Могу рекомендовать всем, да что рекомендовать, поглядите во двор или на улице там их тысячи, люди голосуют за машину рублем. Машина простая, надежная, экономная, выносливая, понятная в обслуживании и управлении. Хорошо адаптирована на страну. Ни в мороз, ни в жару проблем не было. Заводилась в минус 40 после двух недель простоя. Единственный недостаток вытекающий из малой цены это шумновата на трассе при скорости выше 120км, слабоват движок при полной нагрузке (зато экономно), маловат салон (он всегда мал будет). Но если сравнивать с одноклассниками которые чаще дороже, то там тоже не фонтан по всем статьям. Купил мицубиси аутлендер, если он покажет себя так же буду счастлив. Всем спасибо кто мне помогал и подсказывал. Буду сюда захаживать ностальгировать. Логан на всегда останется первой любовью.
Triton_ писал(а):Всем спасибо кто мне помогал и подсказывал. Буду сюда захаживать ностальгировать. Логан на всегда останется первой любовью.
Я ,думаю, на этом сайте уже очень многие поменяли машины...Но что-то очень крепко многих здесь держит ( и меня). Наверное, то,что данную машину покупают близкие по многим параметром люди. Их общение и создает неповторимую ауру общения здесь.
павел маг писал(а):Я ,думаю, на этом сайте уже очень многие поменяли машины...Но что-то очень крепко многих здесь держит ( и меня). Наверное, то,что данную машину покупают близкие по многим параметром люди. Их общение и создает неповторимую ауру общения здесь.
Таки, да, из завсегдатаев беседки наверно процентов 95 машины поменяли
Прощай мой дорогой Логан! Эксплуатировал бережно, утюжок ни разу меня не подвел. Запчасти менял в соответствии с регламентом Рено и сроками службы, никогда не ждал, пока что-нибудь навернётся от свинского отношения. Жидкости лил только оригинальные, масло в коробке заменил дважды, масло в движке менял каждые 7-8 тык. Вообще, все расходники (жидкости, фильтры, колодки) менял чуть раньше, свечи менял каждый год. В мороз заводилась идеально, в жару движок никогда не перегревался. "По-большому" заменил только сцепление (оно бы тысяч 5 ещё походило), да подтекал задний сальник коленвала (тоже фигня) и рычаги в комплекте. Брал не новую, проехал ещё 50 тысяч. Купил машинку за 255 тыр, продал за 200 тыр, с руками оторвали, хотя перекупы давали всего 185 тыр. Логан обошелся мне 3,5 рубля километр. Отдал его в хорошие руки, не жалею.
igor73 писал(а):Злой Волк Прямо похоже на рекламное объявление о продаже машины. Видимо в расчёте на то, что тот кто купил посмотрит Ваш пост.
Тот, кто купил, не знает, что такое интернет и чем его едят. Сейчас у меня дорогая машина, которую на пенсии содержать не смогу. Практически уверен, что лет через шесть-семь вернусь опять к Логану.