bovik
VladimirVepr
выяснение личных отношений в ЛС пожалуйста
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:19 Прощай, мой дорогой Логан.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Прощай, мой дорогой Логан.bovik
VladimirVepr выяснение личных отношений в ЛС пожалуйста
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Вот и уехал сегодня от меня мой Логан. Надеюсь, в хорошие руки.
Пробег честный всего 45 с копейками. Впечатления от владения описывать не буду, у всех они свои. Что вышло из строя... Передний сальник коленвала. Передний левый ступичный подшипник. Отгнила сварка крепления глушителя. Засопливил датчик ГУРа. Ну, остальное можно считать расходниками. Вообщем, как-то вот так... Немного грустно. Пойду, хлопну рюмашку...
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Честно говоря, для 45тыков многовато. Я помнится до 100тык только бензин заливал и масло менял. И поехал на ТО потому что боялся дальше ездить без диагностики, хотя никаких предпосылок к этому не было, чисто по пробегу.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Сказочный экземпляр вам попался ... Не ручная сборка случаем ?
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Где-то читал статью владельца, который Логан в такси использовал. По словам автора пробег под 700к, а ремонтов не так и много. Или продавал, или авто с ограниченном коллекционной серии явно было)
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Вчера на парковке у супермаркета видел своего Логана, которого продал 6 лет назад. С тех пор был еще один Логан, Фиеста и Ix35 у жены и два Паджерика у меня. А вот скажи же... цепляет. Обошел вокруг него, ребенок сделал несколько фото для жены - она тоже по нему скучает. А смотреть то там уже не на что. Да машине уже 10 лет. Но что с ней стало. Вся битая-перебирая, покрашена из баллончика что-ли, бампера поменяли. В общем страшно смотреть. Если бы не номера, то не узнал бы. Теперь грусть-тоска вот гложет.
Хорошо столичным жителям, ушла машина в регионы и душа не болит. Шансы увидеть на улице минимальные.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
В Магнитке одна из контор такси сотнями покупала Логаны . Из эксплуатировали (ебл...во все щели) так , что ...Лично видел там не одну машину с пробегом под лимон. Состояние соответствующее ,но ведь ездили и возили !!!!! Одна из машин была в аренде у братьев-армян . Она не простаивала и минуты -один выходил,другой садился..
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Где-то была тема "Что мне пришлось ремонтировать..." Первому Логану я написал неплохой панегерик в этой теме. И абсолютно справедливо. И дело даже не в том, что в техническом плане, в плане комфорта и надёжности эта машина превосходила мои предыдущие. Покупка Логана была не случайной. Как раз в тот момент происходил финансовый подъём в стране и нашей семьи в частности. Вошли в обыденность такие новшества, как цифровые фотоаппараты, компьютеры, Интернет, навигаторы, банковские карты, мобильная связь... Исчез товарный дефицит. Не в один момент всё, но в относительно короткий период жизни, что особенно было заметно после голодных и невнятных 90-х. Появилась возможность путешествовать, и ещё не исчезло желание к этому. И не только за границу, хотя и это тоже, но и просто стало возможным поехать куда-то далеко к друзьям, просто что-то увидеть. Жизнь казалась на взлёте. И вот в эту жизненную карусель буквально врывается новый автомобиль, почти иномарка. Это дало чувство свободы, чувство новых, доселе невообразимых возможностей. И я не один такой был. Вспомните хотя бы, первые слёты автомобильные! Логановские в том числе. Вот, что такое был мой первый Логан. Это была новая жизнь. И Логан был её олицетворением, квинтэссенцией. Как открывший новые горизонты в ней, подаривший новые возможности. Покупка второго Логана была уже куда прозаичнее; при покупке первого допустили ошибку - не взяли кондиционер, что в жаркие лета 2010-11 гг сказалось сильно, особенно с появлением внуков. И машину попросту сменили на более богатую комплектацию. Такого энтузиазма, как покупка первого Логана это уже не вызывало. По большому счёту - ничего в жизни принципиально не поменялось. Да и сам Логан был выбран потому, что не сошлись с супругой во мнении, какую ДРУГУЮ машину следует купить. А потому вернулись к проверенному варианту. Логан предсказуемо надёжно нёс свою службу, и был продан через 4 года с пробегом ~ 60 тыс без единой поломки, если не считать отгнившего крепления глушителя, да пару коцек по кузову. Крепкая надёжная машина. По большому счёту, и сейчас продолжил бы ездить на нём, но ...впрочем, это уже не к этой теме. И конечно, я благодарен ему, как и первому, но со второй машиной уже не связаны те яркие воспоминания и новые страницы в жизни, как было с первым. Ну да, Второй тоже похлебал забугорного бензинчика, но это было уже банальностью. Отдал, не сильно торгуясь, в хорошие руки; надеюсь, впереди у него ещё долгая автомобильная жизнь.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Продаю своего Логана. Посоветуйте, что мне выбрать, Ниссан Альмера 2014 или Логан 2014? Бюджет 430 тыс. макс. Машину старше 14 года не рассматриваю.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Лично я бы, пожалуй, Альмеру взял. В принципе тот же Логан, но покомфортнее.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Я и не знал. Жаль...
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
не жаль. туды её. ну, не украшает она собой и без того задрипанных пейзажей.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Продал логана фазу 1, купил Логан комплектация Active. А вот линейки с новым кузовом тут нет(
Продал с пробегом 98000 км и 12 лет с момента выпуска. Кондер работал без дозаправок, ГУР без поломок, клапана не регулировались, задние колодки еще родные. Серьезных поломок не было, только расходники. На 96000 км заменил среднюю часть глушителя.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Сколько в результате пришлось доплатить за новую?
Re: Прощай, мой дорогой Логан.На моем Логане резонатор начал "сечь" ближе к 120 т.к. и на 10-м году эксплуатации. Но тут как раз подошел запланированный момент замены машины, которую отдал по "трейдину"
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |