Большой Вад писал(а):Вот и я продал свой Логан.
Не понял, а я завтра собирался ехать смотреть
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 16:17 Прощай, мой дорогой Логан.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Не понял, а я завтра собирался ехать смотреть
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Вчера продал и я свой Логан - уже второй .Очень жаль расставаться, в том числе с форумом, так как я теперь буду на Дастере.
Логан запомнился невероятной неприхотливостью, самой низкой стоимостью 1 км пробега, по сравнению с одноклассниками и т.д. Всем большое спасибо, за советы и жизненный опыт, который я получил на этом форуме, благодаря этой машине. Всем пока!
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
А расставаться и не надо
Дастер или еще что, разницы нет, здесь у многих давно не Логан
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Не может быть!
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Честное пионерское , сам недавно узнал... ЗЫ знаю только что на Логане дядя Ник ездит...
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Ну что же; пришёл и мой черёд...
Великолепный Ехр 1,6, деливший начиная с 2008-го года со мной всякое, не проехав и 60-ти тыс км, отправился теперь служить другим людям. Надеюсь, что он будет им таким же верным другом, каким был мне. После Запора и б/у Жигулей, Логан стал первой серьёзной новой машиной в нашей семье. Именно на нём мы впервые рискнули удалиться от дома более, чем на сотню-другую километров. Именно Логан подарил нам новые возможности, новые впечатления, новые переживания, новые идеи; сделал нашу жизнь разнообразнее и богаче. Были и проблемы, но небольшие, не критичные, легко решаемые или не имеющие вообще большого практического смысла. О них достаточно написано в других темах. Отдавал машину с сомнениями; не был уверен, что поступаю правильно. Кстати, не уверен в этом и до сих пор... Ну что же, спасибо тебе и прощай...
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Я почему-то в своё время тут не отписалась, пропустила тему. А ведь очень грустно было расставаться...
Уже почти год на "Кашкае". Машину свою, конечно, люблю, но такого пиетета, как к "Логану", не испытываю. Наверное, первая машина - это особая статья. До сих пор вспоминаю.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Тоже очень жалко было раставаться, 1,6, престиж, 2007 года, 78000 км, ни разу не подводил, но и я его тоже любил, все ТО в срок и у оффициального диллера. Новый хозяин понравился, надеюсь, что и ему Логан будет служить верой и правдой. Сколько слышал скептических возгласов от знакомых в адрес Логана, но никогда не сдавал своего верного друга, и потом все смирились с тем "что самая лучшая машина - это Логан". Считаю Логана - младшим братом джипа, поэтому наверно и жду Дастер. А Логана спасибо за все!
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Самое главное , что нас объединило-ЛОГАН. Уже год как на Кангу пересел , а его не могу забыть ....
И на форуме постоянно и буду заходить еще долго. Здесь столько интересных людей , которых объединила эта неказистая с виду машинка.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.И я на этой неделе простился со своей машинкой. Почти 6 лет прошло после покупки. Своим Логанчиком я был доволен на 100%, за все время эксплуатации он не подвел меня ни разу. Такой подвески нет, наверное, ни у одной машины. Отличный автомобиль, я и продал его всего за полдня, не напрягаясь. Надеюсь, что новому хозяину он будет служить еще долго. Просто нужно двигаться вперед. А с форума я уходить не собираюсь, за эти годы он стал мне родным.
Последний раз редактировалось MLI 26 окт 2013, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Ну, прямо три страницы эпитафий...
Я тоже в августе продал своего синенького... 6 лет, 82 000 км. Замена комплекта колодок, рулевых наконечников, рычагов, лампочек, реле заднего хода. Всё. Самые лучшие воспоминания. Логан - это "друг", "свой парень". И дачу с ним построили, и сына из роддома привезли... И на службу каждый день, и по магазинам. И на слёты в Лугу... Честный, неприхотливый автомобиль. Октавия не такая. Да, лучше по ряду параметров, но это существо более утончённое, в грязь на ней как-то даже неловко лезть. Не то, что с Логаном ("А ну, приятель, давай-ка здесь махнём!"). И продался он по мужски, без сантиментов: вечером дал объявление, утром позвонил-приехал покупатель. На следующий день всё оформили. И сразу как-то пусто стало. Спасибо французским инженерам-конструкторам-маркетологам за этот автомобиль.
Открытое письмо съезду ))))Ну вот, друзья и коллеги!
Пришло время прощаться. Спасибо Логану, который с 2007 и 2010 года радовал своей неприхотливостью и нормальностью. Индейцы ошиблись, бывает... Поэтому, Логан, как не было бы печально - продан. Торжественно обязуюсь - не читать и не писать ни в какие другие форумы )). Мой знакомый, тоже решил приобрести машину. Я вижу в нем свое отражение много лет назад, когда появился первый Логан. Он с нездоровым блеском в глазах каждое утро приходя на работу, рассказывает что "курил" профильный форум и нашел страшные недуги в своем будущем авто. А я вспоминаю себя ))), правда я исправился, перековался, возмужал и на его "открытия" с форума смотрю с усмешкой. Говорю ему - это у тебя пройдет, со временем. Как прошло у меня. Я тоже менял масло в КПП в первом Логане, мял крышу перед покупкой второго - ибо какой то невменяемый написал в очередном посте "проминается" пальцем ))). На пристальный взгляд дилера - отвечал, ПИШУТ, что мнется. Дилер явно подумал про себя словами моего друга психиатора "В этой стране психически здоровых людей нет, есть недообследованные" А потом, как видите, я перестал писать в форумы и стал наслаждатья машиной и ее эксплуатацией. Через какое то время, снова заглянул на форум - БА! Да 8500000 постов в той же теме. ((( Я сказал товарищу, займись спортом, семьей и не старайся найти изъяны по принципу кто то что не так сказал. Не будь зависим. Он не понял. Его снова и снова волнует скрип ручек, запотевание правой фары (на 5 минут) и количество пятен на Солнце. Он стал очень волнительный. Я снова сказал ему - научись получать удовольствие. Нет, он снова читает другие форумы и снова утром сверлит мне мозг, а потом звонит дилеру с вопросами. Чувствую, дилер уже взял его на заметку и поставил в базе данных галочку в графе "неадекват" ))) Он одумается, рано или поздно. Он поймет, что и в машинах в 10 и 50 раз большей стоимостью есть недочеты и что то отваливается. Со временем он поймет. Но, до этого я буду вынужден слушать его воспаленный разум с новыми и новыми "багами" его потенциальной машины ))) Я снова сказал ему - читай всегда первую ветку форумов, где описаны траблы и коротко - пути решения. Не читай то, что кому то где то там кое кому - показалось. ))) Поэтому, я последнее время был неактивен и на этом форуме, а на другом тем более не буду ))) Тем не менее, спасибо всем, кто следуя по моим стопам и экспериментам менял масло в КПП в гараже при -25 градусах, затыкал дырки где то в багажнике, резал поролон. Время прошло интересно и весело. Всем спасибо! Мне было приятно с вами, этот форум был единственный который я посещал и писал в нем. Больше такого не повторится. С искреннем уважением ко всем участникам, by Dunkel.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Вот и я расстался со своим Логаном. Служил он верой и правдой почти 7 лет, проехал на нем 151 тыс.км. Впечатления от машины остались только положительные, ни разу не подводила, зимой в морозы заводилась без проблем. Продал в связи с тем, что стал нужен автомобиль с большей вместимостью и кондиционером. В своем выборе Логану не изменил и теперь езжу на Логане универсале (на Ларгусе).
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Престиж 2008 года, без АБС и подушки пассажира. 188 тыс. км., 4 года 8 месяцев и 14 дней... Около 10-ти ДТП, и ни разу не обездвижен. 3 замены ремней ГРМ и навесного оборудования... 4 замены тормозных колодок.. 14 замен масла+фильтров+свечей, помпа по гарантии, термостат по гарантии (второй присмерти), замена АКБ на пятом году эксплуатации, 3 правленых литых диска на одной яме ... Замена летних шин Амтел на Континенталь, хотя протектор и был еще жив. Один непонятный отказ вентилятора после мойки моторного отсека у официалов, и два раза моргнувший Чек. Пяток лампочек ближнего света, и по 1 лампе габариты передние и стоп-сигнал. Да пожалуй это все, что мне пришлось пережить совместно с авто. Ээээхххх.... обстоятельства вынудили продать.
P.S. Сигнализация подглючивает.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Натерпелся твой логан за столь короткую жизнь.Большенству за всё время эксплуатации не выпадает столько испытаний.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |