remich писал(а):к 200 тыкам поремонтишь подвеску трижды (что-нить из списка тяга/наконечник/шаровая/шрус...), разок-другой залезешь в кондюк/радиаторы
Логан в этом плане примерно на уровне многих других авто, кому как повезет. Только ценнички на ремонт могут значительно отличаться. Так что есть повод задуматься о замене
не факт. Дешевеет на глазах... мне платформа в этом плане всё больше нравится, недорогих проверенных запчастей много и с каждым годом больше. А рено-ниссан-ваз тока наращивают производство.
Привет, продал своего логана (2006 г в) через 7 лет, 85 тыс пробега. За время эксплуатации было 1. замена переднего сальника коленвала (по гарантии) 2. Датчик температуры ож на 20 тыс км 3. Передние тормозные диски + колодки , сайлент блоки задней балки , рулевые наконечники+шаровые опоры с рычагами в комплекте где то 35 тыс км 4. Термостат на 70 тыс км (менял сам) 5. Задний сальник коленвала + сцепление на 75 тыс км (замену сцепления порекомендовал дилер, говорит износ 50% а т к операция разборки для замены сальника дорогая предложил сопрячь, сопротивляться не стал) Все делал у дилера. Кстати, лампочки в задних фонарях не меня ни разу за весь срок, горят родные. Резина стоковая в хорошем состоянии с ней и продал, лето корморан, зима клебер капнор 5 На момент продажи диагностировали небольшой люфт рулевой рейки. По кузову, начали появляться паучки начиная с 6го года эксплуатации. На крыше над лобовым, на крышке багажника, на задних крыльях. Про аккумулятор, заменил на 6м году, не из за того что плохо работал, а для уверенности.
Продал при пробеге 83тыс.км, не менял ничего. Передние стойки уж были сдохшие, не захотелось чего то ремонтировать вот и продал. Кто меняет сайлентблоки, рычаги и наконечники до 60 тыс.км. - не умеют ездить, крутят руль на сухом асфальте, ямы не умеют обьезжать. Ездил настолько аккуратно, что более 5см думаю ходы амортизатора у меня не делали, но в морозы ездил по убитой дорого - вот и стойки не выдержали.
RINZLER писал(а):купить логан, чтобы ямы объезжать?
А че не объехать, если обстановка позволяет? Начинаю подумывать о замене Логана. 9-й год, со дня на день будет 100 тыс. пробега. А он все не ломается и не ломается, не ржавеет, и не ржавеет, денег не просит и не просит. Но, вот как только начнет...
эт, если требуется задействовать хорошую проходимость, то выбор обоснованный. А так, для шоссе... Я бы не решился. В моем поле зрения что-то типа последней Тииды, Пыжа 308, четвертых Фокуса и Мегана в 2016-м году или им подобных.
Александр_Гость писал(а): Вот только расход расстраивает - вдвое против логановского
То есть Вас расстраивает только расход? А ломучесть в разы большая относительно Логана? Это ведь тоже капиталовложения. Иной раз поболее, чем разница в расходе бензина. Стоимость 1 км пробега на УАЗе одна из самых высоких, читайте А-Р.
3dmax писал(а):То есть Вас расстраивает только расход? А ломучесть в разы большая относительно Логана? Это ведь тоже капиталовложения. Иной раз поболее, чем разница в расходе бензина
ИМХО это надо понимать, когда покупаешь машину конструктивно сложнее логана, будь это патриот или хюндай (приводить в качестве примера "безломучесть", скажем, Прадо - неуместно, там ценник другой). Кстати, за почти 2 г. отказов, обездвиживающих авто, у патрика не было.
Александр_Гость писал(а):за почти 2 г. отказов, обездвиживающих авто, у патрика не было.
То есть это уже преподносится как достижение? Мдя, пожалуй я от жизни отстал... 11 лет без обездвиживающих поломок я и то не считаю результатом. Я считаю это само собой разумеющимся. А тут два года без поломок - о чудо! Вы меня этим удивить хотели? Не вышло. Увы, одного этого мало, что бы назвать Патриот надёжной машиной.