Доктор, а Вы дотошный, однако! Тогда я официально заявляю, что подтвержаю лишь НЕКОТОРЫЕ слова Его! Семигор, этот ремонтный "обвал" Логан "растянет" на продолжительное время. Как денежный кредит, что ли... То есть - почти совсем не больно для хозяина. Если все рекомендованные оф. дилером операции не откладывать, а проверять их необходимость и выполнять их же "на стороне", а дилера благодарить за "бесплатную" диагностику во время очередного ТО - Вы с Логаном не расстанетесь по доброй воле никогда. Если в одночасье неожиданно не разбогатеете, конечно.
Забейте , Док , на эти цифры . Для каждого автомобиля и режима эксплуатации они индивидуальны . Может вам и на 130 тык нечего будет менять . У знакомого Логан 06го года , пробег 38 тык , ездит очень аккуратно (тормозные колодки как новые ), поменяно : шаровые , рулевые наконечники и тяги , втулка в рейке .
bob292 писал(а):пробег 38 тык , ездит очень аккуратно (тормозные колодки как новые ), поменяно : шаровые , рулевые наконечники и тяги , втулка в рейке .
Этого и боюсь. Что вот-вот на моих 42 тыс тоже самое НАЧНЁТСЯ... (езжу аккуратно )
Elby писал(а):рекомендованные оф. дилером операции не откладывать, а проверять их необходимость и выполнять их же "на стороне", а дилера благодарить за "бесплатную" диагностику во время очередного ТО
ну уж если все операции делать на стороне, то и ТО тем более там же. Разве что Паша с Сашиком не подведут
сильнее всего Логан теряет в цене после ДТП. Остальное - ерунда. Мурке пошел уже 7-й год, и если бы не те, кто так и норовит в нее въехать, она бы смотрелась как новая.
При ваших 42-х что 100, что 130 Есть лишние деньги, надо было менять в конце гарантии, нет денег - доездите сначала хотя бы до 100 зы у меня пробег 130, что пришлось ремонтировать есть в соответствующей теме; если ту тему проштудировать и усреднить, затем перевести усредненный перечень ремонтов в деньги, сравнить их с озвученными +150тыс до новой (я бы сказал +200), вот и будет вам ответ
В чем суть вопроса? Финансово-экономическое обоснование замены старого Логана на новый Логан же? Так не выгодно менять, пока кузов не развалился. Разница в цене между подержанным и новым Логаном всяко больше чем текущий ремонт. Повторюсь, пока кузов жив-здоров.
Дума думается о менять. Пробег больше 90 тысяч. Резоны: - хочется большего по вместимости, по проходимости, - нет кондея. Антирезоны: - стал меньше ездить - пробеги меньше, - все работает и не требует, - страшилки по кризису, - то что хочется сильно дорого стоит. Жду дустера, если разочарует по ценам, то так и буду ждать нового логана.
kjufy писал(а):Пробег больше 90 тысяч. Резоны: 1 хочется большего по вместимости, по проходимости, 2 нет кондея. Антирезоны: 3 стал меньше ездить - пробеги меньше, 4 все работает и не требует, 5 страшилки по кризису, 6 то что хочется сильно дорого стоит. 7 Жду дустера, если разочарует по ценам, то так и буду ждать нового логана.
почти как у меня усё.
1. Ну я посмотрел Ситроен С3 пикассу, нравится. 2. да, уже не хватает изрядно. 3. все ровно 2-2.5 тыс км в месяц. 4. все работает, но отягощен думой по поводу заменить тормозные диски и сцепление. ну и рычаги 5. да пужаемся 6. нет, не хочется. даже кива рива 3 сойдет если кондей буит 7. дустера жду тоже, но не сильно.
Mavrik писал(а): Так не выгодно менять, пока кузов не развалился. Разница в цене между подержанным и новым Логаном всяко больше чем текущий ремонт. Повторюсь, пока кузов жив-здоров.
Логан далеко не первая моя машина. Поэтому поддерживаю Mavrikа полностью. Если нет желания сменить модель автомобиля, то определяющим является состояние кузова. Свою машину Вы уже отлизали и знаете ее от и до. Совсем не факт, что новый Логан будет лучше.
Вы знаете, время от времени посещают мысли о замене. В принцине поменять можно. Но как подумаешь, что более приличную машину будешь мытарить в этих пробках при более дорогом обслуживании... Т.е. дорогую машину использовать как разъедную жалко. Более дешевую - страшно. Логан тут золотая середина. Решил ездить до победного конца, потом скинуть тыщ за сто. Если конечно денег немеренных не запросит раньше
Вставлю свои пять копеек. Когда покупал своего логанёныша с пробегом в 51 тысячу, то думал что авто мне хватит лет на десять. Ездить - пока не развалиться, а потом продать "за сколько возьмут", такая была моя стратегия. За все время владения разорился только на то -4 (и то делал у официалов) и поменял рулнаки. После этого кроме плановых ТО потерь по деньгам ноль. Так бы и ездил на нём если бы он не стал у меня цвести. Поэтому помолясь решил продать.
Если в целом всё устраивает считаю нужно ездить и не морочиться с продажей. Смысл менять один логан на другой нету.
Попробую и я. Я считаю, что, кроме всего вышесказанного, показателем предела эксплуатации является такой показатель как расход на 1 км пробега. Сейчас у меня этот показатель на почти 60 тыс км составляет около 1 р 80 коп на 1 км. Это вполне бюджетно. Для себя установил предел до 3 руб на 1 км ИМХО (ориентируюсь на сегодняшние цены и свой доход, если доход увеличится, то и предел тоже)