семигор писал(а):И как это скажется на цене на вторичном рынке, Логан-1 ф1 и ф2?
Да никак. Как сказалось на цене Ф1 выход Ф2 ? Никак. С чего вдруг скажетс выход Логана-2 ? У него своя цена, свой пакет опций. А стареньких Логанов своя ценовая политика, которая мало привязана к новым авто.
Зфгд_ШШ писал(а):Напоследок. обслуживается у нас одна машина с пробегом в 250 тысяч км. До приезда к нам в машину практически не вкладывали, т.е. до 230 тысяч по ходовке не менялось ничего.
И она ездила,при этом нигде ни встала и сама приехала в сервис.Поэтому до 250000 на Логане можно не читать эту тему.
Машина 2008 года. Пробег 75 ткм. Менял ГРМ, колодки, катушку зажигания и жидкости. Стоимость километра намного ниже той, что пишут в журналах ЗР и АвтоРевю. Коррозия как таковая отсутствует. Имеет ли смысл менять такой автомобиль? Иногда кажется, что он и не будет ломаться. Думаю при бережной эксплуатации с пробегом до 15 ткм в год можно спокойно ездить 10 лет. Вообщем при малых пробегах имеет смысл менять только если хочется авто классом выше.
моему логану скоро восемь(и скоро восьмое ТО) т.к все делаю своими силами,то обслуживание не напрягает совсем,выглядит авто достойно и никто не дает ему столько,но это уже совсем ,не новая машина)))...есть пару сколов-но ржавчины нет...после нового ларгуса-подвеска совсем уже не та,но с задачами справляется на 100%... по мотору и коробке вопросов нет,а остальное просто мелочевка ...думаю десятку лет докатаем и надо продать будет)))) или дарить-шутка.ибо вся ходовая потребует вмешательства и тормозные механизмы тоже -однозначно... п.с. если бы обслуживал у официалов,то наверное задумался о замене после трех лет... а так,я оч.доволен надежностью первого логана...а вот по ларгусу ,я не так уверен((( а там посмотрим...
А я своего продал после 6,5 лет эксплуатации при пробеге 55 тыс. км. Делал только плановое ТО, поменял лампы в фарах и лампу освещения номерного знака. Ещё датчик давления ГУР выбило, менял сам. Но всё это, при таком-то пробеге, как вы понимаете, вообще ни о чём. Однако, последнее время стал замечать, что кое-где стали появляться небольшие очаги коррозии на сколах ЛКП, а это уже прямой путь на рынок. Вот так и ушёл мой подопечный к новому хозяину, надеюсь, его и там неплохо кормят
Ежегодно трачу в год по 2 часа времени на заделку сколов. Около 5 сколов в год при пробеге 15 ткм в год. Образование сколов не повод для смены авто. Ржа действительно под сколами где то образуется. Где то нет. До этого ездил на классике. После заделки сколов белой грунтовкой машина была вся в крапинах. Буквально сотни сколов. Потом обмазывал краской и с расстояния в 1 метр послеоперационные швы были практически не заметны. Помимо заделки сколов на Жигулях многие места были зашкурены, покрыты антигравием и покрашены в родной цвет. И все это делалось на 4 годовалом автомобиле. После этого заделывать сколы стало проще. Т.к. на самые сложные участки были напрочь закрыты от ударов камней. Вот там был геморрой с заделкой сколов. Логан в сравнении с классикой очень хорошо покрашен.
Sisoy С такими пробегами замена очевидно затянется на многие годы Моему тоже скоро 7 лет стукнет, езжу относительно мало - 82 тыс. Поменять можно, но большого смысла не вижу. Машина радует безотказностью, малыми расходами на содержание, тем более за дорого его не продашь, да и привыкли мы с ним уже друг к другу. Предполагаю еще пару годиков поездить, а там будет видно
собирался на трехлетие продавать, да что-то помешало/, щас вот накатал 63 тысячи, были мелкие огрехи которые своевременно по гарантии исправил, в целом отлично все... и уже думаю своего прекрасно рабочего коня взять и отдать?.... жалко же.... катаюсь в день примерно по 100км.... полагаю все-же отдать на пятилетие, когда до 100-125 тысяч набежит
Я свой продал соседу 5-летнего с пробегом 210000 км. Уже год он катается и доволен как слон, авто - огонь, как часики. Для Логана 100000 км это рассвет молодости, а 200000 км это сочная зрелость. Седина появляется где-то после 300000-400000 км. Знаю авто которые в такси по 600000 км набегали.
к 200 тыкам поремонтишь подвеску трижды (что-нить из списка тяга/наконечник/шаровая/шрус...), разок-другой залезешь в кондюк/радиаторы. самое время продавать
remich писал(а):к 200 тыкам поремонтишь подвеску трижды (что-нить из списка тяга/наконечник/шаровая/шрус...), разок-другой залезешь в кондюк/радиаторы
Логан в этом плане примерно на уровне многих других авто, кому как повезет. Только ценнички на ремонт могут значительно отличаться. Так что есть повод задуматься о замене