Накатал 1000 с небольшим, несколько мелочей не нашли решения, прошу совета.
1. не найти места для талона техосмотра: раньше в жигулях всё решалось просто - уголок талона под резинку лобового стекла. Сейчас кто как чем крепит?
2. всё что есть в багажнике (огнетушитель, аптечка, ящичек инструмента...) пархает при каждом повороте/торможении/разгоне. Опять же, в классике были выемки неровности, всё содержимое как-то в них застревало и не летало от борта к борту. Как к чему закрепить?
3. посадка водителя: у кого-нибудь получается использовать подголовники или они просто так на экстренный случай? Опять вспоминая классику - там он мог нагибаться, в Логане нет.
4. на торпедо начинает скапливаться уличная пыль (кондиционера у меня нет); посмотрел творчество зарубежных самоделкиных, типа (фото 180кБ) http://www.daciaclub.ro/index.php?act=Attach&type=post&id=7972. Поможет это от пыли в салоне?, может есть более эстетичное решение?
Bstr писал(а):Накатал 1000 с небольшим, несколько мелочей не нашли решения, прошу совета. 1. не найти места для талона техосмотра: раньше в жигулях всё решалось просто - уголок талона под резинку лобового стекла. Сейчас кто как чем крепит? 2. всё что есть в багажнике (огнетушитель, аптечка, ящичек инструмента...) пархает при каждом повороте/торможении/разгоне. Опять же, в классике были выемки неровности, всё содержимое как-то в них застревало и не летало от борта к борту. Как к чему закрепить? 3. посадка водителя: у кого-нибудь получается использовать подголовники или они просто так на экстренный случай? Опять вспоминая классику - там он мог нагибаться, в Логане нет. 4. на торпедо начинает скапливаться уличная пыль (кондиционера у меня нет); посмотрел творчество зарубежных самоделкиных, типа (фото 180кБ) http://www.daciaclub.ro/index.php?act=Attach&type=post&id=7972. Поможет это от пыли в салоне?, может есть более эстетичное решение?
Коллега!
1.Раньше талон ТО можно было закрепить "намертво"скотчем на стекло.Сейчас Вы его(по новым статьям Правил)обязаны предъявлять в руки инспектору вместе с правами,свидетельством о регистрации и ОСАГО.Так что крепить насовсем его нельзя.Продаются пластиковые "кармашки"-вот его можно присобачить скотчем к стеклу,а в него вкладывать талон.Он по Правилам должен быть на машине в правом нижнем углу(если изнутри смотреть)
2.Огнетушитель по Правилам должен быть в САЛОНЕ,а не в багажнике.Под сиденье хорошо помещается.Как и аптечка.
Инструмент -да вроде особо не "порхает".Флакончик тормозухи,бутылка с водой,мелочь-в кармашки справа войдет.
Переверните запаску наооборот-и в эту выемку войдет масса мелочи.Сверху прикройте фанеркой подходящего размера(чтобы не проваливалось)и ковриком.
3.Мне кажется-подголовники-на экстренный случай-чтобы шейные позвонки не сломать при ударе сзади.
4.Не знаю-что делать с этим.
Почаще с нижних ковриков грязь-пыль убирать.И салон пылесосить.
1. И в 9-ке не крепил к лобовому и сейчас не собираюсь, вожу с правами и доками на машину. Проблем ни разу не было.
2. Аптечку и огнетушитель засунул под переднии сидения в салоне. Яшика с инструментами нет. Но где-то на форуме читал о багажных ремнях прикрепленных к поперечине за задним сидением и с их помощью груз фиксируют. Набор инструментов в плоском ящике засунул в щель, где встречается спинка заднего сидения и коврик багажника. Еще народ переворачивает запаску и в получающуюся емкость складывают всякую мелочевку.
3. не задумывался.
4. Пыль тоже скапливается. Склонен сделать так, как на картинке по вашей ссылке. на 9-ке - женские капроновые колготки одеты были на воздухозаборник и ничего, а здесь ведь не видно этого будет (под решеткой декоративной это) - эстетика и не страдает. Вот только не знаю чем , собственно, заделывать - что взять в качестве фильтрующего материала.
boris55 писал(а):Переверните запаску наооборот-и в эту выемку войдет масса мелочи.Сверху прикройте фанеркой подходящего размера(чтобы не проваливалось)и ковриком.
Это, пожалуй возьму на вооружение. Что-то я и забыл, что там ещё и запаска есть, по-моему, я туда ещё даже не заглядывал
vik-kv писал(а):1. И в 9-ке не крепил к лобовому и сейчас не собираюсь, вожу с правами и доками на машину. 4. ...Вот только не знаю чем , собственно, заделывать - что взять в качестве фильтрующего материала..
Бумажник с документами и так распирает (страховки и свидетельства о рег. для двух авто, доверенность на воторую машину), а тут ещё лишний техталон - только из этих соображений хотел его под стекло.
Ну а заделывать - может синтепоном обычным, от одежды или какую маску-распиратор купить и раздраконить
Bstr писал(а):.... Ну а заделывать - может синтепоном обычным, от одежды или какую маску-распиратор купить и раздраконить
Может и так, только размеры сего "девайса" у румын на их сайте видел размер (румынского не знаю) 15*25 см и прочность материала нужна , а то при включенном вентилляторе еще засасет ... потому синтепон скорее -всего не подходит.
Вы заемётесь туда вставлять эту вырезанную херню!!! И она намокнет на следующий день! Вы хоть посмотрите на это место... Туда фиг подлезешь- реально я пробовал! Лучше разориться на деньги и поставить норм. фильтр!!! Что я и собираюсь сделать скоро...
Bstr писал(а):Накатал 1000 с небольшим, несколько мелочей не нашли решения, прошу совета. 1. не найти места для талона техосмотра: раньше в жигулях всё решалось просто - уголок талона под резинку лобового стекла. Сейчас кто как чем крепит? 2. всё что есть в багажнике (огнетушитель, аптечка, ящичек инструмента...) пархает при каждом повороте/торможении/разгоне. Опять же, в классике были выемки неровности, всё содержимое как-то в них застревало и не летало от борта к борту. Как к чему закрепить? 3. посадка водителя: у кого-нибудь получается использовать подголовники или они просто так на экстренный случай? Опять вспоминая классику - там он мог нагибаться, в Логане нет. 4. на торпедо начинает скапливаться уличная пыль (кондиционера у меня нет); посмотрел творчество зарубежных самоделкиных, типа (фото 180кБ) http://www.daciaclub.ro/index.php?act=Attach&type=post&id=7972. Поможет это от пыли в салоне?, может есть более эстетичное решение?
1. пластиковый кармашек, видел самоклеящийся, весьма удобно. если руки есть можно сварганить самому - пластиковая папка для файлов, ножницы, двусторонний скотч и 5 минут работы.
2. в багажнике вожу, буду возить и вам советую пластиковый ящик 45х30х20см для овощей - масло, тосол, незамерзайка, вода на всякий случай, насос, домкрат, треугольник, огнетушитнль, шланги всякие, галстук. ничего не болтается.
3.
4. сам мучаюсь. думаю способов два:
4.1 поставить фильтр сентепоновый поверх пласт. или мет. решетки, чтоб не засосало и почаше убираться.
4.2. поставить кондиционер со всеми фильтрами и почаще убираться.
получу машинку - пойду по первому путю.
Bstr писал(а):Накатал 1000 с небольшим, несколько мелочей не нашли решения, прошу совета. 1. не найти места для талона техосмотра: раньше в жигулях всё решалось просто - уголок талона под резинку лобового стекла. Сейчас кто как чем крепит?
"наличие отсутствия" техталона на лобовом возбуждает у гайцев интерес только если Вы едете на рыдване, по которому разборка плачет, так что выставлять его на вид на машине, которой с начала выпуска ещё и года не прошло, бессмыслено
Строго говоря, талон техосмотра и талончик ОСАГО должны присутствовать в правом нижнем углу лобового стекла - так в правилах. Отсутствие их там, формально, уже нарушение, хоть и мелкое. Сам собирался закрепить эти две фигульки как и положено - в правом нижнем углу, но планы пришлось подкорректировать. Дело в том, что на своих тазиках я никогда квиток ОСАГО не клеил на стекло с помощью того клея, который нанесен на талон. Потом его (точнее его остатки) довольно трудно соскоблить. Делал следующим образом: снимаю с талончика ОСАГО защитную бумажку и клею его на широкий скотч. Получается как будто заламинированный талон. Сделал и в этом году так же. Только не учел, что лобовое стекло вклеено и подсунуть будет некуда. Пока я его приспосабливал, он у меня выпал из пальцев и сгинул за торпедо. Естественно, торпедо снимать из-за этого не буду, ведь основной документ - страховой полис (синий А4), к счастью, никуда не провалился. Когда получил талон техосмотра (не ездил - отдал квиток об оплате транспортного налога+сбор за техосмотр по минимуму без инстр. контроля+800 руб.), то решил, что и его не буду крепить на стекло - а то еще больше вопросов будет: мол, почему техосмотр есть, а "гражданки" нет? Просто положил техосмотр вместе с правами и остальными документами.
Путник писал(а):Вы заемётесь туда вставлять эту вырезанную херню!!! И она намокнет на следующий день! Вы хоть посмотрите на это место... Туда фиг подлезешь- реально я пробовал! Лучше разориться на деньги и поставить норм. фильтр!!! Что я и собираюсь сделать скоро...
Не у всех кондей есть - а потому это ед.способ защиты от пыли, поступающей в салон через дефлекторы при пключенном вентилляторе.
И потом, ну намокнет и что ? Материал надо просто подобрать нормальный и исполнить качественно.
Если машина стоит всё время на улице, то надпись на талоне сильно выгорает. Когда то у меня такое уже случалось на жигулях. Почти ничего не видно было. Поэтому сейчас не ставлю его совсем, днём машина стоит на солнце около работы.
Путник писал(а):Вы заемётесь туда вставлять эту вырезанную херню!!! И она намокнет на следующий день! Вы хоть посмотрите на это место... Туда фиг подлезешь- реально я пробовал! Лучше разориться на деньги и поставить норм. фильтр!!! Что я и собираюсь сделать скоро...
Не у всех кондей есть - а потому это ед.способ защиты от пыли, поступающей в салон через дефлекторы при пключенном вентилляторе. И потом, ну намокнет и что ? Материал надо просто подобрать нормальный и исполнить качественно.
boris55. Спасибо. Читал я это раньше. Сейчас не поленился сходил по ссылкам к румынам и нашел там чей-то ответ на английском. перевел промтом. Кратко по фильтру под капотом. В качестве материала , как вариант, используют то, что стоит в кухонных фильтрах (те самые, что над плитами монтируются). Действительно подобраться трудно , советуют ребенка подключить . Но у них уже кто-то наладил выпуск вставок с фильтром в это отверстие, фильтр многослойный со слоем углерода (от запаха) по цене примерно 9 евро.
Ну и как результат обещают +1 в скорости вентилятора для сохранения , по сравнению с ситуацией "без фильтра", объема поступающего воздуха.
Последний раз редактировалось vik-kv 04 апр 2006, 13:54, всего редактировалось 1 раз.