Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 16:08

Первые впечатления о Логане. 600 за три дня. 3700 за неделю.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

Сообщение St_P » 04 апр 2006, 21:25

Юрьич писал(а):А действительно неудобно. Если подпорку заводить по окружности через левое (по ходу) крыло, то рано или поздно на крыле появятся царапки. Может уплотнитель немного подрезать? А может кто уже что-нибудь придумал?

Рост 188, ни каких проблем с капотом.
Можно поставить газовые упоры, например как на 2110.
St_P

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:20
Откуда: Архангельск

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

Сообщение vvg_06 » 05 апр 2006, 08:13

Хочется поаплодировать за такую подробную и увлекательную разборку впечатлений от Логана. Спасибо ! А c кнопкой обогрева у Вас что-то перепутали. Включаться он должен нажатием кнопки вверх.
vvg_06

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

Сообщение Zas » 05 апр 2006, 11:55

vvg_06 писал(а):Хочется поаплодировать за такую подробную и увлекательную разборку впечатлений от Логана. Спасибо ! А c кнопкой обогрева у Вас что-то перепутали. Включаться он должен нажатием кнопки вверх.

Да перепуталл я! Вернее, хотел сказать, что остальные три переключателя по одной логике работают: вверх -- стекла вверх, ЦЗ тоже, вниз так вниз кнопки замков дверей. А вот обогрев вверх вкл. и вверх выкл. Неувязочка с логикой.
Кстати, дворники решил не переделывать на срабатывание при включении "системы орошения" стекла -- так поверхность бережется больше. Т.е. вы сначала мочите стекло а затем уж машете. Реле, о котором писал, подсоединять хлопотно, а рычак до упора вниз уже привык дергать. Сел в ОКУ и понял, что там как раз такая же логика, и ничего, только рычаг дубовый.
Шланги "оросителя" поменял, как сказано, и все брызжет одновременной. Спасибо!
Zas

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 10:39

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

Сообщение Zas » 05 апр 2006, 12:02

St_P писал(а):
Юрьич писал(а):А действительно неудобно. Если подпорку заводить по окружности через левое (по ходу) крыло, то рано или поздно на крыле появятся царапки. Может уплотнитель немного подрезать? А может кто уже что-нибудь придумал?

Рост 188, ни каких проблем с капотом.
Можно поставить газовые упоры, например как на 2110.

На "десятке" для газовых цилиндров специальные кронштейны приварены. Даже если им найдется место в Логане, врядли большинство форумчан захотят лезть автогеном или дрелью под капот чтобы приварить-закрепить эти 4 кронштейна. Мне лично нравится простая схема от ОКИ: палка на передней панели, над радиатором, которая в раскрытом положении вставляется в любое отверстие в усилительной конструкции капота. И палка под рукой и в капоте "дырок" полно.
Быть большим хорошо, меня на Логане больше чем на ОКЕ уважают :lol: но 188см -- еще лучше, а из Оки таким выходить еще эффектней.
Zas

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 10:39

мой Логан

Сообщение Андрей * » 05 апр 2006, 23:42

Так получилось, что прежнию машину купил сосед и потом я неделю был в панике, что купить в пределах 13 000 денег. Посмотрел много машин практически все были с какими-то грешками. Летом Логан видел на улице, читал "ЗР" не очень то и понравился. В конце января попал в салон РЕНО, сел за руль этого авто и влюбился. Да, его нельзя сравнивать с ТОЙОТОЙ-КОРОЛЛОЙ, у которой было всё, но в процессе эксплуатации я понял, от чего в принципе можно отказаться. Купил 4 февраля с.г. в комплектации + передние стеклоподъёмники и противотуманки. Поставил сигнализацию и Дракон. Всё встало 11 500. Доволен.Теперь имею: вместительный салон, большой багажник, в который жена может наконец практически всё положить. Проехал 6050 км. Похоже гремят демферные пружины сцепления и иногда при влючении пятой передачи почему-то скрежет и не включается. Ездил в Молдову, там таксиситы летают на них и ни одного упрёка. Только каждые два месяца меняют как они сказали румынские рычаги, на больше не хватает и стоит это всего 15 денег. Не самая плохая машина за эти деньги.
Андрей *

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: мой Логан

Сообщение vvg_06 » 06 апр 2006, 08:18

Андрей * писал(а): Только каждые два месяца меняют как они сказали румынские рычаги, на больше не хватает и стоит это всего 15 денег. Не самая плохая машина за эти деньги.


Что-то маловато - два месяца. А 15 денег - это сколько????
vvg_06

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ANTONeo » 06 апр 2006, 08:27

Вероятно от 15 у.е. до 15 тыщ. Но учитывая, что машина стоит 13000 денег (см. пост автора) - 15 денег = 15 долляров. 8)
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Андрей * » 06 апр 2006, 15:51

я про зелёные американские рубли, а запчасти румынские и дороги яма на яме, только летать
Андрей *

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 23:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32