Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 30 апр 2024, 19:20

Имидж Логана и кое-что ещё.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Dancer » 26 мар 2006, 11:40

Тo Георгий Победоносец - Сева ты чтоли? :D Вот не ожидал тебя увидеть на этом сайте. Хотя необычного ничего нет. Просто впервые встречаю в форуме людей с которыми давно знаком лично :wink:
Илья[/img][/quote]
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Георгий Торпедоносец » 26 мар 2006, 18:06

Dancer писал(а):Тo Георгий Победоносец - Сева ты чтоли? :D Вот не ожидал тебя увидеть на этом сайте. Хотя необычного ничего нет. Просто впервые встречаю в форуме людей с которыми давно знаком лично :wink:
Илья[/img]
[/quote]
Точно, я! Узнал себя в описании "матом не умеет и имеет шляпу"? :lol: Что ж удивительного, жду Логан в мае и хочу сразу же довести его до ума: шумоизаляцию, Гарант, коврики и т.д. Вот и интересуюсь. Рад встрече! :wink:
Тока я не Победоносец, а ТОРПЕДОносец, но аналогия правильная.
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение sapr2005 » 14 авг 2006, 11:25

Sergren писал(а):Шумоизоляция, конечно, слабое место Логана. Зато у него такое количество сильных мест, что это можно простить. А с нормальной шумоизоляцией машина просто ФАНТАСТИЧЕСКИ комфортная!


Думаю, что ваши слова можно отнести к подавляющему числу всех иномарок в ценовом диапазоне 10.000-17.000 уев. В моей коллекции множество фотографий разобранных салонов, начиная, от Логана, Ланоса, Гетца и, заканчивая, лацетти, лансер, мазда-3, спектра, элантра, фокус-2. Да, в этих машинах очень много сделано для эффективной борьбы с вибрациями и шумами. Но явно недостаточно. Я бы сказал очень бюджетно. Первый щенячий вострог, после пересаживания из "зубилы" или "матрешки", быстро проходит. После обкатки 4000-6000 км "тихий салон" остается в прошлом. Здесь и шум двигателя после 4000-5000 оборотов. Здесь и шум от асфальта, и гул в колесных арках. А звук от саббуфера в рядом стоящей машине пробъет наши иномарки насковзь. Кроме того, к 5000 км начинают свербить сверчки, у всех машин по-разному, но дребезг или шелест в панелях имеет место. В любом случае, каждый владелец выбирает сам - делать ли ему шумоизоляцию или нет. 90% явно откажутся от этой затеи по разным причинам, в большинстве своей - из-за высокой стоимости материалов и работ, отчасти - из-за животного страха потерять гарантию. Я не буду осуждать этих коллег по цеху. Каждый выбирает сам. У меня есть опыт вибродемпфирования и шумоизоляции прежних своих машин. Ничего тяжелого в это работе нет. Нужна определенная сноровка, опыт разборки/сборки кузова, опыт работы с материалами и главное желание привнести тишину в салон своей машины. Плюсы очевидны - уменьшение шума/гула, медленное остывание салона зимой, есстественная антикорозийка кузова, устранение скрипов/шелестов, великолепная подготовка к качественному звуку... Я владею другой автомашиной. Другой - это Chevrolet Lacetti. разница в 5000 уе не сделала эту машину существенно тишще, чем Рено Логан. Поэтому я принял очевидное решение поработать над салоном. Для начала в зоне багажника хэтчбека. Мой личный опыт отражен в данной статье. Думаю, принципы виброизоляции не сильно зависят от конкретной машины. Посему прошу в гости - http://www.sapr2000.ru/lach_sm1.html

Для модераторов - шумоизоляция мое хобби, денег на этом я не
зарабатываю, никакой рекламы на моем ресурсе нет.
sapr2005

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 09:20

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6