ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 01:53 Максимальная скорость, кто сколько выжал, двиг. резина и т.дМодераторы: Администраторы, Модераторы Мужики, давайте писать по теме.
1.4, штатная летняя Barum. По спидометру разгонялся до 163. По ощущениями можно было прибавить ещё 5-7 км.
Выходит предел в 170. Это коробка что-ли не даёт больше. Дигатель 1.4 или 1.6 похоже не играет роли.
Я думаю, вопрос не в коробке а в аэродинамике автомобиля. Скорее всего мощности двигателя не хватает чтобы преодолевать сопротивление воздуха. И потом, у меня было 163 по спидметру. Наверняка реальная скорость была около 150 км/ч. Таким образом, двигатель все-таки влияет на максималку, но незначительно -- больше на динамику. А максималка получится 165-170 у 1.4 по спидометру и 175-180 у 1.6 по спидометру, я думаю. Реальные скорости будут минимум на 10 км/ч меньше.
Сам я еще маловат собственной машины нет, ну а у бати рено логан 1.6 могу сказать одно что пока сам лично разганялсо на нем 140 больше боюсь опыта пока маловата да и обкатать машинку получшебы надо а то пробег всего 4000, но вот есть данные из авторевью http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... est2/1.htm не знаю правдо на сколько им моно верить но думаю что врятли они врут!!!
Решили и мы свой логанчик испытать, поехали за город, разогнался до 170км/час. Это по спидометру. Разгоняется легко, никакой вибрации не ощущалось. Когда на ваз 2104 разгонялись до 140 ощущалась сильная вибрация и надрывный гул мотора. Испытаниями довольны.(двиг. 1,6, пробег 4400км.)
Максималка - не козырь Логана. Есть в Питере кольцевая. Но теперь там всё чаще и чаще пасуться гайцы. Приходиться шифроваться, гнал по второму заходу предварительно проехав участок от Горской. Конечно спидометр врёт, бензин 95 ЕВРО3, свечи - Denso Iridium, выключено все, горели только габарит и противотуманные фарки в бампере. Стрелка еле-еле ушла за 180. Но кайфа мне это не добавило, мне честно говоря было некомфортно, причем уже со 120-130. Кольцевая - она новая, хорошо уложенная, без пролежней. Машина рыскала от * отбойника к отбойнику*. Створ траектории был как минимум в полторы полосы. А на большом радиусе даже помолился, думал снесет заднюю ось (Корморан). Сделал вывод - тише едешь дольше будешь по прежнему справедливо.
Еду на позапрошлой неделе по Рублевке в левом ряду. Впереди A6, скорость около 120...
Догоняем новенький Megane. Audi, подрезав ГАЗель, ныряет вправо, уходит вперед. Я никого резать не хочу, притормаживаю до 100, плетемся... На левый поворотник, ни на дальний свет Megane не реагирует; ладно, едем... Наконец справа пусто, перестраиваюсь, начинаю обходить. Megane вдруг просыпается и пытается не дать обогнать... Некоторое время наращиваем вместе до 160. Быстрее ни он, ни я не едем. Что за чёрт...? А, кондей! Щелк - и пинком под з... - 175. Megane уже где-то позади. 1.6 / 91
По трассе смог разогнать до 175 по спидометру, движок конечно завыл, стало жалко и сбросил газ. Добавлю, что залил 95 бензин. На 92 смог выжать только 170 Для меня оптимальна скорость по трассе 130-140, вполне комфортно ИМХО.
Много зависит от качество бензина.
Залил некачественный бензин, причём 95, по прямой 140 еле-еле выжил, до этого на 92 160 свободно.
Предлагаю к скорости по спидометру добавлять обороты по тахометру. В ряде случаев по ним можно точнее прикинуть реальную скорость по имеющимся графикам. Известно, например, что для Логана на 5й передаче при ~4500 об/мин достигается скорость 151,5 км/ч, а максимальный теоретический максимум при 5500 об/мин составит порядка 190 км/ч http://autoreview.ru/new_site/year2005/ ... 800/55.jpg. Так что если тахометр показывает 5000, а спидометр 190, можете не сомневаться - 20 км/ч он вам приписал. Заодно неплохой способ приобрести некоторую уверенность в споре с гаишником.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |