Обкатка прошла пора пробовать сколько машинка разгонится. Дней 10 назад ездил в гости, 230км в одну сторону, ну и конечно попробовал разгон по максимому. Прицепился к 10-ке, хотел обогнать, нелюблю когда спереди машина едет, и ещё со скоростью на 5км меньше моей. Дорога почти пустая, встречных мало, а он прибавляет не даёт обогнать, я вишу на хвосте хочу обогнать на спидометр глядь 160, ну думаю когда-же ты на спидометр глянеш. Давлю дельше, гдето на 165 чувак наверное глянул на скорость и пропустил меня. Я давлю дальше, 170 и всё, скорость больше не растёт, а педальку можно ещё было на 4-5см давить.
Пробег был на тот момент ~2250км, резина 185\70 шипы, гиславед, диски 14 родные, бензин 95, полный бак, только залил, температура за бортом +5-6 тепла.
Тему затеял что-бы другие про свои ситуации написали. Кто-то выжал больше, кто-то хотел-бы но не рискует, а знать на что машина способна хочется.
А какой двигатель? И ещё принимайте во внимание погрешность измерений спидометра на больших скоростях он бывает привирает...но тем не менее если 1.4 то весьма достойно...моя машинка будет 29, жду не дождусь...
Влупил как то с дуру 150 км/ч. Машина пошла бы и еще но я испугался да и машину жалко. Уж больно движок ревет. Я вообще с такой скоростью не езжу. Как правило 110-120.
Как мне показалось машина сильно парусит из за большого кузова и при скорости 150 ее начинает сдувать с дороги.
Ездил на Нексии 170 там почему то было ощущение уверенности в машине. А тут показалось, что теряю контроль над авто.
Но всеравно я лублю сою ласточку.
Да парусность большая, но когда туда ехал этой парусности небыло, а назад была и был сильный ветер боковой, правый. Решил по этому ставить на лето резину 205/60 на 15 дюймов.
Двигатель 1.6, да ещё в этот момент кондицеонер был включен.
А кто проверял. Я пускал тему по поводу размера колёс и вылета дисков, но тишина, впечатление что Логана берут только пенсионеры и пионеры, первым это уже не итересно, у вторых нет денег.
Своими глазами не видел но ставили 205/60 16 дюймов снятую с проданой Nubira 1 диски с вылетом ЕТ35, вот эта затирала.
Поднимите на подъемнике, выверните колёса до упора, прикиньте оставшееся расстояние (учьтите, что под нагрузкой оно будет меньше), и посчитайте:
(205*0,6+16*2,5)*2=326 см.
(185*,65+15*2,5)*2=315,5 см.
10,5 см. разницы многовато!!! Если ставить 16", то надо действительно низкопрофильную резину (50-55). Не говоря уже о том, что ширины арки может не хватить.
Сори, если ошибся в расчётах. Поправьте...
Sunshine писал(а):Сори, если ошибся в расчётах. Поправьте...
Поправляю:
205*0,6 мм *2 + 16 дюймов*25,4мм=652,4 мм (внешний диаметр колеса, или, если хотите, шины)
185*0,65*2+15*25,4=621,5 мм.
разница в диаметре 30,9 мм, в радиусе (или, если хотите в клиренсе) 15, 45 мм.
Вы прибавляли мм и см и в итоге получили радиус в см
максимум - 150. Однажды)) Да и то - по прямой и хорошей трассе-4х-рядке. Машина могла разгоняться и дальше. Но - зима и дети в салоне... На работу торопились после 8 марта..))))
Dacia-Logan 1,4 14" колеса, сзади - родной Барум, впереди - че-та японское кажется 175/70 нешипованное
Ребята здесь тема про скорость, про колёса я открывал "диски на Logan 15" с выносом - ET35, ET18, ET0", там писал про резину, и я собираюсь ставить 15 дюймов 205/60, а это 62,7см, барум заводской это 62см, пятнадцатая заводская 185/65 это 62,2см.