Fox Питерский, что Вы. Что все гибдуны честны - не бывает такого.
Попал на видеокамеру, где меня засняли, показали, машину, время, скорость, номер, рожу.... Да и спорить не хотелось, потому что - да, летел тапку в пол. Последний взгляд на тахометр - 5300 обмин
Fox Питерский писал(а):Погрешность нет , не учитывал . Ну прибавьте или отнимите максимум 5% .
Вообще-то погрешность должна быть только в плюс. По нашим ГОСТам и прочим действующим в мире стандартам. В дорогих машинах, как правило, стараются обеспечить точную калибровку спидометра. В недорогих - загрубляют в большую сторону на те самые ~5%. Вообще, конечно, неплохо бы знать "свою" погрешность. В принципе, для своей машины Вы ее можете прикинуть, сравнив свою табличку и график на сайте Авторевю. Хотя тахометр, конечно, тоже может ошибаться
Антон606 писал(а):Мне кажется, что и тахометр может иметь теже 3-5% погрешности.
По крайней мере отсечку он дает строго на заявленных 6200, в моем случае. На других инжекторных машинах тоже все по паспорту. Конечно, можно возразить, что и отсечка тоже по стрелке ориентируется, но так можно далеко зайти.
...без какого либо наезда, мне это действительно непонятно, но интересно - зачем Вы все так движок насилуете ? - я пока не испытывал необходимости крутить двигатель более 3 000-3 500 ?!...
...максимальный крутящий момент двигателя в районе 3 000 (если я правильно помню) - чего Вы ищете на более высоких оборотах ?!...4 000 еще понимаю - приходится иногда - но выше то зачем ?...
Правильно. максимальный момент в районе 3000 об мин. А для быстрого ускорения необходим именно такой аспект - обороты в зоне мах момента и до мах мощности - максимальная динамика и скорость.
Езжу просто очень быстро, мне мало динамики на оборотах до 3500.
И честно говоря, уже маловато в районе 5000 обмин.
Вы, видимо очень спокойный водитель.
Gray писал(а):...без какого либо наезда, мне это действительно непонятно, но интересно - зачем Вы все так движок насилуете ? - я пока не испытывал необходимости крутить двигатель более 3 000-3 500 ?!...
А почему ты считаешь свыше 3000 насилием? Наоборот - характеристика бензинового двигателя такова, что более высокие обороты для него более приятны. Конечно до тех пор пока мотор не подбирается к расчетному пределу. На низких оборотах внатяг у него могут возникнуть проблемы с масляным голоданием, знакопеременными моментами на трансмиссии, локальным перегревом и прочими неприятностями.
При этом - если ограничитель двигателя устанавливает обороты на скажем 6000 рпм, это значит что мотор должен выдерживать без разрушения переключение вниз на одну ступень на этой скорости - что соответсвует примерно 7000 рпм.
Мнение о вредности высоких оборотов для двигателя основано на репутации отечественных двигателей. Плохая подгонка деталей и низкое качество материалов обычно на высоких оборотах приводят к подтеканию сальников. А большой разброс масс в шатунном механизме - к быстрому износу вкладышей и усталости металла.
В нормальных двигателях этого нет - такие процессы возможны только далеко за пределами максимальных оборотов.
Gray писал(а):...без какого либо наезда, мне это действительно непонятно, но интересно - зачем Вы все так движок насилуете ? - я пока не испытывал необходимости крутить двигатель более 3 000-3 500 ?!...
А как иначе разогнаться до максимума ? На 3500 Логан поедет только 120. Согласен, что этого вполне достаточно, но ветка в форуме про максималку.
И еще. Крутить движок до высоких оборотов-это удобно и безопасно. Не надо дергать коробку при маневрах и на обгонах. По мере привыкания начинают напрягать только низкие обороты отсечки - всегда хочется больше. В последнем АР в тесте "заряженных" машин кажется Ситроен едет на 1й передаче до 70 км/ч. Вот это реально кайф, завидую. Эластичный иномарочный движок, тянущий от 1500 до 6000 гораздо комфортнее, чем шестерочный, который эффективно работает в пределах 2000-3500. Грех этим фактом не пользоваться, экономя ресурс.
...послушайте, я не размышлял о вредности-полезности высоких оборотов, словесный оборот "насилуете двигатель" навеян в основном тем как он орет с 3 до 4-х тысяч ...я пытаюсь понять зачем крутить двигатель до 5-6 тысяч ?...согласен, высокая скорость на 4-5 передачах будет как раз где то на 4-4,5 тысячах (насколько я понимаю это от 120 км/ч), НО на остальных то передачах зачем это делается ?...двигатель за счет своей эластичности и так с 2 тыс нормально тянет, а на 3-х тысячах можно спокойно на высокую передачу перейти...мне динамики по Москве вполне хватает...140 км/ч на трассе, я думаю Логан на 4 тыс вполне пойдёт...создаётся впечатление, что Вы медленнее 160 км/ч не ездите...
...P.S. я кстати о двигателе 1,6 размышляю, а Вы о каком ?...
о нем же, Gray.
Все зависит от манеры езды.
Я езжу максимально быстро при максимальной безопасности остальных участников движения.
Привычка. Не умею медленно ездить. Время - деньги.