Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 09:45
Прохожий 26
Вот как то назрел такой вопросец. Много читал форум и в основном на Логан пересаживаются с наших ТАЗов. У меня другая ситуация. Хочу продавать лансера и покупать новый логан. Так вот кто пересел с нормальной иномарки на Логан, как впечатления?

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 09:54
Шико
Прохожий 26 писал(а):кто пересел с нормальной иномарки на Логан, как впечатления?

Адаптация проходит достаточно быстро и безболезненно. Это раз.
Второе - "нормальные иномарки" разные бывают, после некоторых Логан - как подарок. :wink:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 09:59
Доктор АНТ
Прохожий 26 писал(а):Хочу продавать лансера и покупать новый логан.

:shock: Фигасе!
Совсем не пацанское решение :P .
ну а если серьёзно, я пересел со Скорпа - отлично, машина внутри такая же просторная, а габариты в 2 раза меньше :lol: , ну и прочие мелкие и крупные приятности :roll:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 11:19
Прохожий 26
Шико писал(а):"нормальные иномарки" разные бывают, после некоторых Логан - как подарок.

Ну я такие не имею ввиду. :) Под нормальными я и понимаю, что нормальные!!!

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 11:21
Прохожий 26
Доктор АНТ писал(а):Фигасе!

Совсем не пацанское решение

Это почему? Не круто? Так мне крутизна и не нужна. Я ищу удобный и практичный автомобиль, не сильно дорогой в обслуживание, надежный. Еще есть много моих личных параметров, вот под них Логан идеально подходит.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 11:28
Фокс
Прохожий 26 писал(а):Хочу продавать лансера и покупать новый логан.

Если с 1990 г. выпуска, это еще терпимо. Но с новья ... :lol: Сами понимаете что бы сказал. :lol:
Прохожий 26 писал(а):Так вот кто пересел с нормальной иномарки на Логан, как впечатления?
Впечатления... :lol: Хороший вопрос, мне нравится. :D Слишком убогий салон, это первое что испытывает любой севший в Логан. Даже у самого возникала мысль, на кой брать Логан, может уж лучше подержанную. А вот покатавший на нем, сразу же отпадает желание приобрести подержанный авто. Новая машина всегда лучше старой. Да и на дизайн Логана я смотрел косо, ничего страшного на скорость не влияет. Первое время когда только появились Логаны меня расспрашивали как машина и стоило их брать. Отвечал так. Всегда спрашиваю у них, на чем они сейчас ездят. Если на отечественном авто, всегда говорю да, лучше брать Логан. Если на иномарках 10-летках, всегда говорю лучше покататься и делать выбор самим. Если на иномарках 5-летках,(к счастью такого не было) то послал бы к психиатру. Другое дело кто имеет иномарку 5-летку, хотят приобрести Логан в качестве 2-ого авто, всегда говорю именно Логан стоит брать. :wink:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 11:44
Прохожий 26
Фокс писал(а):Если на иномарках 5-летках,(к счастью такого не было) то послал бы к психиатру.

Значить мне туда (лансеру два года) :D
Фокс писал(а):Да и на дизайн Логана я смотрел косо

А мне именно дизайн понравился!!! Мне кажется, что симпатичнее чем у лансера. Наверное мне и правда надо пойти провериться :lol:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 11:45
Mavrik
Фокс писал(а):Если на иномарках 5-летках,(к счастью такого не было) то послал бы к психиатру.

Почему? Кого-то может не устраивает стоимость обслуживания дорогой 5-летней иномарки :roll:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 11:50
Прохожий 26
Вот у меня за два года пробег уже 135 тыщ. Вот я и опасаюсь, что сейчас начнут вылазить всякие бяки и совсем не дешевые.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 14:03
Алексеев
До Логана ездил на ВФ Бора (а еще раньше - на Сеатах), удручающей разницы не ощутил. Правда, между иномарками была 15-шка недолго, может, от этого. Ощущаю зато менее уважительное отношение на дорогах, но это, может, логановские комплексы дают себя знать и на самом деле никто меня обидеть не хочет )
ПС, Иномарки почти все были новые.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 17:33
Пасечник
Пересел с Тойоты КаринаЕ (93 года, отъездил 8 лет).
Ничего.... привык :) ....но не сразу.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 05:59
skorlupkin.ivan
Да нормально все

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 05:44
вовус
тоже поделюсь своими впечатлениями. до логана была ниссан примера универсал праворукий 2-х литровый на вариаторе 2001г. когда только купил его(в 2008 году) счастью не было предела. но вот по истечении 2 лет эксплуатации решил продать(ходовая умерла, большой расход бензина и главное он отказывается ездить если на улице ниже -30). в общем продал ее, хотел купить минивен(тоета ипсум или мазда примаси), искал неделю ничего стоящего нет. звоню другу говорю надо срочно машину за определенную сумму денег, он говорит приезжай есть машина почти новая 2008 года пробега 5800км, гоню к нему он показывает мне логана, первое впечатление(прошу сильно не пинать :D ) сработал рвотный рефлекс :oops: . ну да ладно, сели прокатились, я был в шоке, в машине тишина, ходовка глотает абсолютно все(прокатились по грунтовке, налетели на бревно, машина через него просто перепархнула ни чем не брякнув) места не меньше чем было в моем универсале. в общем взял, пока проехал 2000км и ни сколько не жалею. все говорят что машина неубиваемая, ну а то что с виду такая неказистая, так мне все равно, яж внутри сижу :D . сейчас дождусь холодов и окончательно решу на долго ли я останусь с логаном :lol:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 00:20
Dima-1986
Пересел с 6-летнего Форд Фокус на новый Логан
Впечатления только положительные!
Разница в худшую сторону только по мощности двигателя.
Остальное по мелочам. Ну например, багажник из салона не открывается и задние сиденья не складываются!
Подвеска, думаю не хуже чем на Фокусе. Багажник чуточку меньше?! В фокус залазило 4 покрышки а в Логан могу запихать только 3.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 01:29
ЛоханкинЪ
Dima-1986 писал(а): В фокус залазило 4 покрышки а в Логан могу запихать только 3.

Если просто, не глядя, их туда закидывать - да, четвертая, казалось бы, не умещается. Но если творчески подойти к процессу и немного поколдовать, то влезают и 4 :) Во всяком случае, неоднократно возил в багажнике 4 покрышки 15" - ситуация вынуждала изворачиваться: в салоне сидели люди, туда лишнее колесо было не закинуть.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 04:33
Sanych
Долго молчал... терпел, проверял свои эмоции и ощущения...
Так вот! Логан - превосходная машина!!! Я пересел на нее с Honda-CRV.
А до Хонды были... да мне проще назвать что у меня не было :)
Ну, например - Тойоты, хонды, мазды, мицубиси - легковые, джипы, автобусы и грузовики. Все японские, все хорошие.
Но!
Логан за два года эксплуатации не принес мне ни одной проблемы!!!
Ни одного лишнего рубля расходов!!! Три ТО и все.
Комплектация конечно полная, движок 1.6.
Поменял лобовое и противотуманку, но это по КАСКО, на трассе отсевом выхлестнуло. Новые поставили в сервисном центре - как с завода, вообще никаких нареканий. Езжу и радуюсь.
Я очень привередливый на работу двигателя и подвески. Японцев б\у приходилось ремонтировать каждые два-три месяца. Не большие конечно ремонты - где резинка, где сальник... но иногда и крупные вылазили. То есть деньги каждые два-три месяца уходили. Время, пока в ремонте стоит... да и вообще не очень приятно, когда то грюкнет, то скрипнет.
А вот Логан меня просто радует, я с ним и в нем отдыхаю от проблем жизни.
Так что рекомендую тем, кто избавился от болезни "понты и пальцы веером" и хочет иметь удобную, экономичную, без проблемную машину.
А кому жизнь еще "распальцовку" не завернула... тем Логан не подойдет. Логан - машина для удобной жизни, а не для "понтов".

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 04:36
Sanych
ЛоханкинЪ писал(а):
Dima-1986 писал(а): В фокус залазило 4 покрышки а в Логан могу запихать только 3.

Если просто, не глядя, их туда закидывать - да, четвертая, казалось бы, не умещается. Но если творчески подойти к процессу и немного поколдовать, то влезают и 4 :) Во всяком случае, неоднократно возил в багажнике 4 покрышки 15" - ситуация вынуждала изворачиваться: в салоне сидели люди, туда лишнее колесо было не закинуть.

Совершенно верно. 4 покрышки 15-е влазят. Тоже сначала приноравливался. Но как только пришлось все вместить - вместил.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 08:15
Serega47rus
Оффтоп.

АААА!!!! Дайте фото. Как запихать 4 покрышки в багажник?

Может я в тетрис в детстве не доиграл, но у меня только 2 с половиной лезут. Т. е. три запихиваются, но багажник уже не закрыть.

Заранее спасибо.
Модераторов прошу меня сильно не пинать.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 08:58
remich
как-то так (185*65/R15):
Изображение
черный - тот самый "не влазит". стоит вертикально и по моему слегка проваливается (у мну дно багажника без поддона) к запаске. В принципе резина (без диска) вполне сжимаема.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 09:10
KVN
Sanych писал(а):Долго молчал... терпел, проверял свои эмоции и ощущения...
Так вот! Логан - превосходная машина!!! Я пересел на нее с Honda-CRV.
А


Неужели Рено во Владике машинами торгует?

Зы. Привет землякам. :) (Фокино )

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 09:16
Sergren
Пересел с Нексии на Логан. Чтобы Логан нормально ехал, надо раскручивать обороты двигателя как минимум до 3-3,5 тыс. Двигатель шумный, на повышенных оборотах ревет. Но если сделать шумоизоляцию и загасить этот рев, то можно ездить. Кроме того, Логан - очень надежный автомобиль по сравнению с Нексией, да еще и не гниет. После 5 лет моя Нексия уже зацвела по порогам, а Логан как новенький. Более подробное мое сравнение можно глянуть в профильном топике по Нексиям.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 09:36
Nick_2141
Serega47rus писал(а):Дайте фото. Как запихать 4 покрышки в багажник?

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=53972
Как галерею починят - будет фото. 8)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 10:03
Rezвый
Если разговор о штатных велосипедных колесах, то может и влезет 4.

А есть кто пересел на Логан с ушатаного баварского автопрома, с пацаномобилей?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:24
aaz30384
C Audi 80 B3 2.0 мех.инжектор 1990г

После неё логан вообще не едет, зато по подвеске нормуль,
у меня логан престиж 1.6, жаль 8клап 87л.с., этот ещё куда ни шёл, салон внутри хоть как-то смотриться, внешний вид конечно вообще не айс.

Есть возможность сравнить с митцубиси спейс стар 2005г.в.,
между 5летней митцубиси и новым логан выбираю последний, всё новое всё работает, отъездил год 11000т.км, как вчера получил.

За неимением денег взял логан, но свои 401т.руб он стоит!!!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 05:07
Sanych
KVN писал(а):
Sanych писал(а):Долго молчал... терпел, проверял свои эмоции и ощущения...
Так вот! Логан - превосходная машина!!! Я пересел на нее с Honda-CRV.
А


Неужели Рено во Владике машинами торгует?

Зы. Привет землякам. :) (Фокино )

Привет земляк!
А во Владивостоке неплохой салон Рено. Я заезжал недавно, говорят, что уже на весну заказы. Все выгребают.
Вот только в салоне плохой выбор аксессуаров... до сих пор не могу найти коврики и чехлы именно к моему Логану - цвет красный тореадор.
Да и вообще... магазин при автосалоне был бы не лишним. А так... магазина нет, лавка какая то :))))

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 07:05
Алексей 1976
Sergren писал(а):Пересел с Нексии на Логан. Чтобы Логан нормально ехал, надо раскручивать обороты двигателя как минимум до 3-3,5 тыс. .

согласен полностью
Sergren писал(а):Двигатель шумный, на повышенных оборотах ревет.

согласен но с оговоркой - для двигателя 1.4 меньше 1.6 совсем несогласен 1.6 16кл.
Sergren писал(а):Кроме того, Логан - очень надежный автомобиль по сравнению с Нексией, да еще и не гниет.

абсолютно согласен,золотые слова :D

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 13:18
Алексан Андрис
Пересел с Volkswagen B3 на новый Логан ))) Доволен....вот доволен и все. Новая машина - это новая машина, выглядит очень даже не плохо, салон меня вполне устраивает, самое приятное - парковаться удобно, мало места занимает )))))

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 14:09
B.Denis
Я пересел с DODGE CARAVAN IV 3.3 V6 2001года на новый Рено Логан) Додж был куплен б/у без пробега по России в 2005году. Дофига вложил в него чтобы езил нормально) Вложенные средства оправдывают но цены на обслуживание сильно кусаются да и расход 14литров 92го. Продал по причине слабой корозиостойкости кузова( За 3 года по России сгнили пороги напрочь( да и крылья пошли в ржу( Вкладываться не стал в ремонт и продал его рукастому мужику который сказал что сделает сам. По совету отца и отзывам различных сайтов о неубиваемом Логане сразу пошел на поиски по разным магазинам. Поездив по разным магазинам было решино покупать Логан. Высокий клиренс, посадка в салоне, просторный салон, голова в потолок не упирается не то что Акцент, вместительный багажник 510литров даже в додже такой роскоши не было, ну и простота обслуживания) Решено было брать Рено Логан в обновленном кузове 10года с мотором 1.4 АБС Еxpression без кондея ) Став эксплуатировать авто о бензине вообще забыл 92) Единственный малый недостаток так это слабоват мотор но свою попу возить хватает)Вобщем машиной очень доволен 4000км полет нормальный! Всем Удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 14:26
Antosha
KVN, Sanych, привет, земляки! (Артем).
Был полтора года назад на малой родине, за все время увидел только два Логана (один таксистский). Поездил на старой Карине и свежем Аллионе. Конечно, японцы все же превосходят Логан во многом. Первое, что ощущается: тише в салоне, мощнее двигатель. Лоан выигрывает прежде всего левым рулем и хорошим клинерсом..

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 15:11
Доктор АНТ
Пересел с Форда Скорпиона (тоже можно сказать пацан-мобиль :twisted: )
Специально продал машину (Форда конечно), чтобы экономить деньги и накопить наконец на квартиру. Из-за этого между двумя машинами был пешеходом аж 5 лет :cry: .
Поэтому и не могу объективно сравнить :oops:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 15:57
SirSamuel
Тоже слегка волнуюсь по поводу пересадки.
Был Мицу Галант 2,5 V6 163 лошади - зверюга... очень жаль с ним расставаться, но он уже совсем старенький и разбитый...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 04:52
Sanych
Antosha писал(а):KVN, Sanych, привет, земляки! (Артем).
Был полтора года назад на малой родине, за все время увидел только два Логана (один таксистский). Поездил на старой Карине и свежем Аллионе. Конечно, японцы все же превосходят Логан во многом. Первое, что ощущается: тише в салоне, мощнее двигатель. Лоан выигрывает прежде всего левым рулем и хорошим клинерсом..

О, сколько тут земляков!
Новые японцы могут поспорить с Логаном. Но у них и цена другая. А вот б\у... ну, что тут говорить - я свой Логан даже на б\у лэнд крузер не поменяю. И это не шутка. Были у меня разные машины, могу судить объективно. Очень Логан мне понравился. Рабочая машина.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 10:53
glupomor
Rezвый писал(а):А есть кто пересел на Логан с ушатаного баварского автопрома?
Ну так ясный-красный - есть... :)
Я отъездил почти 10 лет на vw jetta2 89 года выпуска с двигателем KR 139 л.с. Ремонтировал её по большей части самостоятельно, и много...
А потому в настоящий момент впечатления от логана тока положительные. :) Внутри логан, вроде, пошире. На красоту и дизайн мне нас...ть (джета ваще без заднего бампера была, ржавая вся, с дырами в крыльях и дверях). Вобщем, доволен, как слон.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 21:33
Flash
ездил на Авео, Киа Рио, гольфе 3, галанте, турбовом ауди, ощущения от Логана положительные)))) скажем так он своих денег стоит и задницу возит исправно)))))))) :mrgreen:

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 16:38
sharpsouthpole
Первая машина (первая любовь) была VW Passat B3 Variant 1988 с двигателем 1,8 RP 90л.с. Ушатанный попался образец, за 2,5 года владения вложил 70 000 руб. (купил за 112 000). Но дорогу держал как вкопаный, на нагрузку при разгонах не реагировал вообще - тянул аки зверь. Салон просто громадный. Правда зимой бывало выйдешь к нему и не знаешь, заведется или нет :). Логан просто машина, которая стоит свих денег (у меня Привеледж в базе). Ну и конечно подвеска выше всяких похвал - вырабатывает чувство безнаказанности за ямы и выбоины, в отличие от Пассата. Ну и седан все-таки. Пассат в кузове универсал - это, по сути, грузовик. Раз даже привез 1 кубометр заборной доски на нем, не влезло всего штук 5 досточек. Правда на отбойниках ехал...

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 21:43
doron
пересел на логан со второго паджеро.Сознательно брал логан по совокупности потребительских качеств(подвеска,огромный салон,экономичность,надежность по отзывам) .Не разочаровался в выборе.Обламывает только дизельный звук коробки, но вроде как тут пишут это не неисправность.И не уважительное отношение на дороге к логану(по сравнению с паджерой),но я уже вышел из того возраста когда это было для меня слишком критично.Опасался что 1.4 не хватит зимой протопить салон.С приходом морозов сомнения развеялись, машина оказалась на редкость теплой, теплее у меня был только в saab.Вобщем честная машина за свои деньги.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 21:13
Седой
Езджу на трёх машинах, октавия, альмера и логан. Все три машины считаю безупречными. Неприхотливы и надёжны. Но минусы логана такие как невзрачный салон и неважный внешний вид компенсируются стоимостью, в два раза дешевле октавии. Пришел к выводу что нет смысла переплачивать двойную цену за машину более высокого класса, логан совсем не хуже.

Re:

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 22:54
mihail 067
Dima-1986 писал(а):Пересел с 6-летнего Форд Фокус на новый Логан
Впечатления только положительные!
Разница в худшую сторону только по мощности двигателя.
Остальное по мелочам. Ну например, багажник из салона не открывается и задние сиденья не складываются!
Подвеска, думаю не хуже чем на Фокусе. Багажник чуточку меньше?! В фокус залазило 4 покрышки а в Логан могу запихать только 3.

Пересел на Логан с Джетты 1991 года: + Джетты перед логоном:
- мощный двигатель
- удобный по форме багажник
- мягче подвеска
Плюсы Логона:
- надежность
- неприхотливость
- меньшей расход топлива
- устойчивей на дороге

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 18:49
yurban7777
я пересел с Опель-Каддета 1.3 на Експрешку 1.6 с кондиционером,кадету 25 лет(стоит теперь у дома)ощущение что я на телеге ездил с деревянными колесами))))небыло больше сил вкладываться уже.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 09:10
Седой
sharpsouthpole писал(а):Первая машина (первая любовь) была VW Passat B3 Variant 1988 с двигателем 1,8 RP 90л.с. Ушатанный попался образец, за 2,5 года владения вложил 70 000 руб. (купил за 112 000). Но дорогу держал как вкопаный, на нагрузку при разгонах не реагировал вообще - тянул аки зверь. Салон просто громадный. Правда зимой бывало выйдешь к нему и не знаешь, заведется или нет :). Логан просто машина, которая стоит свих денег (у меня Привеледж в базе). Ну и конечно подвеска выше всяких похвал - вырабатывает чувство безнаказанности за ямы и выбоины, в отличие от Пассата. Ну и седан все-таки. Пассат в кузове универсал - это, по сути, грузовик. Раз даже привез 1 кубометр заборной доски на нем, не влезло всего штук 5 досточек. Правда на отбойниках ехал...


Это вам такой экземпляр попался, ушатаный.
У меня тоже первая машина был Пассат. Но мой Пассат 1981г.в. ТРЁХДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЕК. Пробег за пятьсот тыщ, тридцать лет отроду, даже ржавчины нет. Салон действительно огромен, тянет как зверь, дорогу держит изумительно. Правда и минусы есть, главный минус ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ПЕЧКА, при -10, ещё греет, а дальше увы, ну и возраст его, тоже минус.
У меня тесть на нём уже 5 лет гоняет по деревням. За 5 лет вложений можно сказать никаких, стартёр заменил-1.300руб, и бензонасос-400руб, вот и всё, расходняк не считаю. Брал его у друга, за 300 баксов, окупился многократно, и продолжает работать. Немцам надо сказать спасибо за такую машину.
Ну а по теме топика, мой отзыв не много выше. Логаном очень доволен, хорошая, не прихотливая, не подвела ни разу.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 17:11
MixiKos
Пересел с Volkswagen B3 седан 91 года. Если бы его выпускали до сих пор ,лучше машины считаю нет по простоте и просторности салона. Альтернатива только одна Логан :). Все что еще могло бы заменить старое авто стоит нереально. Ни секунду не жалею о приобретении.
Но есть и минусы : обзор в боковые и задние зеркала хуже и мешает обзору задняя широкая стойка при сдавании назад после парковки под углом к основной дороге.Сравнивать с ВАЗом не буду сами все знаете :D после покупки еле отогнал старую четверку покупателю.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 12:31
Алексан Андрис
MixiKos писал(а):Пересел с Volkswagen B3 седан 91 года. Если бы его выпускали до сих пор ,лучше машины считаю нет по простоте и просторности салона. Альтернатива только одна Логан :). Все что еще могло бы заменить старое авто стоит нереально. Ни секунду не жалею о приобретении.
Но есть и минусы : обзор в боковые и задние зеркала хуже и мешает обзору задняя широкая стойка при сдавании назад после парковки под углом к основной дороге.Сравнивать с ВАЗом не буду сами все знаете :D



Аааааааа...а у меня он был 90 года ))) Продал за 40 минут (после объявления в Инете) - не то что ржавчины, даже намека не было - танк...НО 21 год машине...

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 21:17
ПГС
У меня было так (все новые из салона без пробега)
1.Логан аутентик 2007-2009 год
2.Королла 2008-2010 год
3.Корса 2010-2012 год
4.Логан аутентик 2012-...

в итоге снова пришел к логану, т.к.мужчина наиболее круто выглядит в логане с черными бамперами, хоть работяга хоть директор все равно, брутальность это хорошо.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 21:34
3dmax
ПГС писал(а):хоть директор

Жаль, что не все директора с Вами будут согласны. Вот бы их всех на Логаны пересадить.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:12
nazarach 10RUS
Доброго времени суток!!!!!!
Сначала была чепырка наша, на которой отьездил 4 года. Довозила всегда из пункта А в пункт Б
Потом Фокус 2 один годик и ДТП, продал как хлам
Сейчас VW Т-5, но думаю стать логановодам. А то от содержание Т-5 семейный бюджет трещит по швам.
Надеюсь приняти в свои ряды?????????
Перечитал ваш весь форум, и пришол к выводу что надо попробовать купить. Предворительно поездил на логане
в качестве пассажира и водителя, мне понравиласи подвеска,а то на своем микрике как на табуретке приходится
тормозить до 1, а на логане на 3 и незаметно.
Первый форум фокуса, потом т-5,сейчас ваш :roll: :roll: :roll:

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!! :acute :acute :acute

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 06:43
Skipper-Влад
nazarach 10RUS писал(а):Надеюсь приняти в свои ряды?

Уже в рядах, только машинку приобрести осталось :wink: добро пожаловать :compliment

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 12:00
sveta_k
nazarach 10RUS писал(а):и пришол к выводу что надо попробовать купить


И это правильное решение.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:41
Tomattina
Я пересела на Логан с Паджеро Мини 98 г. (моего первого авто). С Паджеро пришлось раасстаться из-за того,что проблемно было найти зап.части. Могу сказать, что ни капельки не пожалела, а, наоборот, даже рада, что так произошло) Иначе я бы не познала всей прелести Рено)

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:56
Mormux
Tomattina писал(а): Иначе я бы не познала всей прелести Рено)

А можно поподробнее о прелестях Рено в Логане :)

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 03:14
Tomattina
Mormux писал(а):
Tomattina писал(а): Иначе я бы не познала всей прелести Рено)

А можно поподробнее о прелестях Рено в Логане :)

Плюсы для меня: привлекательный экстерьер, просторный салон, приличный по высоте клиренс, "нежесткая" подвеска и, одно из самых главных - беспроблемность в плане поиска запчастей)

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 18:24
Salavat102
С Короллы 10 пересел на Логан, теперь с Октавии А5FL в декабре пересяду на Логан. До этого было два Логана, фаза 1 аутентик и фаза 2 аутентик, теперь снова фаза 2 эксперссион АКПП, тот что снова вернули на конвеер. Хотел Логан 2 купить, но отсутсвие автомата и ужасные задние сиденья сразу отбили желание на нем ездить.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 15:01
Vadim1024
Пересел с Мазды 626, пока нормуль, другая посадка, более простые сидения, ну и более слабый двигатель, привык быстро, легко пересаживаюсь на Мазду и обратно на Логана

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 17:28
Kuzovok
Сказочники. Хорошо, что только после Паджеро на Логане нормально. А то может кому и после 3 комнатной квартиры в однушке лучше живется. И вместо мяса соя то же лучше. Люди вас послушают и идут Логаны покупать. А потом уже понимают что ошибку сделали.
Логан это бюджетная иномарка с просторным салоном. И не более того.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 18:21
Derri
Kuzovok писал(а):Логан это бюджетная иномарка

Дык, бюджет и определяет, кому на чем ездить. Встречаются иногда, конечно, миллионеры за рулем Жигулей, но процент таких очень невелик. Большинство же чаще влезают в кредит, чтобы "вырасти в глазах" окружающих, или по другим, только им ведомым причинам :acute

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:20
3dmax
Kuzovok писал(а):Логан это бюджетная иномарка с просторным салоном.

Просторным относительно чего? Относительно Оки? Да, с просторным. А так знавали мы авто с салоном и поболее.
Как то поездив на Кангу у меня не поворачивается язык уже назвать салон Логана просторным. Он, цабака, еще и не трансформируемый как надо. Седан, что с него взять.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:26
3dmax
Derri писал(а):Дык, бюджет и определяет, кому на чем ездить.

Дело тут не в бюджете. Kuzovok, как я понял, удивляется тому, как может быть комфортно в Логане после нормальной иномарки классом выше? Не может быть такого, правильно человек возмущается.
У меня Кангу 2004 года. Старая, укатанная. Но для того и бралась, что бы барахло возить на дачу. И Сид вагон, садясь в который получаешь эстетический оргазм. Насколько мне надо быть не обьективным, что бы сказать - мол мне в Кангу не хуже, чем в Сиде? Да это не так. Сто раз не так. Мне там пипец как хуже. При этом я нормально езжу и на Кангу и на Сиде. И на иномарках бизнесс класса иной раз приходится. Я не ною, не буду гнуть пальцы и говорить, что после них фу фу, совсем не могу на бюджетниках ездить. Могу, запросто, не избалован я. Но и говорить не правду, говорить, что на них так же комфортно как на авто 2 классами выше - я не могу. Потому что и это есть не правда.
Уверовал ли кто то, что опосля Паджеро в Логане не хуже? Да бога ради. Только знайте, что это не правда. И тут я с Kuzovok
100 раз согласен. И помните, что по нашим отзывам люди авто выбирают. Логан не Паджеро не разу, даже рядом не валялся. Надо быть честным и обьективным.
Нынешний Логан в исполнении ВАЗа это авто без цинка ( мы еще в 2017-18 годах похохочем на эту тему ), с дрыгателем маде ин ВАЗ, но при этом с действительно адекватной ценой и не таким плохим уж салоном и функционалом. Круиз и климат на авто такого класса меня лично радуют безмерно. Но при этом это все равно бюджетное авто со своими минусами. Любое авто за 600 тысяч и выше будет лучше Логана по многим, если не по всем параметрам
Вот это будет правда про Логан, а не сказки о том, что после Майбаха на Логане чувствуешь себя на порядок лучше ( утрирую ).

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:36
Евгений Ш
3dmax писал(а):Логан не Паджеро не разу, даже рядом не валялся. Надо быть честным и обьективным.

Согласен, но понятие о комфорте у каждого своё. Для меня главное -комфорт залезания в машину и вылезания из неё. Учитывая проблемы со спиной - Паджеро, да. Шнива, да. Патриот, да. Вольво XC90, близко к да. ФФ -нет, Пежо - нет. А поскольку поездки у меня короткие, то комфорт в процессе поездки особого значения не имеет. Во ещё - и это не шутка. В Феррари я сел, а вот выпасть оттуда сильно затруднялся. Если бы у меня пробег ежедневный был хотя бы 200 км, приоритеты были бы совершенно другими. А так для меня Логан комфортен удобностью залезания/вылезания из него.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:37
Евгений Ш
3dmax писал(а):Нынешний Логан в исполнении ВАЗа это авто без цинка

Вы уверены, что он без цинка?

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:07
Chingachguk
3dmax
Уверовал ли кто то, что опосля Паджеро в Логане не хуже? Да бога ради. Только знайте, что это не правда.

Ну это как сказать. Смотря какой Паджеро. :wink: У знакомого вот Паджеро 89 года. И как-то я бы не сказал, что в Логане хуже. Проходимость не в счёт.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:09
super2008meh
Евгений Ш писал(а):
3dmax писал(а):Нынешний Логан в исполнении ВАЗа это авто без цинка

Вы уверены, что он без цинка?

местами - да: двери, крыша, вроде бы и капот :brainy

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:58
3dmax
Евгений Ш писал(а):Вы уверены, что он без цинка?

А зачем мне быть уверенным, если сам представитель Рено в топике о вопросах отписался на эту тему. ВАЗоЛоган оцинкован по минимуму, ровно так же, как был оцинкован Логан образца 05 года. Крылья, капот, рамка стекла. А помимо этого существует еще куча опасных мест на автомобиле, которые антикором не покрыть, а ЛКП там не может защищать сталь сколь угодно долго от процессов коррозии. Первыми сдаются стойки лобового, за ними подтягиваются двери по низу.
Можно сколь угодно долго защищать Логан, но стоит признать, что авто с цинком по кругу на голову выше в плане коррозионной стойкости авто, которое этого цинка по кругу не имеет. Давайте может у Сергрена спросим за коррозию? У него Логан 05 года. Тот, что еще не попал на косяки покраски 06-07 года и тот, что так же еще не попал на полную оцинковку. Ровно тот Логан, что сейчас производит ВАЗ, если говорить о количестве цинка. Если кто забыл - Логан Сергрена перекрашен полностью. Это единственный способ замедлить процессы коррозии, которые возникают на любом неоцинкованном элементе при круглогодичной эксплуатации в крупных мегаполисах.
Так что с оцинковкой Рено подложило покупателям большую свинью, говорил это, говорю и говорить буду. Второй Логан мной был куплен исключительно потому, что в 08 году они уже были полностью в цинке. А у первого за 1 зиму в багажнике ржа поперла.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 11:34
Kuzovok
Под просторным салоном Логана понимаю лишь то, что его салон самый просторный за свои деньги.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 02:17
Vartanov
ну да, всё конечно относительно, но своих денег он стоит я считаю

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 09:22
iamsergei
Цены завышены на все авто. У Рено есть плохая черта брать деньги за все, будь то краска металлик, доп. подушка, в общем за то, что уже пора в базу давно включать, как китайцы.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 09:33
Евгений Ш
iamsergei писал(а):пора в базу давно включать, как китайцы.

О, интересно, а кто-нибудь с китайца (иномарка) на Логан пересел?

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:28
Mavrik
iamsergei писал(а): У Рено есть плохая черта брать деньги за все, будь то краска металлик, доп. подушка, в общем за то, что уже пора в базу давно включать, как китайцы.

Это как посмотреть :wink: ИМХО, плохая черта - включать в базу всякую всячину, и брать за нее деньги уже в обязательном порядке :acute

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 16:32
3dmax
Mavrik писал(а):плохая черта - включать в базу всякую всячину, и брать за нее деньги уже в обязательном порядке

Верно. Рено в этом плане честнее. Не надо тебе металлик - не плати за него. А иные марки? У 90 процентов из них и не металлика то не осталось уже в цветовой гамме. А если и есть, то стоит как металлик. То есть платишь за металлик + лак, а получаешь акрил. Класс.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 18:16
Kuzovok
Сдается мне скоро мы с иномарок мы на нашемарки будет возвращаться

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 12:17
Gosha-bolot
Сам езжу на Ниссане, Логан как рабочая, в такси.
Могу точно сказать Логан не заменим!
Не дорого обслуживать и надёжный автомобиль

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 11:32
yaSadist
Временно пересел на Логан с Субару. 8)

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 14:14
Lesertach
3dmax писал(а):
Евгений Ш писал(а):Вы уверены, что он без цинка?

Второй Логан мной был куплен исключительно потому, что в 08 году они уже были полностью в цинке. А у первого за 1 зиму в багажнике ржа поперла.

Клиника. Зачем же вторым то Логана брать. Взял бы Х6 на худой конец.

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:45
3dmax
Lesertach писал(а):Клиника.

Нееее, клиника это когда я третьего Логана купил. :lol:
Lesertach писал(а):Взял бы Х6 на худой конец.

Конец у меня не худой. И брать какого то худого немца на него меня ну никак не тянет. :lol:

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:29
super2008meh
3dmax писал(а):Нееее, клиника это когда я третьего Логана купил.

:shok "престиж" в `09, :shok "престиж" в `12, :shok "люкс привеледж" в `15 - ДД, что со мной :o





:lol:

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:09
3dmax
super2008meh писал(а):что со мной

Ты зажиточный буржуй, вот что с тобой. :lol:
Я то с Аутентика начинал. Даже ГУРа не было. :-D

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:02
Евгений Ш
super2008meh писал(а): что со мной
Клиника... 2006 - привилеж с полным фаршем. 2009- престиж с полным... 2012 - престиж ф2 с аналогичной комплектацией. Похоже, это всё... :oops: :oops: :oops:

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:42
Nick_2141
:commandos Это логан головного мозга... :shock:
:lol: :lol: :lol:

Re: Кто пересел на Логан с иномарки

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:43
Александр_Гость
и перефразируя классика ... "Если у Вас есть мозг - у Вас есть Логан!" (с) моё :)