Долго молчал... терпел, проверял свои эмоции и ощущения...
Так вот! Логан - превосходная машина!!! Я пересел на нее с Honda-CRV.
А до Хонды были... да мне проще назвать что у меня не было
Ну, например - Тойоты, хонды, мазды, мицубиси - легковые, джипы, автобусы и грузовики. Все японские, все хорошие.
Но!
Логан за два года эксплуатации не принес мне ни одной проблемы!!!
Ни одного лишнего рубля расходов!!! Три ТО и все.
Комплектация конечно полная, движок 1.6.
Поменял лобовое и противотуманку, но это по КАСКО, на трассе отсевом выхлестнуло. Новые поставили в сервисном центре - как с завода, вообще никаких нареканий. Езжу и радуюсь.
Я очень привередливый на работу двигателя и подвески. Японцев б\у приходилось ремонтировать каждые два-три месяца. Не большие конечно ремонты - где резинка, где сальник... но иногда и крупные вылазили. То есть деньги каждые два-три месяца уходили. Время, пока в ремонте стоит... да и вообще не очень приятно, когда то грюкнет, то скрипнет.
А вот Логан меня просто радует, я с ним и в нем отдыхаю от проблем жизни.
Так что рекомендую тем, кто избавился от болезни "понты и пальцы веером" и хочет иметь удобную, экономичную, без проблемную машину.
А кому жизнь еще "распальцовку" не завернула... тем Логан не подойдет. Логан - машина для удобной жизни, а не для "понтов".
Dima-1986 писал(а): В фокус залазило 4 покрышки а в Логан могу запихать только 3.
Если просто, не глядя, их туда закидывать - да, четвертая, казалось бы, не умещается. Но если творчески подойти к процессу и немного поколдовать, то влезают и 4 Во всяком случае, неоднократно возил в багажнике 4 покрышки 15" - ситуация вынуждала изворачиваться: в салоне сидели люди, туда лишнее колесо было не закинуть.
Совершенно верно. 4 покрышки 15-е влазят. Тоже сначала приноравливался. Но как только пришлось все вместить - вместил.
как-то так (185*65/R15):
черный - тот самый "не влазит". стоит вертикально и по моему слегка проваливается (у мну дно багажника без поддона) к запаске. В принципе резина (без диска) вполне сжимаема.
Последний раз редактировалось remich 16 ноя 2010, 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Пересел с Нексии на Логан. Чтобы Логан нормально ехал, надо раскручивать обороты двигателя как минимум до 3-3,5 тыс. Двигатель шумный, на повышенных оборотах ревет. Но если сделать шумоизоляцию и загасить этот рев, то можно ездить. Кроме того, Логан - очень надежный автомобиль по сравнению с Нексией, да еще и не гниет. После 5 лет моя Нексия уже зацвела по порогам, а Логан как новенький. Более подробное мое сравнение можно глянуть в профильном топике по Нексиям.
После неё логан вообще не едет, зато по подвеске нормуль,
у меня логан престиж 1.6, жаль 8клап 87л.с., этот ещё куда ни шёл, салон внутри хоть как-то смотриться, внешний вид конечно вообще не айс.
Есть возможность сравнить с митцубиси спейс стар 2005г.в.,
между 5летней митцубиси и новым логан выбираю последний, всё новое всё работает, отъездил год 11000т.км, как вчера получил.
За неимением денег взял логан, но свои 401т.руб он стоит!!!
Sanych писал(а):Долго молчал... терпел, проверял свои эмоции и ощущения... Так вот! Логан - превосходная машина!!! Я пересел на нее с Honda-CRV. А
Неужели Рено во Владике машинами торгует?
Зы. Привет землякам. (Фокино )
Привет земляк!
А во Владивостоке неплохой салон Рено. Я заезжал недавно, говорят, что уже на весну заказы. Все выгребают.
Вот только в салоне плохой выбор аксессуаров... до сих пор не могу найти коврики и чехлы именно к моему Логану - цвет красный тореадор.
Да и вообще... магазин при автосалоне был бы не лишним. А так... магазина нет, лавка какая то )))
Пересел с Volkswagen B3 на новый Логан ))) Доволен....вот доволен и все. Новая машина - это новая машина, выглядит очень даже не плохо, салон меня вполне устраивает, самое приятное - парковаться удобно, мало места занимает )))))
Я пересел с DODGE CARAVAN IV 3.3 V6 2001года на новый Рено Логан) Додж был куплен б/у без пробега по России в 2005году. Дофига вложил в него чтобы езил нормально) Вложенные средства оправдывают но цены на обслуживание сильно кусаются да и расход 14литров 92го. Продал по причине слабой корозиостойкости кузова( За 3 года по России сгнили пороги напрочь( да и крылья пошли в ржу( Вкладываться не стал в ремонт и продал его рукастому мужику который сказал что сделает сам. По совету отца и отзывам различных сайтов о неубиваемом Логане сразу пошел на поиски по разным магазинам. Поездив по разным магазинам было решино покупать Логан. Высокий клиренс, посадка в салоне, просторный салон, голова в потолок не упирается не то что Акцент, вместительный багажник 510литров даже в додже такой роскоши не было, ну и простота обслуживания) Решено было брать Рено Логан в обновленном кузове 10года с мотором 1.4 АБС Еxpression без кондея ) Став эксплуатировать авто о бензине вообще забыл 92) Единственный малый недостаток так это слабоват мотор но свою попу возить хватает)Вобщем машиной очень доволен 4000км полет нормальный! Всем Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось B.Denis 24 ноя 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
KVN, Sanych, привет, земляки! (Артем).
Был полтора года назад на малой родине, за все время увидел только два Логана (один таксистский). Поездил на старой Карине и свежем Аллионе. Конечно, японцы все же превосходят Логан во многом. Первое, что ощущается: тише в салоне, мощнее двигатель. Лоан выигрывает прежде всего левым рулем и хорошим клинерсом..
Пересел с Форда Скорпиона (тоже можно сказать пацан-мобиль )
Специально продал машину (Форда конечно), чтобы экономить деньги и накопить наконец на квартиру. Из-за этого между двумя машинами был пешеходом аж 5 лет .
Поэтому и не могу объективно сравнить