Страница 12 из 13

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 13:32
vladimir1024
ОНБ писал(а):Объективно то, что шумоизоляция Логана нуждается в доработке, просто одних владельцев это устраивает, других нет.

Как раз-таки, субъективно. Шумоизоляция Логана достаточна, имхо. Как и мощность двигателя и т.д.
ps проходимость болидов F1 оставляет желать лучшего.Срочно доработать.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:43
Jek
Ездил до покупки нового Логана 1.6 тоже на Логане 1.4 модели 2006 года. Не помню что бы так беспокоил гул двигателя, который есть у модели 2010.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 11:45
Andy52280
1,4 ощутимо тише, чем 1,6! И менее прожорлив. Однако, на обгонах тяжеловат...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:47
GPE
движок 1.4 - шумит мало

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:17
Влад.79
у меня 1,6 л, шум появляется только после 120 км в час, а до этой скорости комфортно!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 09:11
erastfandorin
если сравнивать с вазом то небо и земля)))

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 12:31
Юрич75
Купил логана уже проклеенного шумкой. Движка не слышно. В салоне во время езды тихо. Даже спать иногда хочется, когда на дальняк еду. :D

Re: Про шумность

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 21:00
Neskazhui
После четвёрки Логан тише мыши. Слышу шум колес и завывания в пустотах. Разговаривать можно без напряжения. В четверке после 100км в час можно было только орать.

Re: Про шумность

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:08
greenlook
Neskazhui писал(а):После четвёрки Логан тише мыши. Слышу шум колес и завывания в пустотах. Разговаривать можно без напряжения. В четверке после 100км в час можно было только орать.

Да, изоляция в салоне конечно лучше, чем у Жигулей. Но всё-таки на трассе, когда идёшь около 100км/ч, приходится ощутимо прибавлять звук магнитолы.

Re: Про шумность

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 21:29
KDV
greenlook писал(а):
Neskazhui писал(а):После четвёрки Логан тише мыши. Слышу шум колес и завывания в пустотах. Разговаривать можно без напряжения. В четверке после 100км в час можно было только орать.

Да, изоляция в салоне конечно лучше, чем у Жигулей. Но всё-таки на трассе, когда идёшь около 100км/ч, приходится ощутимо прибавлять звук магнитолы.

Зачем сравнивать с 4 и звук у магнитолы прибавлять, да Логан тише, так же как и в приоре по моему! Но в Логане все таки слышан шум (особенно когда что то попадает снизу из под колес и двигатель шумит свыше 3000 оборотов) и я считаю ему нужна дополнительная шумоизоляция. Хотя меня и так все устраивает.

Re: Про шумность

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 22:05
Василий(мазда5)
Ну тут я не согласен,у Приоры шумность по круче будет!!!

Re: Про шумность

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 22:21
jim
greenlook писал(а):Да, изоляция в салоне конечно лучше, чем у Жигулей. Но всё-таки на трассе, когда идёшь около 100км/ч, приходится ощутимо прибавлять звук магнитолы.

Может это индивидуально, но меня шум начинает напрягать на скорости более 120(по спидометру)

Re: Про шумность

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 18:51
ROBS
После самостоятельной проклейки шумкой гораздо меньше устаю в поездках. Даже сейчас резина на шипах дискомфорта воем не доставляет.
шумка логану однозначно стоит сил на неё потраченных.

Re: Про шумность

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:46
KDV
я в последнее время что то больше 100км ехать не хочу, одни камеры кругом :) так что шум не напрягает, хотя кто делает шумоизоляцию они одним выстрелом двух зайцев убивают, кроме вибро-шумоизоляции, еще и теплоизоляция добавляется. Может когда нибудь тоже сделаю.

Re: Про шумность

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 06:56
warder
На фазе 1 на межгороде шумность очень напрягала, когда скорость 90- 100 разговаривать в салоне нужно громко. Чем больше скорость, соответственно тем больше шумность. Движок и так не тихий, а отсутствие шумоизоляции вносило огромную долю дискомфорта. Лично меня это очень напрягает, по хорошему шумность у машины должна быть меньше.
Катался за рулем опель корсы, там шумоизоляция намного лучше, по межгороду можно ехать вообще не напрягаясь.