ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 09:45 Про шумностьМодераторы: Администраторы, Модераторы у меня тоже был "люкс" - комплектация -030 с противотуманками, бортовым компьютером, подогревом сидений. Может мне конечно не повезло (хотя машина была исключительно удачная для ВАЗика), но по-моему с зазорами по кузовне у всех САМАР дела обстоят одинаково.
После 2х с половиной лет и 100 тыс км на Калине, могу заверить что шум в ней гооорааааздо сильней чем в Логане ( Престиж 2010г). В сравнении с ней Логан просто образец шумоизоляции. Для меня немного в диковинку то, что с пассажиром можно разговаривать тихим голосом!
У меня был ВАЗ 21063. По сравнению с Логаном особой разницы в шуме не заметил. Если бы был ЗАЗ, разница была бы наверное ощутимой.
Вы хотите сказать ,что со своим "трескучим" двигателем и вечно подвывающим мостом классика по шуму сравнима с Логаном? Посмешили... Если это действительно так ,рекомендую срочно обратиться в авто ремонт.
А у меня и то и то. И, как догадываетесь, Логан (второй уже). И реально сравнить шум можно, только пересев из одной машины в другую, а потом наоборот. Для меня Логан на водительском месте шумноват, а на заднем диване - образец тишины. А 10-й Лансер, к примеру, совершенно наоборот. Так же, как ВАЗ 21063 и ЗАЗ 968 (без шуток, просто под заднюю спинку и подушку был положен утепленный линолеум).
Вам просто сильно не везло.
И у меня на шестерочке был линолеум. Шутки шутками, но субъективно так кажется, слышал лучше задних пассажиров, чем на Логане. И движок был не трескучим, бесшумным почти. Только стук клапанов иногда проскальзывал. Хотя возможно ещё на шестерке была резина хорошая, а на Логане Барум Бриллиантовый. До сих пор жаба душит, что продал.
Ну и ладно,на трех новых вазах не везло ,зато теперь повезло. Уж последняя 12 была явно более шумная ,а уж классика ... Ну не знаю.
Раньше была 2111 шуму намного больше.На Логане 120 еду и спокойно разговариваю.Музыка опять же отлично прослушивается.В любом случае по сравнению с росавтопромом совсем не хило.Но со временем немного "утеплюсь".Капот и багажник.
Пересел на Логан с ВАЗ 2107 1996 года выпуска (по утилизации). На тот момент Жигули пробежали 40 000 км, двигатель и ходовая были еще в приличном состоянии. Но на скорости уже 100 км\ч приходилось сильно кричать, музыки не было слышно вообще.
Пока обкатывал Рено - ездил не более 120 км\ч - тишина была, можно сказать, идеальная! Сейчас уже машина набрала динамики и скорости, и, скажу я вам, шумит довольно сильно! Это не мягкое урчание Флюенса и не басовитый рык Ауди, а реальный гул! Возможно, штатная резина и аэродинамика вносят весомый вклад в гудение, не зря мне менеджер сразу предлагал купить комплект шин за 20 000, чтобы машина шла бесшумно Однако, музыку даже не убавляю, а разговариваю не напрягаясь. Этот гул находится где-то неизмеримо дальше истошного воя движка от ВАЗ-2103
У меня сложилось аналогичное впечатление, что Фаза2 (на удивление) шумит больше Ф1, причем не шины, их шум прекращается на гладком асфальте (даже замененные), а именно мотор.
Я также ранее отмечал, что в диапазоне скоростей отт 70 до 90 км/ч сильный гул стоит . ( http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=643165#643165 ) Тише 70 едешь - все в нормально - очень тихо, быстрее 90 км/ч тоже гул уменьшается. А в самом рабочем диапазоне скоростей такая неприятность.
Мне кажется , что несколько некорректно говорить о "хорошей" шумоизоляции Логана в сравнении с ВАЗом ( " Не беда что у тебя сдохла корова, беда в том, что она у соседа живая.") Объективно то, что шумоизоляция Логана нуждается в доработке, просто одних владельцев это устраивает, других нет. И вот те, кому это не нравится пытаются хоть что то изменить ( я отношусь именно к их числу)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |