V255 писал(а):Ничег не смешно. Ответствено заявляю, что ЛОГАН шумнее Москвича М-2141 и ВАЗ -21093 при оборотах двигателя до 3000 1/мин.
Моему ЛОГАНУ пара недель, прошёл 1, 500км , до него была ВАЗ-15,
жигуль был на порядок тише, возможно проблема в шумности резины,
поменяю, потому как БАРУМ не умеет держать дорогу, тормозить, и дает тебе ощущение, что ты скачешь на коне. После замены резины на шире, и ниже, заценю шумность движка.
V255 писал(а):Ничег не смешно. Ответствено заявляю, что ЛОГАН шумнее Москвича М-2141 и ВАЗ -21093 при оборотах двигателя до 3000 1/мин.
Моему ЛОГАНУ пара недель, прошёл 1, 500км , до него была ВАЗ-15, жигуль был на порядок тише, возможно проблема в шумности резины, поменяю, потому как БАРУМ не умеет держать дорогу, тормозить, и дает тебе ощущение, что ты скачешь на коне. После замены резины на шире, и ниже, заценю шумность движка.
Не спешите, покатайтесь на баруме. Проблема шума не только в нем. Нормальная резина для бюджетного амтомобиля. А зимой на гиславеде ездил, шума тоже хватало.
V255 писал(а):Не спешите, покатайтесь на баруме. Проблема шума не только в нем. Нормальная резина для бюджетного амтомобиля
Возможно, но всё же заменил, на тоже бюджетную, но хоть "поширее" КАМА-236, шум по моему остался таким же, а вот на трассе она стоит много лучше, но куда то ушёл "приём"... правда есть надежда что бензин в Калужской области оказался не совсем "свежим" заправка - ГАЗПРОМНЕФТЕгаз по моему..
V255 писал(а):Не спешите, покатайтесь на баруме. Проблема шума не только в нем. Нормальная резина для бюджетного амтомобиля
Возможно, но всё же заменил, на тоже бюджетную, но хоть "поширее" КАМА-236, шум по моему остался таким же, а вот на трассе она стоит много лучше, но куда то ушёл "приём"... правда есть надежда что бензин в Калужской области оказался не совсем "свежим" заправка - ГАЗПРОМНЕФТЕгаз по моему..
Тогда Барум не спешите выбрасывать . Нормальные шины Барум (даже 165/80 R14) и "стоят" они на трассе вполне нормально. Езжу и не испытываю никаких проблем на них ни на асфальте, ни на грутовых дорогах. А для грунта протектор позацепистей им бы не помешал.
Откатаетесь на КАМЕ, поставите для экономии опять Барум.
Хотим делать шумку сами ,и первое что мы увидели,это то что на всех соединительных деталях кузова стоят так называемые пломбы(винтики покрашены цветной краской)
Т.е если мы начнём разбирать салон,естественно,что прийдётся откручивать эти винты,хотя бы для того что бы снять сиденья.
Так вот вопрос в гаррантии,сохранится ли она???
mulve писал(а):... мы увидели,это то что на всех соединительных деталях кузова стоят так называемые пломбы(винтики покрашены цветной краской) Т.е если мы начнём разбирать салон,естественно,что прийдётся откручивать эти винты,хотя бы для того что бы снять сиденья. Так вот вопрос в гаррантии,сохранится ли она???
Derri писал(а):в Логане не достичь тишины авто бизнес-класса
А надо?
Для себя пока решил - не ввязываться в глобальную войну с шумом.
Как по мне - не так его и много (не дотёр стоковую резину, она основной источник). Так по мелочи: прибью пару сверчков на приборной панели, проклею перегородку моторного отсека тепло-шумо-виброй, и сам капот. А далее по обстоятельствам и ощущениям.
по-моему, основной шум идет от колес через днище. Когда меняешь шины с шипованных на летние да проедешь по хорошему асфальту - машина кажется очень тихой до скоростей 110-120. Вобщем, если шумно, в первую очередь надо пол звукоизолировать, наверное.