Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 22:59

Про шумность

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Mikka Hakkanen » 30 май 2010, 17:35

Мне кажется, что нужно проехаться на пятнахе или десятке, ну или если хочется почувствовать прогресс от ВАЗ, то на Калине ли Приоре.
Даже самый шумный Логан после этого сразу покажется просто молчуном..
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Алексеев » 30 май 2010, 23:18

Mikka Hakkanen писал(а):Мне кажется, что нужно проехаться на пятнахе или десятке,

У меня 15-шка на "Баргузине" звучала тише, чем логан на амтеле, факт.
Алексеев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 20:54
Откуда: Питер (Озерки)

Сообщение endru7 » 31 май 2010, 00:56

Mikka Hakkanen писал(а):Мне кажется, что нужно проехаться на пятнахе или десятке, ну или если хочется почувствовать прогресс от ВАЗ, то на Калине ли Приоре.
Даже самый шумный Логан после этого сразу покажется просто молчуном..

Скажу больше: Хёндай Мatrix моего друга оказался шумнее Аутентика. Тоже факт. Причём Matrix был с полным фаршем.
endru7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:41
Откуда: Питер Приморский р-н

Сообщение Anni » 31 май 2010, 12:01

Ну я наверно обладатель супер слуха. Даже после длительного опыта езды на VW Golf 3 1993 года в котором всё гримит и тарахтит я была в ужасе от звукоизоляции Логана (что не помешала мне его купить). Было ощущение что мотор у меня в салоне а не под капотом (двигатель 1.4). Сейчас делается шумоизоляция моторного отсека и обещали что всё будет тип пот. Вот жду машинку
Anni

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2010, 11:53
Откуда: Tartu Estonia

Сообщение V255 » 31 май 2010, 12:08

Mikka Hakkanen писал(а):Мне кажется, что нужно проехаться на пятнахе или десятке, ну или если хочется почувствовать прогресс от ВАЗ, то на Калине ли Приоре.
Даже самый шумный Логан после этого сразу покажется просто молчуном..

Позвольте не согласиться. У прежней моей ВАЗ 21093 шумоизоляция была намного лучше, чем теперь у Логана Экспр 2009 года. Да и у Москвича М2141 она тоже была лучше логановской.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 31 май 2010, 12:18

Шумоизоляция у ВАЗ наверное лучше, в смысле шумка в палец толщинойи с битумным основанием присутствет. А вот шумность у ВАЗ гораздо хуже.. Такую бы шумку на Логан, вообще как в аквариуме бы ездили.

1,4 вобщем то не так и громок, хотя 1,6 16 клапанов конечно тише.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение V255 » 31 май 2010, 12:27

А меня не волнует количество сантиметров шумоизоляции, меня раздражает количество дб шума в ушах. В Логане этих дб больше, значит он более шумный для потребителя. :(
Вариант "доработки шумоизоляции" Логан прошу не предлагать :D
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Алексеев » 31 май 2010, 13:21

Может, и правильно, что в Логане нет нормальной шумки. Кто хочет - сделает такую, какую ему нужно, а кто не хочет - зачем платить за ненужные ему вещи.
Вопрос в другом - могли бы за те же деньги зашумоизолировать нормально или нет?
Алексеев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 20:54
Откуда: Питер (Озерки)

Сообщение Mikka Hakkanen » 31 май 2010, 13:58

НЕт, не правильно, но это стандартное решения для большинства бюджетных машин. Вряд ли бы Вас порадовало, еслои бы \экономия касалась вопросов безопасности или надежности, ну а шум.. повторюсь- дребезжащая всекм сочленениями пятнаха значительно шумней. Да, и двигатель слышно нчуть не меньше..
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение endru7 » 31 май 2010, 14:01

Anni писал(а):Ну я наверно обладатель супер слуха.

Видимо так и есть. В Логане переключаю передачи по тахометру, двигателя не слышно, обычно 2700-3000, на подъёмах 3500. В машине тихо и мне и пассажирам.
endru7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:41
Откуда: Питер Приморский р-н

Сообщение Алексеев » 31 май 2010, 16:44

Mikka Hakkanen писал(а):повторюсь- дребезжащая всекм сочленениями пятнаха значительно шумней.

Мне, видать, повезло с пятнахой - совсем ничего не дребезжало. В восьмерке - да, гремело.

endru7 писал(а):В Логане переключаю передачи по тахометру, двигателя не слышно, обычно 2700-3000, на подъёмах 3500.

После 3000 шум и начинается.
Mikka Hakkanen писал(а):Вряд ли бы Вас порадовало, еслои бы \экономия касалась вопросов безопасности

Сначала порадовало :) Съекономил на 2-й подушке, вот теперь жалею, но поезд ушел...
Алексеев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 20:54
Откуда: Питер (Озерки)

Сообщение анатол » 31 май 2010, 18:25

Да, не знаю как у меня со слухом, но шумность Логана на ходу ничуть не хуже Лачетти или Фьюжена (то, что знаю). В пробках вообще до сих пор рука тянется завести двигатель. Вот стоящий Логан снаружи кажется шумней. По крайней мере у меня. Экспр. 1,6 2008г.
На трассе до 120 км\час никакого дискомфорта ни у меня, ни у пассажиров. Больше-негде разогнаться. Да и не к чему.
анатол

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:39
Откуда: г.Королёв

Сообщение Влад Люблюпиво » 31 май 2010, 21:29

Мне, видать, повезло с пятнахой - совсем ничего не дребезжало. В восьмерке - да, гремело.


Меня возят на работу на НОВОЙ "пятнахе" с самой её покупки (уже, около 2 мес.): гремит, стучит, глушитель с низу тарабанит. Расстроила меня эта машина.
Вот возьму этого дядьку, посажу его в мой Логан и покажу, какой должна быть новая машина. :lol:
Влад Люблюпиво
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:11
Откуда: г.Кузнецк Пензенская обл.

Сообщение sergey-k » 31 май 2010, 22:52

Если под "пятнахой" вы имеете ввиду ВАЗ-2115, то не знаю почему у вас Логан шумнее. Я отъездил на 2115 три года, так вот: во-первых на самаре очень шумно работает подвеска, шумоизоляция колесных арок отсутствует как класс (т.е. может она и есть, только толку нет) а по первости никак не мог понять, откуда шум, потом как то для эксперимента заглушил мотор на ходу (на пустой дороге) а шум как был так и есть. На скорости свыше 100 двигателя на 2115 дествительно не слышно, но не потому что он тихий, а потому что аэродинамические шумы и свисты заглушают все. Зазоры то ого-го + стекла нормально не закрываются. Для любителей модернизации скажу что с пятнахой не делал вообще ничего в этом плане, сначала потому что было некогда (первые 30000 проехал за 6мес. 95% за городом), а потом пробег резко упал и стал городским - вроде уже и не надо. На Логане действительно шумный двигатель, но общая шумоизоляция лучше не то что 2115, но и более современных калины и проиоры. На ВАЗах кстати более "длинная" коробка, на пятой 100км/ч это где-то 2500об/мин, а у Логана - ровно 3000. На трассе для Логана это недостаток, в городе - наверное преимущество, четвертая а иногда и пятая передачи вполне ходовые, на ВАЗе я выше третьей не поднимался.
sergey-k

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Откуда: В.Новгород

Сообщение Алексеев » 04 июн 2010, 00:20

Насчет 15-шки: может, это оттого, что у меня была "люкс" комплектация... Может, в люксе изоляция была какая-то.
А в Логане сделал шумку и очень рад.
Алексеев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 20:54
Откуда: Питер (Озерки)

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergren и гости: 16