Мне кажется, что нужно проехаться на пятнахе или десятке, ну или если хочется почувствовать прогресс от ВАЗ, то на Калине ли Приоре.
Даже самый шумный Логан после этого сразу покажется просто молчуном..
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 22:59 Про шумностьМодераторы: Администраторы, Модераторы Мне кажется, что нужно проехаться на пятнахе или десятке, ну или если хочется почувствовать прогресс от ВАЗ, то на Калине ли Приоре.
Даже самый шумный Логан после этого сразу покажется просто молчуном..
У меня 15-шка на "Баргузине" звучала тише, чем логан на амтеле, факт.
Скажу больше: Хёндай Мatrix моего друга оказался шумнее Аутентика. Тоже факт. Причём Matrix был с полным фаршем.
Ну я наверно обладатель супер слуха. Даже после длительного опыта езды на VW Golf 3 1993 года в котором всё гримит и тарахтит я была в ужасе от звукоизоляции Логана (что не помешала мне его купить). Было ощущение что мотор у меня в салоне а не под капотом (двигатель 1.4). Сейчас делается шумоизоляция моторного отсека и обещали что всё будет тип пот. Вот жду машинку
Позвольте не согласиться. У прежней моей ВАЗ 21093 шумоизоляция была намного лучше, чем теперь у Логана Экспр 2009 года. Да и у Москвича М2141 она тоже была лучше логановской.
Шумоизоляция у ВАЗ наверное лучше, в смысле шумка в палец толщинойи с битумным основанием присутствет. А вот шумность у ВАЗ гораздо хуже.. Такую бы шумку на Логан, вообще как в аквариуме бы ездили.
1,4 вобщем то не так и громок, хотя 1,6 16 клапанов конечно тише.
А меня не волнует количество сантиметров шумоизоляции, меня раздражает количество дб шума в ушах. В Логане этих дб больше, значит он более шумный для потребителя.
Вариант "доработки шумоизоляции" Логан прошу не предлагать
Может, и правильно, что в Логане нет нормальной шумки. Кто хочет - сделает такую, какую ему нужно, а кто не хочет - зачем платить за ненужные ему вещи.
Вопрос в другом - могли бы за те же деньги зашумоизолировать нормально или нет?
НЕт, не правильно, но это стандартное решения для большинства бюджетных машин. Вряд ли бы Вас порадовало, еслои бы \экономия касалась вопросов безопасности или надежности, ну а шум.. повторюсь- дребезжащая всекм сочленениями пятнаха значительно шумней. Да, и двигатель слышно нчуть не меньше..
Видимо так и есть. В Логане переключаю передачи по тахометру, двигателя не слышно, обычно 2700-3000, на подъёмах 3500. В машине тихо и мне и пассажирам.
Мне, видать, повезло с пятнахой - совсем ничего не дребезжало. В восьмерке - да, гремело.
После 3000 шум и начинается.
Сначала порадовало Съекономил на 2-й подушке, вот теперь жалею, но поезд ушел...
Да, не знаю как у меня со слухом, но шумность Логана на ходу ничуть не хуже Лачетти или Фьюжена (то, что знаю). В пробках вообще до сих пор рука тянется завести двигатель. Вот стоящий Логан снаружи кажется шумней. По крайней мере у меня. Экспр. 1,6 2008г.
На трассе до 120 км\час никакого дискомфорта ни у меня, ни у пассажиров. Больше-негде разогнаться. Да и не к чему.
Мне, видать, повезло с пятнахой - совсем ничего не дребезжало. В восьмерке - да, гремело.
Меня возят на работу на НОВОЙ "пятнахе" с самой её покупки (уже, около 2 мес.): гремит, стучит, глушитель с низу тарабанит. Расстроила меня эта машина. Вот возьму этого дядьку, посажу его в мой Логан и покажу, какой должна быть новая машина.
Если под "пятнахой" вы имеете ввиду ВАЗ-2115, то не знаю почему у вас Логан шумнее. Я отъездил на 2115 три года, так вот: во-первых на самаре очень шумно работает подвеска, шумоизоляция колесных арок отсутствует как класс (т.е. может она и есть, только толку нет) а по первости никак не мог понять, откуда шум, потом как то для эксперимента заглушил мотор на ходу (на пустой дороге) а шум как был так и есть. На скорости свыше 100 двигателя на 2115 дествительно не слышно, но не потому что он тихий, а потому что аэродинамические шумы и свисты заглушают все. Зазоры то ого-го + стекла нормально не закрываются. Для любителей модернизации скажу что с пятнахой не делал вообще ничего в этом плане, сначала потому что было некогда (первые 30000 проехал за 6мес. 95% за городом), а потом пробег резко упал и стал городским - вроде уже и не надо. На Логане действительно шумный двигатель, но общая шумоизоляция лучше не то что 2115, но и более современных калины и проиоры. На ВАЗах кстати более "длинная" коробка, на пятой 100км/ч это где-то 2500об/мин, а у Логана - ровно 3000. На трассе для Логана это недостаток, в городе - наверное преимущество, четвертая а иногда и пятая передачи вполне ходовые, на ВАЗе я выше третьей не поднимался.
Насчет 15-шки: может, это оттого, что у меня была "люкс" комплектация... Может, в люксе изоляция была какая-то.
А в Логане сделал шумку и очень рад.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Sergren и гости: 16 |