Краснов Олег писал(а):Мне мой логан очень нравится, но все-таки интересно, чем Вам не понравился меган. Почему поменяли на логан?
Тихо!!!
Здесь про такие вещи говорить не принято! То что меган лучше логана это большой секрет и модераторы форума всеми силами пытаются его сохранить!
Краснов Олег писал(а):Мне мой логан очень нравится, но все-таки интересно, чем Вам не понравился меган. Почему поменяли на логан?
Меган мне не понравился:
1. Клиренс 130 мм, я во двор к себе не проеду.
2. Дикие цены на з/ч(дороже в классе только лансер)
3. Очень дорого, тот же фокус в такую цену значительно лучше упакован. про хетч вообще молчу.
4. Экономически нецелесообразно для моих целей смены машины на новую ауди через 2 года. Логан дешеветь будет медленнее, да и продать его будет легче(опять же есть вариант оставить в семье). Потери для логана - 2,5 килодолларов за 2 года, для мегана - 4 килодолларов за 2 года. Логан я купил просто ездить, а не получать удовольствие. Меган купил бы тоже для того же, но дороговато для просто ездить.
nik1807 писал(а):Меган мне не понравился: 1. Клиренс 130 мм, я во двор к себе не проеду. 2. Дикие цены на з/ч(дороже в классе только лансер) 3. Очень дорого, тот же фокус в такую цену значительно лучше упакован. про хетч вообще молчу. 4. Экономически нецелесообразно для моих целей смены машины на новую ауди через 2 года. Логан дешеветь будет медленнее, да и продать его будет легче(опять же есть вариант оставить в семье). Потери для логана - 2,5 килодолларов за 2 года, для мегана - 4 килодолларов за 2 года. Логан я купил просто ездить, а не получать удовольствие. Меган купил бы тоже для того же, но дороговато для просто ездить.
Спасибо. Очень убедительно. Меня предыдущая машина тоже достала низким клиренсом и высокими эксплуатационными расходами. Очень убедительные доводы для моей жены (ей очень меган нравится)
Краснов Олег писал(а):Спасибо. Очень убедительно. Меня предыдущая машина тоже достала низким клиренсом и высокими эксплуатационными расходами. Очень убедительные доводы для моей жены (ей очень меган нравится)
Меган играет уже на другом поле. А на этом поле царит Фокус2 и не куда от этого не деться.
Логан в ценовой группе акцента, нексии, амулета, ланоса, авео. Здесь имхо это лучший вариант.
Dj ROBO писал(а):, а может и куплю сразу у нашего диллера в Казани иногда в свободной продаже бывают. Звонил сказали что у них есть Логан с новым цветом: какой-то "Синий металлик". Возьму цифровик может разрешать сфоткать.
Цвет не новый-зато ИМХО-самый красивый из всех существующих-такой очень праздничный на солнце!
Покупайте!
Я такойже зеленый от радости вчерашней покупки ЛОГАНА Ехр1,6+пакет безопасности, серебро. Машина осталась в салоне, жду ПТС из Москвы, а пока наслождаюсь изучением инструкции по эксплуотации, и документов...... Выбрал ЛОГАН, как свой будующий автомобиль довно, в декабре. Хочется нового, хорошего авто, обязательно иномарку. 9.03. продал свою коробку ВАЗ-2107 (наконец то), не жалею нисколько. Я ОЧЕНЬ РАД ПОКУПКИ ЛОГАНА. Забирать в четверг. Жду-у-у....
Дело было так: ехал я на своей десятке 2004 г вдруг вижу открылся салон Рено (Саратов), заехал посмотрел, ЛОГАН, сел, понравился, я даже не думал менять свою машину, но когда узнал что в базе он стоит 260 рублей задумался и дал объявление о продаже своего чуда , хотя за всю историю ни разу не пожалел о покупке десятки, но надо же расти, и вырастать из совкового автопрома. короче удачно быстро продал, и одновременно забрел на ваш форум, и тут понял : если раньше хотел Логан в самой дешевой комплектации, теперь хочу самый навороченый(1,6 4-я ), взял кредит и поехал в салон, если тут пишут что надо стоять в очереди то у нас любая комплектация, любого цвета в наличии, когда я приехал Privilege, был трех цветов, черный синий и серибристый, изначально думал сингий, но когда увидел их три рядом однозначно понравился серебристый, правда был косяк что он декабря 2005 года но и на него из за этого была скидка 10 руб, по сравнению с остальными без допов, а у него плюс задние стекло и эл.зеркала, короче думал не долго (пару часов пока весь его облазил ) и решил его. Тепрь имею серебристый Privilege на дисках без абс, и неошутимо рад, пока все нравиться, а дальше посмотрим
про иномарку: считаю Логана- отличной машиной, а не иномаркой- нашемаркой... и я его брал Только потому, что наелся нашими авто, с их сервисами, и прочими приблудами...
Логан делает Рено, а кто его собирет- мне не важно- качество один хрен ихнее... и сервис, и гарантии, и прочее, потому народ и выбирает эту машинку... что до музыки- по мне туда мона ваще любую пихать... всё равно... курлыкает- и ладно... а качество я и дома послушаю...
nik1807 писал(а):Короче свершилось. В субботу купили Логан Привележ -мерцающая платина. Нет подогрева сидений и музыки остальное в фуле. Машина 2005 года со скидкой в 430 баксов. Для дяди. Себе оплатил Экспрессион 1,4 синий морской с кондеем, туманками и стеклоподъемниками, 2005 года, скидка 220 баксов. Свой забираю 9 марта - жду ПТС. Дядькин забрал в субботу, накатал 50 км по городу на штатной летней резине. Новые впечатления - отвалилась накладка педали, услышал шум в коробке. АБС при моей манере езды не сработал ни разу. Штатные резиновые коврики - отстой.Водительский куцый как не знамо что. Динамика 1.6 если даже не крутить выше 3000 - вполне достойная, эластичность высокая -можно подтыкать любую скорость в городском потоке. Во всяком случае в переключениях после ауди в своей манере езды я ничего не менял. Порадовала кнопка запирания замков изнутри. Шумка конечно хромает, но переживем. С БК не разобрался. Брелок гремит по панели. Места сзади после ауди откровенно мало, тесновато там сидеть. Спереди ОК. Приложиляся несколько раз защитой по снегу и льду -штука нужная. Все самые хреновые и нечищеные маршруты проехал на летней резине без вопросов.Запаса клиренса хватает. Работа подвески просто изумительна, единственное козлит машинка на неровностях но это переживаемо. Удобно парковаться - короче ауди на полметра. Вывод. Вот и я сделал свой осознанный выбор. Заказанная из наличия комплектация всем устраивает, но... ..цвет синий понравился больше всего, жаль не металлик(ксати темно серый очень мрачно смотрится) ..АБС и 2-ой подушки в моей авто нет. Вообще последняя с АБС и подушкой дядьке досталась, хотя в наличии около 10 машин(2 из них ксати купили сразу после нас и еще вокруг одной вилась толпа). Ну да ладно, переживу и без них. ..противотуманки и стеклоподъемники я бы выкинул, но увы это по ходу джентельменский набор. Да и как раз скидку на эту сумму сделали. Короче съэкономил по полной. Авта за 298 т.р. вместо 450т.р.(Меган). Просто городская жоповозка получилась. Но зная свой характер больше 2-х лет вряд ли утерплю на ней ездить, а потери при продаже 2-х летки того же мегана с пробегом 25-30 тык меня удручают. А эта в семье пойдет кому-нибудь, жене например потом. Так что вот.
ООО! Наешлся родимый! Скажи, ты ездил и на 1.4 и на 1.6 так есть большая разница, если да, то в каких режимах замечено? Все-таки народу переплачивать неохота и 1.6. на 10% бензина жрет больше.
Сергей Викторович писал(а):ООО! Наешлся родимый! Скажи, ты ездил и на 1.4 и на 1.6 так есть большая разница, если да, то в каких режимах замечено? Все-таки народу переплачивать неохота и 1.6. на 10% бензина жрет больше.
1.4 требует больше газа при троганьи с места. По шуму моторы однохренственные до 3000 - выше не крутил. В городе при скоростях до 70 я разницы не заметил совсем. При включении ондера на любом приходится активнее давить газ и все. 1,6 раскроет себя по трассе 100%. Для города 1,4 нормально. По расходу - на 1,6 комп показывает в городских режимах 10,5 средний расход. По своему пока не скажу.