Не так все радужно - Пойнтер ИМХО просто убог по сравнению с тем-же Логаном, Тойота строит завод для Камри - это вообще другая ценовая категория. Нексия... Слишком устарела, да и цены задрали нехило. Акцент тоже дорожает, да и сплошные передряги - то непоставка комплектующих, то движки другие завезли.
ИМХО если ВАЗ подтянет Калину по качеству и не задерет цены - это будет бестселлер. За 8 куе стеклоподъемники, ЦЗ с сигнализацией,
ЭУР, маршрутный компьютер и трансформация салона, неплохой двиг 1.6 с приличным моментом.
ТоликN писал(а):...ИМХО если ВАЗ подтянет Калину по качеству и не задерет цены - это будет бестселлер. За 8 куе стеклоподъемники, ЦЗ с сигнализацией, ЭУР, маршрутный компьютер и трансформация салона, неплохой двиг 1.6 с приличным моментом.
...вылета из под капота (да простит меня Pirex )
На девятке за три года заменил: главный тормозной, задние тормозные, суппорта, помпу, прокладку выпускного коллектора, глушитель, направляющие коленвала, что ещё забыл?. А обрыв ремня ГРМ на 30тыс. ? Куда ещё качество тянуть?
ТоликN писал(а):...ИМХО если ВАЗ подтянет Калину по качеству и не задерет цены - это будет бестселлер. За 8 куе стеклоподъемники, ЦЗ с сигнализацией, ЭУР, маршрутный компьютер и трансформация салона, неплохой двиг 1.6 с приличным моментом.
...вылета из под капота (да простит меня Pirex )
На девятке за три года заменил: главный тормозной, задние тормозные, суппорта, помпу, прокладку выпускного коллектора, глушитель, направляющие коленвала, что ещё забыл?. А обрыв ремня ГРМ на 30тыс. ? Куда ещё качество тянуть?
Ну и что? Ну не повезло вам, если все приведенное не выдумка.
Я за 3 года заменил - 2 аммо задних, тормозные колодки передние, подшипник ступицы один. Пробег 80 тык.
george писал(а): А про логан могу сказать следующее: отличная машина но есть ОДИН ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК – кузов седан. По моему, седан в классе В в Европе –большая редкость, а тут еще и единственный вариант.
ИМХО! Мне например вовсе не нужен ни Хетч,ни Универсал! Ни марки Логан-ни другой марки. Мне нужен именно СЕДАН! В "грязевых" условиях Москвы и московского региона иметь постоянно загаженное стекло и зад машины с указанными кузовами мне не нравится! И вещи должны перевозиться в БАГАЖНИКЕ,а не в салоне за задней спинкой. Так что-на вкус и цвет-товарищей нет... К Вашему утверждению необходимо прибавить "ИМХО".
Может оно и ИМХО, но по этому случаю приведу Вам, boris, один пример. Я живу в Подмосковье, и рядом с моим городом есть замечательная лыжная трасса. Я любитель покататься на лыжах, и мои друзья и родные тоже. А рассказываю я это к тому, что на Москвиче (кузов хэтчбек) мы достаточно свободно помещаемся вчетвером (взрослые люди по 180 см.) + 4 ПАРЫ ЛЫЖ и соответственно лыжных палок (посредине, вдоль салона), и особой тесноты, поверьте не испытываем. Проделать тоже самое на седане Логан, да еще без лючка для длинномеров (хотя бы как опцию ставили, что ли) невозможно. Вот почему я отдал бы предпочтение кузову хэтч или универсал. А что касается забрызганного заднего стекла – на Москвиче оно, например, всегда чистое. Это зависит от аэродинамики конкретного кузова а не его типа.
С уважением.
Уважаемый George!Я вовсе не против Ваших предпочтений,Логан-универсал скоро будет!
По крайней мере -в Европе.И дизель будет.Тоже в Европе.
george писал(а):[ Я живу в Подмосковье, и рядом с моим городом есть замечательная лыжная трасса. Я любитель покататься на лыжах, и мои друзья и родные тоже. А рассказываю я это к тому, что на Москвиче (кузов хэтчбек) мы достаточно свободно помещаемся вчетвером (взрослые люди по 180 см.) + 4 ПАРЫ ЛЫЖ и соответственно лыжных палок (посредине, вдоль салона), и особой тесноты, поверьте не испытываем. Проделать тоже самое на седане Логан, да еще без лючка для длинномеров ( невозможно. С уважением.
А вот это не совсем верно.Лыжи в салон суют только "страны третьего мира".
А европейцы ставят на седаны(и у Логана такие штуки есть-продаются в салоне у дилера и в Интернете-я купил себе-ссылку дать??? !)специальные багажные дуги для перевозки лыж.Там и места стандартного крепления под резиновым уплотнителем есть.
Расчет на культуру пользования-если уж Вы покупаете европейскую машину-разоритесь еще на 2000 руб и ездите по-европейски-с лыжами на крыше,а в салоне-пассажиры ..
У М2141,на который тут любят ссылаться (ХЕТЧ)наклон заднего стекла был такой,что оно никогда особо не пачкалось.
Европейские ХЕТЧИ и универсалы(и Логан такой же будет)имеют "минивеновскую" форму задка-там стекло неминуемо будет засираться вдрызг,и стеклоочиститель задний там ставят специально из-за этого.Или спойлер на обрез заднего стекла.
Или- и то ,и другое.
Последний раз редактировалось boris55 05 мар 2006, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Согласен, у меня на 7-ке (была до Рено-19) стояли спец. дуги для лыж- оч. удобно - ПОМОГАЛИ на даче перевозить длиномеры., правда при продаже машины их снять не удалось- прикепели намертво ( раздвинутые0
Абсолютно девственный. А с чего ему прогорать? Если двиг работает как надо, глушитель живет очень долго. А вот если бенз догорает в глушителе, ему точно ничего не светит.
А вот это не совсем верно.Лыжи в салон суют только "страны третьего мира".
А европейцы ставят на седаны(и у Логана такие штуки есть-продаются в салоне у дилера и в Интернете-я купил себе-ссылку дать??? !)специальные багажные дуги для перевозки лыж.Там и места стандартного крепления под резиновым уплотнителем есть.
Расчет на культуру пользования-если уж Вы покупаете европейскую машину-разоритесь еще на 2000 руб и ездите по-европейски-с лыжами на крыше,а в салоне-пассажиры ..
Прикалываюсь я над такими, везущими лыжи(горные , беговые, сноуборды) на крыше (boris55- без обид ) по нашим дорогам, и все дерьмо летит на снарягу! Крепления, скользяк все в г....е, а потом радостно на них идем кататься- это культура по русски. Единственный способ это или все прятать в чехол или покупать кофр.... , но почемуто это мало кто делает.
ТоликN писал(а): Абсолютно девственный. А с чего ему прогорать? Если двиг работает как надо, глушитель живет очень долго. А вот если бенз догорает в глушителе, ему точно ничего не светит.
В Москве ыпускная система служит 80 тыс,если только она сделана из титана на оборонном заводе.Или из настоящей нержавеющей стали.Таких на машины на заводе вроде бы не ставят.
Обычно резонатор или "штаны" служат 2-3 зимы(в зависимости от зимнего пробега).Глушитель....ну может-если он именно из "нержавейки".
80 тыс для обычного глушителя-резонатора,труб и "штанов"(не титанового и не из нержавейки)-это сказки Андерсона.Если Вы только 80 тыс за одно лето проехали-таксистом.
ТоликN писал(а): Абсолютно девственный. А с чего ему прогорать? Если двиг работает как надо, глушитель живет очень долго. А вот если бенз догорает в глушителе, ему точно ничего не светит.
В Москве ыпускная система служит 80 тыс,если только она сделана из титана на оборонном заводе.Или из настоящей нержавеющей стали.Таких на машины на заводе вроде бы не ставят. Обычно резонатор или "штаны" служат 2-3 зимы(в зависимости от зимнего пробега).Глушитель....ну может-если он именно из "нержавейки". 80 тыс для обычного глушителя-резонатора,труб и "штанов"(не титанового и не из нержавейки)-это сказки Андерсона.Если Вы только 80 тыс за одно лето проехали-таксистом.
В Новосибе всякую дрянь на дороги не сыпят так как среднезимняя температура намного ниже, чем в Мск, так что в зимние месяцы дороги в основном или чистые (реже) или покрыты настом, который также не способствует коррозии.