Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 10:54

Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение Bstr » 20 янв 2010, 21:41

Предлагается вести статистику по тому, что и когда пришлось ремонтировать в вашем Логане.
Работы, входящие в список плановых при проведении ТО (замена масла,свечей...), и ремонты последствий аварий не учитывать.
Один Логан - одно сообщение в теме (модераторы обещали за этим следить). Если надо что-то добавить к уже написанному, сообщение всегда можно отредактировать.
Логанов в возрасте уже много, может получиться интересная статистика, компактно в одном месте. А все обсуждения с душераздирающими подробностями уже есть в других темах форума.

Про мой Логан:
Expression 1.4, ABS. Покупка март 2006.
Пробег - Что ремонтрировалось
23000 замена передних тормозных колодок
25000 (9мес. с момента покупки) - перекраска ржавеющей крыши (по гарантии)
29900 порвался тросик газа (замена по гарантии)
30000 замена трубок омывателя лобового стекла (бесплатно у дилера, по отзыву Рено)
33000 впервые перегорела лампа ближнего света (последующие замены не считал)
45000 замена по гарантии датчика включения заднего хода
46000 стал перегреваться двигатель, вылечил наружней мойкой радиатора со снятием бампера
50000 замена передних тормозных колодок
66000 замена двух рулевых наконечников + правая рулевая тяга
71000 замена передних тормозных колодок
75000 впервые перегорела лампа переднего габарита
78000 замена тормозных дисков (сточились до 9мм. при допустимых 10.6) + замена передних тормозных колодок
81000 обработка антикором ржавеющей правой арки (бесплатно у дилера, по отзыву Рено)
83000 Замена потекшего заднего сальника коленвала, заодно с ним замена сцепления
86000 (3.7 года с момента покупки) замена термостата (перестал прогреваться двигатель, при -10град было не более двух делений)
93600 замена (уже вторая) правого,левого рулевых наконечников
97000 опять в жару перегрев двигателя, снова потребовалась наружняя помывка радиатора со снятием бампера
101000 очередная замена передних тормозных колодок
107тыс. (4.5года) пришлось заменить катушку зажигания, родная стала троить
108тыс. на переднем правом колесе заменён ступичный подшипник (стоял ещё родной)
111тыс. замена левой рулевой тяги (стояла ещё родная)
115 тыс. практически отвалился (отржавели отверстия крепления) тепловой кожух выпускного коллектора, заменен на "с разборки"
117 тыс. замена сайлентблоков задней балки
150 тыс. вторая замена тормозных дисков (первая была на 78 тыс.), плюс колодки;
150 тыс. вторая замена датчика заднего хода.
153 тыс. (6.5лет) внезапно сдох родной аккумулятор, заменен на новый
153 тыс. сгнила и отвалилась стойка стабилизатора, заменены обе;
153 тыс. впервые заменены задние тормозные колодки;
153 тыс. потёк (давно уже подтекал) передний сальник; замена сальника и звездочки
155 тыс. сгнили поводки стеклоочистителей, водительский (практически развалился) заменил на "с разборки"
160 тыс. замена троса сцепления (стал очень тугим и издавал скрежущие звуки)
162 тыс. замена средней части глушителя (в родном отпаялся резонатор от трубы со стороны двигателя)
162 тыс. замена передних амортизаторов (один откровенно потек) (замена на Bilstein 22-122469, он же VNE-C246), правого рычага (TRW JTC 1241), левого ступичного подшипника (SNR R155.80) (всё это стояло ещё родное)
180 тыс. (8 лет) и около того:
- замена тросика газа (уже вторая)
- замена петель двери водителя, разболтались, дверь просела
- соржавел и развалился ограничитель открывания пассажирской двери
- замена датчика положения коленвала (заводилась не всегда с первого раза)
- значительная коррозия по кузову (двери, крыша, крышка багажника)
Последний раз редактировалось Bstr 05 ноя 2014, 01:15, всего редактировалось 24 раз(а).
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рыжий ЛО » 20 янв 2010, 23:26

Покупка машины - октябрь 2007г. 38000км - треснула катушка зажигания. Заменил от греха подальше на БОШ. старую залил эпоксидкой и бросил в багажник. Все. :cry:
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 20 янв 2010, 23:33

Логан Аутентик 2006 г.в.
При пробеге 20 с чем то тысяч замена подшипника ступицы. Гарнтия.
32 тысячи - замена ламп головного света.
36 тысяч - продан.
Логан Престиж 08 года выпуска.
На первом ТО ослабили натяжение ремня ГРМ. Гарантия.
32 тысячи - замена ламп головного света. :lol:
Пока всё.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergmax » 20 янв 2010, 23:39

Машина декабря 2006г. Ремонт датчика ГУР на 39000 км.и обработка антикором ржавеющей правой арки (бесплатно у дилера, по отзыву Рено) на 28000 км.
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение GARRI » 20 янв 2010, 23:46

Я ещё предлагаю замену тормозных колодок и перегоревших ламп ремонтом не считать, как и замену стёршихся тормозных дисков.

Престиж, август 2007. Сейчас пробег 67 000 км.
Замена части подрулевого переключателя (где сигнал) и поясничной подпорки. Замена тяги багажника. Всё - гарантия.
Ремонт разъёма заднего фонаря - сам исправил.
Последний раз редактировалось GARRI 21 янв 2010, 23:50, всего редактировалось 3 раз(а).
GARRI
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 23:50
Откуда: мАсква

Сообщение Black Tiger » 20 янв 2010, 23:47

Expression+, 1.6, куплен в апреле 2008.
- 10000 - замена шестерни масляного насоса (+ ремень и т.п. в комплексе), установка на герметик винтов с правой стороны (http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9299&highlight=);
- 15000 - замена датчика ТОЖ;
- 16000 - устранение трещин ЛКП в желобах крыши, повторная установка на герметик винтов с правой стороны.
Black Tiger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:22
Откуда: СПб

Сообщение Шико » 20 янв 2010, 23:58

Ехр. 1,6 июль 2005 г.
Поломок не было.
Последняя телефонограмма от нового владельца извещает, что такая тенденция сохранилась.

зюыю Таки, было: канул в неизвестность правый передний брызговик.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение Miklef » 21 янв 2010, 00:01

Exp, 1.4 07 г.в.
- 12 000 - подтягивание ремня ГРМ,
- 14 000 замена правой рулевой тяги и перекрашивание крыши целиком (точки ржавчины по кромке стекла и трещины краски в левом желобе крыши), и задней левой двери (точки ржавчины)
все работы по гарантии

на 18 000 продал, но там судя по звуку подходила к гарантийной замене и левая тяга
Miklef
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 11:45
Откуда: Москва

Сообщение P a v e l » 21 янв 2010, 00:30

Аутентик, ноябрь 2006г. 72000 км:
- 19000 - замена бензонасоса (гарантия);
- 31000 - замена левого рулнака (гарантия);
- 46000 - замена правого рулнака и левого рычага подвески;
- 62000 - замена замка зажигания (зря, он оказался исправный);
- 66000 - замена передних тормозных колодок, левого рулнака, - разработка направляющих передних тормозных суппортов;
- 68000 - замена термостата.
За весь период трижды менял лампы головного света и один раз передние габаритные.
P a v e l
Аватара пользователя

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:45
Откуда: Карелия

Сообщение SMV1975 » 21 янв 2010, 08:51

Экспресьон 1,4, АБС, ГУР, май 2007. Пробег 30000 км:
1. 17000 км - замена лампы головного света;
2. 17500 км - ремонт замка дверного сзади справа и натяжка ремня ГРМ;
3. 18000 км - замена заднего стекла (гарантия);
4. 18000 км - замена ограничителя двери сзади справа (гарантия);
5. 21000 км - замена датчика ГУР (гарантия);
6. 22300 км - замена пыльников ШРУСа с левой стороны (гарантия);
7. 22650 км - замена левого рулевого наконечника (гарантия).
Пока всё.
SMV1975
Аватара пользователя

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:08
Откуда: Syktyvkar

Сообщение Militar Katze » 21 янв 2010, 09:03

Exp. 1,4. Гур. март 2008.

~ 10000 зимой повело в сторону во дворе - ударил правый колесный диск о поребрик, погнул, заменил + сход-развал.

15000 (на ТО1) - гарантийный ремонт шестерни масляного насоса, всем известное "масло с левой стороны двигателя" (гарантия)

20000 - заменил правую фару разбитую в мелком ДТП

32000 - замена левой лампочки ближнего света.

пока ~38000 полет нормальный
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение Sergant8888 » 21 янв 2010, 09:16

Престиж сентябрь 2007 пробег 38 000 км
1.100км - замена заднего бампера после мелкого ДТП (в забор вьехал) по Каске
2. 20 000 км - поломка поясничного упора ( по гарантии)
3. 27 000 км - замена лампочки левого стопа
4. 32 000 км - замена двух рулевых наконечников (обратился в предпоследний день гарантии ---- один поменяли по гарантии а второй за деньги вышло по деньгам тоже самое если б менял оба у неофицалов)
5. 32 500 км замена переднего бампера+пыльник после мелкого ДТП по Каске
6. 34 000 км замена лампочки левого стопа
7. 35 000 км - замена лампочек головного света + левого стопа (одновременно перегорели)
8. 37 500 км - опять сломался поясничный упор -- буду чинить сам но пока еще руки не дошли

колодки передние подходят уже -- скоро менять
Sergant8888

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург Колпино

Сообщение Sandre » 21 янв 2010, 16:30

Exp 1.4 ABS, ГУР, кондей
Октябрь 2008
Пробег 27000
16000 - самостоятельная подтяжка винтов крепления передней панели.
Sandre
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:57
Откуда: Уфа

Сообщение Швейк » 21 янв 2010, 21:22

Итак, начнем !
Сегодня разменял двадцатник .
Exp, 1.6 07 г.в. покупал новый в 08г.(Кондей , ГУР и т.д и т.п.)
ТО1 12 000 замена тросика сцепления по гарантии .
Всё ! :wink: :D
Последний раз редактировалось Швейк 25 янв 2010, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Швейк

 

Сообщение Andrey_As » 21 янв 2010, 22:30

Renault Logan EXP 1,6 куплен 21 мая 2008 г. пробег 43500

1. Лампы в фарах (два комплекта, поменял сам)
2. Лампа подсветки управления климатом (12 тыс.км - сам поменял)
2. Колодки передние ( на 35 тыс. км)
3. Катушка зажигания - 2 штуки: 11 тыс.км по гарантии (дошло до загорания лампы "CE"), 24,5 тыс.км когда появилось троение поставил БОШ и забыл о проблеме.
4. Комплект ГРМ, помпа, сальник (5 тыс.км - попытка устранения "течи переднего сальника" путем посадки болтов крышки на герметик)
5. Комплект ГРМ, шестерня масляного насоса, прокладка подона (11 тыс.км - правильное устранение "течи переднего сальника")
6. Комплект ГРМ, помпа (15 тыс.км - из-за перетянутого ремня ГРМ, потекла помпа и было подвывание на 1500 об.\мин.)
7. Трос газа (26 тыс.км - поменял сам)
8. Комплект ГРМ, сальник передний, сальник задний (41 тыс.км - течь заднего сальника коленвала и небольшие признаки начала течи переднего).
9. Желоб заднего стекла под крышкой багажника - ржавчина в нескольких местах (есть договоренность с дилером на перекраску в феврале-марте 2010 под конец гарантии)

P.S. в сентябре 2008 года машина прошита новой прошивкой, после чего полностью пропала проблема "холодного" запуска двигателя.
Andrey_As

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 май 2008, 22:34
Откуда: Москва Митино

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7