ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 01:40 Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.На днях самостоятельно поменял рул. наконечники. У правого было нормальное состояние, а левый сильно болтался во всех направлениях. Это вообще пока первая замена. Пробег 54 тк После ремонта на мелких неровностях слышны стуки, возможно, что-то еще придется ремонтировать.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Я Логан продал, когда пробег подбирался к 80-ти тыс. На машине в основном ездила жена. За всё время пришлось поменять только одну шаровую.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.у меня жена тоже ездит куда чаще меня..
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Чушь собачья.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
это о породы женщин зависит. Знаю одну, сжигала за год 4-5 стартеров и сцепления у нее вылетали довольно быстро.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Павел,это не Ваши клиентки
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Каждый кулик свое болото хвалит
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
т72, Вам женщины не той системы попадаются. Вы поаккуратней с ними, поломают чего-нибудь ... с дуру.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Не люблю женщин за рулем Статистика упрямая вещь:женщины водят аккуратнее ,по правилам,но в критических ситуациях теряются,получается ,как,в домашней разборке-я тогда вообще ничего делать не буду
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Это точно! Просто знаю и таких, у которых машина ломается довольно редко, а есть парочка которые постоянные завсегдатаи сервисов. Я еще маленький был (лет 12 было), когда знакомая моей тети сообразить не смогла как с моста выехать, в результате тормоз в пол посреди моста (даже в зеркала не посмотрела), врубает аварийку, потом говорит надо покурить и подумать... Вот тогда до меня дошло почему такая шутка с гранатой про женщин. На своем за 8 т.км, промазал кулису, ну и по салону некоторые неприятности убрал в виде сверчков разных.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.Где вы увидели про левый сервис? Ксенон установлен дилером. Или сервис дилера уже левым считается? Она может, причем запросто. Хорошо, что не внедорожник, а то бы я уже разорился на ремонте. Для БТРа кстати это довольно солидный пробег. Тут действительно претензии к дилеру по факту качества имплантированного оборудования (по ксенону). Но тут ведь тема, кто что ремонтровал в логане, вот я и написал, что ремонтировал.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Официальным? Большое сомнение,что официалы будут ставить оборудование не предусмотренное заводом изготовителем. Можно и статуса лишиться.
Почему ломаются автомобили?Надо отдавать себе отчёт в ситуации в целом.
Почему машина ломается вообще? Либо некачественные комплектующие, либо некачественная сборка, либо конструктивно заложенный дефект. Обсуждая поломки Логана приниципиально учитывать, из какой группы случилась неприятность. Все производства, которые собирают иномарки в России, имеют определённый законом (!) график изменения процента локализации (т.е. замены ввозимых комплектующих на комплектующие, произведённые в России). Подход понятный, но не очень оправданный экономически; собственное производство всех комплектующих не имеет, наверное, ни одна из автомобильных держав. Россия же, судя по всему, рассчитывает "нахаляву" получить современные автомобильные технологии. Но думаю, что этого не случится. Другое дело, что нашу страну, судя по всему, устроят и устаревшие лет на 10-15-20. Таким образом, любая машина, которая собирается в России иностранной фирмой, с течением времени просто по определению должна понижаться в качестве. Получается такой график; вначале производства качество хромает, т.к. не обучен как следует персонал, не обкатано производство, не учтены некоторые местные факторы. Затем, по мере того, как эти недостатки устраняются, а локализация ещё не достигла критического уровня, машина получается максимально возможного качества. Затем процент локализации растёт, качество комплектующих падает, на работу нанимают новых рабочих... и итог закономерен. Плюсы могут появиться по двум направлениям: - вносятся изменения в конструкцию, устраняющие изначальные недостатки или совершенствуется технология сборки. - удешевляются запчасти и сервис. Последний раз редактировалось семигор 01 апр 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
Наш дилер тоже с удавольствием устанавливает ксенон, так что не сомневайтесь )
Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.
1. Ещё раз: "Дилер официальный или не официальный?" 2. Ксенон является нештатным (не предусмотренным заводом-изготовителем) оборудованием. И если оно (нештатно установленное оборудование) выходит из строя, то при чем тут ломучасть Логана? 3. Сервис, который устанавливает не предусмотренное заводом-изготовителем оборудование, может при ремонте использовать левые комплектующие. Поэтому не надо удивляться, что машина обслуживаемая в таком сервисе быстро ломается.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |