Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 01:40

Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение Derri » 30 мар 2012, 13:23

На днях самостоятельно поменял рул. наконечники. У правого было нормальное состояние, а левый сильно болтался во всех направлениях. Это вообще пока первая замена. Пробег 54 тк После ремонта на мелких неровностях слышны стуки, возможно, что-то еще придется ремонтировать.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение ShK » 30 мар 2012, 13:25

т72 писал(а):По их наблюдениям, у женщин водителей Логана,сцепление частенько летит в промежутке от 15000км. до 30000км.

Я Логан продал, когда пробег подбирался к 80-ти тыс. На машине в основном ездила жена. За всё время пришлось поменять только одну шаровую.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение семигор » 30 мар 2012, 23:02

у меня жена тоже ездит куда чаще меня.. :roll:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 мар 2012, 23:28

т72 писал(а):...По их наблюдениям, у женщин водителей Логана,сцепление частенько летит в промежутке от 15000км. до 30000км.

Чушь собачья.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение V255 » 31 мар 2012, 07:28

Зфгд_ШШ писал(а):
т72 писал(а):...По их наблюдениям, у женщин водителей Логана,сцепление частенько летит в промежутке от 15000км. до 30000км.

Чушь собачья.

это о породы женщин зависит. Знаю одну, сжигала за год 4-5 стартеров и сцепления у нее вылетали довольно быстро.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение т72 » 31 мар 2012, 22:03

Зфгд_ШШ писал(а):
т72 писал(а):...По их наблюдениям, у женщин водителей Логана,сцепление частенько летит в промежутке от 15000км. до 30000км.

Чушь собачья.

Павел,это не Ваши клиентки :P
т72
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:08
Откуда: Луга

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение т72 » 31 мар 2012, 22:06

семигор писал(а):у меня жена тоже ездит куда чаще меня.. :roll:

Каждый кулик свое болото хвалит :!:
т72
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:08
Откуда: Луга

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение ShK » 31 мар 2012, 22:32

т72 писал(а):
семигор писал(а):у меня жена тоже ездит куда чаще меня.. :roll:

Каждый кулик свое болото хвалит :!:

т72, Вам женщины не той системы попадаются. Вы поаккуратней с ними, поломают чего-нибудь ... с дуру. :wink:
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение т72 » 31 мар 2012, 22:49

ShK писал(а):
т72 писал(а):
семигор писал(а):у меня жена тоже ездит куда чаще меня.. :roll:

Каждый кулик свое болото хвалит :!:

т72, Вам женщины не той системы попадаются. Вы поаккуратней с ними, поломают чего-нибудь ... с дуру. :wink:

Не люблю женщин за рулем :!: Статистика упрямая вещь:женщины водят аккуратнее ,по правилам,но в критических ситуациях теряются,получается ,как,в домашней разборке-я тогда вообще ничего делать не буду :love
т72
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:08
Откуда: Луга

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение Truman » 01 апр 2012, 05:18

это о породы женщин зависит. Знаю одну, сжигала за год 4-5 стартеров и сцепления у нее вылетали довольно быстро.
Это точно! Просто знаю и таких, у которых машина ломается довольно редко, а есть парочка которые постоянные завсегдатаи сервисов.
Статистика упрямая вещь:женщины водят аккуратнее ,по правилам,но в критических ситуациях теряются,получается ,как,в домашней разборке-я тогда вообще ничего делать не буду
Я еще маленький был (лет 12 было), когда знакомая моей тети сообразить не смогла как с моста выехать, в результате тормоз в пол посреди моста (даже в зеркала не посмотрела), врубает аварийку, потом говорит надо покурить и подумать... Вот тогда до меня дошло почему такая шутка с гранатой про женщин.
На своем за 8 т.км, промазал кулису, ну и по салону некоторые неприятности убрал в виде сверчков разных.
Truman

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 09:59
Откуда: Москва ЦАО

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение MangoMan » 01 апр 2012, 11:27

И при чём тут Логан, если накрылось нештатное оборудование, установленное в левом сервисе?
Где вы увидели про левый сервис? Ксенон установлен дилером. Или сервис дилера уже левым считается?
Ваша жена с такими способностями и БТР могла-бы разнести в пух и прах за такой пробег
Она может, причем запросто. Хорошо, что не внедорожник, а то бы я уже разорился на ремонте. Для БТРа кстати это довольно солидный пробег.
Тут действительно претензии к дилеру по факту качества имплантированного оборудования (по ксенону). Но тут ведь тема, кто что ремонтровал в логане, вот я и написал, что ремонтировал.
MangoMan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 05:51

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение ShK » 01 апр 2012, 11:56

MangoMan писал(а):
И при чём тут Логан, если накрылось нештатное оборудование, установленное в левом сервисе?
Где вы увидели про левый сервис? Ксенон установлен дилером. Или сервис дилера уже левым считается?

Официальным? Большое сомнение,что официалы будут ставить оборудование не предусмотренное заводом изготовителем. Можно и статуса лишиться.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Почему ломаются автомобили?

Сообщение семигор » 01 апр 2012, 13:58

Надо отдавать себе отчёт в ситуации в целом.
Почему машина ломается вообще?

Либо некачественные комплектующие, либо некачественная сборка, либо конструктивно заложенный дефект.

Обсуждая поломки Логана приниципиально учитывать, из какой группы случилась неприятность. :!:

Все производства, которые собирают иномарки в России, имеют определённый законом (!) график изменения процента локализации (т.е. замены ввозимых комплектующих на комплектующие, произведённые в России).
Подход понятный, но не очень оправданный экономически; собственное производство всех комплектующих не имеет, наверное, ни одна из автомобильных держав.
Россия же, судя по всему, рассчитывает "нахаляву" получить современные автомобильные технологии. Но думаю, что этого не случится. Другое дело, что нашу страну, судя по всему, устроят и устаревшие лет на 10-15-20.

Таким образом, любая машина, которая собирается в России иностранной фирмой, с течением времени просто по определению должна понижаться в качестве.
Получается такой график; вначале производства качество хромает, т.к. не обучен как следует персонал, не обкатано производство, не учтены некоторые местные факторы.
Затем, по мере того, как эти недостатки устраняются, а локализация ещё не достигла критического уровня, машина получается максимально возможного качества.
Затем процент локализации растёт, качество комплектующих падает, на работу нанимают новых рабочих... и итог закономерен.

Плюсы могут появиться по двум направлениям:
- вносятся изменения в конструкцию, устраняющие изначальные недостатки или совершенствуется технология сборки.
- удешевляются запчасти и сервис.
Последний раз редактировалось семигор 01 апр 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение Lora_Palmer » 01 апр 2012, 14:50

ShK писал(а):
MangoMan писал(а):
И при чём тут Логан, если накрылось нештатное оборудование, установленное в левом сервисе?
Где вы увидели про левый сервис? Ксенон установлен дилером. Или сервис дилера уже левым считается?

Официальным? Большое сомнение,что официалы будут ставить оборудование не предусмотренное заводом изготовителем. Можно и статуса лишиться.

Наш дилер тоже с удавольствием устанавливает ксенон, так что не сомневайтесь )
Lora_Palmer

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 17:05

Re: Что мне пришлось ремонтировать в своем Логане.

Сообщение ShK » 01 апр 2012, 15:14

Lora_Palmer писал(а):Наш дилер тоже с удавольствием устанавливает ксенон,

1. Ещё раз: "Дилер официальный или не официальный?"
2. Ксенон является нештатным (не предусмотренным заводом-изготовителем) оборудованием. И если оно (нештатно установленное оборудование) выходит из строя, то при чем тут ломучасть Логана?
3. Сервис, который устанавливает не предусмотренное заводом-изготовителем оборудование, может при ремонте использовать левые комплектующие. Поэтому не надо удивляться, что машина обслуживаемая в таком сервисе быстро ломается.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46