1. Естественно мы реч ведем не о гараже дяди Васи, а о официальном дилере и его не менее официальном сервисе. 2. Дилер отвечает не только за штатное оборудование, но и установленное им дополнительное, не предусмотренное заводом, коим может быть не только ксенон, но и сигналка, магнитола и прочие прочее.. 3. См пункт 1
Lora_Palmer писал(а):Дилер отвечает не только за штатное оборудование, но и установленное им дополнительное, не предусмотренное заводом, коим может быть не только ксенон, но и сигналка, магнитола и прочие прочее..
Но при чём в данном случае ломучасть Логана? В данном случае поломки следует списывать на криворукость дилера и комплектующие, которые он (дилер) применяет.
Где вы увидели про левый сервис? Ксенон установлен дилером. Или сервис дилера уже левым считается?
Официальным? Большое сомнение,что официалы будут ставить оборудование не предусмотренное заводом изготовителем. Можно и статуса лишиться.
Наш дилер тоже с удавольствием устанавливает ксенон, так что не сомневайтесь )
А в чем не сомневаться? Что денег тхотят срубить за ксенон - нет сомнения. А то, что в фары Логанов нельзя устанавливать ксенон - тоже не сомневаемся. Маркировка фары допускает использоание в них только галагенных лам накаливания. Рассеиватель не тот, отсутствие омывателей и атоматической коррекции. А в итоге риск лишения ВУ -
Ребят, это всё конечно интересно, но речь-то не о грядущем запрете ксенона и качестве комплектующих. Я лишь поправила фразу о том что якобы официалы не будут устанавливать на новый авто не предусмотренный заводом оборудование. Это не так, дилер не брезгует ни установкой ксенона, ни каких либо других прибамбасов, сделают хоть звездолет по вашему желанию. Вот и всего то
логан 1.4экспрессион 2011г: (то делаю сам =замена масла и фильтров каждые 15тык)...режим езды среднестатистический(иногда до отсечки под настроение и реже под необходимость-редко) 500км-замена штатных дворников(хорс-акробат(силикон))...в дальнейшем меняю не раз...на разные... 6500-установка гбо альфа4(не ремонт,но так до кучи,в дальнейшем систематическую регулировку клапанов(через каждые 10-15тык недекларирую)) 41200-замена лампы правой птф(использовались как дхо) 42500-замена лампы правой фары(использую до сих пор как дхо,тк стоимость ламп птф фаза2-мегаскотская) 47000-замена лампы левой фары 49170-замена колодок передних 60700-замена лампы левого габарита 70060-замена ремня грм(самостоятельно,ролик самонатяжной оставил старый) 74350-лампа фары левая 85600-лампа фары правая 86500-лампа фары левая 95650-лампы подсветки блока климата 96100-лампа подсветки кнопки правого стеклоподъемника 96500-установка сигнализации томагавк z-1(надоело ключом вертеть) 96700-лампа левого стопа 103000-лампа фары правая+лампа габарита 104500-подшипник передний левый ,колодки передние 111700-лампа фары левая 130000-ремень грм+ролик,ремень генератора+ролик 132500-колодки передние 144000-дтп...замена радиатора,левая фара,усилитель бампера,антифриз,+лампы фар+габаритов 150000-замена масла кпп 150000-ремонт водительского сиденья(просиделось до боли в спине) заметим...ходовка родная...
Последний раз редактировалось мистер шен 31 янв 2014, 09:56, всего редактировалось 17 раз(а).
Alexka.79 Хммм, вы только на 92 тысячи поменяли втулки стабилизатора? Я к 60 тыс.км. три раза менял, летят зараза. Уже и не знаю какие ставить, хватает тысяч на 15.
Damir-mda писал(а):Alexka.79 Хммм, вы только на 92 тысячи поменяли втулки стабилизатора? Я к 60 тыс.км. три раза менял, летят зараза. Уже и не знаю какие ставить, хватает тысяч на 15.
Сам удивился. Морально был готов к перетряхиванию подвески но оказалось что все в норме. Те что поставили мне в ПолитЛексе зовутся Sidem. На 105 тырах посмотрим, если конечно раньше непоеду. А вообще мне удачный экземпляр попался видимо (тьфу три раза). И помпа досих пор ходит, и сальник колена не тек.