Экскурсия 21-го января на АВТОФРАМОСе
Добавлено: 20 янв 2010, 21:13
Кто-нибудь из форумчан будет на этой экскурсии?
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Рыжий ЛО писал(а):Кто-нибудь из форумчан будет на этой экскурсии?
Militar Katze писал(а):приглашали только москвичей, мы жители области в пролете
Рыжий ЛО писал(а):Приветствую, Борисыч! А меня дочка упросила. Завтра к 13-00 в Текстилях будет ждать автобус. Поедем, пусть ребенок посмотрит. Я думаю ей будет интересно.
boris55 писал(а):Приглашали персонально-в зависимости от "желтых штанов" и членства в Логан-Клубе.
Militar Katze писал(а):как на завод пригласить, так непонятно по каким признакам
boris55 писал(а):Militar Katze писал(а):как на завод пригласить, так непонятно по каким признакам
Уважаемый Militar Katze На завод приглашают исключительно тех,кто фигурирует ДОЛГО И УСПЕШНО на форуме Логан-Клуба.Ибо только у него оформлены партнерские отношения с Автофрамосом.
У этого форума контактов таких нет,соответственно-хоть 10 лет тут тусуйтесь,но Фрамос пройдет мимо Вас.К тому же они даже членам ТОГО форума рассылались сугубо на персональной основе.Решал это Административный совет Клуба.Ну а я например-Почетный член Клуба.Поэтому и получил приглашение.Чего же обижаться?Тусуйтесь сразу в двух местах-и Вас пригласят когда-нибудь
boris55 писал(а):Уважаемый Militar Katze На завод приглашают исключительно тех,кто фигурирует ДОЛГО И УСПЕШНО на форуме Логан-Клуба.Ибо только у него оформлены партнерские отношения с Автофрамосом.
boris55 писал(а):Они где то недели две назад приглашали записаться на экскурсию с презентацией.
Швейк писал(а):А оно нам надо ?
Нам и тут хорошо .
3dmax писал(а):Меня тоже приглашали, я отказался. Шефа пригласили, хотя у него в Логан клубе 40 сообщений, а меня там нет вовсе.
Sergren писал(а):Для чего она создана в этом форуме, раз речь идет о приглашении людей с другого ресурса.
Militar Katze писал(а):коллеги, ежели кого пригласили, делайте фото, и в топик потом жаждем видеть, что там, и как.
3dmax писал(а):Не не не, стой. Наших тоже приглашали. Не веришь могу письмо закопировать тебе в личку. Люди с нашего форума тоже идут на завод, так что не трогай топик. Плиз.
3dmax писал(а):А Вы фоток с фрамоса не видели? Цельный фильм же есть.
Sergren писал(а):Костя, а почему информация об этой экскурсии размещена в ветке про "Мои впечатления"?
Sergren писал(а):.
2. Для чего она создана в этом форуме, раз речь идет о приглашении людей с другого ресурса. Мало, что ли, того ресурса, что ли?
Militar Katze писал(а):не хочу фильм, хочу фоток, сделанных коллегами
Militar Katze писал(а):не хочу фильм, хочу фоток, сделанных коллегами
boris55 писал(а):Плохо читаете-Константина,оказывается,пригласили отсюда...
Путник писал(а):Sergren писал(а):.
2. Для чего она создана в этом форуме, раз речь идет о приглашении людей с другого ресурса. Мало, что ли, того ресурса, что ли?
Приглашали и людей отсюда. Меня тоже звали, в личку письмо пришло, но мне влом туда переть, да еще и в рабочий день. Я завтра вообще за 100 км от Фрамоса буду...
3dmax писал(а):Завтра экскурсия, в субботу и воскресение тест-драйв машин с последующим высказыванием мнений и т.д. То есть люди будут здесь писать свои впечатления от посещения завода и от машин. Помоему всё нормально, самый подходящий раздел.
Sergren писал(а):ОК, согласен. Жаль, что тебя и Сереги там не будет, отписались бы ...
3dmax писал(а):Лично мне было более интересным приехать в субботу на тест-драйв новеньких логанов и Сандеро. Но не судьба как говорится. Сандерик я бы потестил с удовольствием.
boris55 писал(а):На заводе(как правило) фотографировать НЕ РАЗРЕШАЮТ.
sugro6iha писал(а):Хотя бы на словах почитать бы отчётик ...
boris55 писал(а):Вон Sergrena командируйте от форума.
Путник писал(а):А он еще успеет. Стрела через час отходит с Московского, а еще и Сапсаны бегают... Я могу ему свой пригласительный билет подарить!
Chef-cook писал(а):Спинка в Сандере нераздельная Б но складывающпася только на Ауте, дальше у всех раздельная
Chef-cook писал(а):Красит робот
САШИК писал(а):Шеф!А Вы "фотик "то не прихватывали?
3dmax писал(а):Да нельзя производить фото-видеосьёмку на территории завода. Это же не цех по выпуску глушителей, а серьёзное автопредприятие.
3dmax писал(а):Робот красит только Сандеро или Логаны тоже?
Chef-cook писал(а): Неоцинкованными остались только левая и правая боковины
3dmax писал(а):Боковины??? Это что за деталь???
3dmax писал(а):Да нельзя производить фото-видеосьёмку на территории завода. Это же не цех по выпуску глушителей, а серьёзное автопредприятие.
Chef-cook писал(а):3dmax писал(а):
Боковины??? Это что за деталь???
Это так называют проёмы передних дверей вместе со стойкой, до заднего и передних крыльев. Показали, как наносят мастику, которая трещит Сменили поставщика с Басфа на Французов
ShK писал(а):Действующие лица и исполнители.
Renаult писал(а):Эх...жаль не в Москве живу, а то б сходил
Chef-cook писал(а):Это так называют проёмы передних дверей вместе со стойкой, до заднего и передних крыльев.
Chef-cook писал(а):Вот так примерно, про Логан не нашёл
Romik писал(а):Меня тоже приглашали, но не получилось к сожалению...
3dmax писал(а):Главное, что все наружние панели оцинкованы
3dmax писал(а):Ну они дверьми закрыты, так что не страшно. Главное, что все наружние панели оцинкованы
семигор писал(а):Чего-то рассказов не вижу
семигор писал(а):Это с какого года так?
На днище туева хуча мастики и на порогах тоже усиленный слой с принудительной сушкой спецлампамисемигор писал(а):Да, а с днищем как? Вроде как ему более всего достаётся
3dmax писал(а): водили только по старой части завода где собирают седаны, или на новую линию по сборке Сандеро тоже заглядывали???
САШИК писал(а):А мотры?Их то как?Комплектами ставят,или "группа товарищей"собирает?
Chef-cook писал(а):По новой расширенной На конвейере висит и то и другое
Chef-cook писал(а):На днище туева хуча мастики и на порогах тоже усиленный слой
семигор писал(а):Chef-cook писал(а):На днище туева хуча мастики и на порогах тоже усиленный слой
А цинку нету?... Так и знал...
Chef-cook писал(а): Неоцинкованными остались только левая и правая боковины, остальное всё в цинке!
ShK писал(а):Действующие лица и исполнители.
семигор писал(а):А цинку нету?... Так и знал...
семигор писал(а): Про ступичные подшипники?
семигор писал(а):Про свист на 1500?
boris55 писал(а):Что,Валера опять на Фрамосе работает??"
Евгений102 писал(а):А я не понял САНДЕРО это что за зверь такой? Вам его тоже показали как собирают всю линию сборки?!
ShK писал(а):Да нет, наверное.
sasa727 писал(а):у нас Expression стоит 388 тысяч + 5500 металлик итого 394200, а кто нибудь в курсе сколько у вас такая комплектация стоит?
sasa727 писал(а):а кто нибудь в курсе сколько у вас такая комплектация стоит?
sasa727 писал(а):Да да а про стабилизатор что нового, а подвеска усилена на 2010 годе выпуска или нет(без СПУ)
семигор писал(а):А какие впечатления могут быть? То, что рабочие не шляются пьяными? Как не специалист может что-то понять из такой экскурсии? КАк раз и расчёт, что что-то им там сказали "по делу"! Или увидели сами или специально обратили их внимание на некие технологические штучки
Рыжий ЛО писал(а):Попробую вкратце отписаться о посещении завода. Встретили у м. Текстильщики и отвезли на Фрамос в реновском микроавтобусе. По приезде приодели, переобули и повели в цеха. Начало экскурсии в сопровождении нач. цеха в сварке. На этом этапе сваривают кузова Сандеро справа на линии, а Логаны слева. Оборудование для этих моделей отличается цветом. Все рабочие агрегаты для Сандеро желтого цвета. Перед установкой крыши после сварки кузова на специальном стапеле проверяют и поджимают все собранное и робот устанавливает крышу. Ребятки быстро ее приваривают и готовый кузов приходит на окончательную досборку, т.е. навешивают двери, крышку багажника и капот. Все навесные элементы оцинкованы и заметно отличаются по цвету от остального каркаса. Далее делается травление или по другому катафорез и на основную грунтовку, которую производит робот (правда снаружи), низ и внутри грунтуется вручную. Непосредственно покраску производит куча девочек, забавно смотреть, как они дружненько набрасываются на кузовок и шустренько превращают его в уже симпатичненький такой полуфабрикат. Последующая лакировка производится роботами. Да, перед первичной грунтовкой промазываются мастикой все стыки и швы, а так же днище. Каждую смену один кузов гонят на контрольный стенд для замеров параметров геометрии. Параметров этих больше 1000, и занимает сия процедура - 4 часа. Окрашеный кузов гонят на основной конвейер, где и устанавливаются все агрегаты и оборудование. Для моторов есть специальная ветка на которой на них и крепят навесное оборудование. На каждой собираемой машине прикреплена тех карта с указанием для сборщиков заданной комплектации. Когда все собрали, то автоматы заливают все жидкости и навешивают колеса. Тачка готова и съезжает с конвейера.
Рыжий ЛО писал(а):Очень меня удивило, что не на одном собираемом Логане не увидел вентилируемых передних дисков, а ведь, на Престижах 16 кл. вроде бы они должны быть.
Рыжий ЛО писал(а):И впечатление, что и народу то участвует в производстве совсем не много.
Рыжий ЛО писал(а):Непосредственно покраску производит куча девочек, забавно смотреть, как они дружненько набрасываются на кузовок и шустренько превращают его в уже симпатичненький такой полуфабрикат.
Рыжий ЛО писал(а): Нанесение краски делают вручную!
3dmax писал(а):Так, стоп, отсюда поподробнее. Я таки не понял, красят роботами или руками? Шеф выше написал, что покраска роботизирована. Вы пишите, что роботизировано только нанесение лака, а красят вручную. Вы что, на разных заводах были? Обьясните нормально как производится окраска кузова? Роботами или вручную?
3dmax писал(а):Интересуют впечатления от самой поездки, а не от работы завода.
ShK писал(а):Первый слой, колер, наносят краскопультом рабочие. Под свой цвет - свой краскопульт. Второй слой, лак, наносит робот.
НДПР писал(а):Chef-cook,
НДПР писал(а):а с самого фрамоса машины продаются?
жальChef-cook писал(а):НДПР писал(а):Chef-cook,
Не так бизнес не делается, тока через диллерску сеть. Магазинчик есть при заводе "Кристалл", на Самокатной, дом 4
о как!boris55 писал(а):НДПР писал(а):а с самого фрамоса машины продаются?
Только работникам завода...по льготам.
скажите , а железяки привозят тоже готовые и на заводе просто сваривают их , или штампуют с нашего железа прям на заводе?Chef-cook писал(а):Кстати, там, прямо на Фрамосе, Таможенный пост ФТС, сидять дядьки в погонах, в штатском, и прям там всё и растамаживают.
железо и двигуны пока везут из Румынии, но вскоре будет Зиловское.
Всё на полетах, в плёнке! "Чисто, как в трамвае" П.П. Шариков
3dmax писал(а):ShK писал(а):Первый слой, колер, наносят краскопультом рабочие. Под свой цвет - свой краскопульт. Второй слой, лак, наносит робот.
Понятно. То есть ровным счетом не изменилось ничего с 2005 года в плане покраски. А я то уж было варюжку открыл на роботизированую покраску.
НДПР писал(а):valera
а как зарплата там сейчас? и вобще задержки и всякое такое о чём писали люди , что там на заводе не всё хорошо?
как на счет текучки кадров?
Как на ваш взгляд положение улучшилось? или все так же?
семигор писал(а):Строгая температура в лаборатории контроля - не означает ли, что кузов склонен к значительным деформациям в зависимости от температуры?
семигор писал(а):Как контролируют её, если всё заливается мастикой?
семигор писал(а):или пох - всё поступает в продажу?
семигор писал(а):не означает ли, что кузов склонен к значительным деформациям
семигор писал(а):А какие впечатления могут быть? То, что рабочие не шляются пьяными?
ayk писал(а):А также несмотря на то что в этот день было отставание от плана 29 машин (план - 155 машин) - никто не суетился и не орал "Даешь план!"
3dmax писал(а):ayk писал(а):А также несмотря на то что в этот день было отставание от плана 29 машин (план - 155 машин) - никто не суетился и не орал "Даешь план!"
Да какой план когда завод работает в 2/3 от своей расчетной мощности.
Если бы не кризис - орали бы. А так пока нет сумасшедшего спроса можно и расслабиться.
семигор писал(а):А сварка, как я понял, тоже ручная?
Как контролируют её, если всё заливается мастикой?
3dmax писал(а):Робот красит только Сандеро или Логаны тоже?
Chef-cook писал(а):...и двигуны пока везут из Румынии, но вскоре будет Зиловское.
Ded54 писал(а):Chef-cook писал(а):...и двигуны пока везут из Румынии, но вскоре будет Зиловское.
Оооооо.....
Ded54 писал(а):Ну дык, Рено же сарай Вазу презентовало...
Ded54 писал(а):У Ваза свой завод по движкам - зачем им такие деньги нАсторону отдавать.
Зфгд_ШШ писал(а):Вот кстати тоже правильный вопрос - ежели на ТАЗ продали и лицензию по движкам, то зачем еще на ЗиЛе моторное производство разворачивать?
Sergren писал(а):...P.S.: зиловский движок - это полный атас. Локализация форева.
Зфгд_ШШ писал(а):Да ладно, тебе-то чего боятся ? Чем хуже будут новые Логаны, тем дороже будут старые У меня из отечетвенных деталей вообще ничего нет в машине. Только если брызговики, да и они - оригинал
Ded54 писал(а):Chef-cook писал(а):...и двигуны пока везут из Румынии, но вскоре будет Зиловское.
Оооооо.....
Chef-cook писал(а):Кстати, там, прямо на Фрамосе, Таможенный пост ФТС, сидять дядьки в погонах, в штатском, и прям там всё и растамаживают.
железо и двигуны пока везут из Румынии, но вскоре будет Зиловское.
Всё на полетах, в плёнке! "Чисто, как в трамвае" П.П. Шариков
Зфгд_ШШ писал(а):Интересно, а никто не спросил, почему забили болт на сарае и решили клепать хетч?
boris55 писал(а):На Зиле будут часть железа делать,
Это шо выходит, что они за пять лет так и не сподобились?...Стратегическим» партнером Автофрамоса, как и ожидалось, стал столичный завод ЗИЛ, где разместится штамповое и прессовое оборудование. Штампы для первых деталей, которые освоит ЗИЛ (поперечина пола и элементы защиты тормозных трубопроводов), изготовят на петербургском предприятии Интеркос-IV из российского металла. В ближайшей перспективе на ЗИЛе будут штамповать 12 элементов, включая некоторые лицевые панели кузова...
Шико писал(а):Это шо выходит, что они за пять лет так и не сподобились?
ayk писал(а):Про движки сказали что пока об этом и речи нет, так как негде.
Нау писал(а):А крыша оцинкована или нет?
sugro6iha писал(а):А экскурсия была платная или на безвозмездной основе ?
sugro6iha писал(а):А на второй день что было ? Давали порулить на машинках ?
3dmax писал(а):Порулить должны были давать сегодня и будут давать завтра.
sugro6iha писал(а):Сандеро не было ?
Ааааааааааааааа как же я!Sergren писал(а):ayk писал(а):Про движки сказали что пока об этом и речи нет, так как негде.
Ну и слава Богу.
Уважаемые коллеги, посетившие Автофрамос!
.... Это еще хорошо, что нам открыли глаза boris55 и ayk, но это не дело.
bazilio писал(а):Ааааааааааааааа как же я!
bazilio писал(а):Я понял, что железо будет зиловское, али я обшибся?
Sergren писал(а):bazilio писал(а):Ааааааааааааааа как же я!
Не, этоbazilio писал(а):Я понял, что железо будет зиловское, али я обшибся?
не просвещение , а всего лишь вопрос неуверенного человека
Allla писал(а):Спасибо тем, кто съездил за информацию. Хочу исчо! Smile (Т.к. в планах смена авто ...) Т.е. теперь любой логан будет с большими зеркалами? Как на престиже?
ayk писал(а):Надо учесть что по цехам нас водили начальники этих цехов, которые хорошо знали производство но не очень все остальное. А организатором сего мероприятия было нанятое Автофрамосом для продвижения нового Логана рекламное агентство, а не сам Автофрамос.
AVAs писал(а):Директор трубку поднял, "ЧЕРЕЗ 7 секунд с главного конвейера чтоб новый Патрик стоял внизу у заводоуправления, и всем хором лазить по нему искать дефекты, смотреть пожелания владельцев.
Вот есть интерес у топ-управления прямой интерес с потребителем пообщатся...
Шико писал(а):И после этого Патрик сразу стал Крузером...
AVAs писал(а):Хотя надо честно признать, некоторые пожелания учли. Руль регулируется и зеркала большие и то хорошо, О ЧУДО ЧУДНОЕ, РУЧКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ ВНУТРИ ПОЯВИЛИСЬ.
.AVAs писал(а):О ЧУДО ЧУДНОЕ, РУЧКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ ВНУТРИ ПОЯВИЛИСЬ.
3dmax писал(а):А полностью меня добило наличие нераскладной спинки в Сандеро во всех комплектациях кроме топовой. Это уже просто свинство, извините. Експрессион самая продаваемая комплектация по статистике.
Chef-cook писал(а):Костя, хорошо, что хоть откидывается
Chef-cook писал(а):Вы уже точно выяснили?
Chef-cook писал(а):Вы ж всё равно Престижа брать будете
Chef-cook писал(а):если будете, конечно
3dmax писал(а):А разве фото Логанолюбителя это не точно показывают? На Експрессионе спинка цельная.
3dmax писал(а):А переплачивать за нее несколько десятков тысяч рублей... Эээээ, кому пятки целовать?
Chef-cook писал(а):Надо-б убедиться воочию-это два
Chef-cook писал(а):Фаза два спасёт величайшего из модераторов. Пусть неоткидная, зато багажик больше намного
Chef-cook писал(а):И всё-таки надёжность Логана это самое главное Три
AVAs писал(а):но раз люди пришли к тебе в гости, то будь внимательным и гостепреимным.
AVAs писал(а):Вот есть интерес у топ-управления (УАЗа) прямой интерес с потребителем пообщатся, а здесь (Рено) полный пролет. Пипл хавает, и ладненько, а все ваши байки про проводок чтоб "писалось" лучше, ручеек промеж щеток сверку, прошивку ЕЗ косячную, раздельную заднею спинку и чтоб откидывадась, вылетающие пистоны брызговиков, по фигу.
для проведения задушевных бесед...AVAs писал(а):с исполнительным директором, техническим директором, главным конструктором.
Нодельман Лев писал(а):Думаю, что на предсерийных машинах может стоять что угодно.
Нодельман Лев писал(а): ИМХО я бы не спешил покупать машины из первых партий. Пусть Фрамос их пособирает и попродаёт хотябы 1 год
3dmax писал(а):Это лишнее. Ни в техническом плане, не в плане изготовления Сандеро от Логана ничем не отличается. Поэтому чего то выжидать бессмысленно.
Нодельман Лев писал(а):И всё-таки я немного выжду
Нодельман Лев писал(а): И я не хочу спешить ещё и потому, что может быть потом (совершенно не обязательно конечно же) начнуться какие-нибудь акции по "подарочному" дополнительному антикору где-нибудь под запаской
3dmax писал(а):А тех Акций на Логанах 05 года не было. Как раз потому, что в начале производства контроль жестче.
3dmax писал(а):Класть они хотели на нас и на наши пожелания. Всё это, и поездка на завод и покатушки сегодня - пиар акция чистой воды
Нодельман Лев писал(а): "Автофрамос" - это сборочное предприятие Рено не имеющее конструкторского отдела, поэтому все комменты в адрес улучшений просто не по адресу!
boris55 писал(а):3dmax писал(а):Класть они хотели на нас и на наши пожелания. Всё это, и поездка на завод и покатушки сегодня - пиар акция чистой воды
Вот ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОГО я и не поехал по приглашению.Смотреть на выделенные объекты и ходить с девочкой по цехам????Не имея возможности СПРОСИТЬ то,что хочу и получить ОТВЕТЫ?И не имея возможности ПОВЛИЯТЬ своим сопливым мнением на политику Рено???
Нафиг нужно...
это потому , что видимо не с теми разговариваетеboris55 писал(а):Так нет,фигушки,все ответы на вопросы и пожелания сводятся к обтекаемым уловкам и уходам от ответов!!
Для того,чтобы учесть пожелания россиян к вариантам комплектации и доработки для российских условий надо МИНИМУМ затрат!!!Если они вообще нужны!!!Но этого мы не видим никогда...
НДПР писал(а):надо беседовать с теми, кто хоть что то решает
boris55 писал(а):все ответы на вопросы и пожелания сводятся к обтекаемым уловкам и уходам от ответов!!
НДПР писал(а):это потому , что видимо не с теми разговариваете
Ну не надо грязи....НДПР писал(а):странно даже , что эта персона соизволила к вам приехать
boris55 писал(а):Кстати,человек совершенно адекватный в приватном общении.
boris55 писал(а):Для того,чтобы учесть пожелания россиян к вариантам комплектации и доработки для российских условий надо МИНИМУМ затрат!!!Если они вообще нужны!!!Но этого мы не видим никогда...
Sergren писал(а):Это еще хорошо, что нам открыли глаза boris55 и ayk, но это не дело.
Однако вопросы у меня остались. Главный из которых - ПОЧЕМУ в качестве следующей модели для постановки на производство рассматривается Дастер? Это полноприводной кроссовер, наверное у него есть что-то общее с Логаном (?), однако он наверняка будет не дешевым, да и,вероятно, будет конкурировать с Колеосом...Почему бы не поставить Сандеро Степвей?
ayk писал(а):отличается ли технологически (то есть с точки зрения операций на конвейере!) чем-нибудь окраска металлик,
Благодарим вас за то, что вы приняли участие в наших мероприятиях: экскурсии на завод Автофрамос, на котором производят автомобиль Renault Logan и тест-драйв автомобиля Renault Logan.
Надеюсь, что эти мероприятия были вам интересны, а обновленный Logan не оставил вас равнодушными.
Я буду очень признателен, если вы поделитесь этими впечатлениями - нам очень важно ваше мнение.
А освежить эти впечатления вам помогут фотографии с мероприятий, скачать которые вы можете по здесь:
https://www.yousendit.com/transfer.php? ... bS9IRGc9PQ Завод (1 группа)
https://www.yousendit.com/download/S1VC ... NElLSkE9PQ Тест-драйв (1 группа) -1
https://www.yousendit.com/download/S1VC ... MEYzZUE9PQ Тест-драйв (1 группа) - 2
https://www.yousendit.com/download/S1VC ... M1FLSkE9PQ Тест-драйв (1 группа) - 3
https://download.yousendit.com/MVNmeW4zcVhVVG5IRGc9PQ Тест-драйв (2 группа)
Со своей стороны я и команда Renault Logan постараемся, чтобы с нашим автомобилем вам было еще комфортнее.
Спасибо,
Сергей Кузьмин, бренд-менеджер автомобиля Renault Logan.
ShK писал(а):Привожу цитату из сообщения коллеги glavspec на братском форуме.
Горец писал(а):Непонятно только одно: два робота наносят грунтовку, какого лешего третьего не поставили там же для окраски?
А если робот будет один, то сколько времени надо на смену цвета?
Окраску всё равно полностью не автоматизировать, за роботами надо подкрашивать в некоторых местах.
В окрасочном цехе людей нет вовсе: вокруг кузовов лишь завораживающе извиваются несколько механических змей с головами-форсунками — за минуту линия способна пропускать два-три кузова. Но перед этим одни роботы наносят герметик на сварные швы, другие — пластизольную мастику на днища, а третьи окунают кузова в ванну с грунтом, где для лучшей обработки скрытых полостей еще и поворачивают их вокруг оси: 12-летняя «антикоррозийная» гарантия распространяется и на машины российского производства.
Горец писал(а):В окрасочном цехе людей нет вовсе:
Горец писал(а):Или они считают что после качественного грунтования покраску можно хоть как сделать, кузов уже не зацветёт?
3dmax писал(а): А учитывая, что кузов снаружи весь оцинкован...