Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 23:26

Экскурсия 21-го января на АВТОФРАМОСе

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение семигор » 21 янв 2010, 21:44

sasa727 писал(а):у нас Expression стоит 388 тысяч + 5500 металлик итого 394200, а кто нибудь в курсе сколько у вас такая комплектация стоит?

http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=5
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение 3dmax » 21 янв 2010, 21:45

sasa727 писал(а):а кто нибудь в курсе сколько у вас такая комплектация стоит?

Ровно столько сколько указано в конфигураторе на Сатй Рено, + примерно 2000 за доставку.
sasa727 писал(а):Да да а про стабилизатор что нового, а подвеска усилена на 2010 годе выпуска или нет(без СПУ)

Усилена уже давно, как перестали ставить СПУ так и подвеску изменили.
Только топик тут не про СПУ и не про цены, а про впечатления от посещения завода.
Поэтому рекомендую все сторонние вопросы задавать в профильных топиках.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение семигор » 21 янв 2010, 21:55

А какие впечатления могут быть? То, что рабочие не шляются пьяными? Как не специалист может что-то понять из такой экскурсии? КАк раз и расчёт, что что-то им там сказали "по делу"! Или увидели сами или специально обратили их внимание на некие технологические штучки
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение 3dmax » 21 янв 2010, 22:16

Улдалил уже 4 сообщения с оффтопиком не смотря на предупреждение выше.
Следующий оффтопер получит плюшку в пятикратном размере. Что я зря что ли стараюсь??
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Miklef » 21 янв 2010, 23:37

семигор писал(а):А какие впечатления могут быть? То, что рабочие не шляются пьяными? Как не специалист может что-то понять из такой экскурсии? КАк раз и расчёт, что что-то им там сказали "по делу"! Или увидели сами или специально обратили их внимание на некие технологические штучки

Культура производства - это тоже немаловажный аспект качества изделия. И то что рабочие не шляются пьяными это уже положительный момент, работающий в сторону снижения "человеческого фактора".
Но тем не менее было бы интересно услышать очевидцев творящегося на заводе!
Miklef
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 11:45
Откуда: Москва

Сообщение Рыжий ЛО » 22 янв 2010, 01:11

Попробую вкратце отписаться о посещении завода. Встретили у м. Текстильщики и отвезли на Фрамос в реновском микроавтобусе. По приезде приодели, переобули и повели в цеха. Начало экскурсии в сопровождении нач. цеха в сварке. На этом этапе сваривают кузова Сандеро справа на линии, а Логаны слева. Оборудование для этих моделей отличается цветом. Все рабочие агрегаты для Сандеро желтого цвета. Перед установкой крыши после сварки кузова на специальном стапеле проверяют и поджимают все собранное и робот устанавливает крышу. Ребятки быстро ее приваривают и готовый кузов приходит на окончательную досборку, т.е. навешивают двери, крышку багажника и капот. Все навесные элементы оцинкованы и заметно отличаются по цвету от остального каркаса. Далее делается травление или по другому катафорез и на основную грунтовку, которую производит робот (правда снаружи), низ и внутри грунтуется вручную. Непосредственно покраску производит куча девочек, забавно смотреть, как они дружненько набрасываются на кузовок и шустренько превращают его в уже симпатичненький такой полуфабрикат. Последующая лакировка производится роботами. Да, перед первичной грунтовкой промазываются мастикой все стыки и швы, а так же днище. Каждую смену один кузов гонят на контрольный стенд для замеров параметров геометрии. Параметров этих больше 1000, и занимает сия процедура - 4 часа. Окрашеный кузов гонят на основной конвейер, где и устанавливаются все агрегаты и оборудование. Для моторов есть специальная ветка на которой на них и крепят навесное оборудование. На каждой собираемой машине прикреплена тех карта с указанием для сборщиков заданной комплектации. Когда все собрали, то автоматы заливают все жидкости и навешивают колеса. Тачка готова и съезжает с конвейера. Когда все это посмотрели, то нас подпустили пощупать Фазу-2 и Сандеро. Но о впечатлениях по этим моделям написано достаточно, поэтому здесь распространяться и на буду. Очень меня удивило, что не на одном собираемом Логане не увидел вентилируемых передних дисков, а ведь, на Престижах 16 кл. вроде бы они должны быть. В цехах чисто. Люди заняты работой, болтающихся без дела нет. И впечатление, что и народу то участвует в производстве совсем не много. Дочке моей поравилось, потому что она впервые увидела как люди работают не только в офисах и за прилавком, а создают то, что и является настоящей материальной ценностью, которую можно пощупать. Если что упустил или исказил, надеюсь, кто был дополнят и поправят. :)
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 22 янв 2010, 01:20

Рыжий ЛО писал(а):Попробую вкратце отписаться о посещении завода. Встретили у м. Текстильщики и отвезли на Фрамос в реновском микроавтобусе. По приезде приодели, переобули и повели в цеха. Начало экскурсии в сопровождении нач. цеха в сварке. На этом этапе сваривают кузова Сандеро справа на линии, а Логаны слева. Оборудование для этих моделей отличается цветом. Все рабочие агрегаты для Сандеро желтого цвета. Перед установкой крыши после сварки кузова на специальном стапеле проверяют и поджимают все собранное и робот устанавливает крышу. Ребятки быстро ее приваривают и готовый кузов приходит на окончательную досборку, т.е. навешивают двери, крышку багажника и капот. Все навесные элементы оцинкованы и заметно отличаются по цвету от остального каркаса. Далее делается травление или по другому катафорез и на основную грунтовку, которую производит робот (правда снаружи), низ и внутри грунтуется вручную. Непосредственно покраску производит куча девочек, забавно смотреть, как они дружненько набрасываются на кузовок и шустренько превращают его в уже симпатичненький такой полуфабрикат. Последующая лакировка производится роботами. Да, перед первичной грунтовкой промазываются мастикой все стыки и швы, а так же днище. Каждую смену один кузов гонят на контрольный стенд для замеров параметров геометрии. Параметров этих больше 1000, и занимает сия процедура - 4 часа. Окрашеный кузов гонят на основной конвейер, где и устанавливаются все агрегаты и оборудование. Для моторов есть специальная ветка на которой на них и крепят навесное оборудование. На каждой собираемой машине прикреплена тех карта с указанием для сборщиков заданной комплектации. Когда все собрали, то автоматы заливают все жидкости и навешивают колеса. Тачка готова и съезжает с конвейера.

Всё это, с точностью до грамма, можно было и в фильме увидеть.
Интересуют впечатления от самой поездки, а не от работы завода. :wink:
Рыжий ЛО писал(а):Очень меня удивило, что не на одном собираемом Логане не увидел вентилируемых передних дисков, а ведь, на Престижах 16 кл. вроде бы они должны быть.

Должны и есть. Значит не попались Вам собираемые 16-ти клапанные Престижи.
Рыжий ЛО писал(а):И впечатление, что и народу то участвует в производстве совсем не много.

По сравнению с Вазом немного конечно. На одного человека в год приходится собранных машин больше в несколько раз чем на том-же ВАЗе.
Рыжий ЛО писал(а):Непосредственно покраску производит куча девочек, забавно смотреть, как они дружненько набрасываются на кузовок и шустренько превращают его в уже симпатичненький такой полуфабрикат.

Так, стоп, отсюда поподробнее. Я таки не понял, красят роботами или руками? Шеф выше написал, что покраска роботизирована. Вы пишите, что роботизировано только нанесение лака, а красят вручную. Вы что, на разных заводах были? Обьясните нормально как производится окраска кузова? Роботами или вручную?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Рыжий ЛО » 22 янв 2010, 01:31

Я написал то, что видел своими глазами. Нанесение краски делают вручную! Поездка оставила очень приятное впечатление, после экскурсии попили кофе со всякими вкусностями(кто хотел, конечно) Вручили небольшие подарки, т.е.: флэшку в авторучке на 980 мгб и буклет. К метро так же организовано доставили. Отношение сопрвождающих было весьма доброжелательным. Что еще? Спрашивайте! На какие конкретные вопросы если знаю ответы - отвечу. 23-го собираюсь на Ходынку. Думаю, что тоже отпишусь :oops:
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 22 янв 2010, 01:33

Рыжий ЛО писал(а): Нанесение краски делают вручную!

То есть ничего не изменилось. Лак и раньше наносили роботами если не ошибаюсь.
Вопрос к Шефу, где он узрел роботизированую покраску? :shock:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ShK » 22 янв 2010, 07:22

3dmax писал(а):Так, стоп, отсюда поподробнее. Я таки не понял, красят роботами или руками? Шеф выше написал, что покраска роботизирована. Вы пишите, что роботизировано только нанесение лака, а красят вручную. Вы что, на разных заводах были? Обьясните нормально как производится окраска кузова? Роботами или вручную?

Покрытие двухслойное: колер и лак.
Первый слой, колер, наносят краскопультом рабочие. Под свой цвет - свой краскопульт. Второй слой, лак, наносит робот. Шеф эту, вторую, операцию назвал роботизированной покраской.
Красят в соответствии с тех картой. За синей машиной может идти красная, потом опять синяя, далее чёрная и т.д., хотя пытаются комплектовать так, что бы шли партии одного цвета.

3dmax писал(а):Интересуют впечатления от самой поездки, а не от работы завода.

Экскурсия оставила приятное впечатление, отношение очень доброжелательное со стороны мастеров-экскурсоводов цехов и менеджеров Анны и Алисы. Большое им всем СПАСИБО.
Мне, ведущему сидячий образ жизни, было физически тяжеловато провести порядка двух часов на ногах. Поэтому, когда после хождения по цехам, удалось плюхнутся в кресло и отпить горячего чайку с плюшками (3dmax отдыхает :wink: :D ) и другими вкусностями - это была песня.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение 3dmax » 22 янв 2010, 07:31

ShK писал(а):Первый слой, колер, наносят краскопультом рабочие. Под свой цвет - свой краскопульт. Второй слой, лак, наносит робот.

Понятно. То есть ровным счетом не изменилось ничего с 2005 года в плане покраски. А я то уж было варюжку открыл на роботизированую покраску. :(
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Chef-cook » 22 янв 2010, 11:24

Приехал я в Текстильщики в 8-30, сразу подошёл корпоративный автобус Рено Трафик, я уселся и стал ждать. Подошла симпатишная девушка по имени Алиса, сопровождающая нас впоследствии во время экскурсии и на обратном пути. Часиков около 9 приехала Марго, с братского форума, у которой угнали Логана 1,5 месяца тому назад. Затем подошёл Сергей, тоже с Клуба и в 9-30 мы подкатили к проходной. Там нас проводили в конференс-рум, где мы сняли верхнюю одежду. Далее в раздевалку, к шкафчикам, где нас ждали халат "Реновский"-одын штук, башмак, про который писАл Костя - адын пара, очки защитные 1 штук на оба глаза, комплект одноразовых носков и шапочка, под синюю кепку, которая и венчала сей наряд :!:
Затем, мы вернулись в конференс-рум, где нас проинструктировали о правилах поведения на территории завода, раздали наушники и мы отправились в святая-святых, сердце автомобильного завода Автрфрамос.
Здесь я сделаю лирическое отступление: С Форума оказался я один :cry: . Были ребята с Логан-Клуба и Клуба Рено.
Началась экскурсия, организованно всё просто прекрасно, подробный рассказ, начиная со сарочного конвейера, роботом геометрии кузова, лаборатории контроля, где поддерживается постоянная температура 20 градусов по Цельсию. Это значит, что падение температуры в лаборатории на один градус приведёт к некорректнымм и кривым данным.
Далее по цепочке ванны обезжиривания, катафорез, участок мастик, со школой мастерства. Там была обнаружена куча учеников-гастеров, которые оттачивали мастерство на тест-кузове. Мастика наносится вручную и проверяется чекменом на конечном этапе. Пороги грунтует полуавтомат, потом прогрев спецлампами. Затем подготовка к покраске, сама окраска, камера полимеризации, мож я чё путаю. :roll:
затем нас ждал неприятный сюрприз. Из-за опоздавших, на сборочный конвейер мы пришли во время обеденного перерыва. Так-что он стоял, а на нём болталсь Логаны и Сандерики. Сам процесс конечной сборки мы не увидели :cry:
Подогнали Логана, Престижа 16-клаппанника, поглазели, попросил открыть капот, посмотреть моторный отсек, прибежал начальник участка сборки, перепуганный какой-то, видимо мы сильно выбивались из регламента, и был таков вместе с Престижем :roll: Затем участок тех. жидкостей. Кстати, резина на Престижах с литьём 15-я будет Барум :shock:
Обратно вернулись в конференс-рум, где нас ждал кофе-брейк. Как профи, скажу, что всё очень достойно. Канапе, пироги, жульены в тарталетках, водичка, чай, кофе, ну и т.д.
Далее обмен мнениями и ответы на вопросы, которых много задать не получилось. Ответы весьма сдержанные, с сылками на комтайну.
Опять сказалась нехватка времени, и в 12,20 беседа была завершена :!:
Далее переодевание в гражданку, получение подарков, в виде флэшки- ручки, сборной, которая ещё и пишет, буклетик про новый Логан. На флешке тоже фоты Логана, немного. Затем, автобус, метро, Логан, работа.
От себя хочу выразить благодарность организатором мероприятия, всем, без ислючения. Впечатления самые позитивные :lol:
ЗЫ Марго влюбилась в Сандерика, сейчас получает деньги по Каско за угон, и в марте берёт себе красного Престижа :!:
Chef-cook
Аватара пользователя
Зовите меня просто.....ШЕФ!
 
Сообщения: 15894
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 11:34
Откуда: Из Века прошлого

Сообщение НДПР » 22 янв 2010, 13:17

Chef-cook, Рыжий ЛО
а с самого фрамоса машины продаются? или только через диллеров?
там есть магазинчик при заводе ?
диллер это как я понимаю , какой никакой , а есм посредник :oops:
НДПР
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 20:05
Откуда: МОСКВА

Сообщение Chef-cook » 22 янв 2010, 13:20

НДПР писал(а):Chef-cook,

Не так бизнес не делается, тока через диллерску сеть. Магазинчик есть при заводе "Кристалл", на Самокатной, дом 4 :wink: :lol:
Chef-cook
Аватара пользователя
Зовите меня просто.....ШЕФ!
 
Сообщения: 15894
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 11:34
Откуда: Из Века прошлого

Сообщение boris55 » 22 янв 2010, 13:21

НДПР писал(а):а с самого фрамоса машины продаются?

Только работникам завода...по льготам.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41