Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 14:21

Мои габариты (рост, вес) и Логан

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Serguei » 06 мар 2006, 15:30

test
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Сообщение Serguei » 07 мар 2006, 16:21

Юрьич писал(а):
boris55 писал(а):А про Ваши ожидания полного распрямления ног-ну невозможно СЕРИЙНОЙ машиной угодить всем по размерам...Или "индпошив" нужен под длину Ваших ног :lol:

Есть такие машины, только, увы, давно снятые с производства: Газ 21 и ушастый запорожец!

Да НЕТ уважаемый Юрьич, я пишу только про свой опыт. Мои ожидания были несколько большими, чем оказалось на самом деле.
А мифы не люблю про LOGAN читать :!:

Про посадку ФФ2 на фокус-форуме не читали? Сегодня сам убедился. ФФ2 - просторнее Logana, только всё равно не удобно там за рулем высоким людям сидеть: педали словно для дамских туфелек сделаны, правое колено в центральную консоль упирается, а ключ зажигания, в него зловеще торчит. В пятерке свободней показалось. Правда сзади больше понравилось, чем в LOGAN, но за водителем колени до переднего сиденья всё-таки достают... Вот ВАМ и ФФ2 С-Сlass.

PS: Машины для больших людей - это такие как Nissan MAXIMA. Проблем с размещением не ощущается вообще, даже сравнить не с чем. Просторно и ВСЁ! :)

2 boris55: "А вы-то как там помещались?" - А я и сейчас в 2105 помещаюсь, только за мною сесть нельзя, а 10 лет назад ещё маленьким был ~185cm, да и критерии к авто сейчас изменились...
2 PS: Я бы не стал рассказывать, как нарушать скоростной режим. "Тише едешь - дальше будешь"
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Сообщение Краснов Олег » 07 мар 2006, 19:35

Если сравнивать Логан и Волгу, то Логан однозначно выигрывает - в машине шапку можно не снимать (в Волге так не поездишь). Да что там Волга, Опель Омега, на мой взгляд, выигрывала у Логана только по ширине (и то незначительно). Думаю, что покупателям Логанов не стоит беспокоиться по поводу соотношения своих габаритов и технических возможностей авто.
Хочу добавить еще пару слов по поводу отсутствия регулировки руля по высоте (благо этим спекулируют многие автомобильные издания). Была у меня 2111 с регулировкой руля по высоте - я за 2 года ей ни разу не воспользовался по двум причинам - во-первых, мне было удобно, когда рулевая колонка находилась в крайнем нижнем положении, во-вторых, в любом другом положении рулевая колонка не фиксировалась. Потом была Опель Омега без указанной регулировки - хотя там она была просто необходима - зимой всунуть ноги под руль было архитрудновыполнимой задачей. А в Логане руль настолько удачно размещен, что здесь такая регулировка абсолютно не нужна
Краснов Олег
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Chora » 21 мар 2006, 14:28

Мне знакомый говорит "ну ты точно тачку по росту себе выбрал"
192
90кг
нигде не жмет
доволен
Chora
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 08:41
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Акцентовод » 21 мар 2006, 14:48

Краснов Олег писал(а): во-вторых, в любом другом положении рулевая колонка не фиксировалась.


Гы. Это же совкопром, на нормальных машинах все что надо-работает. Я, к примеру, тоже не собираюсь в Акценте часто дергать колонку. За первые пару месяцев нашел для себя оптимальное положение, максимально поднятое. Знаю, что в Акцентах без регулировки руль находится ниже, так что мне было бы неудобно. При опущенном руле приходится тянуться к педалям и ручке КПП. С другим ростом, возможно, меня бы устроило другое положение. Так что штука хорошая, что бы там не говорили.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Sergik1970 » 21 мар 2006, 15:18

Акцентовод писал(а):
Краснов Олег писал(а): во-вторых, в любом другом положении рулевая колонка не фиксировалась.


Гы. Это же совкопром, на нормальных машинах все что надо-работает. Я, к примеру, тоже не собираюсь в Акценте часто дергать колонку. За первые пару месяцев нашел для себя оптимальное положение, максимально поднятое. Знаю, что в Акцентах без регулировки руль находится ниже, так что мне было бы неудобно. При опущенном руле приходится тянуться к педалям и ручке КПП. С другим ростом, возможно, меня бы устроило другое положение. Так что штука хорошая, что бы там не говорили.


Ошибаетесь уважаемый Акценовод! Если руль не регулируется то он находится в крайнем верхнем положении. Регулировка руля работает только на опускание. В связи с чем все зависит от роста человека. Я ездил на Лансере только с поднятым рулем при моих 193 см., а вот жена метр с кепкой всегда опускает руль. Ей регулировка руля необходима, а вот высокому мужчине она на .....не нужна. :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Акцентовод » 21 мар 2006, 15:42

Sergik1970 писал(а):Ошибаетесь уважаемый Акценовод! Если руль не регулируется то он находится в крайнем верхнем положении.


Я же не сам это придумал. Прочитал в какойто статье, что на дорестайле без регулировки руль ниже был. Возможно врут.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение miklit » 24 мар 2006, 15:12

Кто-то здесь на форуме назвал Логан "убийцей ТАЗа", но на самом деле он - убийца ГАЗа. Это единственная машина (до 14 000 у.е.) - конкурент Волги по размеру салона: и для водителя и для пассажиров (поэтому также выбран таксистами). Поэтому, если для Вас размер салона (и в частности для водителя) не является определяющим - можно смело выбирать: Акцент, Авео, Элантра, Нексия, Амулет, Спектра, Символ ... Но для больших людей в данном ценовом диапазоне альтернативы Логану практически нет.
miklit

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 09:15
Откуда: Moscow

Попробуйте отодвинуть сиденье.

Сообщение psw » 25 мар 2006, 22:01

Serguei писал(а):Мой рост 188 см))) вес 75 кг))) 31 год))).
ЛОГАН по длине МАЛОВАТ.
Ноги полностью не распрямляются.
Ждал большего. ВОТ ТАК :!:
psw

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 21:40
Откуда: Саратовская обл

Сообщение Юлия » 26 мар 2006, 00:01

miklit писал(а):Кто-то здесь на форуме назвал Логан "убийцей ТАЗа", но на самом деле он - убийца ГАЗа. Это единственная машина (до 14 000 у.е.) - конкурент Волги по размеру салона: и для водителя и для пассажиров (поэтому также выбран таксистами). Поэтому, если для Вас размер салона (и в частности для водителя) не является определяющим - можно смело выбирать: Акцент, Авео, Элантра, Нексия, Амулет, Спектра, Символ ... Но для больших людей в данном ценовом диапазоне альтернативы Логану практически нет.


соглассна.Сегодня села на заднее сидение и поняла, что волга 02 у бывшего мужа ни чуть не больше, хотя в свое время волга носила гордое название*малогабаритная квартира*
!!!
Юлия
Аватара пользователя

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 10:31
Откуда: моску сити

Сообщение Don_dimetrio » 21 апр 2006, 09:00

Поэтому, если для Вас размер салона (и в частности для водителя) не является определяющим - можно смело выбирать: Акцент, Авео, Элантра, Нексия, Амулет, Спектра, Символ ... Но для больших людей в данном ценовом диапазоне альтернативы Логану практически нет.


Доброго времени суток.

Категорически не согласен с miklit. Мой рост 2 м, вес 95 кг. Посидел в Логане, в Авео, в Элантре, в Калине. Больше всего понравилось в Элантре – просторно и удобно. В Калине тоже посадка удобная и обзорность хорошая. Авео от Логана ничем не отличается(по посадке и обзорности). Я выбирал машину по следующим параметрам: вместительность (рост всё таки 2м :) , все из выше перечисленного подходит), должна быть новая (Элантра 2 отпала, 99 года была), должна быть не наша (Калина отскочила :) ), цена должна быть не большая (потому как денег мало :( ). Из всего выше перечисленного под все параметры подошел Логан (ура победителю!). Но если бы денежный вопрос так остро не стоял, то взял бы новую Элатру, в плане удобства она решает, высокому человеку в ней удобнее всего – однозначно!
Don_dimetrio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 08:06
Откуда: Северодвинск

Сообщение boris55 » 21 апр 2006, 09:08

Don_dimetrio писал(а): взял бы новую Элатру, в плане удобства она решает, высокому человеку в ней удобнее всего – однозначно!

Наш Тушинский машиностроительный завод(раньше "Бураны"делал)теперь по конверсии с подачи нашего мэра собирает лондонские кэбы-такси-вот отличная вещь для Вас!!!
Они спроектированы так,что туда джентльмен входит не снимая цилиндра с головы!
Стекло отделяет водителя от пассажиров сзади.
И для чемоданов ступенька на бампере.
Классная вещь! :lol: :lol: :lol:
Стоит только явно дороже Логана... :cry:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Dancer » 21 апр 2006, 09:22

Я недавно понял, почему одни высокие люди говорят, что в Логане удобно и места море, другие говорят, что тесно и ноги не выпрямляются.
Уверен, что удобно тем кто ездит на Privelege там регулируется сиденье по высоте. В остальных комплектациях сиденье поднято высоко и не может быть опущено, а это для высоких людей не удобно.
У самого Privelege недавно поднял сиденье повыше. С одной стороны обзор стал лучше, поглядываешь на всех с высока :D , с другой стороны садиться в машину стало менее удобно руль немного мешает. Радует когда есть выбор. Ещё один плюс в бользу именно Privelege
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boris55 » 21 апр 2006, 09:28

Наш коллега Anders-очень представительный мужчина(и рост и вес)-ездит на Аутентике и БМВ-320.Так вот он Аутентиком очень доволен(по ногам и голове)-никакого Привеледжа не требуется... :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Sergik1970 » 21 апр 2006, 09:45

Dancer писал(а):Я недавно понял, почему одни высокие люди говорят, что в Логане удобно и места море, другие говорят, что тесно и ноги не выпрямляются.
Уверен, что удобно тем кто ездит на Privelege там регулируется сиденье по высоте. В остальных комплектациях сиденье поднято высоко и не может быть опущено, а это для высоких людей не удобно.
У самого Privelege недавно поднял сиденье повыше. С одной стороны обзор стал лучше, поглядываешь на всех с высока :D , с другой стороны садиться в машину стало менее удобно руль немного мешает. Радует когда есть выбор. Ещё один плюс в бользу именно Privelege


Тут вы ошибаетесь! У привиледжа и у других комплектаций сидение расположено одинаково. Разница только в том, что у Привиледжа оно "поднимается" по отношению к его нормальному расположению, что является плюсом как раз для низкорослых людей. :wink:
Мой рост 194 см., я сидение не поднимаю, мне не надо а вот жена мерт с кепкой поднимает ей так удобнее.
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8