ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 мар 2024, 14:21 Мои габариты (рост, вес) и ЛоганМодераторы: Администраторы, Модераторы
Да НЕТ уважаемый Юрьич, я пишу только про свой опыт. Мои ожидания были несколько большими, чем оказалось на самом деле. А мифы не люблю про LOGAN читать Про посадку ФФ2 на фокус-форуме не читали? Сегодня сам убедился. ФФ2 - просторнее Logana, только всё равно не удобно там за рулем высоким людям сидеть: педали словно для дамских туфелек сделаны, правое колено в центральную консоль упирается, а ключ зажигания, в него зловеще торчит. В пятерке свободней показалось. Правда сзади больше понравилось, чем в LOGAN, но за водителем колени до переднего сиденья всё-таки достают... Вот ВАМ и ФФ2 С-Сlass. PS: Машины для больших людей - это такие как Nissan MAXIMA. Проблем с размещением не ощущается вообще, даже сравнить не с чем. Просторно и ВСЁ! 2 boris55: "А вы-то как там помещались?" - А я и сейчас в 2105 помещаюсь, только за мною сесть нельзя, а 10 лет назад ещё маленьким был ~185cm, да и критерии к авто сейчас изменились... 2 PS: Я бы не стал рассказывать, как нарушать скоростной режим. "Тише едешь - дальше будешь"
Если сравнивать Логан и Волгу, то Логан однозначно выигрывает - в машине шапку можно не снимать (в Волге так не поездишь). Да что там Волга, Опель Омега, на мой взгляд, выигрывала у Логана только по ширине (и то незначительно). Думаю, что покупателям Логанов не стоит беспокоиться по поводу соотношения своих габаритов и технических возможностей авто.
Хочу добавить еще пару слов по поводу отсутствия регулировки руля по высоте (благо этим спекулируют многие автомобильные издания). Была у меня 2111 с регулировкой руля по высоте - я за 2 года ей ни разу не воспользовался по двум причинам - во-первых, мне было удобно, когда рулевая колонка находилась в крайнем нижнем положении, во-вторых, в любом другом положении рулевая колонка не фиксировалась. Потом была Опель Омега без указанной регулировки - хотя там она была просто необходима - зимой всунуть ноги под руль было архитрудновыполнимой задачей. А в Логане руль настолько удачно размещен, что здесь такая регулировка абсолютно не нужна
Гы. Это же совкопром, на нормальных машинах все что надо-работает. Я, к примеру, тоже не собираюсь в Акценте часто дергать колонку. За первые пару месяцев нашел для себя оптимальное положение, максимально поднятое. Знаю, что в Акцентах без регулировки руль находится ниже, так что мне было бы неудобно. При опущенном руле приходится тянуться к педалям и ручке КПП. С другим ростом, возможно, меня бы устроило другое положение. Так что штука хорошая, что бы там не говорили.
Ошибаетесь уважаемый Акценовод! Если руль не регулируется то он находится в крайнем верхнем положении. Регулировка руля работает только на опускание. В связи с чем все зависит от роста человека. Я ездил на Лансере только с поднятым рулем при моих 193 см., а вот жена метр с кепкой всегда опускает руль. Ей регулировка руля необходима, а вот высокому мужчине она на .....не нужна.
Я же не сам это придумал. Прочитал в какойто статье, что на дорестайле без регулировки руль ниже был. Возможно врут.
Кто-то здесь на форуме назвал Логан "убийцей ТАЗа", но на самом деле он - убийца ГАЗа. Это единственная машина (до 14 000 у.е.) - конкурент Волги по размеру салона: и для водителя и для пассажиров (поэтому также выбран таксистами). Поэтому, если для Вас размер салона (и в частности для водителя) не является определяющим - можно смело выбирать: Акцент, Авео, Элантра, Нексия, Амулет, Спектра, Символ ... Но для больших людей в данном ценовом диапазоне альтернативы Логану практически нет.
Попробуйте отодвинуть сиденье.
соглассна.Сегодня села на заднее сидение и поняла, что волга 02 у бывшего мужа ни чуть не больше, хотя в свое время волга носила гордое название*малогабаритная квартира* !!!
Доброго времени суток. Категорически не согласен с miklit. Мой рост 2 м, вес 95 кг. Посидел в Логане, в Авео, в Элантре, в Калине. Больше всего понравилось в Элантре – просторно и удобно. В Калине тоже посадка удобная и обзорность хорошая. Авео от Логана ничем не отличается(по посадке и обзорности). Я выбирал машину по следующим параметрам: вместительность (рост всё таки 2м , все из выше перечисленного подходит), должна быть новая (Элантра 2 отпала, 99 года была), должна быть не наша (Калина отскочила ), цена должна быть не большая (потому как денег мало ). Из всего выше перечисленного под все параметры подошел Логан (ура победителю!). Но если бы денежный вопрос так остро не стоял, то взял бы новую Элатру, в плане удобства она решает, высокому человеку в ней удобнее всего – однозначно!
Наш Тушинский машиностроительный завод(раньше "Бураны"делал)теперь по конверсии с подачи нашего мэра собирает лондонские кэбы-такси-вот отличная вещь для Вас!!! Они спроектированы так,что туда джентльмен входит не снимая цилиндра с головы! Стекло отделяет водителя от пассажиров сзади. И для чемоданов ступенька на бампере. Классная вещь! Стоит только явно дороже Логана...
Я недавно понял, почему одни высокие люди говорят, что в Логане удобно и места море, другие говорят, что тесно и ноги не выпрямляются.
Уверен, что удобно тем кто ездит на Privelege там регулируется сиденье по высоте. В остальных комплектациях сиденье поднято высоко и не может быть опущено, а это для высоких людей не удобно. У самого Privelege недавно поднял сиденье повыше. С одной стороны обзор стал лучше, поглядываешь на всех с высока , с другой стороны садиться в машину стало менее удобно руль немного мешает. Радует когда есть выбор. Ещё один плюс в бользу именно Privelege
Наш коллега Anders-очень представительный мужчина(и рост и вес)-ездит на Аутентике и БМВ-320.Так вот он Аутентиком очень доволен(по ногам и голове)-никакого Привеледжа не требуется...
Тут вы ошибаетесь! У привиледжа и у других комплектаций сидение расположено одинаково. Разница только в том, что у Привиледжа оно "поднимается" по отношению к его нормальному расположению, что является плюсом как раз для низкорослых людей. Мой рост 194 см., я сидение не поднимаю, мне не надо а вот жена мерт с кепкой поднимает ей так удобнее.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |