когда выбирал машину, просторность салона определял так:
регулировал водительское сиденье под себя (рост - 197, вес - 94 и ноги длинные), потом садился назад за водительское сиденье.
при этом комфортно было только в калине и в логане (думаю, не стоит упоминать такие монстры, как круизер прадо? ). но в калине было не так свободно "в плечах"
кто-то жаловался, что ему тесно, потому что не может вытянуть ноги - я не видел НИ ОДНОЙ машины, где водитель мог бы вытянуть ноги. да и не надо это ему. на пассажирском - мог в таврии. да, да, не смейтесь!
но я то выбирал комфорт с точки зрения водителя...
у меня рост 176 вес 70 при моём росте в принципе умещаюсь нормально, тем более на фазе 2, у меня экспресс уже регулируется рулевая колонка, хотя и в автошколе учился на логане первой фазы с 1,4 двигателем и всё время хотелось немного её приподнять, чтобы лучше видеть приборы...сзади в качестве пассажира вообще простор, хоть ногам, хоть в каске можно уместиться, пусть и водительское сиденье нерегулируеться по высоте, меня это не напрягает)))
186 на 120
После Нивы было тяжело осознать ,что в большинство машин я не влезаю. В Логане в этом плане всё отлично.
Вот только пассажиром не так удобно ехать: при вытягивании ног в середину нижней части ляжек упирается сиденье. При постоянных полусогнутых ногах водителя это хорошо.
олежек писал(а):у меня рост 176 вес 70 при моём росте в принципе умещаюсь нормально, тем более на фазе 2, у меня экспресс уже регулируется рулевая колонка, хотя и в автошколе учился на логане первой фазы с 1,4 двигателем и всё время хотелось немного её приподнять, чтобы лучше видеть приборы...сзади в качестве пассажира вообще простор, хоть ногам, хоть в каске можно уместиться, пусть и водительское сиденье нерегулируеться по высоте, меня это не напрягает)))
Ну, не знаю... Ваши габариты уж точно не богатырские.
Мои параметры более солидные, но мне в Логане (без лифта на сиденье и с нерегулируемой рулевой колонкой) абсолютно комфортно и приборы видно отлично, вот в ВАЗ 2109 панель загораживалась рулем. Высокая и удобная посадка.
Рост 185 и вес 105 кг. Конечно самое главное чтоб и вадиле было приятно сидеть но и про пассажиров тоже не забывать. иденье даже до конца не отодвигаю и за вадителем еще место остатеся полно...
V255 писал(а):Мои параметры более солидные, но мне в Логане (без лифта на сиденье и с нерегулируемой рулевой колонкой) абсолютно комфортно и приборы видно отлично, вот в ВАЗ 2109 панель загораживалась рулем
Рост 180. До того как одел чехлы на сидения, все было отлично видно. С чехлами верхняя часть руля закрывает ЖК-экран. Смешно, но факт, видимо дело в поясничном подпоре в чехлах, из-за него другое положение кресла.
V255 писал(а):Мои параметры более солидные, но мне в Логане (без лифта на сиденье и с нерегулируемой рулевой колонкой) абсолютно комфортно и приборы видно отлично, вот в ВАЗ 2109 панель загораживалась рулем
Рост 180. До того как одел чехлы на сидения, все было отлично видно. С чехлами верхняя часть руля закрывает ЖК-экран. Смешно, но факт, видимо дело в поясничном подпоре в чехлах, из-за него другое положение кресла.
Я тоже покупал сиденья с вставками. Вот такие:
В Логан Хелпе. Надел чехол на водительское сидение, сел, покуртился на сидении, снял и сдал назад в магазин. Поролоновые вставки в 1.5 см толщиной, сразу неудобно и тесно стало даже при моих скромных 185 /88.
Я 186 см/86 кг, сиденье с подпором и лифтом. Видимо, ноги длинные, а руки наоборот - получается такая ерунда: если отодвигаешься, чтобы колени не упирались в торпеду, руки коротки, спина и шея затекают, потому что тянешься. В городе это незаметно, а когда далеко едешь в однообразном режиме, неприятно. Регулирую туда-сюда, пока не получается найти хорошее положение. Регулировку бы руля - у меня даже в пятнашке была такая опция...