Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 09:50

Разбил Логан

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 18:16

Serguei писал(а):Если хватает денег на дополнительный комфорт, не экономьте на безопасности :!:


Вы бронежилет какой носите, до пояса, или до колен ? Ах, до пояса... Ну вот, на ботинки денег накопили, а причинное место не защитили. Ай-ай-ай.
Параноиком, наверное, не надо быть, да ? АБС улучшает статистику аварийности в Германии на полпроцента. И только. Вероятность того, что она спасет лично Вас составляет вообще сотые доли процента. И изза этих долей вы готовы переплатить весомую счасть тоимости машины ? Флаг в руки, должен же кто-то компенсировать из своего кармана сравнительно низкую цену машин без АБС. Себестоимость этой системы копеечная, когда она станет нормой, на нее в общей цене машины никто даже внимания не обратит. Не берут же с нас явно денег за вакуумый усилитель тормозов - а он явно поважнее АБС. Без него до блокировки дело вообще бы редко дошло.
Кстати, для каждого есть тысячная доля процента, что он убьется благодаря АБС. Вот обидно-то будет...
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Sergren » 08 сен 2006, 18:21

Акцентовод писал(а):Параноиком, наверное, не надо быть, да?


Оскорблять не надо, да? Предупреждение.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Scrooge » 08 сен 2006, 18:23

Шурик писал(а):
GVI писал(а):Без АБС троллейбус на участке разворачивало, с АБС нет.

А вы когда-нибудь видели как разворачивает троллейбус на улице ? Или хотя бы как он идет юзом ?
Я не видел.
У троллейбусов такие скорости, да и ездят они так аккуратно, что АБС тут имхо нафиг не нужна.

P.S. И что, на троллейбусы ставят отечественные абс ?


Ага, а я вот видел как разворачивает троллейбус. Зрелище незабываемое. Едешь с горки по 3-х полосной дороге (с 2-х сторон бордюры, движение одностороннее), и видишь, как троллейбус пытается остановиться возле остановки, а вместо этого его ставит поперёк 2-х полос из 3-х. Ощущения - просто пипец.
Scrooge

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:00
Откуда: Москва

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 18:26

Sergren писал(а):Оскорблять не надо, да? Предупреждение.


Как скажете. Хотя я никого параноиком не назвал, просто сказал, что им быть не надо :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Serguei » 08 сен 2006, 19:31

АКЦЕНТОВОД, здравствуйте!!
Наверное, вы как-то неправильно меня поняли.
Если у вас стоят магнитола СD, подогрев сидений, кондиционер, а нет даже пассажирской подушки безопасности + АБС, то вы как тот, обыковенный русский мужик, понадеявшийся на наш "авось пронесет". :!:
Последний раз редактировалось Serguei 08 сен 2006, 19:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Сообщение Jovian » 08 сен 2006, 19:39

В комплектации МТ1 АБС нет, там кроме кондиционера и кассетной магнитолы ничего нет. До комплектации с АБС 33 тыс руб еще доплачивать надо. Для кого то это деньги.
Jovian

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:11
Откуда: г. Великий Новгород

Сообщение Serguei » 08 сен 2006, 19:44

Jovian писал(а):В комплектации МТ1 АБС нет, там кроме кондиционера и кассетной магнитолы ничего нет. До комплектации с АБС 33 тыс руб еще доплачивать надо. Для кого то это деньги.

На нет и суда нет.

А насчет 33000 - это уже маркетинговая политика Renault Автофрамос :!:
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Сообщение Jovian » 08 сен 2006, 19:58

нет 33 тыс нужно доплатить чтобы купить МТ3 комплектацию у Хендэ Акцента, Афтофрамос тут не причем.
Jovian

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:11
Откуда: г. Великий Новгород

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 20:13

Serguei писал(а):Но если у вас магнитола СD, подогрев сидений, кондиционер,


Это разные вещи. Комфорт (кстати, очевидный), и безопасность (довольно абстрактная). Совсем разные. Ну представьте себе, что этот кондиционер не в машине стоит, а у меня дома. Или что это совсем не кондиционер. Реально, одновременно с машиной я купил капитальный гараж. Доплатив эти деньги к цене машины можно было бы взять с АБС, подушкой, а впридачу элетропакетом, автоматом и комплектом зимней резины. А машину держать на улице - все равно застрахована. Но я просто не хочу вкладывать лишние деньги в железку, как тут ктото выразился.
Может, пример с бронежилетами получился слишком абстрактным. Ну давайте другой приведем. Я купил квартиру. Поставил на дверь два замка. И купил сплит-систему. А другой на цену сплита купил третий замок. И парится летом, но у него, якобы, выше безопасность. Вы верите, что в критической ситуации 3й замок его спасет ? Не факт, хотя возможно. Могут ведь и в окно залезть. Но, то что ему жарче, чем мне - это точно. Наши машины и так весьма безопасны, особенно в сравнении с ТАЗами. Так что АБС им как тот третий замок. Для самоуспокоения, разве что. А комфорт - это кайф. Живем-то один раз, зачем себе отказывать :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 20:15

Jovian писал(а):нет 33 тыс нужно доплатить чтобы купить МТ3 комплектацию у Хендэ Акцента, Афтофрамос тут не причем.


Ага. Зато без кондея Акцент не купить вовсе. И знаете, я рад, что в обязательной комплектации стоит кондей, а не АБС. А то ведь пожадничал бы (как я, строго говоря, и сделал), и лишился массы приятных ощущений :) Приобретя какойто вибратор под ногу сомнительного качества.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Павел М2С » 08 сен 2006, 20:19

Не спорьте, горячие русские парни! :D
Кондиционер - ничуть не менее важный элемент активной безопасности автомобиля, чем абс! У кого кондей имеется и кто за рулем проводил в летнюю жару больше чем 4 часа подряд - они знают, что я имею в виду...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 08 сен 2006, 20:27

GVI писал(а):Про роду своей прошлой работы несколько лет занимался вопросами сертификационных испытаний троллейбусов на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН. Троллейбус, как и автобус, в настоящее время обязан быть оборудован АБС. На троллейбусном заводе в г. Энгельсе, совместно с тормозниками Дмитровского автополигона проводили зимой тормозные испытания троллейбусов. Без АБС троллейбус на участке разворачивало, с АБС нет. Испытательный участок представлял из себя иммитацию микста Дмитровского автополигона (колеса одной стороны по мокрому полированному базальтовому покрытию, - другой стороны по сухому асфальту) на котором проводятся испытания и летом.
Вывод АБС эффективно работает при средней и ниже среднего квалификации водителя. Для водителя со спец подготовкой АБС мешает работе. К сожалению у нас на дорогах сплошные "Шумахеры" без АБС. Вот и делайте выводы сами.


Тут все правильно, но совершенно не в тему.
Троллейбус и легковой автомобиль отличаются так же как тролейбус и трамвай. Другими словами -
1. скорость троллейбуса ограничена 60 км/ч
2. пассажиры непристегнуты, а потому ускорения любого рода строго ограничены. Особенно боковые.
3. загрузка троллейбуса совершенно непредсказуема, поэтому даже самый опытный водитель не может точно расчитать точные усилия на педали тормоза в критические моменты
4. вождение "в заносе" для тролейбуса в принципе неприменимо, поскольку может привести к опрокидыванию.

Поясняю: отсутсвие АБС дает умелому водителю больше возможностей для правильного управления и безопасного вождения. Но это справедливо в условиях использования боковых скольжений. А наличие АБС и боковые скольжения - это вещи несовместные и чреваты большими неприятностями.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 08 сен 2006, 20:31

Serguei писал(а):При заказе двигателя с объёмом 1,8, 2,0 и более заказ АБС обязателен :!:
www.ford.ru


Ну да... это же фокусы, которые не имеют регуляторов тормозных сил на задних колесах... читай - не имеют задних тормозов :D

А вот некоторые суперкары, я слышал - в принципе абс не имеют! А те которые имеют - обязательно имеют отключатели абс!
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Serguei » 08 сен 2006, 20:35

Акцентовод писал(а):
Serguei писал(а):Но если у вас магнитола СD, подогрев сидений, кондиционер,


Это разные вещи. Комфорт (кстати, очевидный), и безопасность. Живем-то один раз, зачем себе отказывать :)

Зачем себе отказывать в жизни, а тем более сокращать отведенный срок, принебрегая системами безопасности водителя и пассажиров, отдавая предпочтение так называемому комфорту. :!:
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Сообщение Serguei » 08 сен 2006, 20:40

Павел М2С писал(а):
Serguei писал(а):При заказе двигателя с объёмом 1,8, 2,0 и более заказ АБС обязателен :!:
www.ford.ru


Ну да... это же фокусы, которые не имеют регуляторов тормозных сил на задних колесах... читай - не имеют задних тормозов :D

А вот некоторые суперкары, я слышал - в принципе абс не имеют! А те которые имеют - обязательно имеют отключатели абс!

Насчет отсутствующих регуляторов сразили просто наповал, куда только ФМК смотрит. Такая машина и без тормозов... Но АБС-то обязательно, кто ездить побыстрее любит... :)
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11