deku писал(а):проехал 200 километров и машина резко остановилась-двигатель заглох
Возможно, в датчике положения коленвала или его разъёме.
алекс69 писал(а):хруст в коробке передач
Если действительно хруст, то всё плохо, готовьтесь к переборке КПП. Но я думаю, Вы не очень правильное слово подобрали, некоторый шум в КПП - обычное дело, с ним сотни тысяч километров проезжают.
Если действительно хруст, то всё плохо, готовьтесь к переборке КПП. Но я думаю, Вы не очень правильное слово подобрали, некоторый шум в КПП - обычное дело, с ним сотни тысяч километров проезжают.[/quote] Спасибо. Дело обычное, но немного нервирует по утрам
Доброго всем времени суток, давно не заходил к вам. Сразу к вопросу: бортовой компьютер обнуляет показатели после остановки двигателя. Подскажите тему,топик (или как там это называется) где описывается работа,возможные ошибки,неисправности,причины и возможные способы исправления неисправностей БК, т.к. сам найти не смог...
Последний раз редактировалось fos4 07 апр 2012, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
fos4 писал(а):Сразу к вопросу: бортовой компьютер обнуляет показатели после остановки двигателя.
А не надо ключем щелкать туда-сюда после остановки двигателя, тогда и обнулять не будет. Если же Вы после выключения зажигания потом его опять включаете, без последующего запуска движка, то ждите обнуления БК.
[quote="3dmax"][quote="fos4"]Сразу к вопросу: бортовой компьютер обнуляет показатели после остановки двигателя. [/quote] А не надо ключем щелкать туда-сюда после остановки двигателя, тогда и обнулять не будет. Если же Вы после выключения зажигания потом его опять включаете, без последующего запуска движка, то ждите обнуления БК.[/quote] Я разве сказал что я щелкаю ключём? И вообще зачем надо включать зажигание без запуска-мне не совсем понятно.... Поправка: остановка двигателя, ВЫЕМКА ключа, закрытие машины. По возвращению, данные средних показателей , предполагаемого километража до окончания бензина,и остальные показатели,за исключением общего и суточного пробегов,а также времени обнуляются.
fos4 писал(а):Я разве сказал что я щелкаю ключём? И вообще зачем надо включать зажигание без запуска-мне не совсем понятно.... Поправка: остановка двигателя, ВЫЕМКА ключа, закрытие машины. По возвращению, данные средних показателей , предполагаемого километража до окончания бензина,и остальные показатели,за исключением общего и суточного пробегов,а также времени обнуляются.
Комп в Логане самопроизвольно обнуляется только при таких условиях. Баг это известный и не вчера выяснился. Поэтому все, кто жалуется на самопроизвольное обнуление, сами потом признают, что они включают повторно зажигание по какой либо причине. Вот я уже на автомате всех и предупреждаю об этом. Если Вы стопроцентно не трогаете ключ зажигания после остановки двигателя, а комп всё равно обнуляется, то это что то новенькое. Как этого избежать народ ещё не придумал.
oskolok09 писал(а):Привет Народ! Проблема вот в чём. Появился неприятный стук сзади при качании, при тщательном осмотре оказалось, что вроде бы как подклинивает регулятор тормозных сил (колдун) и этот звук раздражает. Кто нибудь ещё сталкивался с этим и менял его по гарантии?http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=109230#
у меня стучал регулятор тормозных сил на неровной дороге. Крепление поменяли по гарантии зимой и вроде стихло. Да вот на днях снова заметил стук. (((
fos4 писал(а):Я разве сказал что я щелкаю ключём? И вообще зачем надо включать зажигание без запуска-мне не совсем понятно.... Поправка: остановка двигателя, ВЫЕМКА ключа, закрытие машины. По возвращению, данные средних показателей , предполагаемого километража до окончания бензина,и остальные показатели,за исключением общего и суточного пробегов,а также времени обнуляются.
Комп в Логане самопроизвольно обнуляется только при таких условиях. Баг это известный и не вчера выяснился. Поэтому все, кто жалуется на самопроизвольное обнуление, сами потом признают, что они включают повторно зажигание по какой либо причине. Вот я уже на автомате всех и предупреждаю об этом. Если Вы стопроцентно не трогаете ключ зажигания после остановки двигателя, а комп всё равно обнуляется, то это что то новенькое. Как этого избежать народ ещё не придумал.
Надеюсь что вы правы.... Просто я почемуто на сигналку с доводчиками грешить взялся , значит попробую поймать себя на тупом включении зажигания....
fos4 писал(а):По возвращению, данные средних показателей , предполагаемого километража до окончания бензина,и остальные показатели,за исключением общего и суточного пробегов,а также времени обнуляются.
У меня не было родного БК, но по "букварю" значения этих параметров вроде бы начинают отображаться после 400 метров пути.
NarimanSPb писал(а):У меня не было родного БК, но по "букварю" значения этих параметров вроде бы начинают отображаться после 400 метров пути.
Это после обнуления. А после выключения зажигания и последующего включения показатели среднего расхода топлива, как и оставшегося пробега на баке, никуда деваться не должны. Никаких 400 метров не требуется, если до этого показания уже были. А в вышеописаном случае они именно обнуляются.
NarimanSPb писал(а):У меня не было родного БК, но по "букварю" значения этих параметров вроде бы начинают отображаться после 400 метров пути.
Это после обнуления. А после выключения зажигания и последующего включения показатели среднего расхода топлива, как и оставшегося пробега на баке, никуда деваться не должны. Никаких 400 метров не требуется, если до этого показания уже были. А в вышеописаном случае они именно обнуляются.
У меня не обнуляются, как бы я ни щелкал зажиганием. На прежнем Логане обнулялись, если, прощелкав варежкой тормозил, не выключив передачу, пока двигатель не глох или при трогании недостаточно поддержав газком, что тоже приводило к отключению двигателя. На новом пару раз были подобные клювощелканья, но показания еще ни разу не обнулялись, так же как и при щелканье ключом.