Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 20:59

Насколько необходим ГУР?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Jorj » 07 окт 2010, 22:12

V255 писал(а):...Хотя у меня он и есть, но оправдывать нарасно выброшенные деньги я не буду. Попался, так попался. :cry:

Реально жаль тебя, чувак. :cry: Я серьёзно - так попасть на бабки... Нечасто логановоды так "попадают". Прям не знаю что и посоветовать... :money
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Сообщение V255 » 07 окт 2010, 22:17

Jorj писал(а):
V255 писал(а):...Хотя у меня он и есть, но оправдывать нарасно выброшенные деньги я не буду. Попался, так попался. :cry:

Реально жаль тебя, чувак. :cry: Я серьёзно - так попасть на бабки... Нечасто логановоды так "попадают". Прям не знаю что и посоветовать... :money

За меня не беспокойся. :D Ты не за меня, а за ГУР что-нибудь умное скажи :D :D :D Только арументированнное,а не типа "круто", "отлично" и т.п. :lol: :lol: :lol:
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение ЛоханкинЪ » 07 окт 2010, 22:23

V255 писал(а):Пусть "хиляки" 15 раз подряд прочитают эту информацию...

...глядя на свои одометры, показывающие в нескоько раз бОльший пробег.
V255 писал(а):В машине размером с Логан ГУР и нафиг не нужен..
Гм. А как же требование:
V255 писал(а):что-нибудь умное скажи :D :D :D Только арументированнное,а не типа "круто", "отлично" и т.п. :D :D :D

? :lol:
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 окт 2010, 22:25

V255 писал(а):... Ты не за меня, а за ГУР что-нибудь умное скажи :D :D :D Только арументированнное,а не типа "круто", "отлично" и т.п. :lol: :lol: :lol:


Я еще ни одном Отентике без ГУРа ни разу с первого раза в ворота ремзоны не вписался :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39050
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение ЛоханкинЪ » 07 окт 2010, 22:32

Зфгд_ШШ
Дык тут про это десяток раз говорено на последних страницах. Но то ж буквы читать надо ;)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение Andy52280 » 07 окт 2010, 23:04

За ГУР могу сказать только одно: с ним лучше, нежели без него. Об остальном можно долго тереть...
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Сообщение Олег М. » 08 окт 2010, 05:33

V255 писал(а):Ты не за меня, а за ГУР что-нибудь умное скажи Только арументированнное,а не типа "круто", "отлично" и т.п.

Не раз уже писал, но, видимо, тот случай, когда надо повториться.
ГУР - это прежде всего безопасность! Если лопнет переднее колесо, да ещё на хорошей скорости, шансов выжить с ГУРом намного больше.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение V255 » 08 окт 2010, 09:15

omix08 писал(а):
V255 писал(а):Ты не за меня, а за ГУР что-нибудь умное скажи Только арументированнное,а не типа "круто", "отлично" и т.п.

Не раз уже писал, но, видимо, тот случай, когда надо повториться.
ГУР - это прежде всего безопасность! Если лопнет переднее колесо, да ещё на хорошей скорости, шансов выжить с ГУРом намного больше.

Флуд чистой воды. Это будет зависить не от наличия (или отсутствия) ГУРа , а от того КТО сидит за рулем и от воли случая... У меня, к сожалению, была неприятность с разбортовкой двух колес на скорости 120 км\час в повороте на мокрой дороге. Повезло, машина пострадала, на самомом ни царапинки. Никакого ГУРа на машине не было, да и не помог-бы (М2141) - там и так руль был легкий. И на Логане с массой в тысячу кг и реечным управленпием ГУР - баловство, не более. Но Рено не делает машин с двигателями 1.6 л без ГУРа... вот и весь сказ. Они волюнтаристским способом все решили за нас и выбора просто нет. :D :D :D А раз так , то и говорить не очем. :wink:
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Олег М. » 08 окт 2010, 09:36

V255 писал(а):Флуд чистой воды. Это будет зависить не от наличия (или отсутствия) ГУРа , а от того КТО сидит за рулем и от воли случая...

Все мы иногда любим преувеличить собственные способности. Вот цитата с параллельного форума:
Вас, видимо "счастье" взорвавшейся покрышки обходило стороной, дай бог и дальше будет обходить. А вот мне "посчастливилось" с этим два раза столкнуться.
Первый раз на "Волге" 31029, с полным комплектом пассажиров оказался на противоположной обочине. Как тогда не перевернулись и смог руль удержать, удивляюсь и молюсь до сих пор. Пальцы правда на руле отогнуть не сразу смог. А на "Пассате" в подобной ситуации только повилял немного. Друг, сидевший рядом, даже не сразу понял что случилось. Так что ГУР это однозначно не только комфорт при парковке!

http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... BA#p314294
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение t_t_m » 08 окт 2010, 09:45

V255

На "Логане" с таким размером рейки ГУР однозначное баловство. Тогда уже нужно было делать всю схему рулевого управления и передней подвески под ГУР другую и настройки менять. Аналогичная ситуация на "Калине".
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение V255 » 08 окт 2010, 09:55

omix08 писал(а):
V255 писал(а):Флуд чистой воды. Это будет зависить не от наличия (или отсутствия) ГУРа , а от того КТО сидит за рулем и от воли случая...

Все мы иногда любим преувеличить собственные способности. Вот цитата с параллельного форума:
Вас, видимо "счастье" взорвавшейся покрышки обходило стороной, дай бог и дальше будет обходить. А вот мне "посчастливилось" с этим два раза столкнуться.
Первый раз на "Волге" 31029, с полным комплектом пассажиров оказался на противоположной обочине. Как тогда не перевернулись и смог руль удержать, удивляюсь и молюсь до сих пор. Пальцы правда на руле отогнуть не сразу смог. А на "Пассате" в подобной ситуации только повилял немного. Друг, сидевший рядом, даже не сразу понял что случилось. Так что ГУР это однозначно не только комфорт при парковке!

Да, ради Бога. Можно приветси тысячу примеров, когда ГУР не помог и прочие системы безопасности тоже. А виной всему был тот, кто сидел за рулем. На автобусе, грузовике, и прочих тяжелых машинах УРы электрические или гидравлические - необходимая вещь, без них просто НЕЛЬЗЯ. А на Логане МОЖНО. Т.к. есть сертифицированные версии Логана как с ГУРом , так и без него. Вот только(повторяюсь в очередной раз) с двигателем 1.6 л без ГУРа нет... к сожалению.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение Олег М. » 08 окт 2010, 10:12

V255 писал(а):Можно приветси тысячу примеров, когда ГУР не помог и прочие системы безопасности тоже.

Ну так стопроцентной страховки не бывает, это понятно. Но если в одном из десяти случаев УР поможет, его применение уже можно считать оправданным. К тому же, за рулём не только здоровенные мужики ездят, не забывайте и о хрупких дамах, им удержать машину будет гораздо сложнее!
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение Derri » 08 окт 2010, 15:47

С ГУРом ИМХО управляется машина поприятнее, особенно, если часто приходится менять траекторию
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Сообщение bob292 » 08 окт 2010, 16:03

Может кто то уже и высказывал такую мысль : Если вы ездили на машине с ГУРом , то к Логану без ГУРа нужно будет привыкать , если не ездили с ГУРом , то Логан без ГУРа покажется верхом совершенства автостроения . Ухудшение управляемости , маневренности и безопасности без ГУРа - это всё от лукавого , иначе его бы просто не выпускали .
Сегодня прокатился без ГУРА - первоначальные ощущения ужасны - в знакомые повороты вписываюсь с трудом . Зато когда приехал хозяин этой машины на моей , то поведал что шарахался по дороге как чумной от малейшего касания руля .
Так что всё это дело привычки .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение t_t_m » 08 окт 2010, 17:02

ГУР - это атрибут пришедший из тяжелой автотракторной техники, где он необходим, а на Логане он излишек.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2