Да нет, это не опечатка. 1,31 при -15 тяжело заморозить [/quote]rkol писал(а):Наверное у Василича опечатка. Не 1.21, а 1.31.
Василич писал(а):Плотность электролита на ваших машина дай бог= 1.21 Замерзает минус 15
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 01:46 Консервация автомобиляМодераторы: Администраторы, Модераторы Да нет, это не опечатка. 1,31 при -15 тяжело заморозить [/quote]
Captain
Так же как и мои 7 личных и последних 64 штатных, но 30 лет. Я выложил параметры замерзания электролита в зависимости от плотности, как гласит наука, инструкция. Да, согласен, что АКБ лучше хранить в прохладном месте, но кто скажет какой плотности электролит в необслуживаемом аккумуляторе. Поэтому то я и перестраховщик. Прошлую теплую зиму у троих "запасные" АКБ накрылись, их не разорвало, осыпались пластины за одну ночь. У нас "подснежники" хранят вместе с урожаем в кессоне. Но с машины АКБ необходимо снять, пожарная безопасность! У меня личные ни разу на хранении не стояли. Только ездили. А военных ставилось-снималось трудно посчитать. Да и я вроде бы не из Африки Все написанное мною, совет как надо по уму и как делают бережливые люди.
Василич
Уже не первый раз пользуетесь цветными шрифтами... Уже и правили и предупреждали, Вы никак не реагируете... Прочитайте еще раз правила... Предупреждение за нарушение п.17 правил форума.
Наверное все-таки не газовые, а газонаполненные. Это перегонщики насобачились газонаполненные для пущей важности газовыми называть, так и пошло в народ... Это как Лэнд Крузер джипом назвать - не все понимают разницу
Вы опять переходите на личности, что крайне мне неприятно. Вы совершенно не умеете вести беседу с незнакомым вам человеком.Ваша агрессия нетерпима. Советуйте что-нибудь путное, а не ищите огрехи у других!!!
Romik
Прошу прощения. Но я даже просил научить меня пользоваться шрифтами. Нельзя так нельзя. Не буду.
1. Помыть машину как внутри так и снаружи так и снизу.
2. Залить бак бензина до полного. (Нет воздушной подушки в которой есть пары бензина, пажароопасность и конденсат не образуется на стенках пустого бака) 3. поддомкратить машину, и поставить под кузов подставки. 4. колеса накачать до полного по норме (Помню у отца запор ровно полгода стоял на месте зимой в гараже и потом в том месте где колесо стояло, резина больше стерлась и образовались проплешки) 5. АКб зарядить, и снять с авто и положить в погреб, подвал или смотровую яму так как в инструкции к АКБ есть требование что их хранят ни при жаре ни при холоде а в районе 5-10 град. 6. Масло или бензин в цилиндры заливать не стоит не проржавеют они и не прилипнут. 7. Я думаю что для логана этого будет достаточно. Еслиб была авто нашего автопрома, то пунктов будет больше. Там про мазанье технич. вазелином хромированных частей кузова что то было.
Так что, все-таки у Логана газонаполненные амортизаторы?AVA Так это и есть практически 20-и (30-и) летней давности рекомендации по хранению авто. Еще вот: при отсутствии возможности подзарядки во время хранения АКБ можно рекомендовать следующий способ. Электролит в аккумуляторе необходимо заменить 5-процентным раствором борной кислоты. Перед заменой электролита АКБ полностью заряжают, а затем сливают электролит в течение 15 минут. Затем ее сразу же промывают дважды дистиллированной водой, выдерживая воду по 20 минут. После промывки наливают раствор борной кислоты, заворачивают пробки с открытыми вентиляционными отверстиями, вытирают батарею и ставят на хранение. Саморазряд аккумуляторов с раствором борной кислоты практически отсутствует http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#hranenie Кстати, посмотрел - при плотности 1,21 температура замерзания -30, а не - 15 http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
Да ну Бог с вами, какие газовые, какие газонаполненные . Обычные масляные.
Для Логана с его пластиковым баком это очень актуально. Зато если ставите полный бак, то по весне получите 50 литров отборного, расслоившегося топлива, на котором машина будет очень плохо ехать.
Это я закинул про газовые аммортизаторы .
Что ж, сути дела особо не меняет: вряд ли кто станет их откручивать и утапливать штоки в корпус.
Василич! Так и скажите, что свистнули не подумавши. Заодно обвинив всех, что у них как минимум наполовину разряженные аккумуляторы.
Ещё про один щелчок порадовало, честно говоря. Только вдумайтесь в то, что предлагаете.
Сколько у вас всех в день двери находятся в открытом состоянии??? Ну водительская может секунд 15 от силы, а остальные поди в неделю на полминуты открываются. То есть за полгода, в среднем, водительская дверь открыта меньше часа, а остальные и того меньше. И что, резинки сильно сплющиваются при таких условиях? Я как то за два года не заметил. Хотя задней правой дверью почти не пользуюсь к примеру. А резинки были как новые.
Я, когда раньше машинку ставил на зиму, периодически педальки нажимал все и машину прокатывал чуток вперёд, а потом назад, чтобы нижний шарик подшипгика сменился. Говорят, что это имеет значение. Ещё выхлопную трубу масляной ветошью затыкал. Однажды забыл вытащить...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |