Я и не говорил про металлолом, наоборот я горд крепостью кузова Логана, испытав это, как говорится, на себе. Да и рад тому, что косяки окраски устраняют на заводе. Просто сначала думалось что косяк, а оказалось плюс заводу.
sharpsouthpole писал(а):вся машина покрашена с пылью, ее не много, говорит так у всех, при этом везде присутствуют небольшие подтеки (забыл как по-профессиональному), а чуть выше лючка заливной горловины краска лежит еще одним слоем, идеально отполированным, без пылинок
вот тут уже косяк!!! ГОСТом допускается шагрень, но не должно быть подтёков и сорности!
Агент 007 писал(а):Может всё же перекрашивают деталь с браком окраски? А не шпатлюют, т. е. выравнивают с помощью какого-либо вида шпатлёвки. А Вконтакт загляну, пожалуй, хоть и не люблю я его
Не знаю - Вы этот вопрос задали ВКонтакте или нет, но вот ответ
На Фрамосе не могут. Так как шпатлёвки нет. Её тупо не поставляют на завод. Если это рихтуется делают, если нет под замену или авто на списание либо для ретуши у дилеров. На счёт подтёка. На любом заводе есть контроль качества у которого строго по полкам стандарта разложено какой подтёк можно продать какой нет (длинна, ширина, один или несколько и т.д.). Тоже и с шагренью и вообще со всем авто.
den 26 писал(а):На счёт подтёка. На любом заводе есть контроль качества у которого строго по полкам стандарта разложено какой подтёк можно продать какой нет (длинна, ширина, один или несколько и т.д.).
По покраске авто есть ГОСТ, он не допускает подтёков!
valera писал(а):так вот завод это гос-во в гос-ве. И ему на территории параллельно то, что за забором.
Может на территории завода им и параллельно, но в том то и дело, что выпускаемые машины колесят далеко за пределами завода, поэтому они должны соответствовать существующим в России нормам и техническим требованиям, а тем паче ГОСТам Иначе бы не стали запрещать автомобили из Америки с красными сигналами поворотов