Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 05:21

самый старый логан

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Павел М2С » 09 июл 2006, 17:58

прокуратор писал(а):
kv1 писал(а):У Рено был Меган провальный по качеству. Его предшественник- Рено-19- был в свое время самой продаваемой иномаркой в Германии. А вообще надо смотреть качество не Рено, а Дачии - смена шильдика на качество мало влияет :)


Сравни пожалуйста, какая машина лучше Рено 19 или Логан?


Чтобы человек мог сравнить - он должен обладать какой-никакой инфой...
"Меган провальный по качеству" :-)))))))
Для дяденьки специально сообщаю - начиная с 1996 года автомобили Меган являются самой высокодоходной статьей в производственной линии Рено. А когда появился Меган 2 (в 2002 году) - он заслужил звание "Автомобиль года 2003". Можно исходить из того, что его мало знали когда выставляли оценку - но ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА ЗНАЛИ КАК ОБЛУПЛЕННОГО!

Что касается качества Мегана 2 - спрашивайте о вкусе устриц у тех кто их пробовал. Полчаса назад я с мегана 2 слез... 42 тысячи на исходе, скоро на ТО-45 ехать. За весь срок эксплуатации претензия толкьо одна - в сильные мартовские снегопады сполз передний левый брызковиг. На - ТО-30 мне его поставили. Бесплатно.
Кроме того - в профилактических целях заменили опорные подшипники передних стоек - на усиленные, такие какие идут серийно с ноября 2005 года. Когда адаптировали подвеску М2 к российским условиям - просто забыли про эти подшипники. Через год после начала продаж ошибку исправили.
Это все, к чему можно в меганах придраться.

Если говорить о типичных болячках Рено - то это нарушение контактов в электрике и датчиках из-за слабой их защищенности от агрессивной среды. Больше всего этим страдали наиболее электронно сложные автомобили - Лагуна, к примеру.
Что касается Меганов - с модели М2 используется мультиплексная проводка, уменьшающая число контактов и проводов как минимум вдвое-втрое...

В то же время лучшими чертами Рено всегда являлись подвеска и двигатель, долговечный кузов. Я считаю именно эти вещи САМЫМИ главными.

Что касается сравнения Рено 19 и Логана... эксплуатационные характеристики однозначно в пользу Логана (мы ведь должны рассматривать и цену нового автомобиля - как одну из его характеристик). А что касается ресурных - мы все узнаем это только через лет пять...

И еще скажу о германских рейтингах TUV... Учитесь читать, господа - если не желаете быть всегда обманутыми лохами...
В рейтингах TUV ведется статистика ОБРАЩЕНИЙ В КЛУБЫ ВЗАИМОПОМОЩИ НА ДОРОГАХ. Каждое обращение - это минус одно очко автомобилю. Не имеет значения причина обращения. Вот так.
А теперь подумайте - в Германии есть фирменные гарантийные службы ЭВАКУАЦИИ от хх, ххх и хххх - но навряд такие есть у иномарочных автомобилей. Даже если такие есть - ввиду малочисленности машин они малоизвестны и ими мало пользуются - в отличие от мультибрендовых клубов взаимопомощи.
Второе. Покупатель порша или мерина не станет вызывать клубную взаимопомощь - потому что понты не позволят. Тем более если есть фирменная помощь. А вот покупатель дешевых марок - фиата, рено или сузуки - другого варианта решения своей проблемы просто не имеет!
Третье. Даже если сломался мерин или порш и авторизованный сервис приволок его на подъемник - кто сказал, что официалы обязательно станут докладывать об этих случаях сборщикам статистики от TUV? Наивные вы, господа!
Ну и наконец... никто не отменял дешевого бытового патриотизма... немцы все понимают, что лучше когда пиарятся немецкие машины, а не те, которые не работают на экономику германии.
Посмотрите английский топгир - в нем всегда побеждает астин мартин, ягуар и миникупер... и даже если хвалят немца - то только перед лицом гораздо большей угрозы со стороны французских машин...
Месяца три назад сравнивали три гольфкласса в спортивной комплектации с движками 225-250 сил. Меган 2, Гольф 5 и Астру (астра мощне всех).
Меньшее время круга оказалось у Мегана 2, Гольф отстал на секунду, Астра на полторы. Но меган господа не удостоили вниманием - десять минут рассуждая о том, что астре избыток мощности не пошел впрок... и в конце концов похвалили... гольф... :)
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение PAS » 09 июл 2006, 22:11

+1


Рено был Меган провальный по качеству. Его предшественник- Рено-19- был в свое время самой продаваемой иномаркой в Германии. А вообще надо смотреть качество не Рено, а Дачии - смена шильдика на качество мало влияет


Меган провален по качеству? Да уж.....
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение ФАН РОМБОНОСЫХ » 12 июл 2006, 11:47

kv1 писал(а):У Рено был Меган провальный по качеству. Его предшественник- Рено-19- был в свое время самой продаваемой иномаркой в Германии. А вообще надо смотреть качество не Рено, а Дачии - смена шильдика на качество мало влияет :)

Дорогой KV1 Вы сами эксплуатировали Меган либо любой другой Рено? Мне кажется нет. У Мегана 1 есть слабые места, но они есть у любого авто в том числе и у Бимера и у Мерина. Назовите конкретные места у французах. Я лично эксплюатирую 5-ю Рено все б/у. До этого были и немцы (VW и AUDI).
А вообще я давно заметил предвзятое отношение к французам у нас в России (снобизм :) ) Причем во все журналах особенно при сравнениях. У немцов прощяют недостатки (иногда существенные), однако находя недостаток у француза пусть и не существенный сразу "ставят приговор". А потом все на основании этих статей поносят по чем зря авто, которые видели только на картинке, как правило не разу не сидя в них, а тем более эксплуатируя.
Я однажды сев на РЕНО после других иномарок б/у (это была 11-я 1987г.- аналог 2108) уже езжу на пятой и не жу-жу. 8)
ФАН РОМБОНОСЫХ

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 13:03
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 июл 2006, 11:55

ФАН РОМБОНОСЫХ писал(а):... У Мегана 1 есть слабые места, но они есть у любого авто в том числе и у Бимера и у Мерина. Назовите конкретные места у французах...


На первых Меганах II опорные подшипники передних ступиц выхаживали по 15 тысяч. Когда эти поломки стали массовыми, Рено объявило это гарантийным случаем и бесплатно меняло их. Потом узел переработали, дефект пропал, но осадок остался :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39049
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Павел М2С » 12 июл 2006, 12:20

Зфгд_ШШ писал(а):
ФАН РОМБОНОСЫХ писал(а):... У Мегана 1 есть слабые места, но они есть у любого авто в том числе и у Бимера и у Мерина. Назовите конкретные места у французах...


На первых Меганах II опорные подшипники передних ступиц выхаживали по 15 тысяч. Когда эти поломки стали массовыми, Рено объявило это гарантийным случаем и бесплатно меняло их. Потом узел переработали, дефект пропал, но осадок остался :wink:


У меня стояли именно такие подшипники - заменили по гарантии на усиленные на 29 тысячах пробега. Причем в профилактических целях - подшипники были исправны.
"Массовость" поломок подшипников тогда составляла примерно 20-30%, судя по отзывам в форумах. Но конечно этого вполне достаточно, чтобы признать это конструктивным недостатком и внести изменения. Что касается "осадка"... может быть это и к лучшему - хочется ездить на не самом массовом автомобиле (за свои деньги), особенно если он представляет собой настояший шедевр дизайнерского искуства...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение ANG » 14 июл 2006, 16:27

Наверное, самый старый Логан у меня. Да, как-то незаметно время прошло и позвонили мне из страховой с предложением обновить договора по Каско и Осаго. Сегодня и ТО-1 прошел и заодно и фильтр салона врезал. Брал Логан 1,4 Exp как тогда называлось из "первой тысячи" развезенной по диллерам перед началом продаж. Выехал от дилера на новом Логане 1,4 8 июля прошлого года.
Еще до начала продаж я уже знал, что после десятки возьму Логан, т.к. в семье с 2002 года эксплуатируются еще два Рено-Симбол и в том числе один собранный в Москве. Кстати, и тогда и на сегодня ни один из них ни разу не подвел ни в морозы ни в других каких-либо случаях. Обращения на СТО только на очередное ТО. Но Симбол для меня немного маловат и тесноват и я выжидал начало продаж Логанов в России.
Как я и ожидал в своем выборе я не ошибся. Прошел год ежедневной эксплуатации по нашим дорогам и в морозы до -42. Никаких проблем, отказов не было. Пришел на стоянку, завел и поехал. Даже накладки на педалях не отклеивались, нигде не стучит, не гремит. Пробег около 14,5 тысяч (до работы всего 6 км). Единственно, жалею сейчас об отсутствии кондиционера. Может и надо было заказать 1,6 с кондиционером, но тогда эта машина была в наличии (кстати последняя не расписанная) и мне не хотелось ждать, да и после десятки требования были минимальны,- лишь бы не ломалась. По всей видимости, я и дальше останусь с Рено и буду ориентироваться на Меган 2.
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение Зфгд_ШШ » 14 июл 2006, 16:32

ANG писал(а):...По всей видимости, я и дальше останусь с Рено и буду ориентироваться на Меган 2.


После Логана Меган покажется тесным по салону. Если оставаться в Рено, придется Сценик брать, а то и Волосатиса :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39049
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение igor » 17 июл 2006, 12:07

ANG писал(а):Брал Логан 1,4 Exp как тогда называлось из "первой тысячи" развезенной по диллерам перед началом продаж. Выехал от дилера на новом Логане 1,4 8 июля прошлого года.


А как Вам удалось выехать на машине из салона 8 июля, если все официальные дилеры Рено начали продажу Логанов только с 9 июля (по крайней мере, так было в Москве)? :roll:
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение LawGun » 17 июл 2006, 12:37

igor писал(а):
ANG писал(а):Брал Логан 1,4 Exp как тогда называлось из "первой тысячи" развезенной по диллерам перед началом продаж. Выехал от дилера на новом Логане 1,4 8 июля прошлого года.


А как Вам удалось выехать на машине из салона 8 июля, если все официальные дилеры Рено начали продажу Логанов только с 9 июля (по крайней мере, так было в Москве)? :roll:


Ага, ANG, попался!!!
Вами уже человек из Лефортово, известного своим известным заведением, заинтересовался :lol:
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5