Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 май 2024, 12:55

Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Павел М2С » 24 июн 2006, 12:54

3dmax писал(а):
Вот задумайтесь над фактом - одни и те же моторы в россии требуют обслуживать ЧАЩЕ чем в европе. Почему чаще? Ведь если исходить из качества дорог - средние скосрости в европе намного выше! А это означает только одно - средние нагрузки на мотор (которые возрастают в режиме равномерного движения пропорционально квадрату скорости) в европе существенно ВЫШЕ. Значит - проблема не в нагрузках. А возможно даже - в их нехватке. Плюс к ним - пусковой износ при миносовых температурах. Хотя он не радикально влияет - минусы в европе и минусы у нас в москве не так уж сильно различаются.

ооо, ну здесь Вы, уважаемый, уж совсем опростоволосились.
Почему чаще, говорите? Смотрите сами:
1. Отвратное качество изготовления комплектующих двигателя, как то: поршня, кольца, вкладыши. При прочих равных наш мотор помрёт на второй сотне именно из за износа деталей поршневой группы.
2. Качество нашего бензина, который мало того, что детонирует ( разбивает двигатель изнутри), так ещё его чистота желает оставлять лучшего.
3. качество заливаемого масла. ведь ни секрет, что процентов 80 классиководов льют лукойл. Не будем обсуждать , из чего его делают, но данная марка масла далеко не идеальна для двигателя.
4. Температурный режим, при котором эксплуатируется авто. Один запуск двигателя при -20 на масле 10w40 существенно сокращает срок его службы. А ведь большинство, опять же, льют одно и тоже масло круглый год.
5. Неполноценное обслуживание двигателя. Не своевременная замена масла, филтьрующих элементов.


1. Дяденька, вообще я говорил об ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МОТОРАХ. Не могу понять - как таможня умудряется поменять в моторах новых иномарок поршни кольца и т.д. - на отечественные гнилые? :D
2 и 3. Так значит все таки дело в масле и бензине - а не в нагрузках на мотор? Спасибо за ответ - он подтверждает мои доводы... :D
4. Температурный режим при использовании синтетического масла (в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МОТОРАХ, напоминаю - масло также ОДНО И ТО ЖЕ) пусковые характеристики при европейской зиме в -5 и московской зиме в -10 (экстремальные случаи не берем - для пресурса они не играют роли) - не могут привести к требованию сократить период ТО ВДВОЕ! А вот режим длительной работы на низких оборотах в пробках, да к тому же усугубленный любителями "экономить ресурс" даже там где можно покрутить мотор - вот этот температурный режим очень вреден.
5. Какое "неполноценное обслуживание" предоставляют авторизованные российские сервисы рено, тойоты, мицубиси, мерседеса и т.д. и т.п.? Конкретные факты нельзя ли? Я вот читал, к примеру - что самое гадкое в мире обслуживание получают автомобили в США...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение 3dmax » 24 июн 2006, 13:00

1. Дяденька, вообще я говорил об ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МОТОРАХ.

Упс...
Здесь уже я опростоволосился, не внимательно прочитал. Я думал, Вы сравниваете наши моторы с европейскими...
Тихо уползаю в кусты. :?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение РЕНОДень » 24 июн 2006, 13:18

Оки! Но есть вариант - не уползаешь тихонечко ( не превышая 3000), а низенечко летишь....( к дождю наверное)...
РЕНОДень

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение мяфка » 24 июн 2006, 13:29

РЕНОДень писал(а):Оки! Но есть вариант - не уползаешь тихонечко ( не превышая 3000), а низенечко летишь....( к дождю наверное)...

:evil:
мяфка
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 08 май 2006, 15:44
Откуда: Москва. Лось Вегас.

Сообщение glavspec » 24 июн 2006, 20:10

Павел М2С писал(а):....И когда мы НАРУШАЕМ расчетные средние режимы эксплуатации, постоянно занимаясь "недогрузкой" мотора и не давая ему выходить в другой край штатного диапазона режимов - мы нарушаем замысел конструктора!....
Павел, почему Вы считаете, что замысел конструктора был в том, что-бы рабочий режим двигателя находится в зоне максимальной мощности? Из своего опыта я знаю, что без нагрузки не рекомендуется эксплуатировать дизельные двигатели, но только из-за того, что закоксовываются форсунки...По любому, если трущаяся пара совершает в единицу времени меньшее количество взаимных перемещений то и износ будет меньше. С этим, надеюсь, спорить не будете? В том, что периодически небходимо прочищать мотор я согласен, правда, нужно это не для того чтобы мотор не забывал, что такое максимальная мощьность. Это необходимо для выжигания нагара на свечах, клапанах и камере сгорания. И уж совсем не обязательно это делать динамически, с оборотами до отсечки. Достаточно 1-2 часа проехать в установившемся режиме со скоростью 100-130 км.ч.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Справедливый на Рене » 24 июн 2006, 21:35

Замысел конструктора, как творца - чтоб человек счастлив был, владея машиной. В страшном сне инженера предположить даже не могли как далеко в России дойдут измышлятели на чудовищно бессмысленные темы. Ездят люди, и на Логанах ездиют, и на Лаосах, и не Нексиях даже, и радуются жизни, не заморачиваясь на жуткую бодягу.
Справедливый на Рене

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение glavspec » 24 июн 2006, 21:53

Справедливый на Рене писал(а):.... Ездят люди, и на Логанах ездиют, и на Лаосах, и не Нексиях даже, и радуются жизни, не заморачиваясь на жуткую бодягу.
Ну так Вы и ездейте на"Лаосах, и не Нексиях" и не заморачивайтесь. А другим не мешайте заморачиваться...
Последний раз редактировалось glavspec 24 июн 2006, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение 490 » 24 июн 2006, 23:23

1. Читал такую версию: Чем больше съест двигатель бензина тем меньше его ресурс, тоесть при 3000 оборотах расход ~10 л, при 140 км/ч ~ 4000 расход возрастает, соответственно снижая ресурс двигателя.

2. Для очистки свечей достатачно поработать двигателю перед остановкой две-три минуты при 3000 оборотов. (Из книжки "советы автолюбителю")

3. Может конструкторы и расчитывали двигатель на постоянные максимальные обороты но соответственно со своими расчетами они дали и гарантию на него. Вопрос сколько хотите эксплуатировать автомобиль? Ведь можно три года на нем зажигать а потом продать и не мучиться капитальным ремонтом.

В Европе сколько эксплуатируют автомобиль?
На сайте Хуандая (Хёнде) производитель сообщает, что предпологаемый срок эксплуатации Акцент 2-3 года, Если хотите эксплуатировать дольше то необходима провести ряд мероприятий.
490
Аватара пользователя

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2006, 22:26

Сообщение Павел М2С » 25 июн 2006, 09:37

glavspec писал(а):
Павел М2С писал(а):....И когда мы НАРУШАЕМ расчетные средние режимы эксплуатации, постоянно занимаясь "недогрузкой" мотора и не давая ему выходить в другой край штатного диапазона режимов - мы нарушаем замысел конструктора!....
Павел, почему Вы считаете, что замысел конструктора был в том, что-бы рабочий режим двигателя находится в зоне максимальной мощности? Из своего опыта я знаю, что без нагрузки не рекомендуется эксплуатировать дизельные двигатели, но только из-за того, что закоксовываются форсунки...По любому, если трущаяся пара совершает в единицу времени меньшее количество взаимных перемещений то и износ будет меньше. С этим, надеюсь, спорить не будете? В том, что периодически небходимо прочищать мотор я согласен, правда, нужно это не для того чтобы мотор не забывал, что такое максимальная мощьность. Это необходимо для выжигания нагара на свечах, клапанах и камере сгорания. И уж совсем не обязательно это делать динамически, с оборотами до отсечки. Достаточно 1-2 часа проехать в установившемся режиме со скоростью 100-130 км.ч.


Опять наблюдаю попытку уходить в крайности.
Разве я говорил о расчете на эксплуатацию в режиме МАКСИМАЛЬНОЙ мощности? Повторяю - существует диапазон рабочих режимов, который и должен использоваться ПОЛНОСТЬЮ - расчет разработчимка именно на это. Неужели это сложно понять?

Второе. Когда мы говорим об износе двигателя - нужно не зацикливаться на усталости металла шатунов или коленвала - они имеют такой запас прочности, который не позволяет заметно снизить ресурси во ВСЕМ диапазоне оборотов и нагрузок! А нужно учесть и другие факторы - которые могут снижать ресурс мотора ничуть не меньше - причем это снижение может быть обратно пропорциональным, а не пропорциональным выдаваемой мощности двигателя!
Понимаете мою мысль?
Так вот - я совершенно не сомневаюсь в том, что такие факторы существуют, я даже упоминал некоторые из них. НО - не вижу необходимости нам всем тут лезть в сложнейшую тему и пытаться понять - каких факторов больше. Вполне достаточно понимать, что конструктор мотора их все учел - и что он расчитывал именно на ВЕСЬ диапазон режимов работы мотора.
Если мы Весь диапазон не используем - то мы однозначно нарушаем замысел разработчика - ничего хорошего из этого получиться не может, уверяю Вас. Я сам был разработчиком в неколько иной сфере, и я понимаю - насколько важно использовать расчетный режим эксплуатации устройства.

Что касается скорости 100 км/ч... Для автомобиля с максималкой 175 (логан 1,6) это будет соотвествовать примерно трети максимальной мощности. Во первых - получится, что даже кратковременно мы не используем границу штатного режима. А во вторых - чтобы выйти не СРЕДНЕЕ значение режима эксплуатации - придется держать скорость намного дольше, чем при более высоких скоростях. Боюсь даже - что никакого времени может не хватить...

Ну и наконец... о практике. Я почти в каждой поездке два раза в месяц выхожу на максимальную скорость автомобиля (условия трассы позволяют - новый асфальт, отсутствие трафика и 4 населенных пункта на протяжении 180 км трассы). Так вот - я наблюдаю что автомобиль останавливает разгон ниже расчетной максималки, потом едет так пару минут - и начинает ехать быстрее, достигая положенной скорости. Почему? Я так понимаю, что мотор прогревается в режиме максимальной мощности дополнительно - и это позволяет выдавать ему более высокую мощность. Если мы не боимся пробить сальники и прокладки (реношный мотор - это не "змз-двойной ресурс") - тогда почему мы должны бояться ненадолго дать мотору подышать полной грудью? Может быть это именно тот редкий момент - который позволяет хорошенько прочисть свечки и масляные каналы в картере от нагара и грязи?
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 25 июн 2006, 09:48

Справедливый на Рене писал(а):Замысел конструктора, как творца - чтоб человек счастлив был, владея машиной. В страшном сне инженера предположить даже не могли как далеко в России дойдут измышлятели на чудовищно бессмысленные темы. Ездят люди, и на Логанах ездиют, и на Лаосах, и не Нексиях даже, и радуются жизни, не заморачиваясь на жуткую бодягу.


Совершенно согласен! Нужно ездить так как автомобиль позволяет, как позволяют водительские навыми и как позволяет дорога. А о том, чтобы автомобиль не подводил и работал как можно дольше - уже позаботились разработчики. Им нет никакого резона портить свою репутацию и разорять своего работодателя низким ресурсом мотора.

А к нам с вами только одно требование - соблюдайте условия эксплуатации и не лейте в мотор всякую фигню...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение glavspec » 25 июн 2006, 10:40

Павел М2С писал(а):Опять наблюдаю попытку уходить в крайности...
Не знаю, о каких крайностях Вы говорите.
Я лишь хочу сказать (повторить) следующее:
1. Для прочистки от нагара достаточно оборотов двигателя 3000-4000 об.мин. в установившемся режиме один раз в месяц летом и один раз в неделю - зимой, однако если этого не делать - хуже для двигателя не будет.
2. При прочих равных, износ двигателя эсплуатирующегося с периодическим выходом на режим максимальной мощности-оборотов будет выше (вопрос - на сколько?), чем у двигателя эксплуатирующегося без оного.
Добавить к сказанному мне нечего, все аргументы приведены в предыдущих постах, так что принимать окончательное решение, как использовать свой авто Вам, форумчане :wink:
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение 3dmax » 25 июн 2006, 11:03

Вот после этих слов я понял, какой тип водителей Вы из себя представляете:
Нужно ездить так как позволяет дорога.

Ездить нужно так, как позволяют ПДД. И не как не иначе. Впрочем к теме это отношения не имеет... это просто мысли в слух!
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Павел М2С » 25 июн 2006, 16:46

3dmax писал(а):Вот после этих слов я понял, какой тип водителей Вы из себя представляете:
Нужно ездить так как позволяет дорога.

Ездить нужно так, как позволяют ПДД. И не как не иначе. Впрочем к теме это отношения не имеет... это просто мысли в слух!


Долговато до Вас доходило это :-)))
Раз уж Вы решили обсуждать мою личность, поясняю:
Наверное я в форуме уже раз двадцать упомянул, что имею привычку разгоняться до максимальной скорости. Вот такой тип водителя я из себя представляю.
И именно умение ездить на таких скоростях БЕЗОПАСНО - позволяет мне не допускать аварий в тех условиях когда "дорога не позволяет".
Во всех дтп, в которых я побывал за треть миллиона километров пробега - я был признан невиновным на 100% - более того, все они происходили при моей собственной скорости от нуля до 40 км/ч - когда я просто физически не мог выполнить принцип ДДД.

ЗЫ: На одометре Логана 1,6 2200 км... сегодня ехал 150 км/ч - больше на пятой не едет (впрочем, мануал предупредил насчет ограничения мощности до пробега 3000 км). На четвертой пока не хочу выкручивать мотор до максимума. Управление на трассе устойчивое, особенно уверенно себя чувствую на совсем разбитых участках асфальта - даже на мегане снижал скорость до сотни, на логане прошел уверенно на 120.
На моем "калибровочном" повороте, где я прохожу максимально на 160 км/ч (на мегане как по циркулю, но при этом не ощущая колес, на зубиле со сносом под газом, с избыточной поворачиваемостью под сброс газа) - на 150 км/ч логан проявил небольшую недостаточную поворачиваемость - даже под сброс газа.
В принципе - это очень надежно, хотя не так азартно...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 25 июн 2006, 17:06

glavspec писал(а):
Павел М2С писал(а):Опять наблюдаю попытку уходить в крайности...
Не знаю, о каких крайностях Вы говорите.
...


Некоторые люди в таких случаях говорят "не осилил" :D
Вот это ВАШИ слова?
Павел, почему Вы считаете, что замысел конструктора был в том, что-бы рабочий режим двигателя находится в зоне максимальной мощности?

Сбсстно - а с чего Вы взяли ЧТО Я ТАК СЧИТАЮ? Цитатку можно? Впрочем... если моя аргументация осталась непонятой - пожалуй можно не отвечать...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение ШАТЛ » 25 июн 2006, 17:13

Павел М2С писал(а):ЗЫ: На одометре Логана 1,6 2200 км... сегодня ехал 150 км/ч - больше на пятой не едет (впрочем, мануал предупредил насчет ограничения мощности до пробега 3000 км). ...
А вы попробуйте под горочку.ИМХО-поедет и все180.
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3