n456 писал(а):sapser писал(а):S.P.
а вторая в Логане скоростная-быстро разгоняться до 85 км в час
и часто вы так разгоняетесь? для мотора это вроде бы не айс
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 05:40 Год на ЛоганеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Год на Логане
и часто вы так разгоняетесь? для мотора это вроде бы не айс
Re: Год на ЛоганеВ апреле был год.
За год наездил 15000 км, в основном по городу, на работу. Расход около 8 литров на сотню. ТО-1 прошел, ничего не обнаружили. За это время сгорела лампочка в фаре, больше ничего. Ездить одно удовольствие.
Re: Год на Логане
Не каждый конечно день. Но если идёшь в колонне грузовых по трассе с небольшой скоростью, может на подъёме,может просто где дорога не ахти.И если среди встречных машин появляется просвет, то вот здесь как раз тот случай. Для двигателя крутнуть на мгновение почти до отсечки -вреда большого не будет.( для этого и есть ограничение оборотов)
Re: Год на Логане
Угум, есть такое - но при этом, например, если у вас бензин скверный, то будет вам детонация. Со всем ее последствиями. Либо заливайте что-нибудь качественное (я пульсар всегда лью). Тогда такие "взрывы" без проблем пройдут.
Re: Год на Логане
С чего бы это на 6000?
Re: Год на Логане
Опаснее для двигателя езда внатяг
Re: Год на Логане
Если "бензин скверный", это для машины в принципе не есть гуд, по моему...
Re: Год на Логане
А это не зависит от оборотов.
Re: Год на Логане
Ну да, просто эта проблема слышны почти сразу. Остальные вылезают потом...
Re: Год на Логане
Цитата : " С увеличением числа оборотов возрастает скорость распространения фронта пламени. Время сгорания и время пребывания смеси в цилиндре до момента воспламенения сокращается. Вследствие этого вероятность детонации рабочей смеси с увеличением числа оборотов двигателя при прочих равных условиях уменьшается. Увеличивая число оборотов двигателя, можно, не опасаясь детонации, повышать или степень сжатия, или давление наддува двигателя..... "
Re: Год на ЛоганеНе могу въехать, как это зависит от оборотов. С чисто физической точки зрения все остается без изменений: впрыск топливовоздушной смеси - сжатие - зажигание - расширение. Времени-то здесь нет, вернее, оно ровно одно - время зажигания, чтобы смесь не пережалась и не недожалась.
Если использовать один и тот же бензин (я именно для этого только на ТНК заправляюсь), то никакой зависимости вроде бы не проглядывается.
Re: Год на Логане
...сжатие - зажигание -_скорость сгорания_- расширение. Для малых оборотов зажигание должно быть более поздним, чем обороты поболее, тем опрежение зажигания должно быть больше. Где-то вот здесь ..
Re: Год на Логане" должно быть больше" т.е. момент зажигания пораньше .
Re: Год на ЛоганеХмм... а вот чисто физический вопрос - на холостых цикл производится реже или сжимается меньше?
Мне почему-то кажется, что первое.
Re: Год на ЛоганеЯ тоже пробовал эксперементировать со скоростью! Максимум было 172 киллометра в час. Больше побоялся. А так ещё были проблемы с тормозными колодками и покраской ржавчины
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |