Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 05:40

Год на Логане

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Год на Логане

Сообщение sapser » 05 июн 2011, 23:09

n456 писал(а):
sapser писал(а):S.P.
а вторая в Логане скоростная-быстро разгоняться до 85 км в час

:shock: и часто вы так разгоняетесь? для мотора это вроде бы не айс
sapser
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 21:16

Re: Год на Логане

Сообщение vlad.ternovih@mail.ru » 07 июн 2011, 19:09

В апреле был год.
За год наездил 15000 км, в основном по городу, на работу.
Расход около 8 литров на сотню.
ТО-1 прошел, ничего не обнаружили.
За это время сгорела лампочка в фаре, больше ничего.
Ездить одно удовольствие.
vlad.ternovih@mail.ru

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:06
Откуда: Ульяновск

Re: Год на Логане

Сообщение n456 » 07 июн 2011, 19:43

sapser писал(а):
n456 писал(а):
sapser писал(а):S.P.
а вторая в Логане скоростная-быстро разгоняться до 85 км в час

:shock: и часто вы так разгоняетесь? для мотора это вроде бы не айс


Не каждый конечно день. Но если идёшь в колонне грузовых по трассе с небольшой скоростью, может на подъёме,может просто
где дорога не ахти.И если среди встречных машин появляется просвет, то вот здесь как раз тот случай.

Для двигателя крутнуть на мгновение почти до отсечки -вреда большого не будет.( для этого и есть ограничение оборотов)
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Год на Логане

Сообщение Kalzaf » 01 июл 2011, 10:37

Для двигателя крутнуть на мгновение почти до отсечки -вреда большого не будет.( для этого и есть ограничение оборотов)

Угум, есть такое - но при этом, например, если у вас бензин скверный, то будет вам детонация. Со всем ее последствиями.
Либо заливайте что-нибудь качественное (я пульсар всегда лью). Тогда такие "взрывы" без проблем пройдут.
Kalzaf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:37

Re: Год на Логане

Сообщение Евгений Ш » 01 июл 2011, 10:40

Kalzaf писал(а):то будет вам детонация.

С чего бы это на 6000?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Год на Логане

Сообщение Derri » 01 июл 2011, 10:45

n456 писал(а):Для двигателя крутнуть на мгновение почти до отсечки -вреда большого не будет

Опаснее для двигателя езда внатяг
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Год на Логане

Сообщение BAPBAP » 01 июл 2011, 10:52

Kalzaf писал(а):
Для двигателя крутнуть на мгновение почти до отсечки -вреда большого не будет.( для этого и есть ограничение оборотов)

Угум, есть такое - но при этом, например, если у вас бензин скверный, то будет вам детонация. Со всем ее последствиями.
Либо заливайте что-нибудь качественное (я пульсар всегда лью). Тогда такие "взрывы" без проблем пройдут.

Если "бензин скверный", это для машины в принципе не есть гуд, по моему... 8)
BAPBAP
Аватара пользователя

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:51
Откуда: Санкт-Петербург, Север

Re: Год на Логане

Сообщение Kalzaf » 01 июл 2011, 12:54

Евгений Ш писал(а):
Kalzaf писал(а):то будет вам детонация.

С чего бы это на 6000?

А это не зависит от оборотов.
Kalzaf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:37

Re: Год на Логане

Сообщение Kalzaf » 01 июл 2011, 12:55

BAPBAP писал(а):
Kalzaf писал(а):
Для двигателя крутнуть на мгновение почти до отсечки -вреда большого не будет.( для этого и есть ограничение оборотов)

Угум, есть такое - но при этом, например, если у вас бензин скверный, то будет вам детонация. Со всем ее последствиями.
Либо заливайте что-нибудь качественное (я пульсар всегда лью). Тогда такие "взрывы" без проблем пройдут.

Если "бензин скверный", это для машины в принципе не есть гуд, по моему... 8)

Ну да, просто эта проблема слышны почти сразу. Остальные вылезают потом...
Kalzaf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:37

Re: Год на Логане

Сообщение n456 » 01 июл 2011, 13:44

Kalzaf писал(а):
А это не зависит от оборотов.


Цитата : " С увеличением числа оборотов возрастает скорость распространения фронта пламени. Время сгорания и время пребывания смеси в цилиндре до момента воспламенения сокращается. Вследствие этого вероятность детонации рабочей смеси с увеличением числа оборотов двигателя при прочих равных условиях уменьшается. Увеличивая число оборотов двигателя, можно, не опасаясь детонации, повышать или степень сжатия, или давление наддува двигателя..... "
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Год на Логане

Сообщение Kalzaf » 08 июл 2011, 09:13

Не могу въехать, как это зависит от оборотов. С чисто физической точки зрения все остается без изменений: впрыск топливовоздушной смеси - сжатие - зажигание - расширение. Времени-то здесь нет, вернее, оно ровно одно - время зажигания, чтобы смесь не пережалась и не недожалась.
Если использовать один и тот же бензин (я именно для этого только на ТНК заправляюсь), то никакой зависимости вроде бы не проглядывается.
Kalzaf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:37

Re: Год на Логане

Сообщение n456 » 08 июл 2011, 15:14

Kalzaf писал(а):Не могу въехать, как это зависит от оборотов. С чисто физической точки зрения все остается без изменений: впрыск топливовоздушной смеси - сжатие - зажигание - расширение. Времени-то здесь нет, вернее, оно ровно одно - время зажигания, чтобы смесь не пережалась и не недожалась.
Если использовать один и тот же бензин (я именно для этого только на ТНК заправляюсь), то никакой зависимости вроде бы не проглядывается.


...сжатие - зажигание -_скорость сгорания_- расширение. Для малых оборотов зажигание должно быть более поздним, чем обороты поболее, тем опрежение зажигания должно быть больше. Где-то вот здесь ..
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Год на Логане

Сообщение n456 » 08 июл 2011, 15:16

" должно быть больше" т.е. момент зажигания пораньше .
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Год на Логане

Сообщение Kalzaf » 15 июл 2011, 12:30

Хмм... а вот чисто физический вопрос - на холостых цикл производится реже или сжимается меньше?
Мне почему-то кажется, что первое.
Kalzaf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 07:37

Re: Год на Логане

Сообщение Zidep » 22 июл 2011, 15:38

Я тоже пробовал эксперементировать со скоростью! Максимум было 172 киллометра в час. Больше побоялся. А так ещё были проблемы с тормозными колодками и покраской ржавчины
Zidep

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:15

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7